pist0let Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 купил gates на шате м 170 тыс.он лучший из всех ремней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 купил gates на шате м 170 тыс.он лучший из всех ремнейКто тебе такое сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 не занимайтесь ерундой..... уже 500 раз сказали проверяйте шкив.... а какой конторы ремень это не важно... как на что нарвешься так и будет ходить.... по поводу длины ремня.... ставить желательно то, что идет по заводу, если короче- можно отрегулировать роликом.. это не проблема, но не желательно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Нашел фотку этого натяжителя. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=38041 Его получается нужно отвести на >90 градусов относитнльно свободного состояния что бы вставить чеку ? А ремень как вынуть из под него ? гнуть параллельно ролику ? А то может на выходных поеду снимать, так узнать уже все надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 smd Ты вообще читаешь что тебе пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 smd Ты вообще читаешь что тебе пишут? Читаю, просто не понял как ремень полностью снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Квадратик там на 9. И заранее добавлю, что на первый взгляд вытянуть ремень из-за натяжного ролика нереально... Но это только на первый взгляд, покрути-поверти и все получится. А еще лучше почитай тут Тыщ!. Там с картинками.Не знаю про какой Вы тут квадратик в автонатяжителе ролика, но на моторе XU10J4R (2,0 бензин 1997 г.в.) он на 9,5. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем S_VITEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Дружище, в предыдущем сообщении вообще 8 указано. Это раз. Второе - тоже не читаешь что пишут? Пост №74, там ссылка, где ясно указано мною что квадрат на 9.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Леша, привет! Вопрос таков: посвистывание у меня скорее всего от шкива. (Ибо все что на ремне - крутится очень легко.) Так вот, стоит ли покупать его на Сифе за 1270000белок? Или есть какие-то альтернативные достойные варианты (типа Ина, или СНР)? Насколько долго и сложно его менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Леша, привет! Вопрос таков: посвистывание у меня скорее всего от шкива. (Ибо все что на ремне - крутится очень легко.) Так вот, стоит ли покупать его на Сифе за 1270000белок? Или есть какие-то альтернативные достойные варианты (типа Ина, или СНР)? Насколько долго и сложно его менять? Я не Леша, но можно отвечу ?Есть (были по крайней мере год назад на Малиновке )по 80$ Испанские, тока на Китай не попадись, та же цена но уже на вид видно что Г полное. По поводу замены - очень проблемно открутить болт шкива. Ну это мое мнение, с чем сам столкнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 "Испанские" - если поточнее, что за производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 "Испанские" - если поточнее, что за производитель?не записал производителя,помню только что метал был коричневатого цвета,типа обработан химокс.ну еще мужик и дерево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Квадратик там на 9.И заранее добавлю, что на первый взгляд вытянуть ремень из-за натяжного ролика нереально...Но это только на первый взгляд, покрути-поверти и все получится.Дружище, в предыдущем сообщении вообще 8 указано. Это раз. Второе - тоже не читаешь что пишут? Пост №74, там ссылка, где ясно указано мною что квадрат на 9.5.Зачем возмущаться, если в сообщении №74 ты указал, что там квадрат на 9????Я вообще то эту инфу написал, если вдруг кто-то решит упить себе этот квадрат, чтоб знал точный размер! Леша, привет! Вопрос таков: посвистывание у меня скорее всего от шкива. (Ибо все что на ремне - крутится очень легко.)Так вот, стоит ли покупать его на Сифе за 1270000белок? Или есть какие-то альтернативные достойные варианты (типа Ина, или СНР)? Насколько долго и сложно его менять?Я не Леша, но можно отвечу ?Есть (были по крайней мере год назад на Малиновке )по 80$ Испанские,тока на Китай не попадись, та же цена но уже на вид видно что Г полное.По поводу замены - очень проблемно открутить болт шкива. Ну это мое мнение, с чем сам столкнулся.Да, болт действительно проблемно открутить. Я на АКПП не смог заблокировать маховик, пацаны держали ключ, я стартовал. Но открутили. Если же механика, то там легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Может поможет... Была уменя такая же история.Вдруг начал пищать при заводке,при поворотах руля почти до упора. Грешил на подшипник генератора. Но оказалось все проще - опорный заклинил. Посмотри на тахометр при поворотах руля на месте: если при поворотах на 40-50 градусов обороты уменьшаются - наверняка опорник(если вправо-левый и наоборот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Авто Peugeot 406 2.0 16V EW 1999г.в. Тоже есть проблемка со свистом. Заменил ГРМ с роликами. Неделю поездил всё было в порядке, потом на холодную начался свист типичный для ремня генератора, через минутку свист пропадает и больше не появляется, т.е. только на холодную. По утру решил визуально глянуть что может быть - завёл, открыл капот, ощущение, что свистит где-то сверху. На картинке отметил кружочком, на что есть подозрение, звук вроде шёл оттуда, но на 100% не уверен. Что это за деталь? И как вобще по опыту различные шкивы служат в зависимости от пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 проверяем генератор. у меня похожая трабла была. утром как заводил, так звук как металлом по металлу шкрябало. прогреется - все ок. восстановил генератор - звуки пропали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) А какие есть методы проверки шкивоф в принципе? Или не мучаться и ехать к толковым специалистам? Я к тому, что поменял ГРМ с роликами и появился писк на холодную, но правда в верхней части мотора, если верить уху, то насос ГУР. Может шкиву какому скоро придёт капут? Изменено 10 января, 2012 пользователем gruntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 января, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Скорее уж ролики генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А как определить, что ролики генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) во люди!!!скинь ремень и покрути пошатай пощюпай все навесное что сидит на этом ремне... заведи без ремня...может ремень сильно натянули...из за сильной натяжки ремня тоже может быть гемор с гур .генератором кондюшином... Изменено 10 января, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 января, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 taras, нам натяжитель автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) taras, нам натяжитель автомат. но мысль правильная!!!в моем моторе помоему тоже-верно!!! чето не подумал был давно у меня пассат. перетянули гур развалился. но он стоял на отдельном ремне .ножом ремень отрезал и поехал дальше тут не отрежешь... Изменено 10 января, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Авто Peugeot 406 2.0 16V EW 1999г.в. Тоже есть проблемка со свистом. Заменил ГРМ с роликами. Неделю поездил всё было в порядке, потом на холодную начался свист типичный для ремня генератора, через минутку свист пропадает и больше не появляется, т.е. только на холодную. По утру решил визуально глянуть что может быть - завёл, открыл капот, ощущение, что свистит где-то сверху. На картинке отметил кружочком, на что есть подозрение, звук вроде шёл оттуда, но на 100% не уверен. Что это за деталь? И как вобще по опыту различные шкивы служат в зависимости от пробега? Такая же проблемв и у ня: как полили дожди эти у все пипец неделю свистит как раз с верху, уже надоело. Ролики генератора, в норме, ремню 3 недели всего - шкив генератора тоже в норме. Грешу или на шкив коленвала или гидроусилителя, т.к. ремень подтягивовал и отпускал всерав но пищит. Если найдеш причину отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) ассы клуба--- как подтянуть ремень(поликлиновый) или надо менять на меньший размер??? мой 1740 если поставить 1735 ---последствия какие???пищит когда рулем крутишь... Изменено 12 января, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 января, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Ремень не подтягивается. По мануалу натягивается правильно только при замене. Дальше уже дергать ролик не рекомендуется. Я бы тебе советовал обратить внимание на гаситель колебаний, саму качалку и пружину-демпфер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ролики новые а вот амортизатор колебаний не менял ни разу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 значит пришло время поменять) и китайскую фигню не ставь, у меня уже был опыт с этим г... Лучше немного переплатить и забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 подскажите какого производителя взять и если можно код детали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 подскажите какого производителя взять и если можно код детали...SB по твоему VIN выдает следующее:5750 XS 01 РЕМЕНЬ ПРИВОДА K6 DAYCO - LE 1744 С НАСОСОМ УСИЛ РУЛ УПР 117 MM - С КОМПРЕССОРОМ "SANDEN" 5750 YG 01 K6 - LE 1750 С КОМПРЕССОРОМ "HARRISSON" E117741 01 РИФЛЕНЫЙ РЕМЕНЬ K6 1738 E117743 NFP 01 K6 1750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 подскажите какого производителя взять и если можно код детали... я имел в виду виброгаситель??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения