Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

...просто крышку не закрывай....а горловину пробкой смело закручивай

Наоборот, пробку не закручивай на горловине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, она должно пищать, если задняя дверка открыта?  :blink: у меня боковые пищат, а задняя нет. концевик живой, т.к в багажнике свет загорается.

Вроде тоже заднюю не показывает... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, она должно пищать, если задняя дверка открыта?  :blink: у меня боковые пищат, а задняя нет. концевик живой, т.к в багажнике свет загорается.

Вроде тоже заднюю не показывает... :huh:
так я до этого поста и не знал про это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы!Да не заморачивайтесь с этим. А то будет как у меня с приборкой(читай где-то выше). Дофига алгоритмов информирования водителя всяких разных даже по машинам одной комплектации, с одинаковыми моторами.Долго пытался понять, рыл... А потом забил на это - стало так легко на душЕ :D ....А у универсале задняя дверь "и пищит ,и горит"- В с мысле у меня.Когда она незахлопнута на компе и на панели высвечиваются открытые двери (на компе показывает заднюю, в смысле 5-ю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. На машине Пежо 406 (1,8 бензин , 2000 г.в) на счетчике метража в левом верхнем углу загорелся значок в виде рожкового ключа. Что бы это значило? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. На машине Пежо 406 (1,8 бензин , 2000 г.в) на счетчике метража в левом верхнем углу загорелся значок в виде рожкового ключа. Что бы это значило? Спасибо

Пора масло менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или просто сбросить межсервисный пробег, если масло менял. а вообщето, надо было инструкцию по индикации на приборке полистать. там это есть и описано как это сбросить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уважаемые форумчане. На машине Пежо 406 (1,8 бензин , 2000 г.в) на счетчике метража в левом верхнем углу загорелся значок в виде рожкового ключа. Что бы это значило? Спасибо

Пришло время менять гаечные ключи :) Шутка. На самом деле подошло время очередного ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начала моргать полоска уровня масла, когда помослал стартером несколько раз и не завелся, хотя по щупу насло между мин и макс на середине находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все очень просто: масло застыло. при попытке завестись, ты его размазал тонким слоем по поторохам двигателя, тем самым уменьшив его уровень около датчика уровня масла. вот тебе датчик это и показал. потом заведешься, прогреешь, заглушишь и через минут поять-десять увидишь реальный уровень масла. если не прогоревать, то не факт, что масло стечет с поторохов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога... я индикатору уровня масла не верю... он показывает уровень в заисимости от положения/состояния/и т.д. Поэтому я доверяю только щупу и то, только до запуска двигателя :)кстати, Genikkk, какое у тебя масло залито???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога... я индикатору уровня масла не верю... он показывает уровень в заисимости от положения/состояния/и т.д. Поэтому я доверяю только щупу и то, только до запуска двигателя :)кстати, Genikkk, какое у тебя масло залито???

elf turbodizel (по-моему так называется) полусинтетика 10w40.в багажнике лежит тотал 10w40, менять уже нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10w40 - при морозе могет быть то что сказал Raptor - загустело и размазало по стенкам... Я себе на зиму залил 5w40, чтоб помягче крутилось двиглу в морозы :)Правда сразу пришлось менять сальник коленвала (на жидком масле потек) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тема такая .извините если повторюсь все приборы ок...покакзывают километры и градусы цельсия....но в какойто момент на дисплее кондея градусы стали показывать в форенгейтах..чего нажал х.з?но вернуть назад не могу...отдельной кнопки нет.через комп тоже ничего не могу сделать...мож кто встречался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98год купе.слеплена из того что было под рукой.все блоки не родные ...как и морда впрочем..да и датчику кислорода.потенциометру и приводу дросельной заслонки не долго жить осталось....если не вмешаться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда именно вставлять? В рамку, объединяющую модуль и кнопку аварийки? или в периметр самого модуля? Какое там примерно крепление? Насколько реально что нить сломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! За одно вопрос по подсветке кнопки включения кондиционера и кнопки забора воздуха. Как добраться до лампочек? Пробовал отвёрткой-не поддаются, боюсь сломать. Снимаются две кнопки одновременно или по одной. Подскажите, кажется мелочь, но можно наломать дров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! За одно вопрос по подсветке кнопки включения кондиционера и кнопки забора воздуха. Как добраться до лампочек? Пробовал отвёрткой-не поддаются, боюсь сломать. Снимаются две кнопки одновременно или по одной. Подскажите, кажется мелочь, но можно наломать дров.

по ходу снимать надо весь блок, во всяком случае у меня с климатом так просто кнопки не вынемешь, он держится на четырех саморезах, два сверху (надо снять термометр, заглушку слева от аварийки и увидишь четыре винтика-откручиваешь-снимаешь сборку кнопок аварийки-видишь два верхних винтика блока); чтобы долезть до двух нижних нужно снять магнитолу (у меня не родная: снимаем магнитолу-снимаем рамку под магнитолой-видим два нижних винтика блока управления кондеем). дальше там все понятно. Кстати все саморезы под звездочку шестигранную, как правильно называется не знаю B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 97 год,1800, 16 кл. Фото точно такое как выложил muzicant, только вместо термометра углубление под всякую мелочь.Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 97 год,1800, 16 кл. Фото точно такое как выложил muzicant, только вместо термометра углубление под всякую мелочь.Спасибо!!!

Засовываешь руку в свою нишу (углубление под мелочь, как ты назвал) и вынимаешь её, вытягивая эту часть "на себя". Под ней справа увидишь винты крепления панели. Аналогичные винты находятся и под заглушкой, что слева (в ней вроде ещё должен светодиод стоять красный). Эта заглушка вынимается (вместо с диодом) путём аккуратного подковыривания плоской отвёрткой. Увидишь винты, поймёшь, как крепится средняя часть. Всё разбирается быстро и аккуратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...