ясныйПерец Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Под рукой валяется SMT2, знаю, что бодяга, но уже чешутся руки залить ее в коробку. Смотрел давиче лекцию Травникова (на торрентах есть его курс лекций по теории ДВС) про кондиционеры металла SMT2 и ER. Он ничего плохого про них не говорил, но акцентировакл внимание на том, что их использование имеет смысл только на новых или не сильно изношенных агрегатах (он в частности говорил про двигатели) для увеличения их ресурса. Т. е. "оживить" ничего с их помощью не получится. По отзывам в интернете - мнения противоречивые. Конкретно по маслу Тотал, нашел отзыв, что после добавки в него ER - превралилось в солидол(речь про двигатель шла). Есть и положительные отзывы, как движки без давления масла проходили 300км до сервиса. Но испытаний толковых этой чудо жидкости не было. Лично я бы не рисковал ни на новых, ни на походивших агрегатах. Мое мнение: самое лучшее, что можно сделать для агрегата - залить хорошее масло и менять его по регламенту. Ну или лить гадость как последнюю надежду, если Вы уже морально готовы к замене узла. Изменено 6 октября, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Вопрос! как снять наболдашник переклиючения КПП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 как - просто, вверх его тянешь и всего делов, будет казаться что это не так, но если давно не снимали, то он сидит плотно - можно тянуть с небольшим вращением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Вопрос! как снять наболдашник переклиючения КПП ?Вначале выниаешь аккуратно вставочку где нарисовано переключение передач, под ним винтик под крестик, откуручиваем, а уж потом тянем в верх страясь не сломать зеркало заднего вида . Как то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ну, у меня в рестайле без всяких винтиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ну, у меня в рестайле без всяких винтиковА в дорестайле с винтиками, а так как автор не писал какой год я тоже решил ему помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmn Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Такая проблема-перестали нормально, плавно включаться все передачи. 1-я с трудом втыкается, трогаешся плавно. Чтобы включить 2-ю нужно усилие и подергать рвчаг в разные стороны. 3-я тоже быстро упирается, но включается. 4-я включается при подергивании рычага влево-вправо и одновременно назад. 5-я и задняя тоже с трудом. На любой включенной передаче при движении рычаг легко можно болтать в разные стороны-передачи не выпрыгивают. С улицы да и в салоне при переключении слышен громкий звук, шелест что ли. Сцепление менялось 3 мес. назад, масло в коробке тоже свежее. Кто может сказать и помочь: 1. Что это может быть за проблема (теоретически). 2. Куда нужно лезть и что вскрывать чтобы исправить. 3. Какие запчасти возможно нужно менять. 4. Кто бы помог это исправить. Авто 406 2,0 hdi 90 лс 1999г. рестайл. Спасибо заранее за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 вариант раз: проверить трос или шток сцепления (не помню там гидравлика или обычная педаль) вариант два (грустный): сцепление криво поставили.... вероятно не отцентровали нормально комплект и пошел перекос выжимного и корзины... скидывать коробку смотреть на состояние сцепления (потому что его моглу уже скушать), выжимного, и вилки в коробке... если все в порядке, собирать обратно.... З.Ы. Блин, а на НЕ заведенном движке передачи как включаются?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmn Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 вариант раз: проверить трос или шток сцепления (не помню там гидравлика или обычная педаль) вариант два (грустный): сцепление криво поставили.... вероятно не отцентровали нормально комплект и пошел перекос выжимного и корзины... скидывать коробку смотреть на состояние сцепления (потому что его моглу уже скушать), выжимного, и вилки в коробке... если все в порядке, собирать обратно.... З.Ы. Блин, а на НЕ заведенном движке передачи как включаются?? Так же плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEONNICK Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 У меня 5-ю выбивает. Включается нормально, пока держишь под нагрузкой - всё нормуль. Как только отпускаешь педаль газа рычаг немного отклоняется назад. Начинаешь добавлять газ - выбивает передачу. Дело, я полагаю, в синхронизаторе. Подскажите, можно ли его поменять без снятия коробки? И где делают нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Реанимирую тему... подскажите кто знает, есть ли разница в коробках ВЕ3 для дизеля и для бензинки? Просто перекинул коробку и машина стала менее резвой чем бьіла. Качество бензина и другие факторьі отметаю, потому как задать вопрос, месяца 3 тестировал. мастер говорил, что у меня стояла коробка от дизеля (она навернулась и он раскальівал и из двух сделал одну ). И спрашиваю есть ли разница в передаточньіх числах, или он мне такого мутанта сложил, а ВЕ3 и в африке ВЕ3...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Реанимирую тему... подскажите кто знает, есть ли разница в коробках ВЕ3 для дизеля и для бензинки? Просто перекинул коробку и машина стала менее резвой чем бьіла. Качество бензина и другие факторьі отметаю, потому как задать вопрос, месяца 3 тестировал. мастер говорил, что у меня стояла коробка от дизеля (она навернулась и он раскальівал и из двух сделал одну ). И спрашиваю есть ли разница в передаточньіх числах, или он мне такого мутанта сложил, а ВЕ3 и в африке ВЕ3...? передаточные числа разные!!! по идее разгон хуже, максималка больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol14 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 меня похожая ситуация только у меня они все плохо включаются и выключаются 3 иногда и крежит а 1и 2 вобще иногда не можно вык и вкл а 4 и 5 как когда. но у меня и сцепление буксует можен ли быть за него???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1992 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 на второй передачи 110 км в час это норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 На какой машине, и какой у неё мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Всем добрый день.Может кто-нибудь подскажет?Проблема в том ,что с передачами все в порядке,но проблема с гулом на 3-ей,гул сравним с звуком когда на задней едешь на большой скорости.Сильно не напрягает,но всетаки интересна причина и возможность выхода из строя чего-нибудь.Пежо 406(рест.) коробка ВЕ 4 V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Сломалась длинная тяга переключения передач, они бывают 2-х размеров, 245 и 275. Померил у себя ближе к 245 но на тяге есть еще резьба для изменения длинны, а на новой ее нет. Может кто сталкивался ? Какую покупать лучше ? Коробка по сервис боксу BVM5 BE3 V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Сломалась длинная тяга переключения передач, они бывают 2-х размеров, 245 и 275. Померил у себя ближе к 245 но на тяге есть еще резьба для изменения длинны, а на новой ее нет. Может кто сталкивался ? Какую покупать лучше ? Коробка по сервис боксу BVM5 BE3 VПокупаешь Birth 6330 или Birth 6284, отрезаешь лишнюю часть штока по длине, прогоняешь дальше резьбу плашкой и ставишь как тебе нужно. Дело 10-15 минут с подгонкой и нарезкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) BVM5 BE3 V тяга у меня 245мм поставил sasic 4522742Стояла тяга Birth Изменено 4 мая, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Нет там винтиков в дорестайле. Поворот на 90 градусов и вверх.А ремкомплект кулисы я еще не видел, брал новую в сборе на 2,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolce1 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) подскажите с чего начать? пежо 406, 2000г.в. 1,8 бензин на холодную переключение передач четкое. как только машинка поездит по городу летом 10-15 минут, начинаются проблемы при включении первой (втыркивается с преодолением двух усилий) вторая тоже с трудом заходит, остальные полегче. иногда тяжело бывает достать передачу для переключения, делаешь это как бы в две попытки. в общем проблема больше всего с первой, ну очень тяжело ее втыркивать. но иногда и очень легко может все заходить (в 5% случаев). я так понимаю, что влияет температурный режим, тем больше разогрев, тем труднее переключение. когда машина за ночь остывает на утром снова все ок. на заглушенную, если машина горячая, то тоже с трудом включается первая. поэтому я чаще ставалю на ручник. зимой такой проблемы не наблюдалось, только если долго поездить погороду, а во время поездки на 30 минут практически ничего не возникало. езжу по городу немного проблемы такие были и прошлым летом, но зимой это голову не дурило, но теперь снова жарко и снова проблема вернулась заранее всем благодарен. Изменено 7 мая, 2013 пользователем dolce1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 всему виной сцепление! под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) - подскажите с чего начать? пежо 406, 2000г.в. 1,8 бензин на холодную переключение передач четкое. как только машинка поездит по городу летом 10-15 минут, начинаются проблемы при включении первой (втыркивается с преодолением двух усилий) вторая тоже с трудом заходит, остальные полегче. иногда тяжело бывает достать передачу для переключения, делаешь это как бы в две попытки. Подобная проблема была после замены сцепы, при не смазаном вале коробки... пока снова не сбросил коробку (СПАСИБО ДИМЕ) и не смазал вал мучался с 1-й и 2-й... Может корозия на валу (при нагреве незначительное расширение и клинит диск сцепления на валу)...без снятия коробки расмотреть трудновато. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Vital2546 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolce1 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Подобная проблема была после замены сцепы, при не смазаном вале коробки... пока снова не сбросил коробку (СПАСИБО ДИМЕ) и не смазал вал мучался с 1-й и 2-й... Может корозия на валу (при нагреве незначительное расширение и клинит диск сцепления на валу)...без снятия коробки расмотреть трудновато. может подскажете, где эту проблему вы решали? или примерный бюджет на такое снятие коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash-ok Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ищу только одну деталь, точно не знаю как называется! Как я понимаю шестерня датчика скорости пластмассовая и вот она находится как раз на алюминевой основе в которую вставляется привод в коробку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash-ok Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Саша, напиши витебскому Виктору (alikirim), Он в курсе про эту шестерню.Попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash-ok Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Если, конечно, речь о пластиковой шестерне.не, вот как раз не о ней. Речь о том, на что она крепится!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash-ok Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Тогда у коробочников надо спрашивать, может они знают.не мог дозвониться до одного, а у нас их и не много(((Просто пытаюсь быстрее решить, покупать другую коробку или эту можно будет сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash-ok Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 не мог дозвониться до одного, а у нас их и не много(((Андрею звонил?ага!!! Пока все грустно!!!((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Подобная проблема была после замены сцепы, при не смазаном вале коробки... пока снова не сбросил коробку (СПАСИБО ДИМЕ) и не смазал вал мучался с 1-й и 2-й... Может корозия на валу (при нагреве незначительное расширение и клинит диск сцепления на валу)...без снятия коробки расмотреть трудновато. может подскажете, где эту проблему вы решали? или примерный бюджет на такое снятие коробки. Делал сам ... здесь есть у кого спросить о помощи (инфа в подписи). Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения