Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 А у кого нибудь была такая фигня - груша подкачки схлопывалась? Вчера приехал домой, заглушил мотор, открыл капот посмотреть сколько пузырей воздуха в трубках и обратил на нее внимание. Теребил ее пару минут, она потом стала как надо, но все же факт. Что за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Крышку бака не открывал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Неет, причем уже давно. Обледенеть могла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 У меня схлопывалась, а потом и движка заглох ... правда было когда морозы сильные ударили. Когда потеплело всё отошло как то само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Леш, похоже на вакуум в системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Открыл заливную, но ожидаемого чпока не было. Груша вроде стала грушей. Забил пока, подожду завтра. Есть другая трабл - подсос воздуха. Заменил уже 2 коротенькие трубки, что соединяются с корпусом топливного фильтра. Подсос остался, блин.Осталась еще одна, что сттыкует трубку с грушей и прозрачную трубку идущую к топ. фильтру. Завтра буду и ее мучить. Один вопрос - мне впулили прозрачные типа силиконовые трубки, их ставлю. Будут держать? И еще - на штуцере приводящем топливо в фильтр трубка сильно изогнулась, почти переломалась. Проблем не будет? Мотор работает нормально, до 4000-4500 крутится вменяемо, солярка вроде бежит ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 А у кого нибудь была такая фигня - груша подкачки схлопывалась? Вчера приехал домой, заглушил мотор, открыл капот посмотреть сколько пузырей воздуха в трубках и обратил на нее внимание. Теребил ее пару минут, она потом стала как надо, но все же факт. Что за фигня?Лёха!!! у меня такая фигня была летом....сморщивалась груша...просто пипец....а потом машина совсем глохла...пока грушу не восстановишь....не ехала машина....а после восстановления проезжала пару километров...вердикт таков ...90% из 100%,что необходимо чистить заборник топливного бака... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 А чем его чистить? На ум приходит только вантуз и проволка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Достать стакан из бака и глянуть на состояние сетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 А чем его чистить? На ум приходит только вантуз и проволка...а еще вариант почистить бак..его,наверное,никто никогда и ни чистил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ну я точно не чистил бак. Завтра полезу разбирать, уже в предвкушению как заляпаю свой светлый велюровый салон соляркой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ну я точно не чистил бак. Завтра полезу разбирать, уже в предвкушению как заляпаю свой светлый велюровый салон соляркой может,сетка забилась вся парфином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Слишком тепло для парафина. Солярка еще зимняя в баке, я на ней при минус 20 ездил нормально было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Есть вопрос! На 1.9тд есть доступ к заборнику в баке через отверстие под седушкой или надо снимать бак полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Можно снять откинув сидение. Удалить заглушку, отсоединить шланги и проводку, открутить стопорное кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 вопрос такого плана машина 3 месяц стоит коломи так пока появилось время ей заняться есть парочка вопросови так 1. существует ли такие ошибки с которыми заводка машины не происходит? вабще можно ли стирать ошибки с памяти?2. Так как я писал ранее при заводке с тнвд идет первый короткий впрыск в рампу и все. Что именно в тнвд ограничивает подачу топлива?3. Если насос низкого давления исправен и он дает нужное давление для открытие клапана в Тнвд. Если этот клапан не открыт то все давление сбрасывается в обратку или нет? и тут же вопрос если клапан в Тнвд открывается то все равно ненужное топливо сбрасывается в обратку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 больше всего интересует вопрос номер 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Вопрос касательно корпуса топливного фильтра. Наболее вероятное место подсоса воздуха где? Стык корпуса фильтра и корпуса термостата или еще где? При условии, что топ. фильтр Пурфлюкс стоит, менял в том году, в начале весны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Леша, мест валом. Сливной вентилек, сам термостат (сбоку стакана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А как устранить? У сливного винтика прокладка какая-то хитрая, блинчик с дырочкой, не подберешь такой. А термостат что - там колечко резиновое или как? Снимать мне его еще не приходилось ни разу. На герметик сажать что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Термостат штука стремная. Там вроде 2 кольца(не помню точно) Проблема поставить на место термостат, а именно нормально закрепить стопорное кольцо(звездочку) Леша, а свой старый стакан я тебе не отдавал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Отдавал. По нему я и смотрю откуда тянуть может. Термостат еще не расковырял, стремно, да и инструмента дома нету почти никакого. Завтра уже полезу, а то машинка отказывается заводится по морозу, солярка убегает. Даа и после заводку работает с друдом, дымит, трясется, пока не прогреется. В трубке, что к наосу идет, воздуха больше чем солярки поступает в насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Кроме стакана есть еще и груша + все соединения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 До стакана пузырей нету, видно через трубку. Они появляются на выходе из стакана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ездил на диагностику к дизелистам.Мастер посмотрел, посмотрел, сделал вывод---у вас запател ТНВД(в месте вращения оси заслонки), скорее всего что подсасывает через прокладки в нём. Снять поставить с переборкой 150 у.е. Теперь денюшки собираю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Что я уже только не делал с этим стаканом и разбирал чистил садил на герметик колечки резиновые менял, а с утра пузырей больше чем саляры. Здаётся мне что дело не в стакане. Подскажите термостат - это белая крутёлка снизу сбоку если да то как она работает и куда надо крутить.Раньше немного с него сопливило перебрал почистил перестало.Летом пузырей было мало а сейчас одни пузыри и грушей не подкачаешь- задубела от мороза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Может кто знает?!! Сколько будет стоить на 1.9 тди поменять распылители?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Менял год назад с диагностикой на стенде и распылителями (4 шт.) обошлось 150 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Извиняюсь. А можно узнать как связан термостат с подсосом воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Извиняюсь. А можно узнать как связан термостат с подсосом воздуха.Это топливный термостат который находиться в корпусе топливного фильтра.К термостату в системе охлаждения не имеет никакого отношения. Вот фото для примера, термостат указан одной жирной стрелкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения