voran Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Купил группу с замком на жданах с большим трудом оказалось на рестайл очень проблематично найти и стоит она 60-70 у.е. Подскажите такой вопрос куда конкретно надо вешать реле что бы она больше не грелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Купил группу с замком на жданах с большим трудом оказалось на рестайл очень проблематично найти и стоит она 60-70 у.е. Подскажите такой вопрос куда конкретно надо вешать реле что бы она больше не грелась?Первый пост, там ссылка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Вчера появилась проблема, а заключается она в следующем: при повороте ключа из положения в котором горит лампочка "аккумулятора" в положение когда загораются все лампочки срабатывает стартер а если найти золотую середину между этими положениями, то и вовсе авто заводиться и начинает вонять горелым в салоне. мой диагноз-умирающая контактная группа. кто чего скажет по этому поводу? может можно спасти?ПС ключ не греется, 2.0 hdi 99г; из положения "стартер" заводиться каждый раз (не через раз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 сними контактную группу и посмотри на нее глазами! мот фотки выложи. имхо так те врятли кто то чего то сможет посоветовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 При повороте ключа нет четкой фиксации в положениях 1,2,3Подскажите что виновато, как лечить???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 виноват: замок зажигания.способ лечения: переборка личинки своими силами или у ключников/замочников. на жданах есть киоск около входа на авторынок. делает хорошо и недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Есть замок нормально рабочий от другого авто.Кто-нибудь может подсказать в каком месте что нужно поджать,/ или высверлить, чтоб перекинуть личинку из одного замка в другой, или заднюю часть, которая фиксирует замок в нужных положениях. Желательно с фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Отнеси обученным людям пересыпать. Стоит недорого. Тут тебе такого никто не подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Недорого - это сколько???? Один тут заломил за пересыпку 150 тыр, а за перекидывание личинки - 100 тыр, вот и маюся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Недорого - это сколько???? Один тут заломил за пересыпку 150 тыр, а за перекидывание личинки - 100 тыр, вот и маюся мне замок двери пассажира пересыпали под мой ключ за 30 тыс. на жданах киоск около входа на авторынок. над этим киоском еще черный флаг развевается в виде пиратского веселого роджера, но не из черепа и костей, а из замка и ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Недорого - это сколько????Один тут заломил за пересыпку 150 тыр, а за перекидывание личинки - 100 тыр, вот и маюсямне замок двери пассажира пересыпали под мой ключ за 30 тыс. на жданах киоск около входа на авторынок. над этим киоском еще черный флаг развевается в виде пиратского веселого роджера, но не из черепа и костей, а из замка и ключей.Что-то много кто перебирал личинки, а поделиться опытом некому....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а какой опыт? снятия замка и относа его ключникам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JakAN Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Народ, подскажите в таком вопросе...Ситуация в двух словах: при первом и втором положениях ключа в замке зажигания на приборной панели перестал зажигаться индикатор "сигнализатора разряда аккумулятора". При этом не работают электро-стеклоподъемники и электрозеркала (остальное эл. оборудование вроде все работет). При включенном же зажигании работает все электрооборудование (в том числе и электроподъемники стекол с зеркалами), но и загорается и сам индикатор "сигнализатор разряда аккумулятора", правда горит тусклым светом. Что это могло бы быть? У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее всем спасибо. Авто - Пежо 406 1996г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Народ, подскажите в таком вопросе...Ситуация в двух словах: при первом и втором положениях ключа в замке зажигания на приборной панели перестал зажигаться индикатор "сигнализатора разряда аккумулятора". При этом не работают электро-стеклоподъемники и электрозеркала (остальное эл. оборудование вроде все работет). При включенном же зажигании работает все электрооборудование (в том числе и электроподъемники стекол с зеркалами), но и загорается и сам индикатор "сигнализатор разряда аккумулятора", правда горит тусклым светом. Что это могло бы быть? У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее всем спасибо. Авто - Пежо 406 1996г.заряжать акум не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JakAN Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Да без шуток... Аккумулятор в норме - до того ездил пол дня... Вообще аккумулятор не садился никогда, да и говорю ж - на первых двух положениях ключа работает вся электрика, кроме стеклоподъемников и электрозеркал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Похоже на контактную группу замка зажигания. При условии, что зарядка нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JakAN Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 А почему при включенном зажигании работает вся электрика и загорается сам индикатор? Чем объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 тогда в том положении контакты или "дожимает" или просто переходят полозки в не совсем сношенную область. а вообще - разбери и сам посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOVI4OK Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Всем прет. Помогите разобраться в4ём проблема?Недавно менял контактную группу по известным нам причинам, после замены перестал работать обдув салона! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Всем прет. Помогите разобраться в4ём проблема?Недавно менял контактную группу по известным нам причинам, после замены перестал работать обдув салона!Или плохо поменял или не в группе дело. Проверь разъём на моторе обдува (толстый красный провод под бардачком), тоже иногда плавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOVI4OK Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Всем прет. Помогите разобраться в4ём проблема?Недавно менял контактную группу по известным нам причинам, после замены перестал работать обдув салона!Или плохо поменял или не в группе дело. Проверь разъём на моторе обдува (толстый красный провод под бардачком), тоже иногда плавится.Не с этим всё ок, меня больше волнует красный провод на контактной группе (самый центральный) он ходит ходуном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_Матроскин Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Может кто подскажет, где можно купить новую контактную группу на 406-е. Кто-то писал, что на Некрасова брал. Хателось бы побольше инфонмации - где именно, номер телефона если естьЗаранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 заклинил замок зажигания - не смог заглушить машину. Пришлось глушить передачей. Ключ не проворачивается никак. что может быть? вроде на форуме нарыл что контактная группа расплавится может - так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 могла личинка клина дать. могла и контактная группа рассыпаться и заклинить. тут только разборка поможет узнать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 заклинил замок зажигания - не смог заглушить машину. Пришлось глушить передачей. Ключ не проворачивается никак. что может быть? вроде на форуме нарыл что контактная группа расплавится может - так ли это? Контактная группа подплавилась -99% у меня такое недавно было.Если че спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 самостоятельно сделать можно? а то до ближайшего пункта где можно сделать 200 км а в воскресенье ехать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 самостоятельно сделать можно? а то до ближайшего пункта где можно сделать 200 км а в воскресенье ехать надо Я в России сам делал , но это смотря как она у тебя подплавилась. А по приезду поставил реле и все гуд. Замок разбирается только когда ключ в первом положении(у меня застрял во втором)-пришлось осторожно силой перевести впервое(иначе ни как),после разбора оказалась чуть обломано соединение контактной группы с замком, но по другому не разберешь. В поиске есть фотоотчет по разбору - если что будет не понятно пиши - сложного там ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 если менять замок зажигания полностью - нужно ли чтонить перепрошивать и тд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Столкнулся с проблемой - иногда бывает трудно повернуть ключ в 1 положение не прикладывая усилия. Потом ключ поворачивается с характерным щелчком. А недавно минут так 5 мучился и чуть уже ключ не сломал, но повернул. Ключ холодный, кондея и климы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Столкнулся с проблемой - иногда бывает трудно повернуть ключ в 1 положение не прикладывая усилия. Потом ключ поворачивается с характерным щелчком. А недавно минут так 5 мучился и чуть уже ключ не сломал, но повернул. Ключ холодный, кондея и климы нет.Так может блокировка руля срабатывает ?Во время поворота ключа руль покрутить попробуй влево-вправо.Или не это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения