Lighter Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Спасибо за совет. Та же песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_Матроскин Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Смотрю, я такой не один Hottab, предохранители посмотрел - все целые. Пока "танцевал с бубном" заметил вот что : Когда машина прогревается до 85-90 градусов, левый на картинке винтвключается на 1-ю скорость на 3-5 сек и затем сразу же молотит на 2-й. При этом правый - молчит. Когда выключаю зажигание, включается правый винт и вместе они работают на 1-й скорости, через некоторое время оба отключаются. Какие мысли есть по этаму поводу? Изменено 12 мая, 2013 пользователем Кот_Матроскин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) То smd Если мне мой маразм не изменяет, типичная работа схемы: на 1ой скорости вентиляторы включаются последовательно, на каждом получается по 6 В; на второй скорости они включаются параллельно, на каждом 12 В. Если одно из реле не работает, либо проблемы с обмоткой (возможно и щетками) однго из вентиляторов, то на малой скорости работать не будет ни один, на большой - только исправный. Для полноценной проверки вентиляторов, реле и проводки лучше всего снять бампер и все накладки над ним (а может, еще и рабиатор отводить придется). То Кот_Матроскин Есть такая мышль (или крысль): на включенном зажигании вентиляторами управляет их собственный модуль, а вот на выключенном, возможно, первую скорость включает блок управления двигателем. Если эта цепь цела, а между реле и блоком управления вентиляторами/кондеем обрыв, то картина такой и будет. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Можно ли проверить реле включения вентилятора просто поставить 3 перемычки вместо 3-х реле ? Я понимаю должны тогда заработать 2 вентилятора на 2 скорости если проблема была в реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Можно ли проверить реле включения вентилятора просто поставить 3 перемычки вместо 3-х реле ? Я понимаю должны тогда заработать 2 вентилятора на 2 скорости если проблема была в реле. Нашёл, где установлены реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Нужно снять часть со львом и там буквой П коробка с 3-мя реле. Осталось определить какое реле за что отвечает, одно с зелеными и 2 с белыми силовыми проводами. Изменено 13 мая, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Всем привет! Как раз про реле: У меня в машине при включении обоих вентилей "на быструю" пропадало зажигание на 3-4 сек. Думал, вентилятор подзастрял или битрон. Вчера просто для прикола перекинул релюхи местами. Результат - машина валит на жаре резко, как зимой. Ничего нигде больше не вырубает. При заводе с холодного состояния теперь маслает стартером и не заводит, пока педаль газа не толкнешь разок. Если вернуть релюхи назад - нормально заводит, но тупит в движении и обрубает зажигание, все как раньше. ИМХО - реле под замену. Только вот которое? Наверное, опять установлю опытным путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pomah6030 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А у меня проблема - на 206-ом 1.4i 1999 г.в. работает вентилятор радиатора, но очень громко, видно лопастями задевает кожух. Я на прямую пытался включить, так он жужжит как молодой, а как от нагрева. ну прям трактор "известной марки". Подскажите... Покупать новый не хочу. может не в нем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Спасибо за совет. Та же песня.подъезжайте посмотрим ваши вентили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манке Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Пежо 406 2,1 TD 1998 г.в.Необходима чистка щёток одного из вентиляторов.При по попытке снятия смог дойти до этапа снятия верхней планки, к которой крепятся защёлки капота: Снаружи видны гайки под ключ на 10, которые демпферируют при попытке откручивания.Изнутри пальцами можно нащупать что-то наподобие болта, который при покручивании гайки снаружи остаётся неподжвижным.Думаю и при дальнейших этапах будут проблемы.Толкового описания снятия вентиляторов найти не удалось.Может кто поделится личным опытом или схемой/методикой данной процедуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ну вот же методика - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/400-ventiljatori-radiatora-na-406/page__st__80__p__507536#entry507536 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манке Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Ну вот же методика - http://peugeot-club....536#entry507536Это я читал.Доходим до пункта 3: Эта планка сцеплена в местах стояния замков капота с рамой вентиляторов - вот тут и проблема: как их рассоединить? Кстати, по пункту 5: радиаторов у меня три и вентиляторы к раме приклёпаны, а не прикручены - так что придётся высверливать, что без снятия всего блока (рама с вентиляторами) будет невозможно Изменено 15 мая, 2013 пользователем Манке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ещё можешь здесь почитать http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=10109&postdays=0&postorder=asc&start=30, я так снял свой правый по ходу движения вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манке Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Ещё можешь здесь почитать http://forum.aves-pe...er=asc&start=30, я так снял свой правый по ходу движения вентилятор.Спасибо и это читал. "...откручиваем железку над радиаторами (кому лениво замок капота можно не снимать, тросик позволяет отвести её в сторону)..." - никуда она не отводится, она сцеплена с рамой вентиляторов... А может там всё просто по "русски" силой рассоединяется - чрезмерных усилий я не применялДалее: "...Откручиваем вентиляторы (Нужен компактный торцевой ключ на 10). " - на заклёпках они у меня... Изменено 15 мая, 2013 пользователем Манке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Откопал фотки со своей 1.9 td. Ты про эти места крепления к рамке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Всем добрый вечер. У меня такая проблема как и у всех. Пежо 406 1.8i 1997 г.в. В нем на радиаторе установлен один вентилятор и он неожиданно для меня перестал включаться вообще. Машина без кондея. В термостате установлено два датчика: в верхней части с синей фишкой, а в нижней с зеленой. Между ними есть еще одно отверстие но в нем простой болт-заглушка. Предохранитель целый. На фоне всего этого у меня вопрос: какой термодатчик отвечает за включение вентилятора и где находится релюшка на вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Всем добрый вечер. У меня такая проблема как и у всех. Пежо 406 1.8i 1997 г.в. В нем на радиаторе установлен один вентилятор и он неожиданно для меня перестал включаться вообще. Машина без кондея. В термостате установлено два датчика: в верхней части с синей фишкой, а в нижней с зеленой. Между ними есть еще одно отверстие но в нем простой болт-заглушка. Предохранитель целый. На фоне всего этого у меня вопрос: какой термодатчик отвечает за включение вентилятора и где находится релюшка на вентилятор?Датчики на термостате - один дает сигнал на мозги, другой - на приборку. Между ними у меня был тоже болт. Вкрутил вместо болта датчик, изменений в поведении машины не заметил. Проверка датчиков элементарна - скидываешь поочерёдно фишки. Либо стрелка температуры на приборке упадёт, либо вентилятор включится. Если не помогло - смотри предохранитель, реле, мотор (щётки) вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манке Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Откопал фотки со своей 1.9 td. Ты про эти места крепления к рамке?Да, именно эти - в них и загвоздка началась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaUS Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Доброго времени.Знает ли кто где находится реле вентилятора 406 1.8(и есть ли оно там вообще) вентилятор один без климы и конд. нашел только блок с двумя большими предохранителями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Спасибо за совет. Та же песня.подъезжайте посмотрим ваши вентили спасибо, проблема устранена )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 думал датчиК - поменял...теперь вообще маслает даже на холодную постоянно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pomah6030 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Спасибо за совет. Та же песня.подъезжайте посмотрим ваши вентили спасибо, проблема устранена ))))))Что было? Что сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Датчики на термостате - один дает сигнал на мозги, другой - на приборку. Между ними у меня был тоже болт. Вкрутил вместо болта датчик, изменений в поведении машины не заметил. Проверка датчиков элементарна - скидываешь поочерёдно фишки. Либо стрелка температуры на приборке упадёт, либо вентилятор включится. Если не помогло - смотри предохранитель, реле, мотор (щётки) вентилятора.Синий приборка, зеленый мозг. Чтобы проверить вентик нужно снять фишку с датчика НА РАДИАТОРЕ и замкнуть в ней контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moicha Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 может кто поможет в проблеме Пежо 406 рестаилинг 2001 год.. Когда работает авто вентиляторы работают на максимальной скорости постоянно. Снимал релюшки ( в нормальном сосотоянии) Если ставить по отдельности по одной, то включились только при релюшке которая на максимальные обороты. На первой скорости и реле кондиционера вентиляторы стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Датчики на термостате - один дает сигнал на мозги, другой - на приборку. Между ними у меня был тоже болт. Вкрутил вместо болта датчик, изменений в поведении машины не заметил. Проверка датчиков элементарна - скидываешь поочерёдно фишки. Либо стрелка температуры на приборке упадёт, либо вентилятор включится. Если не помогло - смотри предохранитель, реле, мотор (щётки) вентилятора.Синий приборка, зеленый мозг. Чтобы проверить вентик нужно снять фишку с датчика НА РАДИАТОРЕ и замкнуть в ней контакты.так в самом радиаторе нету никакого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 может датчик температуры(включения вентиляторов)накрылся? я знаю если снять калодку с него то вентиляторы включатся на максимум! а так х.... его знает ,надо на компе проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 а чем эта тема не понравилась? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/400-ventiljatori-radiatora-na-406/ Зачем плодить клонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MauriXX Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Я по ходу знаю, что за ремонтник. Слава, работает в часном секторе каменной горки. Я у него тоже ремонтировал этот гребаный типа умный вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 так в самом радиаторе нету никакого датчика.А у меня есть. Дай свой вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Стоит 2 вентилятора один не работает, проверил на сопротивление 27кОм, если покрутить меняется до 60-80кОм (рабочий 1 Ом показывает). Как снять вентилятор? Можно ли его снять не снимая радиатора и бампера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения