Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

ок, понял, спасибо

Я бы поменял две стойки!!! Вещь которая непосредственно влияет на контроль над машиной, необходимо менять парой. Это ваша безопасность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен,стойки менять желательно только парами.Есть вероятность если поменяешь одну стойку,то коэфициент их работы будет разным и в итоге новая стойка выйдет из строя быстрее,так как нагрузку будет брать большую чем старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже пришол к такому же мнению как и вы и полностью согласен с вами и заказал две стойки, только раздумывал какого производителя брать: франция или германия, затем остоновился на немецких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего она лопнула возле нижней тарелки это происходит из за заклинивания опорного подшибника меняются пружины и подшибники пароми

Пружина передней стойки проскочила через тарелку (нижней части), левая сторон "упала", верхняя тарелка целая. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации, поменять полностью стойку... или отдельно как то нижнюю тарелку? или поменять вообще две стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это происходит из за заклинивания опорного подшибника

В моей практике пружины лопались из за коррозии. На изломе это хорошо было видно. Опорные подшипники были нормальные.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

франция или германия, затем остоновился на немецких...

Все это Китай или Турция в лучшем случае. Через несколько месяцев сядут на нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Опорные еще до кучи. И, если по-богатому, подушки амортеров возьми.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, подскажите такой вопрос. При движении на автосе (406 2.0 Hd) как по ровной дороге, так и не очень последнее время приходиться постоянно подруливать, чаще в левую сторону, как будто машину тянет вправо. Что интересно, чем больше скорость, тем больше тянет. Иногда получается выставить руль так, что бы машина ехала прямо, но не надолго, до первой ямки или кочки. Были заменены опорные подшипники, задние тяги на схождение, рулевые наконечники, сделано развал-схождение. Но проблема осталась. Ранее был заменен правый плавающий сайленблок, левый вроде целый. Перекинул колеса с зада на перед. Казалось бы все возможные причины устранены но увы, все как и было. Может выработка рулевой рейки или стоит грешить на работу мастера на развале-схождении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа мастера по развал-схождению здесь не причем должна быть, так как на вашей машине регулируется только схождение, что влияет только на "ест" резину или не "ест", но вопрос в следующем: показания развала видны и нужно было поинтересоваться у мастера и получить консультацию по ним, если же вам не дали распечатку по вашему авто...развал не регулируется(то из-за чего тянет машину в сторону), может где то хороший удар был, отсюда развал ушел и машину ведет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа мастера по развал-схождению здесь не причем должна быть, так как на вашей машине регулируется только схождение, что влияет только на "ест" резину или не "ест", но вопрос в следующем: показания развала видны и нужно было поинтересоваться у мастера и получить консультацию по ним, если же вам не дали распечатку по вашему авто...развал не регулируется(то из-за чего тянет машину в сторону), может где то хороший удар был, отсюда развал ушел и машину ведет...

Друщиже, ты ничего не перепутал? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде никуда не влетел и резину не ест, и на станции мастер сказал, что геометрия кузова хорошая, регулировать практически ничего не нужно. Знакомые подсказали, что после замены тяг на схождение нужно было проехать пару сотен, что бы резинки уселись, тогда уже на станцию. Может в этом причина? А может всетаки выработка рулевой рейки? И может ли влиять на такое поведение машины какой-нибудь один изношенный подруливающий сайлентблок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

От развала вести машину не будет, только если колесо вообще домиком стоит. Увод машины - это схождение. Мастера вообще смотрели подвеску перед регулировкой или просто взяли и подкрутили, ничего не проверив?

Вроде никуда не влетел и резину не ест, и на станции мастер сказал, что геометрия кузова хорошая, регулировать практически ничего не нужно. Знакомые подсказали, что после замены тяг на схождение нужно было проехать пару сотен, что бы резинки уселись, тогда уже на станцию. Может в этом причина? А может всетаки выработка рулевой рейки? И может ли влиять на такое поведение машины какой-нибудь один изношенный подруливающий сайлентблок?

Пару сотен после замены тяг - это бред, там шарниры, ничего там не усаживается, равно как и после замены сайлентов для установки подвески в нормально положение достаточно пару метров машину прокатить в любую сторону. Про плавающий - да, вполне может таскать если сильно разбит, но чаще проявляется в излишнем подруливании задка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком ускорении или торможении машина не плавает в сторону. ( проверь сайленблоки передних рычагов ) . При их повреждении машину будет кидать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не греются и суппорта вроде не подклинивают т.к. машина на уклончиках скатывается. Я всетаки думаю, что дело или в подруливающем сайлентблоке, или в каком-нибудь сайлентблоке передних рычагов. Конечно, говорить можно много, но посмотреть автос получается только по выходным. Так что буду ждать выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти такая же ситуация произошла вчера у меня. Обломался нижний виток пружины, пробил пыльник. Тарелка вроде целая, стойка тоже... Я профан в авто, подскажите, что надо купить кроме двух пружин и пыльника? И на что обратить внимание. Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо "развала" и "схождения" в колёсной геометрии есть ещё такое понятие, как "продольный угол". В "Жигулях" Изображение , старых "Мерсах" он даже подлежал регулировке!!! В самой значительной степени он влияет на "увод" автомобиля с траектории прямолинейного движения. Затем - "развал", и в самую последнюю очередь - "схождение".

ПыжоВед msk ,поэтому, во втором посте этой темы ничего не перепутал и был абсолютно прав Изображение

Слава богу, в большинстве случаев, он (угол этот) определяется "на глаз" - оба колеса в своих колёсных арках должны "сидеть" одинаково. Полагаем, что в данном конкретном случае, правое колесо автомобиля m@ximus'а не "убежало" к переднему бамперу (или левое не "ушло" назад, к передней двери). Посему, "продольный угол" исключаем.

"Развал", если сильно кривой, то его даже хреновые спецы на хреновом стенде не преминули бы заметить - практически исключаем.

"Схождение", как отмечалось выше, больше влияет на износ резины, чем на прямолинейность движения - исключаем.

Вывод неутешителен - рулевая рейка есть кирдык. Причём, по ходу, гидравлическая её часть. Вскрытие, как говориться, покажет...

Но я бы, в первую очередь, посоветовал m@ximus' у поменять местами колёса, причём не по осям (перед с задом) а по сторонам (передние колёса поменять местами) . Если "поведёт" в другую сторону, то первопричину нужно искать в резине.

Тут "женек" ещё ненавязчиво намекал на подклинивание переднего правого тормозного суппорта. Я б проверил, хотя надежды мало...

Удачи!

Изменено пользователем livian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...