rus406 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Не совсем понятно, что там с датчиком, но больше похоже на реле. У меня с симптомами "то включается, то не включается" пришлось менять реле. Если конечно в системе ещё газ есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spis Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Добрый день.Не подскажите что может быть?Пыжик406 1,8л рестайл 2002год.При включении кондея падают обороты двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Добрый день.Не подскажите что может быть?Пыжик406 1,8л рестайл 2002год.При включении кондея падают обороты двигателя.Что-то не то. У меня повышаются. Было 800, стало 850, но у меня 2.0 Hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshavr Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Добрый день. При нажании на АС слышне булькания, какие то переливания, явного щелчка не слышно - кондицианир не включается. Вентилятор не крутится, выдает STOP. Термопредохранители исправны, реле работают, но нижний из трех в коробке возле венилятора, был сильно окисленный - почистил. Есть ли дальнейшей смысл провери давления фреона или проблема в электрике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Если слышны "булькания, какие то переливания" обычно это фреон, а шуметь начинает когда его мало в системе. Но если компрессор не включился то и булькать ничего не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshavr Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Если слышны "булькания, какие то переливания" обычно это фреон, а шуметь начинает когда его мало в системе. Но если компрессор не включился то и булькать ничего не должно.Так что получается, если компрессор включается, то давления достаточно для работы кондиционера или его (давления) может и не хватать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Бульканье - недостаток фреона в системе. При этом компрессор до определенного порога все равно будет включаться. Но систему все же стоит заправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshavr Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Фреона в системе было мало - 20 гр. Заправил кондиционер, стал включаться, холодит. Но очень странно ведет себя вентилятор. При нажатии на АС через секунд 10 выдается STOP и пикает-мигает 3-5 раз потом перестает и включается вентилятор. Немного покрутится, останавливается и опять нескольео раз STOP далее все это повторяется. Холод идет. Долго включеным не держал, что бы не мучать. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Заправил кондей,у меня климат,все заработало отлично,приехал домой заглушил.Через день завожу,а он не включается,давление есть.В чем может-быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Заправил кондей,у меня климат,все заработало отлично,приехал домой заглушил.Через день завожу,а он не включается,давление есть.В чем может-быть дело? Или газ вышел, или смотри по электрике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Заправил кондей,у меня климат,все заработало отлично,приехал домой заглушил.Через день завожу,а он не включается,давление есть.В чем может-быть дело? может давление слишком большое. у меня такое было, не включался из-за этого. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Фреона в системе было мало - 20 гр. Заправил кондиционер, стал включаться, холодит. Но очень странно ведет себя вентилятор. При нажатии на АС через секунд 10 выдается STOP и пикает-мигает 3-5 раз потом перестает и включается вентилятор. Немного покрутится, останавливается и опять нескольео раз STOP далее все это повторяется. Холод идет. Долго включеным не держал, что бы не мучать. В чем может быть причина? У Вас скорее всего не работает первая скорость вентилятора, смотрите резистор если не ошибаюсь черного цвета (0,8 Ом) - первая скорость, серого цвета (0,54 Ом) - вторая скорость. Часто сгорает термопредохранитель. Крайние контакты на фишке резистора должно быть 0,8 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshavr Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Все верно сгорели термопредохранители, причем сгоревших оказалось два. Поставил жуки и вентилятор закрутился. Резисторы попеременно нагреваются довольно сильно, ход венилятора не тугой. Вентялтор почему-то работал минуты две и не остановился, температуру показывло 90гр. Назрели вопрсы: 1. Почему не оставился венилятор? 2. Насколько сильно дожны грется резисторы? 3. На какую температуру лучше выбрать термопредохранитель? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Все верно сгорели термопредохранители, причем сгоревших оказалось два. Поставил жуки и вентилятор закрутился. Резисторы попеременно нагреваются довольно сильно, ход венилятора не тугой. Вентялтор почему-то работал минуты две и не остановился, температуру показывло 90гр. Назрели вопрсы: 1. Почему не оставился венилятор? 2. Насколько сильно дожны грется резисторы? 3. На какую температуру лучше выбрать термопредохранитель? Заранее спасибо. Уважаемый! Будь любезен, сообщи, где расположены эти самые термопредохранители? Если можно, то с фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshavr Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Уважаемый! Будь любезен, сообщи, где расположены эти самые термопредохранители? Если можно, то с фото. В интернете полно фото Изменено 22 мая, 2014 пользователем Leshavr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Вот тема по восстановлению резистора вентилятора охлаждения http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/30548-607-ventiliator-vosstanovlenie-rezistora-ventilia/#entry299548 или тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13669-1-skorost-ventiljatora-307-16hdi-2006g/#entry281087 Изменено 23 мая, 2014 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Уважаемый! Будь любезен, сообщи, где расположены эти самые термопредохранители? Если можно, то с фото. В интернете полно фото Большое спасибо за фото! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshavr Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Заменил терморезисторы все заработало. Поставил на 142 гр. 10А. Но вентилятор крутится постоянно вроде так не должно. Через сколько он должен отключается? И что смотреть, реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha1981 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Всем привет. Тоже нарисовалась проблема с трубками , вроде как есть течь за вакуумным насосом Пежо 406 1.8 2000 г. 16 клап.. На СТО предложили поменять на шланги , но подумав, не хочу "колхозить" машину . Причем сказали что возьмутся только так делать, мол снимать трубки это очень долго, что блок АБС надо снимать и на отрез отказались. (выше вроде написано . что обманывают=). Хочу взять оригинальный комплект. Что бы как выше писали , поставить и забыть о проблеме. Кто за сколько менял трубки и где ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Шланги.. ппц. И заправлять кондишку каждые полгода стабильно. С заменой трубок - да, геморно ввиду их расположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 ...что блок АБС надо снимать. Кто за сколько менял трубки и где ? Блок ABS снимать не надо.А трубки собстенноручно меняются в чистом поле за 2 часа(если делать это в первый раз). P.s.:У меня 2.0 Hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha1981 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 ...что блок АБС надо снимать. Кто за сколько менял трубки и где ? Блок ABS снимать не надо.А трубки собстенноручно меняются в чистом поле за 2 часа(если делать это в первый раз). P.s.:У меня 2.0 Hdi. Спасибо. На днях знакомым мастерам поеду, посмотрю сколько возьмут за установку. Кстати , может уто знает , а подойдут ли трубки кондиционера от 2.0 HDi на бензин 1.8 , рестайлинг ? Или где поискать эту инфу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Всем спасибо. Сегодня снял я эту трубку с помащью пасатижей, крутил, вертел она и рассоединилась. Теперь буду искать где запаять эту трубку, дырка за вакуумом под хомутом который их держит к кузову. Может кто подскажет адреса хороших, не дорогих пайщиков? Скажи че вообще трудно эти трубки снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Всем спасибо. Сегодня снял я эту трубку с помащью пасатижей, крутил, вертел она и рассоединилась. Теперь буду искать где запаять эту трубку, дырка за вакуумом под хомутом который их держит к кузову. Может кто подскажет адреса хороших, не дорогих пайщиков? Скажи че вообще трудно эти трубки снимать? Да, расскажите как снимаются, что откручивать надо, в общих чертах. И как определили, что именно в местах крепления течёт, там ведь не видно ничего пока не снимешь трубки. Не могу найти утечку, подозреваю трубки, но визуально там ничего не видно и не подлезть толком. зы: почём нынче фреон? Изменено 28 мая, 2014 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha1981 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Всем спасибо. Сегодня снял я эту трубку с помащью пасатижей, крутил, вертел она и рассоединилась. Теперь буду искать где запаять эту трубку, дырка за вакуумом под хомутом который их держит к кузову. Может кто подскажет адреса хороших, не дорогих пайщиков? Скажи че вообще трудно эти трубки снимать? Да, расскажите как снимаются, что откручивать надо, в общих чертах. И как определили, что именно в местах крепления течёт, там ведь не видно ничего пока не снимешь трубки. Не могу найти утечку, подозреваю трубки, но визуально там ничего не видно и не подлезть толком. зы: почём нынче фреон? Я не знаю точно сколько мне фреона долили до 400 м.л. Но за это я отдал 210 000 . Пару дней приехал и они уже искали утечку в ультрофиолете. без этого пока не снимешь наврятле найдете. Он даже так у меня искал минут 5 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 ...что блок АБС надо снимать. Кто за сколько менял трубки и где ? Блок ABS снимать не надо.А трубки собстенноручно меняются в чистом поле за 2 часа(если делать это в первый раз). P.s.:У меня 2.0 Hdi. Кстати , может кто знает , а подойдут ли трубки кондиционера от 2.0 HDi на бензин 1.8 , рестайлинг ? Или где поискать эту инфу ? Подойдут сдвоенные, которые уходят в салон, они на всех 406-х одинаковые. На рисунке первым номером отмечены. Остальные не знаю, надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha1981 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Для съёма этой трубки или трубок,они сниматься парой нужен спецсъёмник как на фото выше.Блок абс снимать не надо но гемора всё равно хватает,на сто за это берут 70$.Эта трубка есть на моих фото выше уже снятой.Сто грамм фреона стоит от 40до50тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) мужики, какие провода на 4-х пиновом разъеме датчика давления надо замкнуть чтобы включилась муфта? на реле блока управления кондиционером не приходит минус. пальцами зажимаю реле все включается и холодит. при нажатии кнопки АС приходит только плюс на контакты реле. заранее благодарен. кондиционер заправлен. Изменено 31 мая, 2014 пользователем A_Efrem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Присоединяюсь к тем, кто смог снять эту трубку. 2 часа работы, вакуум не трогаем, абс не трогаем. Снимал коробку аккума, воздушный фильтр, корпус вентилятора доставал. Съемники мастерил сам из пробки от бутылки плодово-ягодного. Могу помочь со съемом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения