Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотрю, я такой не один :)

Hottab, предохранители посмотрел - все целые. Пока "танцевал с бубном" заметил вот что : Когда машина прогревается до 85-90 градусов, левый на картинке винтвключается на 1-ю скорость на 3-5 сек и затем сразу же молотит на 2-й. При этом правый - молчит. Когда выключаю зажигание, включается правый винт и вместе они работают на 1-й скорости, через некоторое время оба отключаются.

Какие мысли есть по этаму поводу?

Изменено пользователем Кот_Матроскин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То smd

Если мне мой маразм не изменяет, типичная работа схемы: на 1ой скорости вентиляторы включаются последовательно, на каждом получается по 6 В; на второй скорости они включаются параллельно, на каждом 12 В. Если одно из реле не работает, либо проблемы с обмоткой (возможно и щетками) однго из вентиляторов, то на малой скорости работать не будет ни один, на большой - только исправный. Для полноценной проверки вентиляторов, реле и проводки лучше всего снять бампер и все накладки над ним (а может, еще и рабиатор отводить придется).

То Кот_Матроскин

Есть такая мышль (или крысль): на включенном зажигании вентиляторами управляет их собственный модуль, а вот на выключенном, возможно, первую скорость включает блок управления двигателем. Если эта цепь цела, а между реле и блоком управления вентиляторами/кондеем обрыв, то картина такой и будет.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли проверить реле включения вентилятора просто поставить 3 перемычки вместо 3-х реле ?

Я понимаю должны тогда заработать 2 вентилятора на 2 скорости если проблема была в реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли проверить реле включения вентилятора просто поставить 3 перемычки вместо 3-х реле ?

Я понимаю должны тогда заработать 2 вентилятора на 2 скорости если проблема была в реле.

Нашёл, где установлены реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять часть со львом и там буквой П коробка с 3-мя реле. Осталось определить какое реле за что отвечает, одно с зелеными и 2 с белыми силовыми проводами.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как раз про реле:

У меня в машине при включении обоих вентилей "на быструю" пропадало зажигание на 3-4 сек. Думал, вентилятор подзастрял или битрон.

Вчера просто для прикола перекинул релюхи местами. Результат - машина валит на жаре резко, как зимой. Ничего нигде больше не вырубает.

При заводе с холодного состояния теперь маслает стартером и не заводит, пока педаль газа не толкнешь разок.

Если вернуть релюхи назад - нормально заводит, но тупит в движении и обрубает зажигание, все как раньше.

ИМХО - реле под замену. Только вот которое?

Наверное, опять установлю опытным путем. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема - на 206-ом 1.4i 1999 г.в. работает вентилятор радиатора, но очень громко, видно лопастями задевает кожух. Я на прямую пытался включить, так он жужжит как молодой, а как от нагрева. ну прям трактор "известной марки". Подскажите... Покупать новый не хочу. может не в нем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2,1 TD 1998 г.в.Необходима чистка щёток одного из вентиляторов.При по попытке снятия смог дойти до этапа снятия верхней планки, к которой крепятся защёлки капота: Снаружи видны гайки под ключ на 10, которые демпферируют при попытке откручивания.Изнутри пальцами можно нащупать что-то наподобие болта, который при покручивании гайки снаружи остаётся неподжвижным.Думаю и при дальнейших этапах будут проблемы.Толкового описания снятия вентиляторов найти не удалось.Может кто поделится личным опытом или схемой/методикой данной процедуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот же методика - http://peugeot-club....536#entry507536

Это я читал.

Доходим до пункта 3: Эта планка сцеплена в местах стояния замков капота с рамой вентиляторов - вот тут и проблема: как их рассоединить?

Кстати, по пункту 5: радиаторов у меня три и вентиляторы к раме приклёпаны, а не прикручены - так что придётся высверливать, что без снятия всего блока (рама с вентиляторами) будет невозможноИзображение

Изменено пользователем Манке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можешь здесь почитать http://forum.aves-pe...er=asc&start=30, я так снял свой правый по ходу движения вентилятор.

Спасибо и это читал. "...откручиваем железку над радиаторами (кому лениво замок капота можно не снимать, тросик позволяет отвести её в сторону)..." - никуда она не отводится, она сцеплена с рамой вентиляторов... А может там всё просто по "русски" силой рассоединяется - чрезмерных усилий я не применял

Далее: "...Откручиваем вентиляторы (Нужен компактный торцевой ключ на 10). " - на заклёпках они у меня...

Изменено пользователем Манке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. У меня такая проблема как и у всех. Пежо 406 1.8i 1997 г.в. В нем на радиаторе установлен один вентилятор и он неожиданно для меня перестал включаться вообще. Машина без кондея. В термостате установлено два датчика: в верхней части с синей фишкой, а в нижней с зеленой. Между ними есть еще одно отверстие но в нем простой болт-заглушка. Предохранитель целый. На фоне всего этого у меня вопрос: какой термодатчик отвечает за включение вентилятора и где находится релюшка на вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. У меня такая проблема как и у всех. Пежо 406 1.8i 1997 г.в. В нем на радиаторе установлен один вентилятор и он неожиданно для меня перестал включаться вообще. Машина без кондея. В термостате установлено два датчика: в верхней части с синей фишкой, а в нижней с зеленой. Между ними есть еще одно отверстие но в нем простой болт-заглушка. Предохранитель целый. На фоне всего этого у меня вопрос: какой термодатчик отвечает за включение вентилятора и где находится релюшка на вентилятор?

Датчики на термостате - один дает сигнал на мозги, другой - на приборку. Между ними у меня был тоже болт. Вкрутил вместо болта датчик, изменений в поведении машины не заметил. Проверка датчиков элементарна - скидываешь поочерёдно фишки. Либо стрелка температуры на приборке упадёт, либо вентилятор включится. Если не помогло - смотри предохранитель, реле, мотор (щётки) вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.Знает ли кто где находится реле вентилятора 406 1.8(и есть ли оно там вообще) вентилятор один без климы и конд. нашел только блок с двумя большими предохранителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики на термостате - один дает сигнал на мозги, другой - на приборку. Между ними у меня был тоже болт. Вкрутил вместо болта датчик, изменений в поведении машины не заметил. Проверка датчиков элементарна - скидываешь поочерёдно фишки. Либо стрелка температуры на приборке упадёт, либо вентилятор включится. Если не помогло - смотри предохранитель, реле, мотор (щётки) вентилятора.

Синий приборка, зеленый мозг. Чтобы проверить вентик нужно снять фишку с датчика НА РАДИАТОРЕ и замкнуть в ней контакты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто поможет в проблеме Пежо 406 рестаилинг 2001 год.. Когда работает авто вентиляторы работают на максимальной скорости постоянно. Снимал релюшки ( в нормальном сосотоянии) Если ставить по отдельности по одной, то включились только при релюшке которая на максимальные обороты. На первой скорости и реле кондиционера вентиляторы стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики на термостате - один дает сигнал на мозги, другой - на приборку. Между ними у меня был тоже болт. Вкрутил вместо болта датчик, изменений в поведении машины не заметил. Проверка датчиков элементарна - скидываешь поочерёдно фишки. Либо стрелка температуры на приборке упадёт, либо вентилятор включится. Если не помогло - смотри предохранитель, реле, мотор (щётки) вентилятора.

Синий приборка, зеленый мозг. Чтобы проверить вентик нужно снять фишку с датчика НА РАДИАТОРЕ и замкнуть в ней контакты.
так в самом радиаторе нету никакого датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может датчик температуры(включения вентиляторов)накрылся? я знаю если снять калодку с него то вентиляторы включатся на максимум! а так х.... его знает ,надо на компе проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по ходу знаю, что за ремонтник. Слава, работает в часном секторе каменной горки. Я у него тоже ремонтировал этот гребаный типа умный вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит 2 вентилятора один не работает, проверил на сопротивление 27кОм, если покрутить меняется до 60-80кОм (рабочий 1 Ом показывает). Как снять вентилятор? Можно ли его снять не снимая радиатора и бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...