Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Все. Кондиционер перестал работать вообще т.е не холодит, но компрессор включается, вентилятор крутит, а холода нет и еще этот странный звук теперь постоянно. Эххх надо ехать к спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Кондиционер перестал работать вообще т.е не холодит, но компрессор включается, вентилятор крутит, а холода нет и еще этот странный звук теперь постоянно. Эххх надо ехать к спецам.

Странный звук напоминает шорканье вентилятора по чём-то при работающем кондее? Значит ушёл фрион, не заправленный кондей при отсутствии давления в системе именно так и работает, заправишь-сразу пройдёт. У меня так было, думал проблема в кондее, перед заправкой забыл у спецов спросить, заправили-и звук исчез, сейчас фрион ушёл весь и звук снова появился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Кондиционер перестал работать вообще т.е не холодит, но компрессор включается, вентилятор крутит, а холода нет и еще этот странный звук теперь постоянно. Эххх надо ехать к спецам.

Странный звук напоминает шорканье вентилятора по чём-то при работающем кондее? Значит ушёл фрион, не заправленный кондей при отсутствии давления в системе именно так и работает, заправишь-сразу пройдёт. У меня так было, думал проблема в кондее, перед заправкой забыл у спецов спросить, заправили-и звук исчез, сейчас фрион ушёл весь и звук снова появился )

но если бы вышел фрион, кондей бы не холодил, а он же бомбит урод как холодильник и при этом еще и шуршит как буд то вентилятор лопастями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если бы вышел фрион, кондей бы не холодил, а он же бомбит урод как холодильник и при этом еще и шуршит как буд то вентилятор лопастями

Ну это я больше imrm говорил, так как видимо как раз фриона у него в системе не осталось. А шумит именно шуршанием лопастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переливе хладагента будет надрываться компрессор, со слов спеца - лучше недолив, чем перелив. При переливе, как обычно бывает если кустарно заправлять, сразу завоет компрессор.

Обычно кустарным способом заправляют пока из сопел +8 не пойдет, поэтому могут перелить и получишь напряг компрессора и наверно нае.неццо он быстро в таком режиме работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP --это не вентилятор(основной) потому что звук "электромотора" только в салоне и не вентилятор печки

-- уверен что проблемы не из-за фриона, т.к звук был всегда и не важно когда: система кондиц-ия была полностью пуста, полностью заправлена, частично, так что думаю не в фрионе дело. Да еще, звук был (при вкл. АС где-то секунд 15-20) и конд-ер холодил отменно, а сейчас звук постоянно при АС, а холода нет.

dx643 см. выше, это тоже не перелив

З.Ы завтра надеюсь добраться до спецов, отпишусь!

З.Ы.Ы какая деталь системы кондиционирования находится в районе датчика "солнечных лучей", т.е в центре под лобовым стеклом. Звук именно из той части.

406, taren, Lekk, у вас климат-контроль или простой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто кондиционер, при чем повторюсь после пригона мной машины полтора года все было ок, а потом стал присутствовать звук, а качество работы никак не изменилось, и не меняется уже в течении нескольких последних месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406

тоже 1,5 года (с момента покупки) :) проблем с конд-ом не было, а тут .......подвела "пежонка".

у меня просто кондиционер думал может закономерность какая, но.. у меня к-к.

З.Ы 406 рестайл, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в компрессоре крыльчатка отвалилась? или что там гоняет по системе хладагент? муфта срабатывает соответственно, вентилятор включается а холода нет.

Разговоры не помогут, надо к "узким" ехать , пусть проверяют\разбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.Ы какая деталь системы кондиционирования находится в районе датчика "солнечных лучей", т.е в центре под лобовым стеклом. Звук именно из той части.

406, taren, Lekk, у вас климат-контроль или простой?

Где то выше про это читал. Там стоит какой то моторчик для забора воздуха. Он пыль покрывается его чистить надо. Посмотри там указано как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик солнца- на панели посередине возле лобового стекла, а датчик температуры в салоне(с забором воздуха) - в плафоне. Не дезинформируем народ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик солнца- на панели посередине возле лобового стекла, а датчик температуры в салоне(с забором воздуха) - в плафоне. Не дезинформируем народ

+1 если клима еще один на панели управления климата, но в основном жужжит тот что в плафоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"перетащил" из другой ветки, мот че посоветуете?

...защелкала заслонка "под бардачком", киньте ссылкой какой - че сделать или отключить ее . Вроде Daiver где-то писал про это, поисковиком ниче ненашел. Пытался вчера вечером "перчаточный ящик" отстегнуть, вижу из "нутри" его че-то держит, на скорую руку неполучилось. Мот предохранитель какой выдрать? а то "мотор" заслонки постоянно работает... спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin Не дезинформируем народ[/u] больше не буду -)

с вент-ом климы все норм., проверил. А про датчик солнечных лучей.... просто у меня такое чувство, что звук именно с той стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заехал на диагностику кондиционера. Система полностью заправлена(давление в норме), утечек нет и холода тоже. Мастера сказали, что система где-то забита, нужно старый фрион слить, "систему заваукумировать", и заправить новым---60тыс. за все. Завтра буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера сказали, что система где-то забита, нужно старый фрион слить, "систему заваукумировать", и заправить новым---60тыс. за все. Завтра буду пробовать.

расскажешь, как и где....а почему не льзя старый фрион закачать обратно? :huh::rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал сегодня на станцию, пробую вкл. кондиционер и ..... муфта не подключается, давления нет. "Слили" остатки старого фриона\заваакумировали\ заправили новым и все работает. Сказали система герметична. Ни где следов красителя не обнаружено.

Толкового ответа на вопрос, куда делся старый не получил.

Заправлял в Дзержинске, за все отдал 60тыс. (работа+фрион(750гр.))

Кстати характерного звука пока не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Слили" остатки старого фриона\заваакумировали\ заправили новым и все работает.

Толкового ответа на вопрос, куда делся старый не получил.

:blink: :blink: я так и не понял, принцип и назначения заваакумировали, у меня похоже тоже самое...хотя год назад заправлял систему, утечек 0, давление в норме....если утечек нет, куда он может уйти? :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm "приблуда" которая "отсасывает"-) старый фрион также "высасывает" и возможный воздух в самой системе, вроде так---это и есть заваакумировали. А куда делся фрион мне не известно, может где-то есть дырочка(т-т-т), но ее нашли (может зарубцевалась :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории фреон не испаряется (если система герметична) и не превращается во что-то другое (в обществе существует и такое мнение). Мне кажется он уходит через резиновые шланги идущие от муфты (которые со временем рассыхаются). А в руководстве пользователя случайно не написано через сколько фреон менять? P.S: У меня при включении звук не такой,он как турбина только в более высоком диапазоне, но затихает после 10-15 сек.Это теже симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406

тоже 1,5 года (с момента покупки) :) проблем с конд-ом не было, а тут .......подвела "пежонка".

у меня просто кондиционер думал может закономерность какая, но.. у меня к-к.

З.Ы 406 рестайл, да?

Да рестаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарисовалась очередная проблема с кондиционером - при нажатии на "а/с" обороты х/х подымаются, вентилятор включается, а муфта не щелкает - система заправлена, вроде симптомов умирания чего-нибудь не былоединственное что замечал последнее время - страшная тупизна машины при включенном кондее, такое впечатление что под капотом не 2 литра, а от силы 1.6 :(первая мысль была проверить идет ли напряжение на компрессор при нажатии на "а/с", но дождь не дал :(может кто подскажет что можно проверить самому и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Пежо 406 2.0hdi 2000г. Не работает кондиционер. Если нету фриона компрессор будет включаться? Или не включение компрессора значит, что не герметична ситема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Пежо 406 2.0hdi 2000г. Не работает кондиционер. Если нету фриона компрессор будет включаться? Или не включение компрессора значит, что не герметична ситема?

если в системе нет газа или его давление ниже нормы, то компрессор не включится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить компрессор нужно, может быть, он клинит.

меня смущает ситуация, что обороты двигателя повышаются, вентилятор включается, а муфта не притягиваетсяя так думаю - если бы клинило компрессор, то муфта все-равно бы щелкала, просто потом отключалась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема начал заниматься кондиционером. Заварил радиатир- 50 у.е., трубку под радиатором - 20 у.е., поменял датчик на радиаторе кондиционера- 20 у.е. , после проверки давления заправил кондер - 60 тыс, но он не врубается, не вклячается компрессор. После этого поехал к электрику тот обшарил все под капотом, но не смог найти почему к компрессору не подходит питание - 30 тыс. Нас следующий день поехал к другим электрикам, те уже при обЪяснении проблемы по телефону сказали что знают в чем дело. Приехал к ним, втечении2 минут те открыли коробку с предохранителями в солоне достали из-за блока с предохранителями второй блок и вынесли вердикт, что это блок БСИ и проблема в нем. Типа он управляет кондиционером и так как там чтото сгорело он его не включает. Сказали, что блок стоит примерно 70 евро перепрошивка его под машину 100 баксов, но они могут в течении 15 минут его перепоять за 80 баксов. Люди поможите может кто знает где подешевле отремонтировать этото самый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем споследнего - 70Е + 100уе - кто это делает?? и как это они за 80уе да 15мин работы все спаяют.. - по написанному попахивает разводом.дальше. какой кондишн - с климой или без онной?предохранители проверялись? по букварю кажись предохранитель №21 - 10А ,в салоне.если запаивалась система -то после полагаю необходима полная заправка кондишна а это порядка 800г фреона ,при его стоимости 10тыр за 100г , и еще масла влить туда + работа - за 60 тыр заправить - как то оч дешево. если кочечно скидки не предусмотрены))обычно кондей не вкл если в системе мало фреона, т.е. малое давление.. наскока знаю когда менее 100-150г остается -вот тогда и не врубается..ну а если и на самом деле погорело - на тимирязьва занимаются хорошо кондишнами, правда там заправляют ,но думаю и по электрике кондея знают к кому направить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70+100 это со слов мастера (контора кстати находиться на ольшевского 24), на счет 80 помоему то же развод поэтому и обращаюсь к людям.Кондишин стоит с климой. предохранители проверялись первым делом.Заправка праводилась полностью 645гр (стоит немецкий аппарат объм смотрели по коталагу) (на Долгиновском тракте, недолеко от кольцевой, адрес не помню, название СТо "БАФИ") у них две конторы одни пояют другойзаправляет, да за одно стекла меняют. Да еще + 25 тыс за диагностику. Если не трудно кинь телефоны с Темерязиво или точный адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...