Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

На дизелях все можно сделать.

На бензинке-забудьте .

Если я вам сказал что нельзя- значит вы мне сказали не все про вашу машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вы мне звонили 1 мая, в 14-58.

Конкретно по телефону вы спросили про РЕМОНТ вентилятора. Ремонтом вентиляторов я не занимаюсь.

Речь о переделке или замене не шла.


Переделать самому-можно. Берем схемы и анализируем. Только вот одно мелочь- там есть ошибка в одном месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне звонили 1 мая, в 14-58.

Конкретно по телефону вы спросили про РЕМОНТ вентилятора. Ремонтом вентиляторов я не занимаюсь.

Речь о переделке или замене не шла.

Переделать самому-можно. Берем схемы и анализируем. Только вот одно мелочь- там есть ошибка в одном месте)

Спасибо. Сколько денег стоит:

1. Если вы все сделаете?

2. Если подскажете, что делать, схему и т.д.?

Какой вентилятор подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще для переделки нужен вентилятор обычный от 406 до 2002 года выпуска. Также полностью вся проводка с реле и терморезисторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для переделки нужен вентилятор обычный от 406 до 2002 года выпуска. Также полностью вся проводка с реле и терморезисторами.

Сколько денег стоит:

1. Если вы все сделаете?

2. Если подскажете, что делать, схему и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !!! Помогите кто может пожалуйста !!! Peugeot 406 1.8 16V 1996г , не могу разобраться в схеме включения вентиляторов, под воздушным фильтром стоит черная коробка в ней четыре реле два предохранителя два диода, битрона под крылом нет, только разьем. Включается только одна скорость, а хотелось бы две. А схемы на это чудо найти не могу похоже кто - то мудрил, а я так купил еще на радиаторе стоит датчик отключения вентилятора на два контакта. SOS помогите с данной схемой. Если нужен VIN VF38LFYE80037918, второй год ищу.

Заранее спасибо!!!

Схему могу скинуть, она такая как вы описали. Датчик включения на радиаторе и одна скорость. И где, если не секрет, вы второй год ее ищете?
А что за коробка под воздушным фильтром, если можно сбросьте схему, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай схему;attachicon.gifВентилятор.PNG Как у Жигулей.

Это понятно, просто ещё под воздушным фильтром стоит черная коробка, там четыре реле предохранители и два диода в корпусах как у предохранителей вот этой схемы и нет, а она на вентилятор.

Просто хочу переделать на двух скоросную схему при использовании вариатора от волги и датчика отключения вентиляторов на три вывода две температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На выходных себе поставил вентилятор от лады калина. Крепление чуть рассверлил,подключился и поехал. Небольшое НО,чуть меньше диаметр винта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Peugeot 406 дорестайл 1997 г. 1,8 бензин 16 клапанов. Еще в марте перестали работать вентиляторы. При скидывании фишки с коричневого датчика если раньше загорался STOP, то сейчас вообще 0 реакции. Снял защиту с левого переднего колеса, открутил блок управления Bitron. 2 ножки так и остались торчать в штекере. Самое непонятное, но все контакты жутко позеленели. Всё вычистил, выдул, ножки торчащие извлёк.... так понимаю Bitron накрылся. Вопрос: где это счастье можно теперь купить? - в отечесвенных интернет магазинах ничего подобного нету. Вот парт-номер: 9622150680

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина пежо 406 2001г.в  2.0hdi, стоит один вентилятор простой, с 3мя релюхами и  2мя терморезисторами. 

При включении кондиционера не включается 1-я скорость вентилятора. Год назад предохранители были перепаяны человеком с этого клуба, всё хорошо работало.

Недавно попал в дтп, была повреждена только нижняя рамка радиатора и порвана проводка на датчик на радиаторе который стоит, купил новую фишку и соединил провода, вроде правильно. Но вентилятор все равно не включился. 

Куда копать и что смотреть ? У кого есть правильная схема ?)

Машина находиться в Гродно, возможности приехать нету) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина пежо 406 2001г.в  2.0hdi, стоит один вентилятор простой, с 3мя релюхами и  2мя терморезисторами. 

При включении кондиционера не включается 1-я скорость вентилятора. Год назад предохранители были перепаяны человеком с этого клуба, всё хорошо работало.

Недавно попал в дтп, была повреждена только нижняя рамка радиатора и порвана проводка на датчик на радиаторе который стоит, купил новую фишку и соединил провода, вроде правильно. Но вентилятор все равно не включился. 

Куда копать и что смотреть ? У кого есть правильная схема ?)

Машина находиться в Гродно, возможности приехать нету) 

похожее было и у меня пару недель назад. заклинил сам вентилятор, я его выпрямил, он не включился. глянул предохранитель, он. перегорел. на 40А (ампер). Коробка с ним стоит в моторном отсеке, за коробкой АКБ.

фото расположения предохранителя вентилятора, 2,0 HDI, RHZ 2000 г. один вентилятор. климат.

post-4757-0-38059900-1434121351_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые помогите. машина 406 2,0 hdi 2000, с кондиционером, один вентилятор три релюхи два терморезистора, не включается вентилятор. все релюхи новые. при замыкании верхней релюхи руками вкл первоя скорость, при замыкании средней релюхи руками вкл вторая скорость, при отключении термодатчика и включении зажигания включается на вторую скорость. ездил на диагностику ошибок не выдает, но на горячую (где-то 93 градуса) выбивает ошибку. предохранители целые. не знаю куда уже копать. и подскажите за что отвечает нижняя релюха?

Изменено пользователем master_1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, какие термопредохранители купить в резисторы вентилятора, в черный и серый. На разных форумах разные данные. На 10А  172 градуса, на 16А 150,165,184 градуса. Какой конкретно покупать. Езжу с обрезанным и скрученными между собой концами. Пежо 406 1.8 бенз. кондиционер. 2002г. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет возможности определить номинал по старому, я бы начинал с минимальных значений, они ведь служат для защиты от повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Проблема такая - не крутятся ни один вентилятор. Пежо 406, 1,8 дорест, бензин. История. Вентиляторы не работают уже больше года, живу там где не надо. Была авария и один ветилятор (мотор) был ударен и погнулся, я разобрал внутри сгорел.

ВТорой крутил дергаясь, если подключаешь напрямую. Вот так плюнул и ездил больше года. Но сейчас часто выезжаю в город и надоело греть вентилятор печки.

Решил снять со второго Пыжа вентилятор там вес было Ок. Переставил, тот чт дергался поставил на место 2-го. Ничего не работает. Релюхи переставил тоже комплектом, ничего. Снимал коричневый датчик - ничего.

У меня был как-то опыт, на одном старом Пыже были жучки, подключен был вентилятор на прямую. Хотел также проверить, но просто ничего не пойму.

Взял тестер, замерил в разъеме реле 1-го (левый по ходу) контакты 1-2, 1-4, 1-5 дают 12 вольт на неработающем моторе , зажигание включено, и 14 В на работающем. В разъемах 3 ничего. Пытался перемыкать 3-5 напрмяую - ничего. Там в контакте 3 что-то должно быть? Могу дать на него например 12 с контакта 3? Хочу проверить целостность проводки до мотора. 

Читал, так поянл что может быть проблема с Битроном? Как его проверить? Ничего по проверкам вообще не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...