Перейти к содержанию

Пежо 406. Запчасти. Подбор. Взаимозаменяемость. Что лучше.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Не могу понять в чем причина быстрого износа задних ступичных подшипников. Три подшипника. Все три SNR. Ни один не выходил более 40000 км. Все были установлены без использования молотка. Один на станции, два я ставил сам.

Собственно вопрос по следам износа обоймы подшипника:

О чем говорит такой износ внутренней обоймы подшипника, как на фото?

post-21724-0-88035800-1410545127_thumb.j

post-21724-0-02730000-1410545160_thumb.j

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять в чем причина быстрого износа задних ступичных подшипников. Три подшипника. Все три SNR. Ни один не выходил более 40000 км. Все были установлены без использования молотка. Один на станции, два я ставил сам.

Собственно вопрос по следам износа обоймы подшипника:

О чем говорит такой износ внутренней обоймы подшипника, как на фото?

"быстро ездил, не смотрел, не мазал".... В новые подшипники смазку помимо заводской докладывал? до внутреннего ряда или только по наружному растолкал?

Судя по цвету, - грелся он хорошо. Но и делают их паршиво, я себе пару месяцев назад менял. Смазки заложил, как требуется - 1/3 объема, ( http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=527 ), колпачки защитные выровнял, на герметик поставил (на ступицах), а все равно загудели.... Смущает меня то, что сепараторы пластиковые, может, чтоб были стальные или фторопластовые, так больше бы и подшипники ходили, а так, стоило пригрузить задний диван, так вой на ходу, все равно, что в самолете....

а на второй фотке следы коррозии на обойме проглядываются, -- колпачки целые? не гнутые по ободку?

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазку туда не добавлял вообще! Но в разобранном виде все шарики в смазке, сухих мест нет.

Колпачки не садил на гермет, но они ровные, при снятии не видно следов воды.

Подшипники не "бегали" быстрее 120-130 км/час.

При всех замечаниях появился вопрос:

Почему при такой эксплуатации ни один передний подшипник SNR, ни как не проявил себя, и прекрасно себя чувствуют?

Похоже, что проблема в чем-то другом, или в качестве самого подшипника.

Фотографии обойм с подшипника SNR, купленного и установленного на станции. Прошел 20000 км и загудел.

P.s.: А какую ты закладываеш в подшипник смазку?

Буду пробовать подшипники SKF.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На тот момент под рукой ничего, кроме свежего солидола не оказалось. конечно, это не самый лучший вариант из условий максимальной рабочей температуры смазки, но все же 1/3 занятого ею свободного объема подшипника, как я считаю, гораздо лучше, чем мелкая капля чего-то подобного, и то со внешней стороны двухрядного подшипника (то есть внутрь само оно никак не попадет). Подшипник сначала пролил маслом, прокрутил хорошо в руках, затем тонкой отверткой закладывал солидол, снова прокрутил. Метод - не панацея, но в советских авто прокатывало)))

Следов непосредственно течи может и не быть, достаточно неплотности, способствующей проникновению воздуха, который, в свою очередь, практически всегда содержит влагу. А подогретый за время поездки металл весьма активно с этой влагой взаимодействует при остывании в покое. 
По поводу того, что передние ходят нормально: в первую очередь грешу на пластиковые сепараторы (в передних, если не ошибаюсь, все-таки - стальной сепаратор), чуток подразобьется, - шарики начинают делать лишние телодвижения -- помимо вращения еще и скакать, ударяя по обойме и делая сколы. Амплитуда не большая, но частота зато приличная. Вот потому и поверхность основной канавки шерооватая (удары на сухую).

Есть еще одна вероятная причина -- разные величины плеча и соответственно нагрузки на определенный ряд шариков ( на данный момент не помню различий в геометрических размерах самих передних и задних подшипников ). Существенно зависят эти величины от вылета колеса. Не помню, здесь на форуме или так где наткнулся на ссылку (у себя в закладках сохранил)))  http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7 , полезно почитать будет многим. Возможно, как раз в этом и кроется причина выхода из строя задних подшипников. Передние и так изначально мощнее и более равномерно нагружены, а задние, особенно, с подгулявшей подвеской будут страдать. Таково мое видение проблемы.  :bw:

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сепораторам даже не знаю... Передние(как и задние) подшипники, у меня, после предыдущего владельца(голандец) были SKF. Так вот при внешнем "металлическом" виде подшипника, при его разборе оказалось, что металлический сепоратор не что иное как имитация. Сепаратор пластиковый. Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил (точнее продали )  Purflux LS 592А, есть сомнения по фильтру.

Мотор 1.8 16v (xu7jp4) какой фильтр нужно ставить

По катологу Purflux LS867B

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надпись на русском языке должна быть на фильтре ? (завернуть на 3/4 оборота)

Да и коробка без вот такой вот надписи https://g-a.d-cd.net/3c881b4s-960.jpg

И вот такие наплывы клея должны быть ?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надпись на русском языке должна быть на фильтре ? (завернуть на 3/4 оборота)

Да и коробка без вот такой вот надписи https://g-a.d-cd.net/3c881b4s-960.jpg

И вот такие наплывы клея должны быть ?

А может поддельный, или китайский?

Последнее время я перешел на оригинальный маслянный фильтр. Покупаю на сифтрансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что читаете на оригинальном фильтре? где сделан?

Весь фильтр в логатипах пежо-ситроен. Где сделан я чесно говаря не смотрел. На одном нашел логотип подозрительно похожий на логотип пурфлюкс. А вот кто сделал второй осталось загаткой. Тот, что с логотипом пурфлюкс от пурфлюкса с рынка отличался массой - тяжелее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем на коробке made in E.U, на наклейке на коробке made in France. На самом фильтре ничего не указано.

То есть выходит, коробка сделана в европе, а фильтр неизвестно где ?

Коробка универсальная получается, а потом наклейку клеят ? Это нормальный фильтр или сомнительный от восточных друзей ?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько поднялось????

поставил на седан с универсала б.у в жесткости не потерял но поднялась здорово перед и зад    нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. 2000-1.8-ST-бензин-XU-110. Хочу поделиться своей заменой зад.пружин. Лопнули последние витки на обеих задних  пружинах,  Exist код SP 0649(задние) - 5002.V2 (передние). Б/у и от других моделей не рассматривал. Купил самые дешевые Autoclakson- не рекомендую.Только и того, что они целые. Машина не поднялась, а даже стала ниже. Пруток тоньше чем на старых. По весне буду менять, но уже все (Koyaba, Kilen, Monroe, Lesjofors-это бюджетная  серединка, в пределах 60-80 амер.за пару).  Надо при выборе смотреть (знак фото и  авто), где указано конкретно под какую модель. Ибо учитывается наличие  конд-ра, какой ДВ, коробка, ровная дорога, какая подвеска(усиленная,регулируемая, обычная), вес пружины и ее размеры. Желаю удачи на дорогах и правильного выбора. Спасибо.

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-34571-0-41618400-1415123110_thumb.j вот так

 

а на сколько поднялось????

поставил на седан с универсала б.у в жесткости не потерял но поднялась здорово перед и зад    нравится

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

attachicon.gifIMG_20141104_162615.jpg вот так

 

а на сколько поднялось????

поставил на седан с универсала б.у в жесткости не потерял но поднялась здорово перед и зад    нравится

 

 

Пожалуйста код пружины и артикул.Спс

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот например задние пружинки на универсал , дизелёк мотор  dw12     номер детали  5102.e4     . Цены варируются от 270-1.900.     . Только не бери китай . Ничего не выйграешь в высоте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня и ночи. Столкнулся с проблемой, немогу найти зеркало левое в сборе. 2 года без успешных поисков, на б\ушке вообще сказали видят впервые (Малиновка, Ждановичи) у одного было тока провое. На сифе заказал привезли (по вину пробивали все сходится), привезли на более позднюю модель, брать не хотели мотивировали что по vin стоит такое (я им привез фото и схемы ) долго смотрели в монитор, сказали что мое снято с производства, отнесли электрику схемы, сказали что нужно переделывать проводку управления ( стоило денег оч хороших ), в итоге вернули деньги.

Нашел 2 английских (левое и правое), но углы доворота нете. Можно ли внутренности правого зеркала (английского) вставить в родное левое зеркало, какой бедет эффект ??? Буду благодарен за помощь в решении данной проблемы (фото прилагаются тока там правое зеркало). Фишка на 13 проводов левая сторона имеется надпись AMP и PBT-GF20.

P.S. тему пишу в 1 раз сильно не судите )

post-40248-0-64422000-1415652279_thumb.j

post-40248-0-33542100-1415652317_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу английских зеркал; левое зеркало хорошо смотрит, правое нужно доворачивать, сам корпус а по сему геморно. На Вашем фото, если не ошибаюсь зеркала с электроприводом на складывание, это совсем прекрасно. Если Ваш джойстик не предназначен для управления складыванием, левое ставите без вопросов, правое довернете на нужный угол рукой или подачей напруги на привод по схеме. Если у Вас нет нужды часто их складывать, то и проблем я не вижу. Левое, кстати, тоже можете довернуть. Если я ошибся и привода нет, складываются вручную, то правое установить сложнее, но возможно, об этом писалось ранее, ищите. Внутренности слева направо не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...