kaval_26 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Так мот просто к мастеру съездить/позвонить, к тому, кто занимается этим...ёпт...если на форуме не решается...Нет??? так сначало же хочется во всем самому сначало разобраться,а уж потом кому-то звонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 так сначало же хочется во всем самому сначало разобраться,а уж потом кому-то звонитьНу.....А если уже не разобрался...или - "прошли годы"??? Я - не понимаю - еду к мастеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 да программировал как пишут всеравно рывками что не делаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Если стекло не закрыто до конца и вы снимите клемы, то после подключения клем стекло будет закрываться несколькими нажатиями (это касается приводов с автоматическим дожимом, у меня он только водительский такой). В этом случае, необходимо несколькими нажатиями закрыть стекло и когда оно дожмёться до конца - нажать клавишу и удерживать, пок не сработает релле (секунды 3-5). Вот и всё. А вот если оно не в ту сторону при нажатии едет, это электрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 понятно что электрика, видимо придется ехать кто в этом понимает. (рывками и не программируется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 товарисчи- не факт, что электрика возможно при сборке неверно намотали тросы на колёсико(перевернули вверх тормашками) сними обшивку, крышку на подъёмнике там увидишь тросы не должны перекрещиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Господа, а на рестайлах автоматический подъем-опускание стекол (когда кнопку во втором положении щелкаешь) на каких дверях есть? Только водительское? Водительское и пассажирское? У кого родной электропакет сзади - есть такая фича на всех стеклах?У просто изначально только водительский работал в таком режиме. Пассажирский было сломан, сзади весла. Сейчас устанавливаю назад электро, заодно починил и пассажирский стеклоподъемник. Работает только когда кнопку удерживаешь. Интересно сразу сделать так как должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Автоматический подъем-опускание только на водительском насколько мне известно (у меня так, все стеклоподъемники электрические) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Эх абыдна, хотелось бы хоть на перед такое)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton R Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Добрый вечер.Можно ли поменять только пластиковую шестерню (как??) или надо полностью менять механизм???Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Уважаемый Foblas, раскройте тайну, где взяли подъемники для задних дверей, обшивку новую с кнопками (или оставил старую с отверстиями от весел) и новый блок кнопок в водительскую дверь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 +1Пассажирское стекло поднимается и опускается рывками.разобрал редуктор - шестерня пластиковая стала овальной и клинит червяк привода... Менять всё как-то ломает, ведь надо просто новую шестерню...Дайте адресок где эти шестерни водятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 +1Пассажирское стекло поднимается и опускается рывками.разобрал редуктор - шестерня пластиковая стала овальной и клинит червяк привода... Менять всё как-то ломает, ведь надо просто новую шестерню...Дайте адресок где эти шестерни водятся привет, найдёшь шестерню свисни мне , у меня похожая беда. Собрался ужеотдать мастерам чтобы новую вытачили и отфрезеровали. Сказали нет пока червячной фрезы с модулем 0,9 . найдём-сделаем из дюраля. Они ищут-я жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 У меня тоже бывает рвками поднимает.... Но потом проходит само собой (день-два), так что я уже и не обращаю на это внимание ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 на самой направляющей, по которой бегает пластмасска, есть ролик в который трос ложится, у меня с него соскакивало и тогда подъемник рувками работал либо клинил, как повезет. Лечится предположительно регулировкой длинны либо укорочиванием троса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 После часа езды при температуре -4 опустил переднее пассажирское стекло, а обратно подняться отказалось Опускалось немного медленнее, чем обычно. После некоторого времени разборки двери (Саше Citrin'у большое спасибо за консультацию) снял моторчик стеклоподъемника. Якорь в моторчике рукой не крутился (внешне ничего не мешало вращению), взяли посильнее и немного разработали - стал крутиться легко. Подключил моторчик, жму на кнопку поднять/опустить: крутит в обе стороны. Двигать по салазкам вручную (после отсоединения моторчика) тяжеловато, смазали - стало полегче. Поставили моторчик назад - все-равно не хочет крутить. Возможно ли чтобы обмотка частично перегорела? или что тогда?406 1999г. 2.0 hdi 110 лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В личке телефон человека который занимается ремонтом стеклоподъемников, у него ещё тема на БМВ форуме есть, сам у него делал, очень качественно и недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 если сделает на 607 то телефон мне личку тожеда и цену приблизительно если можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ответил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 А может кто-нибудь знает как должен крутить моторчик стеклоподъемника. Если большим пальцем обхватываю ось якоря, то он вообще не крутит. Короче с небольшой нагрузкой практически не крутит. Но там ведь типа червячная передача на движение троса. может там и не нужна большая мощь моторчика?! Заменил щетки (старые развалились), почистил от грязи, а трос тянуть не хочет. Видимо моторчик под замену.. А если по простому, то что с ним случилось? подгорел? или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Может шестерня стерелась и под нагрузкой проскакивает? Когда рукой держишь моторчик продолжает жужжать? Кстати по поводу человека с бмв форума. Оказалось живет от меня через дом))) Отдал сегодня вечером ему свой подъемник, тросы поменять. Завтра заберу. И плять, открывал водительское стекло чтоб курнуть немного, а оно не отморозилось. Кароче на втором тоже трос оборвал (( Будь он трижды неладен. Не очень надежная и долговечная конструкция в 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Может шестерня стерелась и под нагрузкой проскакивает? Когда рукой держишь моторчик продолжает жужжать? Кстати по поводу человека с бмв форума. Оказалось живет от меня через дом))) Отдал сегодня вечером ему свой подъемник, тросы поменять. Завтра заберу. И плять, открывал водительское стекло чтоб курнуть немного, а оно не отморозилось. Кароче на втором тоже трос оборвал (( Будь он трижды неладен. Не очень надежная и долговечная конструкция в 406. Нет. Шестерня в порядке. Когда моторчик вставляю в этот узел с шестерней, то при нажатии на кнопку - тишина. Достану моторчик - он крутит немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Мотор разбирал? Состояние коллектора какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Мотор разбирал? Состояние коллектора какое?Коллектор на вид нормальный. почистил наждачкой. Запаха гари нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol3083 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Недавно полетел стеклоподъемник водительской двери на 406-м. Нашёл б.у. на автопривозе в малиновке за 140 тыс. Остальные предложения не меньше 300 тысяч были. Все ценник гнут. Короче, совет: на марозе не пользуйтесь стеклоподъемниками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Шота капец как дорого. У тебя мотор сгорел? Если мотор живой можно было бы просто тросы заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol3083 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Шота капец как дорого.У тебя мотор сгорел? Если мотор живой можно было бы просто тросы заменить.Поломались пластмассовые детали стеклоподъемника, они хрупкие на морозе становятся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Шота капец как дорого.У тебя мотор сгорел? Если мотор живой можно было бы просто тросы заменить.Поломались пластмассовые детали стеклоподъемника, они хрупкие на морозе становятся!Больше хрупкими становятся они от старости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 так.....у меня некий трабл с пассажирским стеклоподьемником..... после снятия клеммы при закрытом окне и простоявшей 2 недели машине стеклоподьемник не опускается до конца.... тоесть опускается - подымается нормально (с точки зрения скорости и движения), но не опускается до конца ,тормозит в 7-8 см от deadlin'a....пока ниче не разбирал, нема времени..... интересует пока теория..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Миша, обучить не пробовал, или он вообще не хочет ползти никак в самый низ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения