Перейти к содержанию

Пежо 406. Запчасти. Подбор. Взаимозаменяемость. Что лучше.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!!Пришло время менять ремень ГРМ + ролики+ ручейковый с роликами!!!((((( УЖАС!Может кто посоветует что лучше ставить????(в плане фирму какую???)Продовцы советуют комплект ГРМ ina!! И как лучше покупать всё комплектом или по отдельности????

Изменено пользователем presl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на все машины ставил INA либо SKF. Проблем никогда не было. А комплект или по отдельности, это уже смотри что выгоднее

Спасибо!!! За совет!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет опытного пыжевода: пришло время замены пластикового ролика для натяжного устройства поликлинового ремня. Думаю покупать ролик в сборе с натяжителем (Citroen/Peugeot 5751.55) , однако не могу определиться, нужно ли переплачивать: Dayco (APV1028) стоит 263 500 р., Gates (T38237) оценивают в 300 600 р., а все остальное свыше 340 000 р. Год назад ставил паразитный SNR (GA359.85), к фирме претензий нет, но сейчас хочется съэкономить. Кто что ставил, как поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... (Citroen/Peugeot 5751.55) , однако не могу определиться, нужно ли переплачивать: Dayco (APV1028) стоит 263 500 р., Gates (T38237) оценивают в 300 600 р., а все остальное свыше 340 000 р. Год назад ставил паразитный SNR (GA359.85), к фирме претензий нет, но сейчас хочется съэкономить. Кто что ставил, как поступить?

Ставь дайко если хочешь сэкономить, ходят нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ходият те же наконечники,рулевые тяги фирмы РУВИЛЬ???

Должно лежать что-то нормальное!!! Но может и не повезти. Лотерея. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на сколько правда.

Покупал сегодня шаровые и стойку стабилизатора.продавец мне поведал историю, его брат(хозяин магазина),ВСЕ запчаси привозит 95% из Китая, ну и некоторые из Турции.В Китае он дольше бывает чем дома. Весь "оригинал" и не оригинал он заказывает там. Размер,цвет,вес,упаковка,название,наклека и т.д. ВСЕ там. Нет рентабельности "замораживать" деньги в дорогих запчастях, где прибыль 0,5 рубля.

Это не значит что в таких запчастях нет качества. Оно есть,но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь всё ставить LEMF?RDER и ни разу не разочаровался. Рулевые наконечники прошли уже 40 тыс., передние стойки стабилизатора- 30 тыс. и ещё в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на сколько правда.

** ,ВСЕ запчаси привозит 95% из Китая, ну и некоторые из Турции..***

Правда!

после третьей волны удешевления автосов (смещения производственных мощностей и заказов в 2003-2005гг) практически на любую марку авто, запчасти, а вторичный рынок 99%, производяцца в поднебесной..

и качество их зависит прежде всего от того кто их заказывает, какую цену платишь-такую деталь и получаешь! как в сказке про шапки))), а лэйбл без лишней скромности шлепнут любой, на заказ))). расфасовка при этом зачастую производится фирмами брендами з/ч которые и должны нести ответственность за качество проставляя на упаковке свой бренд. другое дело , что многие "добрые" продавцы - берут в китае за копейки а здесь продают как оригинал..

для справки даже в таких странах как штаты и англия доля китайских ТНП 90 и 75% соответственно.. Это по словам людей живущих там или ездящих туда. но качество товара при этом на порядок выше!

у самого есть пара вещичек сделанных в китае для англии - просто фантастика!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние стойки стабилизатора Teknorot прошли 10 тыщ. Сейчас купил опять их, но добавил смазки и затянул стяжками. Смазки вошло около 10 кубов на обе стойки. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяги доварота, они же развальные тяги на 406 фирмы Mapco полный шлак! Поставил с сентябре 2011 г., а в апреле 2012 года обнаружил, что пыльники не только посеверели но и тупо начали рассыпаться. Меня уже задолбало это немецкое качество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закол{censored}ись менять поруливающие и стойки стабов, то советую посмотреть это http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=133229 , я по их примеру сейчас готовлю сей тюнинг на рулевых наконечниках от гольфа. Ранее пробовал стойки трех производителей так называемая Турция, Германия, Китай - разница в пробеге не соизмерима со стоимостью. Т.е. Китай 8000тыс.км или "Немец" 10000 тыс км , а разница в цене 2,5 -4 раза. Я выбираю "Тюнинг по Русски".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городод/трасса километраж - понятия растяжимые, без описаний условий эксплуатации. Сегодня проехал 420км, по укр и рос дорогам из них 42км по тому что по идее называется трасса (без населенных пуктов) но подвеска получила такой заряд бодрости , что предыдущий пробег с момента ревизии просто отдыхает!!. сплошной триал! к счастью - без сиюминутных последствий..Вопрос отказа любой детали подвески - может решить один хороший удар (яма, бугор) притом в 90%случаев проявляется это ускоренным износом а не сиюминутной поломкой.. У многих официалов, вмятина на колесном диске, служит основанием для замены ступичного подшипника и ряда деталей подвески и делается это как в гарантийный так и в пост гарантийные периоды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как уже писал здесь год назад, на собственноручно поменянных задних стойках стабилизатора SASIC стали трескаться пыльники. Заметил это через год эксплуатации. Сейчас, через 3 года, я заметли, что один из пыльников порвался совсем, а это значит, что пришло время менять стойки стабилизатора. Считаю, что резинки, начинающие трескаться через год эксплуатации - это полное фуфло. При этом зимней эксплуатации авто не было вообще. Детали поддельными быть не должны, т.к. брал на ИССО. Самое обидное, что на родных стойках пыльники были как новые.

Подскажите, пожалуйста, на какого производителя стоит обратить внимание и где лучше купить. Менять их геморно просто - в прошлый раз убил целый день.

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние стойки стабидизатора ставлю TRW. они скорее разбиваются, чем рвутся пыльники. у меня первыйы комплект отходил около 50тыщ. точно не помню. сейчас второй катаю. да, у меня условия их эксплуатации не ангельские - на ямах не притормаживаю.

Если закол{censored}ись менять поруливающие и стойки стабов, то советую посмотреть это http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=133229 , я по их примеру сейчас готовлю сей тюнинг на рулевых наконечниках от гольфа. Ранее пробовал стойки трех производителей так называемая Турция, Германия, Китай - разница в пробеге не соизмерима со стоимостью. Т.е. Китай 8000тыс.км или "Немец" 10000 тыс км , а разница в цене 2,5 -4 раза. Я выбираю "Тюнинг по Русски".

ставим нормальные запчасти и мудрить не надо. развальные тяги лемфердер у меня прошли больше 60 тыс и пока все ок. передние стойки стабилизатора тоже лемфердер у меня ходят по 35-40 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, просматривая каталог по лямбде, наткнулся на две разных модели лямбд. Какую брать? Отличаются по ценнику, а чем-нибудь ещё может?

post-3754-0-42348100-1337703280_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, просматривая каталог по лямбде, наткнулся на две разных модели лямбд. Какую брать? Отличаются по ценнику, а чем-нибудь ещё может?

Если бы вы внимательно просматривали каталог, то заметили, что там указан номер OPR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы внимательно просматривали каталог, то заметили, что там указан номер OPR.

и что бы это значило? я просто не сталкивался никогда.....только присмотрелся повнимательнее, не OPR, а PRO. Но в таком случае опять же вопрос как понять у меня до PRO или с PRO? Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер OPRЕсли не разберетесь, напишите свой VIN.  

Разобрался! Спасибо большое! Теперь стало намного легче подбирать запчасти, зная OPR код. :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня Purflux LS 867В (продавец дал именно этот фильтр), но счас лазя по интернету мне наверно нужен другой фильтр который идёт под номером Purflux LS 923. Можно ли вместо LS 923 ставить LS 867 B? Еще нарыл что у них разное давление открытия клапана у Purflux LS 867В 1,2 бара а у LS 923 1,5 бара. Может кто нибудь ставил на 2.0 HDI Purflux и подскажет какой именно нужен

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...