Перейти к содержанию

406. Замок зажигания. Контактная группа. Горячий ключ. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Купил группу с замком на жданах с большим трудом оказалось на рестайл очень проблематично найти и стоит она 60-70 у.е. Подскажите такой вопрос куда конкретно надо вешать реле что бы она больше не грелась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 30.03.2010 в 06:42, 'voran' сказал:

Купил группу с замком на жданах с большим трудом оказалось на рестайл очень проблематично найти и стоит она 60-70 у.е. Подскажите такой вопрос куда конкретно надо вешать реле что бы она больше не грелась?

Первый пост, там ссылка есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера появилась проблема, а заключается она в следующем: при повороте ключа из положения в котором горит лампочка "аккумулятора" в положение когда загораются все лампочки срабатывает стартер :( а если найти золотую середину между этими положениями, то и вовсе авто заводиться и начинает вонять горелым в салоне. мой диагноз-умирающая контактная группа. кто чего скажет по этому поводу? может можно спасти?ПС ключ не греется, 2.0 hdi 99г; из положения "стартер" заводиться каждый раз (не через раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними контактную группу и посмотри на нее глазами! мот фотки выложи. имхо так те врятли кто то чего то сможет посоветовать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

виноват: замок зажигания.способ лечения: переборка личинки своими силами или у ключников/замочников. на жданах есть киоск около входа на авторынок. делает хорошо и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть замок нормально рабочий от другого авто.Кто-нибудь может подсказать в каком месте что нужно поджать,/ или высверлить, чтоб перекинуть личинку из одного замка в другой, или заднюю часть, которая фиксирует замок в нужных положениях. Желательно с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недорого - это сколько????

Один тут заломил за пересыпку 150 тыр, а за перекидывание личинки - 100 тыр, вот и маюся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2011 в 07:13, 'p_petrovich' сказал:

Недорого - это сколько????

Один тут заломил за пересыпку 150 тыр, а за перекидывание личинки - 100 тыр, вот и маюся

мне замок двери пассажира пересыпали под мой ключ за 30 тыс. на жданах киоск около входа на авторынок. над этим киоском еще черный флаг развевается в виде пиратского веселого роджера, но не из черепа и костей, а из замка и ключей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2011 в 11:38, 'Raptor' сказал:
  В 09.02.2011 в 07:13, 'p_petrovich' сказал:

Недорого - это сколько????Один тут заломил за пересыпку 150 тыр, а за перекидывание личинки - 100 тыр, вот и маюся

мне замок двери пассажира пересыпали под мой ключ за 30 тыс. на жданах киоск около входа на авторынок. над этим киоском еще черный флаг развевается в виде пиратского веселого роджера, но не из черепа и костей, а из замка и ключей.
Что-то много кто перебирал личинки, а поделиться опытом некому.......:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ, подскажите в таком вопросе...Ситуация в двух словах: при первом и втором положениях ключа в замке зажигания на приборной панели перестал зажигаться индикатор "сигнализатора разряда аккумулятора". При этом не работают электро-стеклоподъемники и электрозеркала (остальное эл. оборудование вроде все работет). При включенном же зажигании работает все электрооборудование (в том числе и электроподъемники стекол с зеркалами), но и загорается и сам индикатор "сигнализатор разряда аккумулятора", правда горит тусклым светом. Что это могло бы быть? У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее всем спасибо. Авто - Пежо 406 1996г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2011 в 16:24, 'JakAN' сказал:

Народ, подскажите в таком вопросе...Ситуация в двух словах: при первом и втором положениях ключа в замке зажигания на приборной панели перестал зажигаться индикатор "сигнализатора разряда аккумулятора". При этом не работают электро-стеклоподъемники и электрозеркала (остальное эл. оборудование вроде все работет). При включенном же зажигании работает все электрооборудование (в том числе и электроподъемники стекол с зеркалами), но и загорается и сам индикатор "сигнализатор разряда аккумулятора", правда горит тусклым светом. Что это могло бы быть? У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее всем спасибо. Авто - Пежо 406 1996г.

заряжать акум не пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без шуток... Аккумулятор в норме - до того ездил пол дня... Вообще аккумулятор не садился никогда, да и говорю ж - на первых двух положениях ключа работает вся электрика, кроме стеклоподъемников и электрозеркал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда в том положении контакты или "дожимает" или просто переходят полозки в не совсем сношенную область. а вообще - разбери и сам посмотри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем прет. Помогите разобраться в4ём проблема?Недавно менял контактную группу по известным нам причинам, после замены перестал работать обдув салона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2011 в 20:50, 'NOVI4OK' сказал:

Всем прет. Помогите разобраться в4ём проблема?Недавно менял контактную группу по известным нам причинам, после замены перестал работать обдув салона!

Или плохо поменял или не в группе дело. Проверь разъём на моторе обдува (толстый красный провод под бардачком), тоже иногда плавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.08.2011 в 05:48, 'Евгеник' сказал:
  В 16.08.2011 в 20:50, 'NOVI4OK' сказал:

Всем прет. Помогите разобраться в4ём проблема?Недавно менял контактную группу по известным нам причинам, после замены перестал работать обдув салона!

Или плохо поменял или не в группе дело. Проверь разъём на моторе обдува (толстый красный провод под бардачком), тоже иногда плавится.
Не с этим всё ок, меня больше волнует красный провод на контактной группе (самый центральный) он ходит ходуном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто подскажет, где можно купить новую контактную группу на 406-е. Кто-то писал, что на Некрасова брал. Хателось бы побольше инфонмации - где именно, номер телефона если естьЗаранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

заклинил замок зажигания - не смог заглушить машину. Пришлось глушить передачей. Ключ не проворачивается никак.

что может быть?

вроде на форуме нарыл что контактная группа расплавится может - так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2012 в 14:18, 'Tycson' сказал:

заклинил замок зажигания - не смог заглушить машину. Пришлось глушить передачей. Ключ не проворачивается никак.

что может быть?

вроде на форуме нарыл что контактная группа расплавится может - так ли это?

Контактная группа подплавилась -99% у меня такое недавно было.Если че спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2012 в 14:30, 'Tycson' сказал:

самостоятельно сделать можно?

а то до ближайшего пункта где можно сделать 200 км

а в воскресенье ехать надо

Я в России сам делал , но это смотря как она у тебя подплавилась. А по приезду поставил реле и все гуд.

Замок разбирается только когда ключ в первом положении(у меня застрял во втором)-пришлось осторожно силой перевести впервое(иначе ни как),после разбора оказалась чуть обломано соединение контактной группы с замком, но по другому не разберешь.

В поиске есть фотоотчет по разбору - если что будет не понятно пиши - сложного там ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...

Столкнулся с проблемой - иногда бывает трудно повернуть ключ в 1 положение не прикладывая усилия. Потом ключ поворачивается с характерным щелчком. А недавно минут так 5 мучился и чуть уже ключ не сломал, но повернул. Ключ холодный, кондея и климы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2012 в 14:21, 'barboss' сказал:

Столкнулся с проблемой - иногда бывает трудно повернуть ключ в 1 положение не прикладывая усилия. Потом ключ поворачивается с характерным щелчком. А недавно минут так 5 мучился и чуть уже ключ не сломал, но повернул. Ключ холодный, кондея и климы нет.

Так может блокировка руля срабатывает ?Во время поворота ключа руль покрутить попробуй влево-вправо.Или не это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...