Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Sasha_1986 сказал:

Доброго дня всем пыжеводом!!! Ребята подскажите пожалуйста какой конторы покупать передние стойки стабилизатора и сколько они выходят?

И такойже вопрос про передние подшипники. Спс!

SNR, SKF Неплохо ходят, вроде идут в оригинале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И чего это я не прочитал эту тему раньше. Короче появился люфт шаровых TRW только на 20т хватило. Понял что Лемфердер брать лучше? (ТРВ на экзисте дороже лемфердер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В оригинале лежит Лемфердер, только другой. И да, ни в коем случае не брать Eurorepar который впаривает Сиф, там тот же ТРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2017 в 22:30, Daiver сказал:

В оригинале лежит Лемфердер, только другой. И да, ни в коем случае не брать Eurorepar который впаривает Сиф, там тот же ТРВ.

так я понимаю, что в коробке PSA лежит ФЕдорЛИ? только просто ФЕдорЛИ стоит 19р а в коробке 27р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, знающи люди подскажите. Вот я проверят шаровые монтировкой, присутствует люфт 2мм на одной и на другой (в самом шарнире). Проверял на стоячей машине с ямы. Так нужно и может я зря решил что им труба? просто дело в том, что мне сказали "Шаравые подпружиненные и конечно будет присутствовать люфт". Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ВLадимир сказал:

"Шаравые подпружиненные и конечно будет присутствовать люфт". Так ли это?

Такое было в древних москвичах. Здесь все шарниры должны быть без зазоров. 

19 минут назад, ВLадимир сказал:

ФЕдорЛИ стоит 19р а в коробке 27р.

Не одинаковые там будут детали. Можешь с одной стороны поставить psa деталь, с другой федора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

 

Не одинаковые там будут детали. Можешь с одной стороны поставить psa деталь, с другой федора.

Няма лишних грошау))) Проводить такие эксперементы. Как только так сразу PSA.
Т.е. ход 2мм это приговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димыч. сказал:

0,1 мм и на выброс уже. Как ты до 2 мм его угомонить смог? С таким грохотом ездить я бы не смог.

так в том то и дело грохота то не слышно - только скрип. Могут ли эти 2 мм отдавать в опорник стойки (держу пальцами за верж опорной подушки или за болт стойки и слегка качаю машину при это ощущаю пальцами небольшие стуки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то намедни менял я себе, в очередной раз, тяги (стойки) стабилизатора и пришел к выводу что эти мытарские гайки с пластиковыми колечками нужно выбрасывать нахерн и ставить обычные со старыми добрыми граверами. И тогда замена сих расходников  будет практически мгновенной. Кстати, не в качестве рекламы, а добрым людям во благо, рекомендую стойки (и не только) фирмы Meyle серии HD усиленные. Ходят порядком дольше, в крайних положениях пальца не образуется щель пыльника, и что самое толковое это проточка на пальце под рожковый ключ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Дениs сказал:

Как-то намедни менял я себе, в очередной раз, тяги (стойки) стабилизатора и пришел к выводу что эти мытарские гайки с пластиковыми колечками нужно выбрасывать нахерн и ставить обычные со старыми добрыми граверами. И тогда замена сих расходников  будет практически мгновенной. Кстати, не в качестве рекламы, а добрым людям во благо, рекомендую стойки (и не только) фирмы Meyle серии HD усиленные. Ходят порядком дольше, в крайних положениях пальца не образуется щель пыльника, и что самое толковое это проточка на пальце под рожковый ключ. 

Может оно и так. Но на пальцах есть в торце под шестигранник. А резьбу перед отворачиванием гайки лучше очистить металлической щеткой и капнуть на нее тормозной жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, патроль сказал:

А резьбу перед отворачиванием гайки лучше очистить металлической щеткой и капнуть на нее тормозной жидкостью.

А ещё могу порекомендовать после затягивания новой гайки, навернуть гайку от старой тяги. Я всегда наворачиваю старые гайки на остатки длинной резьбы на тягах стабилизатора, пальцах шаровых, рулевых наконечников (если много свободной резьбы остаётся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Может оно и так. Но на пальцах есть в торце под шестигранник. А резьбу перед отворачиванием гайки лучше очистить металлической щеткой и капнуть на нее тормозной жидкостью.

Так то оно да, но согласитесь что прикольнее удерживать палец ключом этак на 16 нежели дохлым шестигранником тем более что все мы знаем что происходит потом. Я уже не говорю о удобстве с задними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Неожиданно лопнула передняя пружина. :( Прямо в движении.

Вопрос: что купиль на замену, что бы качество было как можно ближе к оригиналу.

P.s.: До Спринг-сервиса 300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sun Mar 19 2017 в 19:35, Дениs сказал:

Как-то намедни менял я себе, в очередной раз, тяги (стойки) стабилизатора и пришел к выводу что эти мытарские гайки с пластиковыми колечками нужно выбрасывать нахерн и ставить обычные со старыми добрыми граверами. И тогда замена сих расходников  будет практически мгновенной. Кстати, не в качестве рекламы, а добрым людям во благо, рекомендую стойки (и не только) фирмы Meyle серии HD усиленные. Ходят порядком дольше, в крайних положениях пальца не образуется щель пыльника, и что самое толковое это проточка на пальце под рожковый ключ. 

Не в гайках дело. Нужно очень хорошо очищать резьбу перед откручиванием. Удобно это делать шуруповертом, с металлической щеткой. Гайки откручиваются практически без усилия. Палец не будет проворачиваться, за счет натяжения стабилизатора. Иногда нужно придержать слегка шестигранником. Если не очищать резьбу, то и рожковым ключем можно не открутить, песок и ржавчину закусывает намертво между витками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dimon2222 сказал:

Опорные погляди , пружина лопает при повороте из за уклинивших опорных подшипников !!!

Лопнул верхний виток, при этом пружина продолжает вращаться без заеданий. Просто посадка стала ниже и посторонние стуки появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Leonevich сказал:

Не в гайках дело. Нужно очень хорошо очищать резьбу перед откручиванием. Удобно это делать шуруповертом, с металлической щеткой. Гайки откручиваются практически без усилия. Палец не будет проворачиваться, за счет натяжения стабилизатора. Иногда нужно придержать слегка шестигранником. Если не очищать резьбу, то и рожковым ключем можно не открутить, песок и ржавчину закусывает намертво между витками.

Чтобы в следующий раз гайка легко открутилась - накручивайте старую гайку поверх новой, закрывая резьбу от загрязнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно появился скрип и стук. Мне говорили "Проверь шаровые" а я "Да они же новые только около 20-ки прокатили". Стояли TRW JBJ 125 ставил летом 15-го. Собирался купить оригинальные Citroen/Peugeot 3640.71 стоимость одной от 25р до 30р. Заказал а их не окозалось в наличии(( Так как TRW подкачали, решил испробовать ЛиФЕДОРА "Lemforder 11592 02" 20р за штуку . В 307-м по крайней мере ходят нормально. Снять особых усилий не понадобилось. Правдо с левой стороны пришлось срезать палец, т.к. гайка открутилась немного и стал крутиться палец. Разбиты оказались две шаровые, вскрытие показало — порваны пыльникиIMG0154A.thumb.jpg.eaf92cc4b71fc0c6c888cdde866d52b2.jpgIMG0155A.thumb.jpg.4adf207bb30b629ec80d41c6f21331fe.jpgIMG0157A.thumb.jpg.7d848e6d040a8c418060e206c5029a18.jpgФото новых
Почему то в старых палец больше входил в рычаг, жаль что не сделал фото для наглядности. Но факт на лицо, Выроботка от рычага на пыльнике
IMG0166A.thumb.jpg.725232302203c2e19055a6e0c42eb679.jpgIMG0167A.thumb.jpg.efc92169e4bcff3560858cc5430a36cb.jpgIMG0158A.thumb.jpg.bdbff3c0c465e9fb760c55601a9e3e34.jpgФото новой установленной шаровой.

Присмотритесь, синее кольцо хорошо видно а на trw оно прятолось пыльником. Т.е. мое мнение таково, либо пыльник большеват был, либо палец не по размерам оказался т.е. брак.
P/S. фото не айс, сделано на мой teXet. Зеркалку забыл дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...