Kruiz Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 "этой турбиной можно в гараже ворота подпирать"(by COM) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tan Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) собственно, фотки подшипника скольжения виден износ шайбы и подшипника, из-за чего появился продольный люфт. На шайбе виден паз с верху, такой же с нижней стороны. Наверно шайба цеплялась за вал и при вращении выела подшипник. Так как износ на шайбе и подшипнике одинаков, смею предположить что и металлическая шайба и бронзовый подшипник одинаковы к воздействию трения. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Tan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tan Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Уже время ставить голову на место и ездить на своем любимом автосе НО!!! чтобы потом не мучится с установкой турбины, в начале поставлю турбину на место, поэтому завезу ее к специолистам, интересно их мнение по поводу балансировки. Очень огорчил тот факт, что ни где в Минске не нашол продажу запчастей на турбины (подшипники). Как то у нас это не распространнено в отличии от наших соседей; росия, литва. Если у кого нибудь есть информация по з/ч буду благодарен. Все отмыл, почистил и покрасил, сам не сделаешь ни кто не сделает Изменено 9 июня, 2012 пользователем Tan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 эта турбина труп, вы её не отремонтируете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Уже время ставить голову на место и ездить на своем любимом автосе НО!!! чтобы потом не мучится с установкой турбины, в начале поставлю турбину на место, поэтому завезу ее к специолистам, интересно их мнение по поводу балансировки. Очень огорчил тот факт, что ни где в Минске не нашол продажу запчастей на турбины (подшипники). Как то у нас это не распространнено в отличии от наших соседей; росия, литва. Если у кого нибудь есть информация по з/ч буду благодарен. Все отмыл, почистил и покрасил, сам не сделаешь ни кто не сделает На E bay продавался ремкомплект Turbo Repair Kit KKK K03 Peugeot 405 406 607 HDi 35 долл.плюс доставка, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 тут не только ремкомплект нужно заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 тут не только ремкомплект нужно заменитьв ремкомплект входит пластина с внутренним шлицем, а что еще надо менять. Крыльчатки не биты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 ахахахахха, компрессорной крыльчатки нет, компрессорной улитки тоже и наверняка турбинная крыльчатка также с дефектом, те и замена вала наверное требуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Тан, что дальше сделал с турбиной. Повествуй, интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmor Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Уважаемые пыжеведы подскажмте какая турбина (Маркировка) стоит на 406 2002г. 2шди 110 л.с. vf38erhzf81518560 по сервисбоксу у тебя (пишу как есть) 0375 G3 ТУРБИНА НОВАЯ BORGWARMER TURB - 01KKK - 0375 G4 01ТУРБИНА ЗАМЕН BORGWARMER TURB - 01KKK - что значит новая и замененная х.з. возможно имелось ввиду взаимозаменяемая или была заменена в связи с выявлением дефектов. У маня вопрос такой: на моторе 406 пежо 1998г.в. с 1,9 TD при каких неисправностях турбины оная может "поедать" масло и при каких неисправностях какое максимальное количество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 проблема с турбиной 2,0 RHR при плавном разгоне слышен вой турбины при этом автомобиль тупит, если нажать педаль в пол сек 3-4 турбина воет затем вдавливает в сидение звуков посторонних нету , ездил с компом он показывает следующие , при плавном разгоне фактическое значение отличается от задонного примерно в 2 раза , при топке в пол все хорошо дует на 100 % , расход масла на 7500 км примерно грам 200-300 доливаю , Подскажите что это может быть ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Лез Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Привет.Смогу я самостоятельно снять турбину с 406 2.0 бензин.Хочу отвезти в Польшу на реставрацию.Т.е есть ли тонкости при снятии (или где-то есть инструкция)Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) А я всё о своём постоит, поработает, перестаёт дуть турбина (в жару воще и без того чуть работает-тянет)Залез под капот 1. Взял очиститель карбюратора - спрей . Продул почистил расходомер - блестит внутри . Собрал, не помогло2. Подёргал рычаг на турбине (мож заело) перепускного клапана - не помогло3. Вакуумную проверил (на зуб) всё чётко (не мешает и прибором , но смотри далее...)4. Подключил мимо ЭВК что на турбину (напрямую) - заработало , машинку не узнать5. Поменял два клапана местами таже хрень - не дуетМои заключения и вопросы: Вакуум есть . Турбина дует при наличии вакуума. Или клапана галимые, или сигнал пропадает, или чёт другое и мозги спецом всё рубят?Главный вопрос : ЕСЛИ Я БУДУ ГОНЯТЬ БЕЗ КЛАПАНА (НАПРЯМУЮ) НЕ ЧЕРЕВАТО ЭТО ЧРЕЗМЕРНЫМ РАЗГОНОМ ТУРБИНЫ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ? Изменено 9 июля, 2012 пользователем Юрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Здравствуйте товарищи......у меня такая проблема....загорелась лампочка двигателя,но больше никаких сообщений на дисплее нет...поехал на диагностику...показала ошибку расходомера....товарищ диагност полез смотреть турбину...и определил, что она управляет сама собой...что-то там с вакуумом....и сказал что ошибка расходомера из-за турбины......может ли это быть так и как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 4. Подключил мимо ЭВК что на турбину (напрямую) - заработало , машинку не узнатьна всех режимах езды пробывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте товарищи...... у меня такая проблема....загорелась лампочка двигателя,но больше никаких сообщений на дисплее нет... поехал на диагностику...показала ошибку расходомера....товарищ диагност полез смотреть турбину...и определил, что она управляет сама собой...что-то там с вакуумом.... и сказал что ошибка расходомера из-за турбины...... может ли это быть так и как лечить? У тебя скорее всего мотор RHY (90лс) как и у меня,Не управляется вакуумом. Только механический вестгейт. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 4. Подключил мимо ЭВК что на турбину (напрямую) - заработало , машинку не узнатьна всех режимах езды пробывали?ниделю каждый день надве работы и домойВсё это производилось по приезду в гараж за 50 км (на горячую) уже тяги почти небылоне глуша движок после каждой такой манипуляции выезжал из горожа и на горку на 2-ой чуть разгонялась, после под фонарём переключив мимо Эвк машина ожила на глазах.вернул как положено(контрольный) - тупая как ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 да..мотор RHY.....так куда там смотреть? что может поломаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 значит турбина не причем и нужно смотреть расходомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 а так чтоб постоянно не переключая дня два? Ошибки, ощущения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 на компьютере показало ошибку расходомера.......когда завели машину...товарищ диагност сказал что он (расходомер) показывает среднее значение и типа мертв......но потом завел, погазовал, слазил под машину и типа сказал что турбина управляет сама собой...и какой-то шланжик короткий.....и сначала надо смотреть турбину......может кто знает норм спецов в г.Могилеве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) да бред какой то, у тебя турбина чисто механическая без всяких управлений вакуумом. А если расходомер мертв, то причем здесь турбина, если у тебя горит чек и комп показывает ошибку расходомера, то и смотреть нужно расходомер. Попробуй скинуть фишку с расходомера, интересно пропадет чек или нет, я у себя скидывал фишку, чек не горел, просто комп считал среднее значение и все.Реально не понимаю причем здесь турбина если комп показывает что ошибка расходомера.А кто диагностику делал? Изменено 12 июля, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 а так чтоб постоянно не переключая дня два? Ошибки, ощущения?неделю уже так катаюсь (напрямую ) и дальше буду. Пока не разберусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 диагностику делал у ребят на менжинке...они вроде раньше все по делу говорили........спс зафтра попробую скинуть фишку с расходомера......а да еще вот что....при наборе 2000-2200 оборотов машина тупит........бывет перегазуеш норм а бывает и нет..... этот как-то связанно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) а да еще вот что....при наборе 2000-2200 оборотов машина тупит........бывет перегазуеш норм а бывает и нет..... этот как-то связанно?если расходомер нерабочий , то может и тупитьПочитай вот эту тему http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/4419-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0/там человек один пишет в 4 сообщении что при неисправном расходомере тоже горит лампочка Изменено 12 июля, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 ну да, себе соединил напрямую. Валит хорошо, ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 снял сег фишку...лампачка горит.. а как можно проверить расходомер чтоб зря не купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ну да, себе соединил напрямую. Валит хорошо, ошибок нет.Собираюсь подключить тестер к контактам на клапан , проследить за сигналом во время работы , мож дело в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 добрый день. Не тянет мое 406 2.0 HDI 110лс на 1 и 2 скорости, но не всегда. бывает все гуд, а бывает еще и 3 нетяне. как быть если комп ничего не говорит. какие трубки на ЭМК менять местами чтобы проверить турбину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 добрый день. Не тянет мое 406 2.0 HDI 110лс на 1 и 2 скорости, но не всегда. бывает все гуд, а бывает еще и 3 нетяне. как быть если комп ничего не говорит. какие трубки на ЭМК менять местами чтобы проверить турбину Резиновую Трубку 1 убираешь, Вторую резиновую соединяешь с платмассовой напрямую и едешь. Должно быть всё гуд, если дело в ЭМК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения