Перейти к содержанию

Пежо 406. Запчасти. Подбор. Взаимозаменяемость. Что лучше.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

As-metal - вроде по-лучше других турков. Вроде они даже поставляют на конвеер для рено.Недавно поставил себе на 406 такие стойки стабилизатора, посмотрим...

Продержались около года (пробег~15 тыс) и застучали просто ужас. Вывод: As-metal(Турция) - фуфло! Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду менять на MOOG (вроде хороший вариант цена/качество).Скоро надо менять расходники... Предложили фильтра Lautrette (вроде MecaFilter), раньше ставил Пурфлюкс, иногда Клин. Цена на одном уровне, а качество-? Мот кто использовал Lautrette ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё одинаковое.

Добавить смазку под пыльники и !!!! вместо резиночки конченной затянуть капроновой стяжкой или проволокой замотать..

почему??

поверните палец в крайнее положение и увидите все внутренности. Туда попадает вода и 5-10 тыс это предел для тяг стабилизатора

и моог и лемфердер и стеллокс у меня выхаживали одинаково, 5-7 тыс (пол года), потом в стеллоксах замутил и прошли 17 тыс, год и пару месяцев. Сейчас в качестве эксперимента поставил самые дешевые турецкие FORMPART и провел все описанные манипуляции.. поживем увидим как походят

личные наблюдения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там без разницы какая, узел не высоконагруженный, я литиевую засадил. Что было. Синяя ТОТАЛЬ . ЕЕ в шприц медицинский. 2 куба в каждое соединение вошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе нижнюю подушку SASIC - потрескалась и порвалась через год, после поставил подушку KLEBER - проехал уже где то полтора года и много км - пока что жива здорова....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

почему??

поверните палец в крайнее положение и увидите все внутренности. Туда попадает вода и 5-10 тыс это предел для тяг стабилизатора

Буду ставить тяги Sidem. Качество по виду на уровне. Брал из-за того, что они металлические, другие тяги пластиковые. Покрутил, повертел палец по-всякому, но ничего криминального не увидел. Пыльник толстый (~2 мм) и плотно прилегает, как не крути (даже без стяжки)... Пробовал оттянуть край пыльника-очень тугой.

Время покажет на сколько хватит...

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе нижнюю подушку SASIC - потрескалась и порвалась через год, после поставил подушку KLEBER - проехал уже где то полтора года и много км - пока что жива здорова....

KLEBER (то же, что и Michelin) - качественные резиновые изделия. Видел в коробках других именнитых производителей. Себе такие салейблоки ставил, доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужен совет знающего человека: пришло время замены втулки стабилизатора заднего (Citroen/Peugeot 5172.43) - что лучше взять? Дешевый Birth (4609) или дорогой Sasic (1725435). Я уже запарился грохать деньги в подвеску :angry: Может хоть здесь можно съэкономить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря сколько и как ты собираешься откатать. Я бы посоветовал сасик. Не скажу, что и он очень качественный и дорогой, но ставить можно не парясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет знающего человека: пришло время замены втулки стабилизатора заднего (Citroen/Peugeot 5172.43) - что лучше взять? Дешевый Birth (4609) или дорогой Sasic (1725435). Я уже запарился грохать деньги в подвеску :angry: Может хоть здесь можно съэкономить?

на этой резинке наверное все равно что ставить,резинка да и резинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем форумчаном привет. Вот хочу поинтиресоваться кто нибудь ставил форсунки от Волговского ЗМЗ-406 (Bosch или Siemens), если да - то как они себя проявили и на какой конкретно движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня мысль их поставить, но некоторое несоответствие параметров все же останавливает.Там же, на АВЕСе есть темка про промывку топливной системы с помощью Хай-Гировской бадяги. Многие заметили улучшение работы двигателя. Думаю, сначала промою рродные форсунки, а заменить на волговские - всегда успеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 14 евро, приблизительно может и как в России, но в Барановичах мне называли сумму от 350 тыс. за 1 шт, так что при сумме комплекта из России примерно за 520 тыс. экономия налицо. :)P.S. а можно адрес on-line магазина?

Изменено пользователем Ruta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Второй год,2 литра турба- ИК сверху в масле, сопливит.Засопливил всё вокруг.Уровень в норме.Первый дизель(рабочий).Чё за хрень,стоит исправлять или это рабочее состояние.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если глянуть с ямы за двигло тоже есть подтеки масла и всегда были даже на свеже пригнаной...масло не берет и не доливаю (три раза по дереву и через левое плечо) уже 6 год!!!не кушает масло- нехрен туда лезть!!!Изображение

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а на дорестайловый 406-й что можно установить? ( конкретнее - по подвеске).

Просто когда-то был Фиат Мареа Викенд 1.9 TD 97-го года, так надо были тяги стабилизатора. Так китайское шило стоило минимум 14 долларов, а я нашёл от старой Ауди-80 по 8$. Так они ровненько так и подошли.

Изменено пользователем Polski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...