Перейти к содержанию

406. Airbag. Подушки безопасности. Выключатель подушки переднего пассажира.


DEN

Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня такая проблема,постоянно моргает лампочка подушки.Диагностика выявляет следующую ошибку: "Постоянная ошибка.Обрыв цепи пиропатрона 1 ремня безопасности".Что это значит?Куда смотреть,что подергать?

У меня такое было. Под водительским сидением проверь разъёмы. Окисляются они, а при включении зажигании подушки диагностируются, и если сопротивление больше положенного из-за окисления, начинает моргать лампочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая проблема,постоянно моргает лампочка подушки.Диагностика выявляет следующую ошибку: "Постоянная ошибка.Обрыв цепи пиропатрона 1 ремня безопасности".Что это значит?Куда смотреть,что подергать?

У меня такое было. Под водительским сидением проверь разъёмы. Окисляются они, а при включении зажигании подушки диагностируются, и если сопротивление больше положенного из-за окисления, начинает моргать лампочка
и в фишки контакт спрей неплохо было бы...а если стреляный патрон то сопротивление туда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,ребята!Уже все сделал.Дело действительно было в фишке под водительским.Езжу довольный,как слон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

центральная консоль с airbag пассажира и без него, сильно отличаются? т.е. если впихнуть подушку в обычную, она сработает нормально? кто может дать эл. схемы на мое airbag(vf38brhzf81664505)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

центральная консоль с airbag пассажира и без него, сильно отличаются? т.е. если впихнуть подушку в обычную, она сработает нормально? кто может дать эл. схемы на мое airbag(vf38brhzf81664505)

имхо только хуже будет. консоль с аирбагом имеет перфорацию по линиях разрьіва, чтоб подушка могла "пробить" пенль и своевренменно надуться. если вставить подушку в консоль "без подушки пассажира" - неясно как она себя поведет при аварии. может покалечиться пассажир об "ошметки" непрогнозированно порванной консоли. в таком случае лучше вообще там подушку не ставить, а резистор-обманку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Подскажите, плз, что предпринять? Опрокинулась кружка с кофе в районе ручника. Вылезла ошибка подушки пассажира. Вытер, высушил, всё хорошо было несколько дней, как только подморозило - вылезли ошибки всех подушек. Плюс, бортовой стал показывать нереальный расход топлива, примерно в раза 2 меньше, чем должен быть на самом деле. И в чём проблема? Подушки, я кажется понимаю, что дело в блоке, но при чём здесь расходлива? Машина 2.2 HDI 2002 г.PS. Пыжеделы, хреновы, не могли сделать нормальный подстаканник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель снимали? Если нет, придется наверно снять. Блок ПБ герметичен, но малейшее изменение переходного сопротивления контактов диагностика ПБ видит. Бывает достаточно разъединить разъем и собрать обратно. Там же, под панелью, найдете и другое вмешательство кофе в жизнь авто.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через верх не вынуть? Визуально, там не подберёшься, гайки откручу, но разъёмов даже не вижу через щель. Надо разбирать корпус, в смысле полностью снимать пластик между сиденьями, не знаю как называется? а что там ещё под блоком? почему расходомер врёт?

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вы никак не залезете, только снимать всю консоль центральную между сиденьями, только тогда будет доступ к блоку подушек, перед снятием желательно снять клемму аккумулятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

406 2.0 ew10j4

Наверное, многим знакомая история: снимал стрекозу (com2000 фирмы daf) в итоге то, что на фото...

post-9922-0-47694100-1397662188_thumb.jp

Снял стрекозу снова. Прозвонил шлейф - все дорожки звонятся,замыкания нет. На подушку, как я понял две вишки на стрекозе синяя и коричневая...

Есть у одноклубников идеи? Кто может помочь советом или делом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подушки две фишки?  У меня оранжевые (цвет опасности) в принципе один провод соединяющий подушку с системой воспламенения через подвижный контакт состоящий из плотно прижатых графитовых колец. Фишки ( разъемы) другого цвета, провод соединяющий контакты сигнала (после рейсталлинга) находящиеся на руле. Итого; два провода, два контактных кольца. А что говорит диагностика авто? После включения зажигания лампочка аэрбэга гаснет? Я к тому что ошибка могла появиться, если разборку Вы делали без отключения аккумулятора, что конечно грешно или она могла появиться кратковременно и храниться в памяти. Постоянные ошибки висят в приборке и на дисплее, а пэпэшка показывает и то чего уже нет, но было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к самой стрекозе подключаются 4 фишки:синяя,серая,бордовая,коричневая (слева направо как стоит стрекоща)...на подушку две двухконтактные: фишки синяя и жёлтая...

делал при отключеном акб...ком показывает то,чьо я кинул на фото...компом она стирается...но при вкл зажигания загорается и не тухнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы, что такое стрекоза и какое отношение она имеет к подушке безопасности. Я говорил о подвижном контакте, который часто пудрит мозги, он соединяет провод от подушки безопасности, она как известно вращается, с проводом который идет к блоку управления или, говорят, к компьютеру управления ПБ. Для понимания о чем речь, загружаю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При отключенных от подрулевого модуля синего и коричневого разъема-какая ошибка висит? Замыкание или разрыв цепи?

А вообще-снимай стрекозу и посмотри в сами контактные группы под разъемы(синий и коричневый)

Там обычно 2 контакта и пластина которая замыкает эти контакты когда отключены разъемы.

Бывает при сборке эта пластина залазит под контакты и держит их постоянно замкнутыми.

Проверяй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы, что такое стрекоза и какое отношение она имеет к подушке безопасности. Я говорил о подвижном контакте, который часто пудрит мозги, он соединяет провод от подушки безопасности, она как известно вращается, с проводом который идет к блоку управления или, говорят, к компьютеру управления ПБ. Для понимания о чем речь, загружаю фото.

а где твоя стрелочка на катушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы, что такое стрекоза и какое отношение она имеет к подушке безопасности. Я говорил о подвижном контакте, который часто пудрит мозги, он соединяет провод от подушки безопасности, она как известно вращается, с проводом который идет к блоку управления или, говорят, к компьютеру управления ПБ. Для понимания о чем речь, загружаю фото.

Я понимаю, что такое шлейф...Все контакты прозвонил - всё нормально. 2 контакта с серой фишки приходят на 2 "пружинки" (клаксон), два контакта с синей фишки на подушке и два с коричневой приходят на соответствуующие разъёмы на самой стрекозе.

 

При отключенных от подрулевого модуля синего и коричневого разъема-какая ошибка висит? Замыкание или разрыв цепи?

А вообще-снимай стрекозу и посмотри в сами контактные группы под разъемы(синий и коричневый)

Там обычно 2 контакта и пластина которая замыкает эти контакты когда отключены разъемы.

Бывает при сборке эта пластина залазит под контакты и держит их постоянно замкнутыми.

Проверяй. 

При отключеных контактах не пробовал. Но, про пластины понял. Первый раз собрал - ошибка была открытая цепь - не туда пластины попали. Второй раз собрал - пластины зашли на место,старые ошибки "открытая цепь погали", и появились  2 ошибки "замыкание".

Для диагностики надо вкл зажигание, а кто-то давно предостерегал, что разъёмы на подушках не снимать при одетых клемах акб. Или всё-таки можно?

 

 

Знать бы, что такое стрекоза и какое отношение она имеет к подушке безопасности. Я говорил о подвижном контакте, который часто пудрит мозги, он соединяет провод от подушки безопасности, она как известно вращается, с проводом который идет к блоку управления или, говорят, к компьютеру управления ПБ. Для понимания о чем речь, загружаю фото.

а где твоя стрелочка на катушке?

 

В гараже лежит вторая стрекоза "Делфи"... Там стрелочки есть на подвижной части и на корпусе...У меня их нет..На фото Патроля не такая стрекоза...

З.ы. Если придётся покупать стрекозу разница  в Дав/Делфи есть? Начинка разная...Разъёмы одинаковые...А по устройству "делфи" мне более надёжной показалась...

Изменено пользователем BAREN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото Valeo, дорестайл, пипикалка на ручке. А стрелка на неподвижной части есть (на фото не видно) нанесена не краской а в ввиде выреза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем необъяснимые чудеса, подъехал к электрику  - он прозвонил - говорит, что всё ок...Что делать хз...Взял другую стрекозу...Поставил - ошибки погасли - всё заработало...чудеса электроники..И главная радость - повороты не проваливаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, пожалуйста, как блок правильно подобрать? Блок выбирается не новый, а на разборке. Какие цифры на блоке (или буквы) должны быть идентичны? Кто сталкивался, не молчите, пожалуйста. Я выделил основные надписи на фото. Что должно совпадать 1,2,3-?

А ещё вопрос, что означают буквы 4? Должны ли они тоже совпадать? 

Под номером 5, я так понял, модель блока.

post-7524-0-13670600-1401223026_thumb.jp

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот не отвечает, проводка в порядке, внешних повреждений на плате тоже не видно, посоветовали заменить. 

Спасибо. Буду искать. Находил блоки, где цифры 1 такие же, а 2 отличаются, это меня и смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами смотрели или кто то смотрел питания и блок...???

привезите старый посмотреть...

Специалист смотрел, сказал, что нет смысла его паять - по деньгам выйдет тоже что и б/у-шный купить, а что с ним, не знает, просто не работает. Привёз бы, но 350 км до вас ехать. Если купить не получится, приеду. Контакты блока залиты были, видимо, закоротило его. Но сгоревшую плату видно, обычно, и невооружённым взглядом, а тут всё чистенько - ни гари, ни окиси...

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

сами смотрели или кто то смотрел питания и блок...???

привезите старый посмотреть...

Специалист смотрел, сказал, что нет смысла его паять - по деньгам выйдет тоже что и б/у-шный купить, а что с ним, не знает, просто не работает. Привёз бы, но 350 км до вас ехать. Если купить не получиться, приеду. Контакты блока залиты были, видимо, закоротило его. Но сгоревшую плату видно, обычно, и невооружённым взглядом, а тут всё чистенько - ни гари, ни окиси...

 

Почту вроде никто не закрывал (в плане посылки).

ПЫ.СЫ. Извиняюсь за вмешательство в Ваш диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобный блок стоит около 200 тыс, ремонт его действительно дороже, но остается найти такой же блок, но с не битой машины и все дела...)
а старый так, ради спортивного интереса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобный блок стоит около 200 тыс, ремонт его действительно дороже, но остается найти такой же блок, но с не битой машины и все дела...)

а старый так, ради спортивного интереса...

А если вдруг блок окажется битый? Этого ведь никак не проверишь, особенно если заказывать на аллегро. Crash data можно ведь сбросить?

PS Хорошо, что он такой недорогой б/у, я сначала на экзист заглянул, так мне аж нехорошо стало, минимум 4 700 000 рублей)))

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня другая проблема, подушка безопасности переднего пассажира, что стоит в кресле,  стреленная. Чем можно заменить её кроме самой подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...