Перейти к содержанию

Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.


Рекомендуемые сообщения

При исправном генераторе свежий АКБ не требует подзарядки. Алгоритм зарядки современных АКБ есть на сайте варты.

генератор подзаряжает аккум, а для правильной и полной зарядке его необходим заряжать хотябы в межсезонье. Иван_Н все правильно грамотно расписал. дальше дело каждого....Да, забыл про ОЖ.... уже добавили.... :)К ста... к хозяину темы: я не помню, что мы тебе залавали, когда мотор выкидывали. Новый антифриз, или старый..... Нужно бы плотность померять. Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заранее извиняюсь, если такая тема была - не удалось найти.

Есть Peugeot 406, 2002 г.в., 2.0, бензин. После покупки машины пройдено 50-60 тыс. км. где-то за пять лет.

Вопрос заключается в том, что стоило бы заменить из расходников, чтобы не ждать пока машина поломается.

1) Про замену моторного масла, масляного и воздушного фильтра каждые 10 тыс. км. знаю и заменяю.

2) Относительно не так давно заменял полностью охлаждающую жидкость и свечи.

3) Передние, задние колодки, колодки ручника и диски - заменяются переодически и с ними все понятно.

4) Ремень РГМ заменялся при покупке машины. Может его уже пора менять?

Теперь то, о чем я не знаю -

1) Масло в коробке передач стоит заменить? Вроде каждые 50 тыс. км. положено...

2) Салонный фильтр - есть он вообще в 406? Ни разу не менялся....

3) Топливный фильтр. Никто его найти не может у меня в машине. Сразу после покупки машины даже покупался топливный фильтр - но по скольку его найти не удалось, соответственно не меняли. Слышал версию, что в баке есть сеточка - она и есть фильтр... как ее заменить история умалчивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробке по инструкции вечное, если только уровень проверить для начала. А менять - по собственному усмотрению, если нет ремонта коробки, замены сцепления.

У меня спидометр сейчас перестал работать, километраж показывается, но не считается... по всем признакам, что я прочитал на форуме - это датчик скорости. Вроде как он в коробке передач, и вроде как при его замене может вытечь масло. Вот даже не знаю, стоит масло новое взять или нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ не мешало бы , как бы уже срок подходит , чтоб в дальнейшем не парится.

По поводу датчика скорости, вытечет масла грамм 200 максимум. у некоторых и вообще не вытекает...

Салонный однозначно под замену.. Находится как уже писали выше под капотом в стороне пассажира возле щёток . - Снимаете уплотнитель капота , декоративный пластик , и видете его там в ужаснейшем состоянии =)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ещё его не заменил, всё про это масло думаю:) Нет смысла покупать из-за датчика литр масла. А датчик скорости Era 540047. В коробке, кстати, 1,9 л масла, если не путаю.

Завтра же купите новый салонный!!! При виде старого ужаснётесь.

При замене датчика скорости у меня вытекло 5-10 грамм масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ не мешало бы , как бы уже срок подходит , чтоб в дальнейшем не парится.

В данном случае нужен только ремень ГРМ или комплект с 2-мя роликами?

И какого призводителя лучше взять - Contitech 19.99 или Gates 26.24 или Dayco 17.32...

Про салонный фильтр уговорили, буду менять) Опять же, какого производителя лучше взять - в продаже Knecht 8.23, Patron 9.2 уголь, Corteco 13.57 уголь, Denso 7,63, Knecht 23 уголь.

Салонник ни разу не менялся, а стекла не запотевают?

Чтобы сильно запотевали, так я бы и не сказал... бывает иногда, но обдув стекла помогает. Изменено пользователем Rivlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ: Contitech либо Gates (с роликами);

Ручейковый ремень: можно Dayco;

Салонный фильтр: патрон без угля. Уголь защищает от вредных выбросов выхлопных газов в пробках.

А надо менять именно с роликами или без? С роликами в 3-4 раза дороже :(

И что такое ручейковый ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Топливный фильтр. Никто его найти не может у меня в машине. Сразу после покупки машины даже покупался топливный фильтр - но по скольку его найти не удалось, соответственно не меняли. Слышал версию, что в баке есть сеточка - она и есть фильтр... как ее заменить история умалчивает.

Топливный находится в районе задней арки, даже я бы сказал в районе задней правой двери в нише бака. Там есть специальное место под него. Замена простая, но геморная, обычно шланги короткие и отстегнуть клипсы тяжело, поэтому если не хочешь облиться горючкой, заедь к мастерам на яму, поменяют за 10 минут. Я менял сам, самое сложное было это достать его из ниши и отстегнуть клипсы, установка намного проще, только важно посадить шланги до щелчка клипс иначе может подтекать топливо.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный находится в районе задней арки.Изображение

При условии, что он там есть.

Ну, если его там нет, значит там просто соединили шланги, а фильтр могли вывести в подкапотное пространство, видел у знакомого на пыжике такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте ГРМ + ролики + помпа. Масло в коробке тоже замените, 160т.р. за два литра Total 75W80 (и не слушайте байки про вечное масло в коробке :lol:, в двигатели тоже некоторые меняют через 15-20т.км. им сказали, что это синтетика и на ней можно долго ездить :lol: ) + фильтр салона. Главное, ТО раз в 10 тыс. и всё будет в порядке :) Удачи на дорогах.

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если его там нет, значит там просто соединили шланги, а фильтр могли вывести в подкапотное пространство, видел у знакомого на пыжике такое.

Ну, если кто-то еще не знает, то существуют комплектации без топливного фильтра вообще (только сетка в баке). Часто встречается у рестайлов.

Про это уже выше говорили ;)

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, напомните, как правильно менять масло в механической коробке на рестайле, Dragon Brest!?

Можно я!!! :)Покупаешь баночку масла(тотал),отвинчиваешь сливную пробку(понятно на яме),сливаешь,заворачиваешь пробку и через сапун заливаешь свежее масло!Вуаля! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в рестайле, в дорестайле есть сбоку пробка уровня(хотя я думаю что это просто технологическое отверстие))). Но я ее за 6 лет ни разу не откручивал. Масло менял в коробке уже раза 4-ре (две смены сцепления, пару раз сальники), заливал по "учебнику" примерно 1,9 литра, через сапун :) делов то...

пысы: на мое имхо, из замены тех.жидкостей в этом автомобиле, замена масла в коробке самое простое и ненапряжное :) и не дурите человеку голову "уровнем"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ: Contitech либо Gates (с роликами);

Ручейковый ремень: можно Dayco;

Салонный фильтр: патрон без угля. Уголь защищает от вредных выбросов выхлопных газов в пробках.

Поставил ручейковый Dayco - засвистел через 10 тысяч)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!) Вполне исчерпывающе всё пояснили.

Ну вот всё уже рассказали за меня.

P.S. Я всегда заливаю масло в коробку через "лягушку" а сапун откручиваю для развоздушки мне так проще и быстрее. :)

P.S.2. ТО в 10 тыс. для меня это норма (на душе спокойнее :) ), так как я вижу в каком состоянии фильтра и масло (Total 5w40 пробег в машине 320т.км.). Иногда меняю чаще. :) На турбо бензе я бы вообще менял в тыс.5. Если не секрет сколько вы проезжаете между ТО???

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ручейковый Dayco - засвистел через 10 тысяч)

Всегда считал что:

Ролики свистят из-за недонатяжки, а не из-за ремня 

Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет: обычно 4,0-4,5 тыс. км, масло лью тотал 10W-40., пробег 255 тыс. км.

у Вас наверно дедушка работает сторожем на фабрике Total, и масла - завались)))

у меня пробег 345 тык, ежжу на 5W40 Total, меняю на 9-й тыще :)

Поставил ручейковый Dayco - засвистел через 10 тысяч)

ролики ставили новые? У меня Dayco уже 12,5 тыс прошёл, без "патологий".

аналогично, "сьел" уже пару ремней, без проблем, скорее всего дело в "гитаре" :) от времени ломается алюминиевый упор пружины, который и регулирует натяг ручейкового ремня, т.е. жесткость пружины на скручивание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер!Приобрел не так давно Пежо 406 1.9 TD (DHX) 1996 года, поменял расходники и 2 месяца не было никаких проблем. Но буквально вчера начала похрустывать при нажатии педаль сцепления, а сегодня она начала периодически совсем "залипать", при этом в "залипнувшем" состоянии сцепление включено в отлипнувшем соответственно выключено. На нескольких СТО сказали единогласно что проблема с "тросиком сцепления" и замена его обойдется в 400 тыщ (тросик) + 400 тыщ (работа). Возникает несколько вопросов: точно ли это тот самый тросик или может быть что-то еще? обладая ровными руками, реально ли его заменить самому (книжка есть) и насколько это типичная проблема для четыресташестых? Автомобиль этот у меня первый и опыта эксплуатации других пепелацов не имею) Простите за нубство)Также существует проблема с центральным замком - продавец с машиной отдал один единственный ключ (перемотанный изолентой ^^), который вроде и работает, но только если поднести к стеклу, да и центральный замок периодически отказывается закрывать автомобиль: щелкает на закрываение и отщелкивает назад. Некоторые из дверей также иногда не открываются. Посоветуйте может каких спецов которые и ключик нормальный сделают и замки поправят.Понимаю, что при прочтении вышесказанного возникает резонный вопрос "а куда ж ты смотрел при покупке?" - дело в том что в остальном и по кузовщине и по двигателю по машинке проблем нет и учитывая неслабый 17 летний возраст найти такие экземпляры непросто) В общем есть желание довести машину до ума, потому что ну очень уж нравится)Спасибо за внимание и заранее благодарен за помощь.

Изменено пользователем shenemy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня такая же машина, через неделю после покупки начал замечать, что стал туго трос ходить и "хрустеть". Помогло побрызгивание из-под капота на трос wd-40 и разработка. По центральнику - это беда еще та для 406. Под бардачком поищи блок управления ЦЗ, серая прямоугольная коробочка, достань оттуда плату и изучи на наличие растрескавшейся пайки. Я как раз сейчас очередной раз перепаиваю Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуйте, лично мне помогла только замена блоков ц.з. на б.у., и чисто для справки - они по 15$ на разборке, если ниче не поможет.насчет троса: как на дизеле не знаю, но думаю примерно как и на бензинке :unsure: . Я менял сам, делал первый раз один и без книги, поломался "в дороге" но в городе, доставили трос сцепления, поменял за 4 часа. Хороший трос с автонатяжителем DURA стоит около 40$.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на экзисте не нахожу тросик DURA, зато есть практически везде SACHS. Как они? И возникает вопрос с длиной тросика, как его определить Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Приобрел не так давно Пежо 406 1.9 TD (DHX) 1996 года, поменял расходники и 2 месяца не было никаких проблем. Но буквально вчера начала похрустывать при нажатии педаль сцепления, а сегодня она начала периодически совсем "залипать", при этом в "залипнувшем" состоянии сцепление включено в отлипнувшем соответственно выключено. На нескольких СТО сказали единогласно что проблема с "тросиком сцепления" и замена его обойдется в 400 тыщ (тросик) + 400 тыщ (работа). Возникает несколько вопросов: точно ли это тот самый тросик или может быть что-то еще? обладая ровными руками, реально ли его заменить самому (книжка есть) и насколько это типичная проблема для четыресташестых? Автомобиль этот у меня первый и опыта эксплуатации других пепелацов не имею) Простите за нубство)Также существует проблема с центральным замком - продавец с машиной отдал один единственный ключ (перемотанный изолентой ^^), который вроде и работает, но только если поднести к стеклу, да и центральный замок периодически отказывается закрывать автомобиль: щелкает на закрываение и отщелкивает назад. Некоторые из дверей также иногда не открываются. Посоветуйте может каких спецов которые и ключик нормальный сделают и замки поправят.Понимаю, что при прочтении вышесказанного возникает резонный вопрос "а куда ж ты смотрел при покупке?" - дело в том что в остальном и по кузовщине и по двигателю по машинке проблем нет и учитывая неслабый 17 летний возраст найти такие экземпляры непросто) В общем есть желание довести машину до ума, потому что ну очень уж нравится)Спасибо за внимание и заранее благодарен за помощь.

По поводу центрального замка описанная Вами картинка расплывчата. 1.У Вас ДУ центральным замком ИК или радио? Легко определить по наличию (отсутствию) глазка в торце возле железки. Если он есть, значит система с ИК, такой Вы пользуетесь для управления телевизором и знаете что пульт не так уж долговечен. Даже грязное стекло может препятствовать прохождению инфрокрасных лучей от излучателя к приемнику, приемник, глазок тоже за годы мог зарости пылью. Если у Вас радио, это надежнее, возможно пора заменить аккумулятор в ключе. Но следует помнить что радиосигнал уязвим для радиопомех. Однажды находясь недалеко возле вышки ретранслятора я думал придется взламывать дверь. 2. Отщелкивает назад тогда, когда один из концевиков дверей дает информацию "дверь открыта", в дорестайлах они в стойках и их легко проверить, за годы контакты могли окислиться, хотя открытая дверь замыкает их. Некоторые из дверей иногда могут не открываться по причине не надлежащего ухода, или его полного отсутствия, за замками и их приводами. Попробуйте открывать, закрывать двери ключом а не ДУ. Думаю что все описанные Вами симптомы проявятся и в этом случае. В блок управления ЦЗ, мое мнение, лезть пока рано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже есть вопросы по ц.з.1. Замок на пер.прав. Двери переодически открывается с "эхом" как будто после открытия он несколько раз щелкает. (как будто проскальзывает шестерня) и иногда вообще не открывает.Это лечится только заменой?Как разобрать дверь?Пойдет ли не родной (универсальный) привод?2. Как вытащить концевик на тойже двери? Он торе не работает.Дорестайл.

Изменено пользователем Fabricius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже есть вопросы по ц.з.1. Замок на пер.прав. Двери переодически открывается с "эхом" как будто после открытия он несколько раз щелкает. (как будто проскальзывает шестерня) и иногда вообще не открывает.Это лечится только заменой?Как разобрать дверь?Пойдет ли не родной (универсальный) привод?2. Как вытащить концевик на тойже двери? Он торе не работает.Дорестайл.

Разборка двери; Внимательно посмотрите на облицовку, найдите и осторожно отверткой извлеките заглушки, под ними винты. Отверткой подцепите за край решетки динамика и снимите ее, под ней 4 винта. Снимите обрамление ручки открывания двери.Начиная снизу, влево вправо, затем вверх, отверткой снимайте облицовку двери преодолевая сопротивления пистонов. Стекло лучше опустить.Когда облицовка отделится, толкните ее вверх. Для извлечения замка придется в районе замка снять приклеенную ткань, оккуратненько ножом отделяя ее от металла двери. Сняв замок постарайтесь сами с ним разобраться. Внимательно смотрите при снятии разъема привода. У французов обязательно на всех разъемах разного типа защелки. По поводу не родного привода, ответ увидите сами в меру собственного интеллекта. Концевик извлечь можно сняв уплотнительную резинку, совместить прорези в пластмассовом пистоне с отверстиями в кузове, затем подобрать по отверстию отвертку, пруток, сверло, осторожно вывести из зацепления три пластмассовых упора, вытащить концевик. Упоры отжимаются к оси концевика. Удачи.Чуть не забыл. Если у Вас электростеклоподъемники, не забудьте заранее отверткой достать кнопку управления из ручки и отсоединить разъем. Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...