Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

не занимайтесь ерундой..... уже 500 раз сказали проверяйте шкив....

а какой конторы ремень это не важно... как на что нарвешься так и будет ходить.... по поводу длины ремня.... ставить желательно то, что идет по заводу, если короче- можно отрегулировать роликом.. это не проблема, но не желательно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел фотку этого натяжителя. 

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=38041

Его получается нужно отвести на >90 градусов относитнльно свободного состояния что бы вставить чеку ? 

А ремень как вынуть из под него ? гнуть параллельно ролику ? А то может на выходных поеду снимать, так узнать уже все надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадратик там на 9. И заранее добавлю, что на первый взгляд вытянуть ремень из-за натяжного ролика нереально... Но это только на первый взгляд, покрути-поверти и все получится. А еще лучше почитай тут Тыщ!. Там с картинками.

Не знаю про какой Вы тут квадратик в автонатяжителе ролика, но на моторе XU10J4R (2,0 бензин 1997 г.в.) он на 9,5. Изменено пользователем S_VITEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дружище, в предыдущем сообщении вообще 8 указано. Это раз. Второе - тоже не читаешь что пишут? Пост №74, там ссылка, где ясно указано мною что квадрат на 9.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, привет! Вопрос таков: посвистывание у меня скорее всего от шкива. (Ибо все что на ремне - крутится очень легко.)

Так вот, стоит ли покупать его на Сифе за 1270000белок? Или есть какие-то альтернативные достойные варианты (типа Ина, или СНР)?

Насколько долго и сложно его менять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, привет! Вопрос таков: посвистывание у меня скорее всего от шкива. (Ибо все что на ремне - крутится очень легко.)

Так вот, стоит ли покупать его на Сифе за 1270000белок? Или есть какие-то альтернативные достойные варианты (типа Ина, или СНР)?

Насколько долго и сложно его менять?

Я не Леша, но можно отвечу ?

Есть (были по крайней мере год назад на Малиновке )по 80$ Испанские,

тока на Китай не попадись, та же цена но уже на вид видно что Г полное.

По поводу замены - очень проблемно открутить болт шкива. Ну это мое мнение, с чем сам столкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Испанские" - если поточнее, что за производитель?

не записал производителя,помню только что метал был коричневатого цвета,типа обработан химокс.ну еще мужик и дерево :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадратик там на 9.И заранее добавлю, что на первый взгляд вытянуть ремень из-за натяжного ролика нереально...

Но это только на первый взгляд, покрути-поверти и все получится.

Дружище, в предыдущем сообщении вообще 8 указано. Это раз. Второе - тоже не читаешь что пишут? Пост №74, там ссылка, где ясно указано мною что квадрат на 9.5.

Зачем возмущаться, если в сообщении №74 ты указал, что там квадрат на 9????Я вообще то эту инфу написал, если вдруг кто-то решит упить себе этот квадрат, чтоб знал точный размер!

Леша, привет! Вопрос таков: посвистывание у меня скорее всего от шкива. (Ибо все что на ремне - крутится очень легко.)Так вот, стоит ли покупать его на Сифе за 1270000белок? Или есть какие-то альтернативные достойные варианты (типа Ина, или СНР)? Насколько долго и сложно его менять?

Я не Леша, но можно отвечу ?Есть (были по крайней мере год назад на Малиновке )по 80$ Испанские,тока на Китай не попадись, та же цена но уже на вид видно что Г полное.По поводу замены - очень проблемно открутить болт шкива. Ну это мое мнение, с чем сам столкнулся.
Да, болт действительно проблемно открутить. Я на АКПП не смог заблокировать маховик, пацаны держали ключ, я стартовал. Но открутили. Если же механика, то там легче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет... Была уменя такая же история.Вдруг начал пищать при заводке,при поворотах руля почти до упора. Грешил на подшипник генератора. Но оказалось все проще - опорный заклинил. Посмотри на тахометр при поворотах руля на месте: если при поворотах на 40-50 градусов обороты уменьшаются - наверняка опорник(если вправо-левый и наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Авто Peugeot 406 2.0 16V EW 1999г.в.

Тоже есть проблемка со свистом. Заменил ГРМ с роликами. Неделю поездил всё было в порядке, потом на холодную начался свист типичный для ремня генератора, через минутку свист пропадает и больше не появляется, т.е. только на холодную. По утру решил визуально глянуть что может быть - завёл, открыл капот, ощущение, что свистит где-то сверху. На картинке отметил кружочком, на что есть подозрение, звук вроде шёл оттуда, но на 100% не уверен. Что это за деталь? И как вобще по опыту различные шкивы служат в зависимости от пробега?

post-3754-0-20449800-1326089317_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяем генератор. у меня похожая трабла была. утром как заводил, так звук как металлом по металлу шкрябало. прогреется - все ок. восстановил генератор - звуки пропали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие есть методы проверки шкивоф в принципе? Или не мучаться и ехать к толковым специалистам? Я к тому, что поменял ГРМ с роликами и появился писк на холодную, но правда в верхней части мотора, если верить уху, то насос ГУР. Может шкиву какому скоро придёт капут?

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во люди!!!скинь ремень и покрути пошатай пощюпай все навесное что сидит на этом ремне...

заведи без ремня...может ремень сильно натянули...из за сильной натяжки ремня тоже может быть гемор с гур .генератором кондюшином...

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

taras, нам натяжитель автомат.

но мысль правильная!!!в моем моторе помоему тоже-верно!!! чето не подумал был давно у меня пассат. перетянули гур развалился. но он стоял на отдельном ремне .ножом ремень отрезал и поехал дальше тут не отрежешь...ИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Peugeot 406 2.0 16V EW 1999г.в.

Тоже есть проблемка со свистом. Заменил ГРМ с роликами. Неделю поездил всё было в порядке, потом на холодную начался свист типичный для ремня генератора, через минутку свист пропадает и больше не появляется, т.е. только на холодную. По утру решил визуально глянуть что может быть - завёл, открыл капот, ощущение, что свистит где-то сверху. На картинке отметил кружочком, на что есть подозрение, звук вроде шёл оттуда, но на 100% не уверен. Что это за деталь? И как вобще по опыту различные шкивы служат в зависимости от пробега?

Такая же проблемв и у ня: как полили дожди эти у все пипец неделю свистит как раз с верху, уже надоело. Ролики генератора, в норме, ремню 3 недели всего - шкив генератора тоже в норме. Грешу или на шкив коленвала или гидроусилителя, т.к. ремень подтягивовал и отпускал всерав но пищит. Если найдеш причину отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ассы клуба--- как подтянуть ремень(поликлиновый) или надо менять на меньший размер??? мой 1740 если поставить 1735 ---последствия какие???пищит когда рулем крутишь...

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ремень не подтягивается. По мануалу натягивается правильно только при замене. Дальше уже дергать ролик не рекомендуется. Я бы тебе советовал обратить внимание на гаситель колебаний, саму качалку и пружину-демпфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какого производителя взять и если можно код детали...

SB по твоему VIN выдает следующее:

5750 XS

01 РЕМЕНЬ ПРИВОДА

K6

DAYCO - LE 1744

С НАСОСОМ УСИЛ РУЛ УПР 117 MM - С КОМПРЕССОРОМ "SANDEN"

5750 YG 01 K6 - LE 1750

С КОМПРЕССОРОМ "HARRISSON"

E117741

01 РИФЛЕНЫЙ РЕМЕНЬ

K6 1738

E117743

NFP 01 K6 1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.
×
×
  • Создать...