Перейти к содержанию

Пежо 406. Запчасти. Подбор. Взаимозаменяемость. Что лучше.


Рекомендуемые сообщения

Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять

помпу тоже менять буду. dolz мне и советовали.купил на exist комплект гетц. 649 тыс. обводной роллик skf, а вот с натяжным непонятно. на его пыльнике написано googpluvi cw. может знает кто, чей он?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять

помпу тоже менять буду. dolz мне и советовали.купил на exist комплект гетц. 649 тыс. обводной роллик skf, а вот с натяжным непонятно. на его пыльнике написано googpluvi cw. может знает кто, чей он?
Номер комплекта по Гейтс скинь плиз . хочу ценник сравнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять

помпу тоже менять буду. dolz мне и советовали.купил на exist комплект гетц. 649 тыс. обводной роллик skf, а вот с натяжным непонятно. на его пыльнике написано googpluvi cw. может знает кто, чей он?
Номер комплекта по Гейтс скинь плиз . хочу ценник сравнить
где его взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять

помпу тоже менять буду. dolz мне и советовали.купил на exist комплект гетц. 649 тыс. обводной роллик skf, а вот с натяжным непонятно. на его пыльнике написано googpluvi cw. может знает кто, чей он?
Номер комплекта по Гейтс скинь плиз . хочу ценник сравнить
где его взять?
Как где? На коробке написано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять

помпу тоже менять буду. dolz мне и советовали.купил на exist комплект гетц. 649 тыс. обводной роллик skf, а вот с натяжным непонятно. на его пыльнике написано googpluvi cw. может знает кто, чей он?
Номер комплекта по Гейтс скинь плиз . хочу ценник сравнить
где его взять?
Как где? На коробке написано
k015528xsс ценой обманул, сорри. 664тыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос от 406 рестайла Универсал , подойдут ли от седана ? екзист даёт разные номера... Кто сталкивался визуально , подойдут ли?

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подойдут и от седана и от 607 даже, проверено.простой совет: хотите хорошие крепкие пружины - ставьте Kayaba RC 5422, проверено.П.С. как правило хорошее дешевым не бывает.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подойдут и от седана и от 607 даже, проверено.

простой совет: хотите хорошие крепкие пружины - ставьте Kayaba RC 5422, проверено.

П.С. как правило хорошее дешевым не бывает.

Рассматриваю вариант на занижение подвески ... так как все пружигы юдут к седанам , а на универсал нету! вот и решил уточнить Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подойдут и от седана и от 607 даже, проверено.простой совет: хотите хорошие крепкие пружины - ставьте Kayaba RC 5422, проверено.П.С. как правило хорошее дешевым не бывает.

Рассматриваю вариант на занижение подвески ... так как все пружигы юдут к седанам , а на универсал нету! вот и решил уточ
Тебе ответили, а ты на коня. Ответ держишь? Не хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седановские пружины понижают жопу универсала конкретно. поставил себе Lesjofors 4266711 (оказались седановские). жопа села так, что начал днищем цеплять за порог гаража (высоковат он, хоть просевшие старые и не цепляли). на следующий день поставил старые просевшие с проставками. а Lesjofors 4266712 (чисто универсаловские) нет нигде. думаю в сторону каябы RC 5422, т.к. 5421 опять опустят жопу до асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот и фото отчет по замене задних пружин. Нам понадобиться ключ и голова на 18 и опять ключ голова 21post-17705-0-51547800-1379681104_thumb.j

колесо уже снято( это пропустим) И так видим и откручиваем три болта под №1,2 и 3 .post-17705-0-58083200-1379681276_thumb.jpost-17705-0-17954900-1379681318_thumb.j

Отсоединяем провод датчика АБСpost-17705-0-29625900-1379681365_thumb.j

Подставляем под рычаг домкрат post-17705-0-89949000-1379681437_thumb.j и извлекаем болтики под № 1и 2.

Аккуратно вынимаем домкрат post-17705-0-68689500-1379681529_thumb.j и достаем болт №3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше чего то фото не хочет грузиться пишет что большой размер хотя размер одинаковый ну до ладно опишем так.

Ставим новую пружину ( в моем случае б/у) В рычаг закручиваем болт номер 3 домкратом сжимаем рычаг вместе с пружиной до тех пор пока не вставятся болты № 1и 2. Наживляем гайки. Ставим колесо на место снимаем машину с домкрата прокачиваем подвеску и зажимаем все болты до конца не забываем про датчик абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Задний подшипник ступицы SNR пробег ~30000 км. - посторонний шум при вращении, отсутствие наката, отсутсвие люфтов. Если не перетянут, то - в мусорник!

Сегодня разобрался я с ним. Похоже, что был сильно перетянут. Чтобы открутить гайку его фиксирующую прошлось применить грубую силу(лом 1 метр) и то, открутилась только после того, как я на него стал и немного попрыгал.После съема подшипника стала видна его внутренняя суть. Сильный запах.Отходил он 40000 км., из них 20000 км. без каких-либо замечаний.Вероятнее всего, причина такого малого ресурса в неправельном усилии затяжки фиксирующей гайки. Затянута слишком сильно.Подшипник SNR R166.23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний подшипник ступицы SNR пробег ~30000 км. - посторонний шум при вращении, отсутствие наката, отсутсвие люфтов. Если не перетянут, то - в мусорник!

Сегодня разобрался я с ним. Похоже, что был сильно перетянут. Чтобы открутить гайку его фиксирующую прошлось применить грубую силу(лом 1 метр) и то, открутилась только после того, как я на него стал и немного попрыгал.После съема подшипника стала видна его внутренняя суть. Сильный запах.Отходил он 40000 км., из них 20000 км. без каких-либо замечаний.Вероятнее всего, причина такого малого ресурса в неправельном усилии затяжки фиксирующей гайки. Затянута слишком сильно.Подшипник SNR R166.23
Правильное усилие всегда должно быть при затяжках винтов и гаек. Но я думаю, что двухрядные ступичные подшипники выполнены таким образом, что их перетянуть невозможно. При затяжке внутренние кольца прижимаются друг к другу до упора, при этом остаётся зазор между кольцами и шарами подшипников, не допускающий их заклинивания при нагреве. А долговечность подшипника больше всего зависит от качества его изготовления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Я из России, купил Пежо-406. Скажите, пожалуйста, у ВАС цены на запчасти меньще российских? И ещё: как сравнить Ваш рубль с нашим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Я из России, купил Пежо-406. Скажите, пожалуйста, у ВАС цены на запчасти меньще российских? И ещё: как сравнить Ваш рубль с нашим?

Неужели в нете забанили все калькуляторы валют?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний подшипник ступицы SNR пробег ~30000 км. - посторонний шум при вращении, отсутствие наката, отсутсвие люфтов. Если не перетянут, то - в мусорник!

Сегодня разобрался я с ним. Похоже, что был сильно перетянут. Чтобы открутить гайку его фиксирующую прошлось применить грубую силу(лом 1 метр) и то, открутилась только после того, как я на него стал и немного попрыгал.После съема подшипника стала видна его внутренняя суть. Сильный запах.Отходил он 40000 км., из них 20000 км. без каких-либо замечаний.Вероятнее всего, причина такого малого ресурса в неправельном усилии затяжки фиксирующей гайки. Затянута слишком сильно.Подшипник SNR R166.23
Правильное усилие всегда должно быть при затяжках винтов и гаек. Но я думаю, что двухрядные ступичные подшипники выполнены таким образом, что их перетянуть невозможно. При затяжке внутренние кольца прижимаются друг к другу до упора, при этом остаётся зазор между кольцами и шарами подшипников, не допускающий их заклинивания при нагреве. А долговечность подшипника больше всего зависит от качества его изготовления.
Значит мне просто не повезло, и я купил или бракаванный, или поддельный SNR.Вчера вместо него поставил старый SKF, временно. Разница знчительна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует мнение по запчастям фирмы LPR.Думаю покупать торм.диски и колодки...

По калодкам не знаю, а вот диски дважды покупал мой брат(не на пежо), так один комплект очень быстро начал бить при тормажении, а второй быстро стерся.Брат не доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски -TRW, Brembo. Колодки - они же, + textar. Я бы так присматривал

СтоЯли брембо спереди ,сзади трв ... нареканий небыло пробежали больше 40тыс Колодки срузу были китай Tech.... говно полное ... тормоза ватные (особенно на скорости) поставил АТЕ небо и земля. Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тормозам LPR не советую. То, что писали выше + ATE, Bosch. По пружинам, бюджетнее Каябы будут Monroe, но я не ездил на таких, езжу на Каябе.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тормозам LPR не советую. То, что писали выше + ATE, Bosch. По пружинам, бюджетнее Каябы будут Monroe, но я не ездил на таких, езжу на Каябе.

Вот и хотелось бы услышать тех кто ездит, а то я уже слышал мнение, что можно и дешевенькие пружины Stellox поставить, и мол неплохо ходят, но как-то мне сомнительно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Раньше по работе пробовал закупать на машины запчасти разных производителей, для эксперимента....В одном ценовом диапазоне не замечал разницы...Вот если одна цацка стоила 5$ , а такая-же 25$ , разница была, но не 100%. Сейчас скорее вопрос в везении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...