Skify Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Так она на холодную заводится нормально, ну замок слегка подразбит. А признаки какие контактной группы и скока поменять её стоит ?Признак контактной группы это когда вставляешь ключ, поворачиваешь его а в ответ тишина (ни стартер не крутит, ни втягивающее не щелкает), а когда напрямую кидаешь питание на стартер и он начинает крутить и заводится, или с толкача заводитсяу тебя так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny V6 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А сколько она стоит ? Ну в ответ не совсем тишина щёлкает реле и всё ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А сколько она стоит ? Ну в ответ не совсем тишина щёлкает реле и всё )Если втягивающее щелкает, но не крутит, то вези стартер обратно в ремонт. Похоже контакты подгорели во втягивающем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny V6 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Дело в том что стартер когда она не заводится вообще никаких звуков не издаёт только щёлкает реле в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Трезвая голова и мультиметр в руках(прямых) быстро найдут причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Глянь это релле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny V6 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Трезвая голова и мультиметр в руках(прямых) быстро найдут причину. А если по подробнее. Посмотреть идёт ли напряжение на него ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Расскажу я вам историю одну, была у меня три года назад машина Опель Вектра А, выела мне мозг что просто пипец, подсобирав немного денег решил ее продать. И тут перед продажей началось, на холодную заводится нормально а на горячею ни стартер ни втягивающее признаков не подает. Ну завез стартер в ремонт, сделали все пучком две недели катаюсь ни намека на неисправность, через две недельки наконец нашел покупателя, приехали в ГАИ я еще разок завел, покупатель послушал двигатель, заняли очередь на сверку номеров, вот она подходит очередь я сажусь в машину чтобы подогнать ее под навес сверить номера, ключ на старт, а в ответ тишина, ну думаю пи...дец продал машину. Хорошо что покупатель колхозник попался я ему говорю это аккум старый просто, подталкнули к сверке номеров, номера сверили, толкнули- завелась, ну точно говорю аккум. Короче деньги получил и бегом от туда на всех порах. Изменено 30 июня, 2013 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) С такими признаками у меня на трех машинах умерло втягивающее. Ну а лучше всего как сказал Citrin тестером померять что происходит на клемах стартера в момент попытки запуска. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Olegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny V6 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Всем большое спасибо за советы щя поеду в гараж буду проверять стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sw1ss Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Добрый день!Подскажите пожалуйста, где в Минске могу снять стартер узнать причину поломки, и починить ее?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ребят,подскажите! Поставил новую АКБ 810 пуского,стартер должен дико крутить,но машина постоит ночь,поворачиваю ключ,крутит но не активно.Заряд акб показывает 12.72. Утечка тока 0.13-0.15 это вроде как хорошо всё. На горячую без вопросов,сказка. в чём дело,почему именно только первый старт такой тяжёлый? Может быть проблема в стартере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 13 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Было такое, утром медленно крутил , только иногда и на "горячую" как-бы подклинивало что-то . Знакомый занимался раньше стартерами, вынес вердикт : ОН ! Так и оказалось, износ какой-то втулки, якорь люфтил. В районе 50 уй обошлось, полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Спасибо,хорошо что он легко снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В первую очередь смотри втулки, подшипники стартера, смазку. Затем щетки якоря, сам якорь и статор.Если после замены втулок и подшипников обароты не супер, тогда меняй вк стартера(не пропускает нужный ток). Так мне сказали в сервисе по стартерам.Втулки и подшипники меняй сам - несложно, а затраты у меня вышли в 10 раз меньше, чем в сервисе за эту работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 спасибо за достойный ответ и совет! В первую очередь смотри втулки, подшипники стартера, смазку. Затем щетки якоря, сам якорь и статор.Если после замены втулок и подшипников обароты не супер, тогда меняй вк стартера(не пропускает нужный ток). Так мне сказали в сервисе по стартерам.Втулки и подшипники меняй сам - несложно, а затраты у меня вышли в 10 раз меньше, чем в сервисе за эту работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Было такое, якорь щетками "замылен" был. Утечка 150мА много, в сутки 3 А/Ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Я када-то аккум. покупал, продавец сказал что утечка должна быть не более 0.04А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 снял я стартер,отвёз,разобрали,на что мне ответили:"Чего вы приехали сюда,у вас стартер в идеале"Я его в прошлом году переберал,дело не в стартере.Кстати утечка у меня 0.03А,сразу показывае 1.30А,потом через минуты 2-3 щелкает реле показывает 0.13-0.15А,и ещё 2 минуты стаю и падает до 0.03А.Этот показатель положительный,что меня очень радует,в чём ещё может быть дело??В клемах может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Масу на двигателе глянь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Напряжение при заводке какое? Коллектор точно чистый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbus Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 a может просто масло поменяй на синтетику, может густеет при низких температурах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 a может просто масло поменяй на синтетику, может густеет при низких температурахКакие низкие температуры???У меня было такое на Джетте, но при -18.Отсоединить га ночь АКБ и посмотреть утром. Если эффект тот же - копать двигатель, если пуск нормальный - искать утечку тока.отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 коллектор чистый,летом снимался.масло у меня синтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Масу на двигателе глянь...где именно она находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Толстый провод, соединяющий двигатель и минус аккумулятора. Или соединяет двигатель и кузов. Открутить от двигателя, кузова и почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ребят,подскажите! Поставил новую АКБ 810 пуского,стартер должен дико крутить,но машина постоит ночь,поворачиваю ключ,крутит но не активно.Заряд акб показывает 12.72. Утечка тока 0.13-0.15 это вроде как хорошо всё. На горячую без вопросов,сказка. в чём дело,почему именно только первый старт такой тяжёлый? Может быть проблема в стартере? У тебя дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ребят,подскажите! Поставил новую АКБ 810 пуского,стартер должен дико крутить,но машина постоит ночь,поворачиваю ключ,крутит но не активно.Заряд акб показывает 12.72. Утечка тока 0.13-0.15 это вроде как хорошо всё. На горячую без вопросов,сказка. в чём дело,почему именно только первый старт такой тяжёлый? Может быть проблема в стартере? У тебя дизель?да,HDi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) та же проблема отпишись если решишь... Изменено 20 ноября, 2013 пользователем BigBrother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня 2.2HDI.... как то заметил стал тяжелее крутить стартер...раз ...другой, и вот приехал во двор и через минут 20 вообще не завелся (постучал по стартеру ручкой молотка, есть небольшой опыт... с трудом но завелся. Зная что масло капаетс с "клапанов" на тройнике прямо на стартер (щетки стартера), снял его во дворе (но уже в своем), оказался Мицубиси, разобрал. Весь щеткодержатель был забит кашей из масла и графитовой пыли щеток, запас хода еще был 2-3 мм, но двигались счетки с трудом, даже с помощью отвертки. Помыл (646растворитель) щеткодержатель окунанием и полосканием+ кисточка... счктки весело забегали ,все собрал.. и как говориться с пол оборота.... вот как то так. Удачи! П.С. течь масло устранил (выкинув тройник)... установил новые щетки, несколько месяцев полет нормальный. По поводу токов утечки, вроде ничего криминального, не плохо было бы проверить просадку напряжения в момент заводки, на холодную (уже точно не помню 10,3-10,6 в моем с случае, могу перемерить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения