Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я по ходу знаю, что за ремонтник. Слава, работает в часном секторе каменной горки. Я у него тоже ремонтировал этот гребаный типа умный вентилятор

1. и как успехи?

2. улица "Жебрака" - гараж с высокими коричневыми воротами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в самом радиаторе нету никакого датчика.

По правому краю (если смотреть со стороны улицы), по центру радиатора. Датчик (у меня на 2 контакта, могут быть и на 3).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, дядя Толя, вы поменяли сиеру на француза?)))

1)перед зимой работало, сейчас появился глюк. Надо подъехать исправить.

2)в точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите-не крутят ни один вентилятор!предохранители целые,релюшки все три щелкают.на релюхи напрежение есть.когда снимаешь фишку с датчика-не работают(крутанешь рукой ели крутится правый вентилятр).включаешь кондюшин-не работают. есть ли в дорестайле БИТРОН.и как проверить моторы не снимая их(какие провода на релюхе замкнуть)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master0, спасибо за инфу, у меня 2-ух вентильная, но моторы тоже простые я так понимаю, так что примерно также будет по деньгам Изменено пользователем ultra1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. О, дядя Толя, вы поменяли "Сиерру" на француза?2. перед зимой работало, сейчас появился глюк. Надо подъехать исправить.3. в точку

1. "Сиерра" переварена, позавчера забрана из полной покраски.2. чем закончится - сообщим?3. ремонтировал сам Станислав, или Игорь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master0, спасибо за инфу, у меня 2-ух вентильная, но моторы тоже простые я так понимаю, так что примерно также будет по деньгам

У меня тоже 2 вентилятора, отдал за 1 б/у с разборки 50$. Сняли при мне прямо с рамки вместе с крыльчаткой, тут же и проверили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если еле крутится, то скорее всего маторам каюк, надо снимать и разбирать

А у меня все тоже самое, но лопасти легко крутятсяИзображение буду на днях снимать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.8 16 кл конец 99г с 2-мя моторами и кондиционером схема №2, верно ?

Что бы проверить нужно APV/PR или Vin, но вернее всего что должна совпадать. Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в самом радиаторе нету никакого датчика.

VF38BLFYT80236227

Поищи должен быть и у тебя, по правой стороне радика если стоять лицом к капоту. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе с 2-мя вентиляторами, снимаю фишку с коричневого датчика, вкл зажигание вращаются 2 вентилятора, выкл зажигание достаю ключ а вентиляторы вращаются на 1-ой скорости. Одеваешь фишку включаешь зажигание и вентиляторы останавливаютсяТак и должно быть?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа пыже любители!!! при всём уважении к нам пыжеводам, на русском форуме нет таких толковых тем!!! у меня такая беда и прошу помочь, где то в литве или в воронеже судя по птс, мой 406(8) 2.0 v16 RFN попал в беду и кулибины его построили по принципу тазаВАЗа. КОРОЧЕ! эти г....ны после лобового удара железки собрали, а провода выкинули! в верхнем патрубке радиатора поставили волгарезный датчик вента. и кинули реле!!! слов нет одни эмоции!!! простите!!! проводку выкусили так что нет ни блоков про которые вы пишите ни реле... ничего вообще! вентилятор один по вину, значит родной фромуга под один винт., книжку читаю байда хернёй, то пишут управляется мозгами, на схеме рисуют двух скоростную лягу. это не беда ещё как бы схема ясна НО!!! с движка винта выходят 4 провода, 2 силовых +/- и два какие то тощие подписаны как 1589 и 1599. они пришли на тупо висящий разъём 3х контактный, где третий зеленый провод 1549 и провод нагло торчит у акб тупо обрезаный! конец не нашёл! ПОМОГИТЕ!!! БРАТЬЯ!!! может кто знает что это и куда чего должно идти. электрики в коломне за пыжа не берутся да на родные места кроме меня ни кто ни чего не вернет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Анатолий подскажите, а винты эти центрируются? А то решил проверить свой крутиться или нет, покачигарил- до первой скорости -крутит более менее ровно, решил скинуть фишку с датчика ОЖ , - врубился в аварийном, а крутит такой восьмеркой, что кажется сейчас вылетет от туда )))

2) И что там слышно с разработкой платки? ( там где то винт мой лежит у вас , к-й в аварийном постоянно работал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечер добрый.не знаю может не в ту тему написал,но у меня такая проблема:на термостате 3 датчика идут,средний коричневого цвета на климат как я понимаю,так как если вытянуть с него фишку холодный воздух не дует.вся проблема в том что при включенной фишке не включается вентилятор охлаждения и температура растёт по городу почти до 110 градусов.если фишку вытащить то вентилятор включается по температуре,но не работает климат на охлаждение.может кто нибудь помочь советом где копать? пежо 406 2.0 1996г.в.

Изменено пользователем agdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Анатолий подскажите, а винты эти центрируются? А то решил проверить свой крутиться или нет, покачигарил- до первой скорости -крутит более менее ровно, решил скинуть фишку с датчика ОЖ , - врубился в аварийном, а крутит такой восьмеркой, что кажется сейчас вылетет от туда )))

2) И что там слышно с разработкой платки? ( там где то винт мой лежит у вас , к-й в аварийном постоянно работал)

1. смотря что "разбито:

- если посадочное на крыльчатке - менять крыльчатку

- если передний, или задний подшипник - тоже менять

2. коллектив товарищей возложил на меня задачу: придумать бронебойно-водонепроницаемый корпус для регулятора. часто об ём думаю. Но: пока - ничего гениального не надумал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Анатолий подскажите, а винты эти центрируются? А то решил проверить свой крутиться или нет, покачигарил- до первой скорости -крутит более менее ровно, решил скинуть фишку с датчика ОЖ , - врубился в аварийном, а крутит такой восьмеркой, что кажется сейчас вылетет от туда )))

2) И что там слышно с разработкой платки? ( там где то винт мой лежит у вас , к-й в аварийном постоянно работал)

1. смотря что "разбито:

- если посадочное на крыльчатке - менять крыльчатку

- если передний, или задний подшипник - тоже менять

2. коллектив товарищей возложил на меня задачу: придумать бронебойно-водонепроницаемый корпус для регулятора. часто об ём думаю. Но: пока - ничего гениального не надумал ...

1)Есть крыльчатка со второго винта, думал вкинуть посмотреть, откручиваю центральный болтик с обратной резьбой.а дальше снять не могу , по ходу прикорело, или там есть какая хитрая система съема? а то что не получилось снять ( вроде как и усилия придавал не малые) , боюсь сломать!

2) так а полеуретановым герметом залить каким? или не вариант.

так а плату саму уже разработали?

Изменено пользователем 406 2/0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Есть крыльчатка со второго винта, думал вкинуть посмотреть, откручиваю центральный болтик с обратной резьбой.а дальше снять не могу , по ходу прикорело..2) так а полеуретановым герметом залить каким? или не вариант.так а плату саму уже разработали?

1. Прикорело. Иногда - можно аккуратно иопнуть по не до конца выкрученному винтику. Чаще - после этого "накрывается" резьба в моторчике и на винтике. Заказаны плашка-метчик М4 "левые", стандартный шаг. Для изготовления съёмника и "лечения резьбы. Пока не привезли.2. На заводе заливали, и шо? Разработка платы, говорят, не вопрос. Нужен колнструктив ... :( Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Анатолий подскажите, а винты эти центрируются? А то решил проверить свой крутиться или нет, покачигарил- до первой скорости -крутит более менее ровно, решил скинуть фишку с датчика ОЖ , - врубился в аварийном, а крутит такой восьмеркой, что кажется сейчас вылетет от туда )))

2) И что там слышно с разработкой платки? ( там где то винт мой лежит у вас , к-й в аварийном постоянно работал)

1. смотря что "разбито:

- если посадочное на крыльчатке - менять крыльчатку

- если передний, или задний подшипник - тоже менять

2. коллектив товарищей возложил на меня задачу: придумать бронебойно-водонепроницаемый корпус для регулятора. часто об ём думаю. Но: пока - ничего гениального не надумал ...

1)Есть крыльчатка со второго винта, думал вкинуть посмотреть, откручиваю центральный болтик с обратной резьбой.а дальше снять не могу , по ходу прикорело..

2) так а полеуретановым герметом залить каким? или не вариант.

так а плату саму уже разработали?

1. Прикорело. Иногда - можно аккуратно иопнуть по не до конца выкрученному винтику. Чаще - после этого "накрывается" резьба в моторчике и на винтике. Заказаны плашка-метчик М4 "левые", стандартный шаг. Для изготовления съёмника и "лечения резьбы. Пока не привезли.

2. На заводе заливали, и шо? Разработка платы, говорят, не вопрос. Нужен колнструктив ... :(

Ясно. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а можно ли спросить, а может и прорисовать как нить......схему вентиляторов на 406 дорестайл 1.9 дизелек) или хотя бы мне объясните я сам нарисую) просто поменял датчик коричневый а он теперь постоянно вентиляторы крутит как зажигание включаешь) что делать теперь...не знаю) вот и хочу узнать полную цепь что куда идет от вентилятора на датчики...и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все на мозги идет и от мозговтак что тебе в первую очередь надо найти при помощи гугела график показаний датчика в зависимости от температуры ОЖ и сравнить с твоими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...