Модератор Citrin Опубликовано 15 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Это значит что турбина гонит масло, и оно в самом "слабом" месте сопливит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Спасибо. Звездец турбе пришол Кстати уровень масла по щупу на 10 тысяч почти не уходит Изменено 15 июня, 2011 пользователем memphis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Это не звездец-а нормальное явление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Кстати уровень масла по щупу на 10 тысяч почти не уходиттогда не дрыгайся. у большинства пыжей сопливит. пока турба дует как надо и масло не уходит - не лезь ремонтировать. у меня так же и не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 О, буду у себя в 307 пробовать в этом месте заглушить. туда хоть как то реально добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Да, туда можно добраться относительно легко. Заранее найди жести, толщиной 0,5 мм или меньше, толще туда просто не влезет, зазор очень маленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Кстати уровень масла по щупу на 10 тысяч почти не уходиттогда не дрыгайся. у большинства пыжей сопливит. пока турба дует как надо и масло не уходит - не лезь ремонтировать. у меня так же и не парюсь.осталось прверить как дует турбина (но это уже другая тема)А вообще есть ли смысл заглуть ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Если все гут - то не особо. Но когда нибудь настанет момент. Хотя впускной коллектор будет чистый если заглушить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik144 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 а на 607 2.2 хди 2001 можно отключить клапан егр что б не горила ошибка??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 А с чего вообще взял что из-за ЕГР ошибка висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Может можно выкинуть 3и электромагнитных клапана (два- на заслонки, 1-на егр) ? Или на заслонки оставить? А эти клапаны на тербину пойдут? У меня на турбину нет. И какой именно провод для клапана на турбину? Тот который как бы отдельно висит? (три других смотаны в линию) DW10ATED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Прочитал 3 раза-нихера не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 S7sh@, с ЕГР поставь на турбину. Заслонки если глушатся, то на сколько я понял сразу обе. И нижнюю заслонку наверно не глушат пока фап не удалят (хотя не уверен). Вообще у тебя уж совсем конструктор какой то И как можно ездить без клапана на турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Уважаемые пыжеведы. Сколько отверстий и какого диаметра надо в прокладке для заглушки вакуумного ЕГР для Пежо 406 2НДИ 2002 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Дело в том, что мне перебирали двигатель (колевал меняли, вкладыши), а с вакуумными трубками(и не только) напутали так что просто ......ц (ни одна не была правильно подсоединена, мотор заводился и сразу глох). Я сам потом по приблизительной схеме из оригинального каталога запчастей собирал цепь рецеркуляции(там не все понятно) и на турбину не хватило э/магн. клапана. Да и вакуумную трубку на турбину пока не знаю как накинуть.А может собрал не правильно? Если у кого есть более понятная схема то буду очень рад и благодарен, так как в инете кроме каталожний не нашел. Или может кто срисует с машины схематически? А без вак.трубки(и клапана) на турбину машинка вроде неплахо ездит. Как по мне даже черезчур резвая. Но у меня раньне не было ШДи, был бензин. И на дизеле никогда не ездил. Изменено 13 июля, 2011 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
want Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Вопрос. Диагностика показала неисправность Вакуумного клапана на турбину. Клапан ЕГР в норме. Есть ли смысл заглушить ЕГР, а рабочий клапан поставить на вакуум. Как я понял они идентичны. P.S. клапана на дроссельную заслонку нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Это при условии, что второй полностью исправный. Но для теста можно перекинуть и прокатиться. Если динамика изменится - так и оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
want Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Спасибо. Сегодня попробую, потом отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Уважаемые пыжеведы. Сколько отверстий и какого диаметра надо в прокладке для заглушки вакуумного ЕГР для Пежо 406 2НДИ 2002 г.129 шт диаметром 1,3 ммГлушить отверстиями - с логикой всё в порядке по-твоему? Изменено 14 июля, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Уважаемые пыжеведы. Сколько отверстий и какого диаметра надо в прокладке для заглушки вакуумного ЕГР для Пежо 406 2НДИ 2002 г.129 шт диаметром 1,3 ммГлушить отверстиями - с логикой всё в порядке по-твоему? Евгеник про отверстия я не выдумал ранее в этой теме было и никто это не подверг критике или сомнению "Отправлено 04 Январь 2011 - 09:10 ЕГР надо глушить с головой, в прокладке-заглушке сверлить пару небольших отверстий, глушить можно только вакуумный ЕГР, электронный нельзя - только замена, от него зависит адекватность работы мозгов " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Уважаемые пыжеведы. Сколько отверстий и какого диаметра надо в прокладке для заглушки вакуумного ЕГР для Пежо 406 2НДИ 2002 г.129 шт диаметром 1,3 ммГлушить отверстиями - с логикой всё в порядке по-твоему? Евгеник про отверстия я не выдумал ранее в этой теме было и никто это не подверг критике или сомнению "Отправлено 04 Январь 2011 - 09:10 ЕГР надо глушить с головой, в прокладке-заглушке сверлить пару небольших отверстий, глушить можно только вакуумный ЕГР, электронный нельзя - только замена, от него зависит адекватность работы мозгов " Что-то я не въехал. Какие отверстия? Я поставил простую медную прокладку-заглушку. Без всяких отверстий. Всё работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Евгеник про отверстия я не выдумал ранее в этой теме было и никто это не подверг критике или сомнению "Отправлено 04 Январь 2011 - 09:10 ЕГР надо глушить с головой, в прокладке-заглушке сверлить пару небольших отверстий, глушить можно только вакуумный ЕГР, электронный нельзя - только замена, от него зависит адекватность работы мозгов " Я критиковал Eridan-а за этот совет и аргуменитировал свою критику, но толи тему почистили толи было это в другой ветке. Вообще нужно руководствоваться здравым смыслом прежде всего. Что-то я не въехал. Какие отверстия? Я поставил простую медную прокладку-заглушку. Без всяких отверстий. Всё работает нормально.абсолютно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Евгеник про отверстия я не выдумал ранее в этой теме было и никто это не подверг критике или сомнению "Отправлено 04 Январь 2011 - 09:10 ЕГР надо глушить с головой, в прокладке-заглушке сверлить пару небольших отверстий, глушить можно только вакуумный ЕГР, электронный нельзя - только замена, от него зависит адекватность работы мозгов " Я критиковал Eridan-а за этот совет и аргуменитировал свою критику, но толи тему почистили толи было это в другой ветке. Вообще нужно руководствоваться здравым смыслом прежде всего.Что-то я не въехал. Какие отверстия? Я поставил простую медную прокладку-заглушку. Без всяких отверстий. Всё работает нормально.абсолютно!Спасибо за ответы. здравый смысл можно найти и в сохранении определенной доли выхлопных газов в горючей смеси. Есть теории горения углеводородов, которые предполагают наличие зародышей-катализаторов в реакционном пространсве, в качестве которых могут выступить микрочастицы углерода- сажи. Вот сколько их достаточно и перевесит ли плюс улучшения процесса горения отрицательные последствия ( о них писали ранее -засаливание впускного коллектора и увеличения нагара и тд). Тем более наши моторы прошли много е в горючей смеси есть масло из тубины, это тоже влияет на процесс горения. В общем я глушу полностью без отверстий в прокладке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Спасибо за ответы. здравый смысл можно найти и в сохранении определенной доли выхлопных газов в горючей смеси. Есть теории горения углеводородов, которые предполагают наличие зародышей-катализаторов в реакционном пространсве, в качестве которых могут выступить микрочастицы углерода- сажи...Не парься, часть воздуха замещается инертным газом (выхлопом) не для улучшения горения, а для снижения температуры в камере сгорания при этом снижается образование окислов азота. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Привет всемКто глушил ЕГР на 406Подскажите из чего делали заглушкуМожет чертежик маленький есть, размерчики заглушки какие?Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernobog Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Чёрт его знает как оно на хди-шных движках, а на простом дизеле 1,9 после заглушки егр напрочь исчез дым и расход топлива уменьшился на литрик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) На ВАГовских форумах видел инфу, что ВАГ-КОМ на некоторых движках позволяет делать адаптацию, понижая подачу выхлопа через ЕГР на 30%. Про такую же возможность у ПСА никто не слышал? Была бы некоторая альтернатива заглушке или, как вариант, понизить подачу и всё равно заглушить. И, ещё вот инфа к размышлению для умельцев: "Отключение EGR не сказывалось на классических моторах, где перепуск ОГ был не слишком велик, но вот появились движки D-4 с усовершенствованным "электронным" EGR. Как заявляли тойотовские умельцы, им удалось в некоторых режимах отправлять на впуск до 40% выхлопа. Естественно, что при таком раскладе просто глушить рециркуляцию не стоит, но прекратить загрязнение мотора все же необходимо - поэтому лучшим выходом является глушение EGR со стороны выпуска и запитывание его чистым воздухом. Только не через какую-нибудь болтающуюся под капотом трубку, а именно чистым, прошедшим через воздушный фильтр." Изменено 25 августа, 2011 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Привет всем Кто глушил ЕГР на 406 Подскажите из чего делали заглушку Может чертежик маленький есть, размерчики заглушки какие? Заранее благодарен Между патрубком от ЕГР впускным коллектором стоит прокладка ее вынимешь обрисуешь. Сделаешь без центрального отверстия такую же и поставишь вместо штатной .Я делал из латунного листа толщиной 0,5мм. Латунь мягкая и коррозионно стойкая.Работыт на час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 подскажите пожалуйста как определить , электронный ли клапан ЕГР или нет? пежо 406 2.0 HDi 2000г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения