andrez1 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Спасибо Citrin, я вам звонил и вы сказали что на этой машине таким не занимаетесь. Может кто подскажет что-то конкретное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 На дизелях все можно сделать. На бензинке-забудьте . Если я вам сказал что нельзя- значит вы мне сказали не все про вашу машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 С какого номера вы мне звонили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrez1 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 С какого номера вы мне звонили? 1765093 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Вы мне звонили 1 мая, в 14-58. Конкретно по телефону вы спросили про РЕМОНТ вентилятора. Ремонтом вентиляторов я не занимаюсь. Речь о переделке или замене не шла. Переделать самому-можно. Берем схемы и анализируем. Только вот одно мелочь- там есть ошибка в одном месте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrez1 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Вы мне звонили 1 мая, в 14-58. Конкретно по телефону вы спросили про РЕМОНТ вентилятора. Ремонтом вентиляторов я не занимаюсь. Речь о переделке или замене не шла. Переделать самому-можно. Берем схемы и анализируем. Только вот одно мелочь- там есть ошибка в одном месте) Спасибо. Сколько денег стоит: 1. Если вы все сделаете? 2. Если подскажете, что делать, схему и т.д.? Какой вентилятор подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Вообще для переделки нужен вентилятор обычный от 406 до 2002 года выпуска. Также полностью вся проводка с реле и терморезисторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrez1 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Вообще для переделки нужен вентилятор обычный от 406 до 2002 года выпуска. Также полностью вся проводка с реле и терморезисторами. Сколько денег стоит: 1. Если вы все сделаете? 2. Если подскажете, что делать, схему и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yu061176 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Здравствуйте !!! Помогите кто может пожалуйста !!! Peugeot 406 1.8 16V 1996г , не могу разобраться в схеме включения вентиляторов, под воздушным фильтром стоит черная коробка в ней четыре реле два предохранителя два диода, битрона под крылом нет, только разьем. Включается только одна скорость, а хотелось бы две. А схемы на это чудо найти не могу похоже кто - то мудрил, а я так купил еще на радиаторе стоит датчик отключения вентилятора на два контакта. SOS помогите с данной схемой. Если нужен VIN VF38LFYE80037918, второй год ищу. Заранее спасибо!!! Схему могу скинуть, она такая как вы описали. Датчик включения на радиаторе и одна скорость. И где, если не секрет, вы второй год ее ищете?А что за коробка под воздушным фильтром, если можно сбросьте схему, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Читай схему; Как у Жигулей. Изменено 10 мая, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yu061176 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Читай схему;Вентилятор.PNG Как у Жигулей. Это понятно, просто ещё под воздушным фильтром стоит черная коробка, там четыре реле предохранители и два диода в корпусах как у предохранителей вот этой схемы и нет, а она на вентилятор. Просто хочу переделать на двух скоросную схему при использовании вариатора от волги и датчика отключения вентиляторов на три вывода две температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimondfrost Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 На выходных себе поставил вентилятор от лады калина. Крепление чуть рассверлил,подключился и поехал. Небольшое НО,чуть меньше диаметр винта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.oleg5 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Здравствуйте! Такая проблема,на панели приборов загорается STOP начинают работать вентиляторы и отрубается клима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 мотор, год машины...???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.oleg5 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 мотор, год машины...???? 2.0 16V модель RFX(XU10J4R), 1998 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Вариантов куча. Такое может быть про проблемах с датчиком температуры ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Автомобиль Peugeot 406 дорестайл 1997 г. 1,8 бензин 16 клапанов. Еще в марте перестали работать вентиляторы. При скидывании фишки с коричневого датчика если раньше загорался STOP, то сейчас вообще 0 реакции. Снял защиту с левого переднего колеса, открутил блок управления Bitron. 2 ножки так и остались торчать в штекере. Самое непонятное, но все контакты жутко позеленели. Всё вычистил, выдул, ножки торчащие извлёк.... так понимаю Bitron накрылся. Вопрос: где это счастье можно теперь купить? - в отечесвенных интернет магазинах ничего подобного нету. Вот парт-номер: 9622150680 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 на разборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_71 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Подскажите пожаулйста на плате, должны ли напрямую прозваниваться щетки "-" и вывод контакта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_71 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Вот так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_71 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Уважаемы пыжеводы ответьте плиз не предыдущий пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Машина пежо 406 2001г.в 2.0hdi, стоит один вентилятор простой, с 3мя релюхами и 2мя терморезисторами. При включении кондиционера не включается 1-я скорость вентилятора. Год назад предохранители были перепаяны человеком с этого клуба, всё хорошо работало. Недавно попал в дтп, была повреждена только нижняя рамка радиатора и порвана проводка на датчик на радиаторе который стоит, купил новую фишку и соединил провода, вроде правильно. Но вентилятор все равно не включился. Куда копать и что смотреть ? У кого есть правильная схема ?) Машина находиться в Гродно, возможности приехать нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Машина пежо 406 2001г.в 2.0hdi, стоит один вентилятор простой, с 3мя релюхами и 2мя терморезисторами. При включении кондиционера не включается 1-я скорость вентилятора. Год назад предохранители были перепаяны человеком с этого клуба, всё хорошо работало. Недавно попал в дтп, была повреждена только нижняя рамка радиатора и порвана проводка на датчик на радиаторе который стоит, купил новую фишку и соединил провода, вроде правильно. Но вентилятор все равно не включился. Куда копать и что смотреть ? У кого есть правильная схема ?) Машина находиться в Гродно, возможности приехать нету) похожее было и у меня пару недель назад. заклинил сам вентилятор, я его выпрямил, он не включился. глянул предохранитель, он. перегорел. на 40А (ампер). Коробка с ним стоит в моторном отсеке, за коробкой АКБ. фото расположения предохранителя вентилятора, 2,0 HDI, RHZ 2000 г. один вентилятор. климат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_1987 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) люди добрые помогите. машина 406 2,0 hdi 2000, с кондиционером, один вентилятор три релюхи два терморезистора, не включается вентилятор. все релюхи новые. при замыкании верхней релюхи руками вкл первоя скорость, при замыкании средней релюхи руками вкл вторая скорость, при отключении термодатчика и включении зажигания включается на вторую скорость. ездил на диагностику ошибок не выдает, но на горячую (где-то 93 градуса) выбивает ошибку. предохранители целые. не знаю куда уже копать. и подскажите за что отвечает нижняя релюха? Изменено 15 июня, 2015 пользователем master_1987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Надо ездить на диагностику где не только в компьютер смотрят, а еще и руками проверяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Подскажите, пожалуйста, по схеме N20 термовыключатель - это коричневый датчик битрон? 406 1.9TD, схема с 2мя вентиляторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahanchos Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Подскажите пожалуйста, какие термопредохранители купить в резисторы вентилятора, в черный и серый. На разных форумах разные данные. На 10А 172 градуса, на 16А 150,165,184 градуса. Какой конкретно покупать. Езжу с обрезанным и скрученными между собой концами. Пежо 406 1.8 бенз. кондиционер. 2002г. Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Если нет возможности определить номинал по старому, я бы начинал с минимальных значений, они ведь служат для защиты от повреждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahanchos Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 старых нет. обрезали до меня. потому и хочу припаять но не знаю какие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Добрый день. Проблема такая - не крутятся ни один вентилятор. Пежо 406, 1,8 дорест, бензин. История. Вентиляторы не работают уже больше года, живу там где не надо. Была авария и один ветилятор (мотор) был ударен и погнулся, я разобрал внутри сгорел. ВТорой крутил дергаясь, если подключаешь напрямую. Вот так плюнул и ездил больше года. Но сейчас часто выезжаю в город и надоело греть вентилятор печки. Решил снять со второго Пыжа вентилятор там вес было Ок. Переставил, тот чт дергался поставил на место 2-го. Ничего не работает. Релюхи переставил тоже комплектом, ничего. Снимал коричневый датчик - ничего. У меня был как-то опыт, на одном старом Пыже были жучки, подключен был вентилятор на прямую. Хотел также проверить, но просто ничего не пойму. Взял тестер, замерил в разъеме реле 1-го (левый по ходу) контакты 1-2, 1-4, 1-5 дают 12 вольт на неработающем моторе , зажигание включено, и 14 В на работающем. В разъемах 3 ничего. Пытался перемыкать 3-5 напрмяую - ничего. Там в контакте 3 что-то должно быть? Могу дать на него например 12 с контакта 3? Хочу проверить целостность проводки до мотора. Читал, так поянл что может быть проблема с Битроном? Как его проверить? Ничего по проверкам вообще не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения