Перейти к содержанию

Пежо 406. Запчасти. Подбор. Взаимозаменяемость. Что лучше.


Рекомендуемые сообщения

Могу тебе на примерку отдать старые ролики, оставшиеся после замены ГРМ. Если подойдут - купишь себе такие же. Подпиливание и шлифовка роликов - бред. Все должно становиться как влитое.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номера твоих оригинальных запчастей, на всякий:

натяжной ролик - 0829 69

обводной ролик - 0830 37

ремень грм - 0816 98

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролики поработали минут с 20-30 - назад наверно не отдам( (читать как) - ролики поработали минут с 20-30 - вернуть не смогу - покупать ещё комплект((((((((((((( ?!+ меня выгоняют с ямы.

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу тебе на примерку отдать старые ролики, оставшиеся после замены ГРМ. Если подойдут - купишь себе такие же. Подпиливание и шлифовка роликов - бред. Все должно становиться как влитое.

Я в Могилёве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать - не покупать, решать тебе. Конкретно по обводным роликам: есть варианты, один шириной 29мм, другой 34мм. Диаметр у обоих одинаковый. Думаю изначально был поставлен неправильный, раз пришлось его шлифовать на 3мм. На твою скорей всего должен идти 29мм. Не могу уточнить - проблемы с инетом, не пускает на gmail. Если назовешь свой OPR-код - подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если назовешь свой OPR-код - подскажу.

смогу сказать только днём, когда до машинки доберусь.- Спасибо за советы. Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот такой обводной ролик должен стоять по ВИН-у:

Изображение

На замену ему пошел чутка другой. НО! Оба ролика становятся без проблем. Натяжной должен быть как в фотоотчете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну значит просто мастер-фломастер криворукий. Ролик этот если "не так" ставить, то он цепляется за кронштейн подвеса двигателя и на место свое не лезет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегнал я в другое место её ремонтировать, отодвинули там кожухпластмассовый и сказали что ролик подклинивает ( не проехав и 10 километров - исвидетельство тому >> рисунок в виде зебры на гладкой сторонеремня.) -Про мастера фломастера ... >> Я позвонил знакомому,который посоветовал- и сказал, того дядю никому не советовать ! , - начто он ответил- что раньше с ним проблем не было. Если не это, то я наверно занялся бы антирекламой того места, где я ремонтировал ?! илипытался отремонтировать.+ прежним хозяином был сделан заколхоз, на паразитном ролике шпильки быть не должно. . Влетел на глупом ремонте на 140 баксов (87 комплект ремняшки с роликами, и50 работы) грустноЪ.

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте внимательны со шпилькой. Если ее туда вколхозили, это явно не от хорошей жизни. В лучшем случае болт просто потеряли. В худшем - там были проблемы с резьбой и отсюда все пошло. Возможно там сделали ввертыш и уже в нем нарезали резьбу под шпильку или, что более вероятно, шпилька разного диаметра и не угадали с высостой ввернутой в блок части. Из-за пришлось подпиливать ролик. Без необходимости это делать никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие стояли ролики , и увы на такие пришлось поменять. Обещали что будет работать, и не большое и слабое " погыркивание" списали на новенькую помпу Dolz . хотя по моему - со старой она звучала так-же. сказали что резьбу когдато всё-же раздолбали, и сделать втулку из калёного метала - проблематично.

post-28339-0-85729200-1370549568_thumb.j

post-28339-0-49498600-1370550227_thumb.j

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какого производителя рулевой тяги на пежо 406 порекомендуете ? Думал брать Lemforder, но как я понимаю, рулевых тяг этого производителя нет.

Изменено пользователем mohro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю на экзисте белорусском. TRW там также нет. Выбор небольшой.

Birth AX1550 Осевой шарнир, рулевая тяга 10 0 96 000 р.

Febi 19383 Шарнир рулевая тяга 1 0 148 400 р.

Mapco 19374 Тяга рулевая 17 0 113 200 р.

Moog PE-AX-0847 Тяга рулевая 10 0 154 000 р.

NK 5033726 Тяга рулевая 10 0 126 400 р.

SWAG 62 91 9383 Осевой шарнир, рулевая тяга 3 0 153 700 р.

Denckermann D180229 Осевой шарнир, рулевая тяга 1 1 83 400 р.

Kamoka 9953541 Тяга рулевая 1 1 135 700 р.

Sasic 3008160 Тяга рулевая 1 1 191 100 р.

Teknorot P-453 Рулевое управление рулевая тяга teknorot 6 2 128 400 р.

Delphi TA2008 Тяга рулевая 5 3 229 200 р.

Hans Pries 720 404 586 3812c4 =hp= 720 404 peugeot 406 99- рт 5 3 189 700 р.

Ocap

Заглянул на российский экзист. Там выбор больше, но Лемфёрдера и ТРВ также нет. Пробежался по сайтам запчастей с abw.by , тамта же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они бьются по аналогам к твоему списку или по модели

Что лучше выбрать из того, что есть для моего номера на экзисте?

Из твоего списка я бы взял SASIC, SWAG или MOOG.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не бьются по оригинальным номерам. Аналоги с аналогами - возможно. Но это уже не внушает доверия. Вин моего авто VF38BRHZF81682695.

Возможно из-за того, что резина 205/55/16 родная, тяга может быть различной длины. Это мои лишь необъективные предположения. Что лучше было бы выбрать из того, что есть в списке?Ответ увидел. Спасибо.

Изменено пользователем mohro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрана вся подвеска. Свеже установленные передние стойки стабилизатора Lemferder с Шате М - пройдено 500 км, появилось бубнение. Печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу, TRW и Lemferder наши возят из мусорных ящиков после выбраковки с конвейера.

Шаровые и рулевые TRW более года не ходили ни разу.

Теперь через 2г.8мес. застучали шаровые с Сифтранса. По эмблемке с "пингвином" в треугольнике видно, что это тот же Лемфердер. Однако... какой-то другой.

Рулевые концы - Sasic. Забыл уже, когда ставил последний раз. Года 2-3 точно.

Стойки стабилизатора - Sasic. Ходят по 30-40 тыкм, так же, как и оригинал. СтОят по 160тыр. Оригинал - по 510тыр.

Вообще, "Стасик" (как называет супруга) пока вызывает только восторг. Только не всегда он есть в наличии...

ЗЫ: Реально кстати, под пыльниками 100% все выше перечисленное бывает совершенно "сухим". Видимо, special edition for Russia... Боремся трансмиссионкой+ШРУС4 в равных пропорциях. Успешно.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пот TRW у меня уже давно есть нарекания по качесву продукции, я по подвеске всегда стараюсь покупать нечто среднее по цене, стойки стабилизатора AsMetal вроде ничего ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, один раз срочно надо было, поменял одну сторону на Ас Метал - где-то через недели три с половиной опять забарабанила... Тут уж кому как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе на перд стойки стаба Hans Pries предварительно навалив под пыльники смазки,есть фаски под 6гранник и под рожковый ключ,сколько проходят хез.Кто нибудь пользовал как ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе на перд стойки стаба Hans Pries предварительно навалив под пыльники смазки,есть фаски под 6гранник и под рожковый ключ,сколько проходят хез.Кто нибудь пользовал как ходят?

Сама фирма не ахти, но засчет наваленой смазки доложно проходить нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мерла шаровая опора FEBI прожила 8 месяцев и примерно 11-12 тыс. пути. (((( Смазку не добавлял изначально как купил вскрыл пыльник и был приятно удивлен смазки хватала. Но все равно прожила мало Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...