Перейти к содержанию

406. ДТП. Ремонт и восстановление после ДТП. Вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Так я хочу чисто перед поменять- капот, бампер, фары, крылья. По деньгам дороже, но найти легче..... На дорестал проблемно найти евро фару и капот....

Изменено пользователем dimaavchinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а панель? У рестайла другая... Если менять, то и панель. А отсюда еще много проблем вытекает. Если салон не трогать, то тогда будут вопросы при продаже... Да и на рестайл фары, бампер, капот будут дороже...

панель другая, но не существенно, а вот если у вас дизель, то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я хочу чисто перед поменять- капот, бампер, фары, крылья. По деньгам дороже, но найти легче..... На дорестал проблемно найти евро фару и капот....

Фара DEPO 60$ европейка,зачем мутную б/у ставить за 80 ?Да и капот не проблема, вроде 200 просили на рынке,но могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил я деповскую фару, правда на эскорта, тоже думал что новое лучше будет, Через месяц заметил что отражатель начал сыпаться...... От температуры лампочки!!! Купил мутную б\у, знакомый отполировал за 10 минут. Лучше чем новая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы нет. А что конкретно тебя интересует по морде? Просто не вижу смысла так колхозить. А запчасти на дорестайл найти не такая уж и проблема... На малине сегодня купил евро фару за 300 тыс. руб Без проблем!!! Продавец спрашивал не нужно ли мне ещё чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на работе мужик ставил морду рестайла на дорестайл....не знаю у кого делал и как-выглядит криво-не качественно сделали...а так прикольно выглядит с расстояния:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поиск по форуму по ключевым словам: геометрия кузова, ремонтные размеры, геометрические размеры и др. результата не принес.Год выпуска не важен. Тип двигателя не важен.Где можно найти геометрические размеры кузова Пежо 406 седан (до рестайлинга) для восстановления автомобиля.Может у кого есть, или знаете где взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по форуму по ключевым словам: геометрия кузова, ремонтные размеры, геометрические размеры и др. результата не принес.Год выпуска не важен. Тип двигателя не важен.Где можно найти геометрические размеры кузова Пежо 406 седан (до рестайлинга) для восстановления автомобиля.Может у кого есть, или знаете где взять.

поищи на aves-овском форуме,вроде там было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа по зазорам из СБ406 - Зазоры и выравнивание.pdf

спасибо но это немного не то)мне нужны размеры подкапотного пространства ,и размеры кузова по передним лонжеронам

http://razmer.kuzov-a.com/там на 406 на халяву нету, но за $0.5 обещают прислать.

спасибо, но у них нет по 406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Попал в ДТП в Киеве, вот доехал домой, сейчас встал вопрос о ремонте, нужна кузовщинка. Капоту моему однозначно меняться, бампер разорван слегка в одном месте, но тоже буду менять, еще потрескался диффузор радиатора, кто подскажет где это все найти? Завтра поиски начну с Малиновки. В газете капот 200- 220, но еще не ездил смотреть, бамперов почти нету, есть 1 штука за 200 (не многовато ли?). Что посоветуете делать с оптикой, покупать бу или DEPO? Бу в газете от 145, ДЕПО вроде по 95 за шт. Посоветуйте что и где покупать? Из случившегося главный вывод: непрощелкайте замену колодок и будьте внимательны. Заранее благодарен.

Бампер 140-150$ стоит без противотуманок с молдингами и решеткой. Фары брать лучше оригинал(70$-шт.) и смотри чтоб не англичанки. Я все находил через интернет. Изменено пользователем ZweR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Попал в аварию, по своей вине, занесло, ударился в ограждение и влетел в кювет. Машину вытянули, завелась, и поехала своим ходом. На следущий день утром ехала сама, вечером нужно было перегнать в другой гараж , ну что машина вроде на ходу, поехали. Сразу как завёл дико плавали обороты раньше от 750-850, сейчас же 700-1000, думаю ну это старый прикол. Завелась хуже, дольше стартёр крутил. Еду по проспекту, и машина сама тормозит и обороты падают, потом норма, думаю {censored} какой то, потом еду на 4 передаче 60 по городу, хоп упали на ноль…качусь, завожу на ходу, завелась проехал сек 5 и опять упали обороты, завожу и не заводиться, допихали до остановки, попробовали пару раз и опять не завелась, стартёр крутит, движок не заводиться, тр тр тр тр и кажетсья не хватает какого то пенка что бы завелась. Удар был в левую сторону, левое крыло снесло(фото тут: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/myrz1k/journal/256221/#post) . Думал может насос топливный, нет слышно как работает когда включаешь ключ во 2 положение. Думал может кнопка аварийная, есть такая на 406 но я понял что не на всех, так как я такой не нашёл. Моторист сказал что всё нормально, наверно дело в электрике, что может быть, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фото мотор 2.0 HDI RHZ/ Правильно? Скорее всего проблемы с топливной. Когда летел в кувет, в баке все взбаломутилось грязь,вода (которые присутствуют на дне бака) ,соляра. И подзасрала тебе регулятор, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 2.2 HDiдо этого тож немного плавали обороты, я так понял что возможно засорён регулятор давления топлива да?

Изменено пользователем myrz1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 2.2 HDiдо этого тож немного плавали обороты, я так понял что возможно засорён регулятор давления топлива да?

возможно но и посмотри что у тебя в фильтре топливном твориться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ, в меня въехала тачка своим передом ко мне в заднее колесо. Кузов не берём, вопрос по ходовой: на что я могу попасть судя по фото, что по деньгам? Ничего не трогал руками, не снимал колесо(не видел что там дальше) так как жду оценщика из страховой компании.

post-5555-0-22345700-1364151775_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оценщик тоже врядли будет снимать колесо, так... - потанцует вокруг с фотиком и все, соответственно опишет только визуальные проблеммы (скрытых не опишет) - ну, например, там скорее всего деформирован задний продольный рычаг подвески и т.п. Я бы наверное "облегчил" жизнь оценщику и соответственно успокоил нервы себе доставив машину на СТО и выполнив диагностику, попросив СТОшников написать заключение о перечне работ и деталей, подлежащих замене и пускай напишут, что полученные повреждения получены в результате ДТП. Это заключение, а также чек за диагностику (эти деньги тоже страховая вернет) предоставляем оценщику. Оценщик 100% в свое заключение перепишет все с заключения СТО+ допишет визуальные проблеммы (повреждение ЛКП и т.п.) и вуаля.

Да, колпак тоже пускай вписывает :)

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Верхний поперечный рычаг будет погнут 100%. Может быть немного нижний. На сим скорее всего и все. По поводу косяков - вызывай оценщика к себе, отдельно обговори момент можно ли будет снять колесо к их приезду. Приедут все опишут, рычаги и т.д. Дальше в ремонт всего что написали и на схождение. Не выставляется? Мастер, что пытался делать схождение, пишет бумажку, что мол повреждено еще то и то, нужно менять. С этой бумажкой опять в страховую, там пересчитают и доплатят. Всего делов то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний поперечный рычаг будет погнут 100%. Может быть немного нижний. На сим скорее всего и все. По поводу косяков - вызывай оценщика к себе, отдельно обговори момент можно ли будет снять колесо к их приезду. Приедут все опишут, рычаги и т.д. Дальше в ремонт всего что написали и на схождение. Не выставляется? Мастер, что пытался делать схождение, пишет бумажку, что мол повреждено еще то и то, нужно менять. С этой бумажкой опять в страховую, там пересчитают и доплатят. Всего делов то :)

Ты был прав(ничего другого я от тебя и не ожидал) на 100 проц

оценщик тоже врядли будет снимать колесо, так... - потанцует вокруг с фотиком и все, соответственно опишет только визуальные проблеммы (скрытых не опишет) - ну, например, там скорее всего деформирован задний продольный рычаг подвески и т.п. Я бы наверное "облегчил" жизнь оценщику и соответственно успокоил нервы себе доставив машину на СТО и выполнив диагностику, попросив СТОшников написать заключение о перечне работ и деталей, подлежащих замене и пускай напишут, что полученные повреждения получены в результате ДТП. Это заключение, а также чек за диагностику (эти деньги тоже страховая вернет) предоставляем оценщику. Оценщик 100% в свое заключение перепишет все с заключения СТО+ допишет визуальные проблеммы (повреждение ЛКП и т.п.) и вуаля.

Да, колпак тоже пускай вписывает :)

Колесо я при нём снял и поэтому он зафиксировал скрытые проблемы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь отрегулировать закрывание капота. До аварии капот закрывался легко, после ремонта капот закрывается как бы постепенно. Сначала правая сторона , потом надо дожать левую и она закроется, или же хлопнуть сильно.

Вот фото помятого капота

peugeot 406. 1999 г.в. до рестайлинга. Защелка на капоте одна

Изображение

Изменено пользователем JaKKi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего перекошен капот по горизонтали. правая сторона прилегает как я понял (в положении капот приоткрыт) , а левая после нажатия (защелкивания замка) тоже становится (или почти) на место а на вопрос что делать я бы посоветовал выровнять капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...