Джони Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 угу.... по первому цилиндру...На глаз ставлю первый цилиндр в верхнее положение и распредвала по меткам одеваю ремень и поехал кататься ? Ну это же не правильно на глаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 угу.... по первому цилиндру...На глаз ставлю первый цилиндр в верхнее положение и распредвала по меткам одеваю ремень и поехал кататься ? Ну это же не правильно на глаз чую надо тебе Диме или Леше звонить, а то поставишь и точно далеко не уедешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 званил, идей 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 у меня такая же шляпа была при замене ГРМ на таком же движке, хорошо что на маховике корректором метку нарисовал, распредвалы зафиксировал болтиками, и потом маховик выставил по заводским меткам, после надел ремень, натянул его, и начал прокручивать коменвал, через четверть оборота поршня встретились вс клапанами, снял ремень, поставил распредвалы по меткам, коленвал поставил по своей метке, собрал все обратно, прокрутил вручную на два оборота, все ок, завелась с полоборота...+1 Таже фигня выставляю всё по меткам (распредвалы один смотрит на 17 часов другой на 19 как по книжке. коленвал блокирую через шкив по книжке.) Одеваю ремень грм проворачиваю на пол оборота и тут КЛИН. что делать не знаю?? дайте дельный совет406. 96год 16 клап 1,8Ещё забыл задать такой вопрос, когда коленвал стоит по метке ТО 3 И 2-ой цилиндр находиться в верхнем положении, что за бред помойку всегда ремень ГРМ выставлялся по 1 цилиндру в верхней мертвой точки, не так ли?Там все еще интересней. Когда я зафиксировал распредвалы и выставил коленвал по своей метке (которую сам нарисовал) по все поршни стояли в среднем положении :blink: я тебе могу приблизительно сказать как выставить коленвал с точностью +- 2-3 зуба, набери 848-61-99 мтс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Всем спасибо кто откликнулся, Итог: провернула дэмферный шкив от того метка коленвала и не пляшет. Есть два способа постановки метки бес дэмферного шкива: 1-ый (подсказал Chaster 406) Поставить шпонку коленвала напротив болта который держит маленькую защиту ГРМ (левый верхний болт)2-ой на коленвале есть метка в виде маленькой полоски отсчитать от этой полоски 5 зубьев, что бы 5-тый зуб попадал на метку в блоке (бывшая метка дэмферного шкива, отщитывать нада с право на лево )Если кому когда-нибудь понадобиться более подробно в л.с или номер 6667761 вел.Chaster 406 спсиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Всем спасибо кто откликнулся, Итог: провернула дэмферный шкив от того метка коленвала и не пляшет. Есть два способа постановки метки бес дэмферного шкива: 1-ый (подсказал Chester 406) Поставить шпонку коленвала напротив болта который держит маленькую защиту ГРМ (правый верхний болт)2-ой на коленвале есть метка в виде маленькой полоски отсчитать от этой полоски 5 зубьев, что бы 5-тый зуб попадал на метку в блоке (бывшая метка дэмферного шкива)Если кому когда-нибудь понадобиться более подробно в л.с или номер 6667761 вел.Chester 406 спсибВсегда пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Так если всё стоит по меткам и при прокрутке коленвала ничего не слышно-стука клапанов..- значит всё ок?..1-2 проскока зуба не даст ведь клапанам встретиться с поршнямии как вообще узнать нормально ли у меня грм стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Кто скажет ремень должен быть так смещён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ну, я бы сказал, что сильно завален к мотору. В идеале, должен быть ближе к краю, чтобы оставался зазор 2-3 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Но если по кожуху ремень не трет, то не парься, значит его изночально так установили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bugai Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Кто-нибудь подскажите как правильно снимать ремень грм,а то натяжение такое,что не сдвинуть.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А ролик натяжной ослабить слабо для начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Кто-нибудь подскажите как правильно снимать ремень грм,а то натяюение такое,что не сдвинуть.СпасибоМожно еще и валы застопорить. А может позволить сделать это знающим людям! Восемь клапанов и 4 поршня не мало потянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bugai Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да,ладно.Главное не писать в компот и всё будет чётко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да,ладно.Главное не писать в компот и всё будет чётко.Один тож не писал. Ток вот машинку с загнутыми 16 клапанами потом к нам привез. Теперь счастье ему, катаеЦа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bugai Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Будем надеяццо опыт поможет и всё будет ок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Будем надеяццо опыт поможет и всё будет ок!!!Ничего не остается, как пожелать удачи в нелегком деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 У меня двигатель DW10ATED, ТАК ВОТ если перетянуть ремень ГРМ, у меня так получились сразу, будет гудеть так ууууу, почитал мануал по Пежо написано сначала надо натянуть чуть сильнее, прокрутить 8 оборотов коленвала от руки, затем ослабить и натянуть заново. Спецы тянут что-бы на самом длинном пролёте ремня, ремень поворачивался на 90 градусов без всяких там приспособлений и все ГУД на всех машинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А к чему собственно это ты написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ton Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Fiat Ulysse 2001 2.0 HDI DW10ATED4 После покупки заменил ремень ГРМ, помпу и все ролики. После заводки заметил, что (1) ремень гуляет по шкиву распредвала на 1-1,5 мм и (2) при этом слышен звук (как-будто трется) в районе коленвала в такт движения ремня ГРМ. Визуально шкивы коленвала (и ГРМ-а и ручейкового ремня) в порядке. Может кто подскажет если я определю и устраню причину звука критично ли (1)?И какие предположения из-за чего он гуляет.P.S. при покупке ремень был очень слабо натянут и биения я не помню(может не заметил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Криво поставили вот и все. Скорее всего затирает где-то по кожуху ГРМ. Отсюда и звуки. А что слабо натянут это как определили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ton Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Завтра пойду переставлять))), но, интересно, что можно в данном случае криво поставить? (кроме защиты )Про натяжение - чисто субъективно (при нажатии (в точке измерения натяжение по мануалу) большим пальцем прогибался ~ на сантиметр). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вот именно что ремень. Это поликлиновой ремень тяжело поставить криво, т.к. его направляют шкивы с ручьями, а вот положение ремня ГРМ в принципе ничего не корректирует, стенка есть только на звездочке коленвала. Остальные шкивы и ролики свободные, вот вероятно где то ремень могли не до конца надеть и он трет по защите. Вообщем, полюбому нужно смотреть\разбираться. ГРМ не шутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ton Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ремень не снимал - ослабил натяжение, поставил ровно, натянул - всеравно гуляет, но я не правильно написал динамика где-то 1 мм. Завел без защиты -ничего не трет. Нашел потертость - трет защита по шкиву ручейкового ремня на коленвалу. На всякий случай заказал новый шкив(защита выглядит новой). Но вопрос открытый - страшно или нет гуляние ремня ГРМ по шкиву распредвала на 1 мм? (по шкиву коленвала гуляния не заметил видимо незначительное, по шкиву ТНВД тоже меньше 1 мм). Спасибо за мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Не критично, если на остальных шкивах ремень лежит примерно одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) В книге по обслуживанию написано 120 000 км - замените ремень ГРМ.Человек, продавший мне ремень (OPTIBELT) сказал - меняй его через 60 000 км.Человек, менявший мне ГРМ сказал - меняй через 50 000 км.Вопрос: производит ли вообще Пежо оригинальные ремни и каков безопасный пробег "неоригинального" ремня (ОПТИБЕЛТ)?(Эксплуатирую машину немного жестковато).PS^ Поиск курил ... Изменено 5 мая, 2010 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 это зависит не только от ремня, а еще и от условий экссплуатации (климатика улицы и "тяжесть тапка"). для РБ этот период 60-80тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 "Тапка" у меня злой. Ремню уже 50 с небольшим тыкм. Значит, на следующую зарплату - замена. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я нецеремонюсь, 60 тык и досвиданья . "Обрыв" и ремонт последствий стоит дороже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Я тоже не церемонюсь - "пизанская башня"(клапан) от служебной "девятки" до сих пор стоит в серванте. Тогдашний мой босс "сэкономил" . Просто хотелось знать хотя бы приблизительный пробег ремня на Пежо. Изменено 6 мая, 2010 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения