Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

да ладно? к вашему сведению данная так называемая проблема , уже давно решаемая в самостоятельных условияхСпасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лично я тоже намучился с этим скрипом. С правой стороны скрипело, а с левой нет. Думал -- пружины ( ну может грязь, песок попали) Я даже их поменял,-- скип не исчез. Но потом оказалось все просто. Там у самого колеса стоит плавающий сайлентблок. На нем есть пыльник. У меня просто высохла вся смазка внутри. Я этот пыльник немного оттянул ( сколько мог) и забил туда смазку для шрусов. Забыл что такое скрип. Пыльник не порвется, его аккуратно, с краю можно оттянуть, а потом обратно поставить. Буду рад если помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я тоже намучился с этим скрипом. С правой стороны скрипело, а с левой нет. Думал -- пружины ( ну может грязь, песок попали) Я даже их поменял,-- скип не исчез. Но потом оказалось все просто. Там у самого колеса стоит плавающий сайлентблок. На нем есть пыльник. У меня просто высохла вся смазка внутри. Я этот пыльник немного оттянул ( сколько мог) и забил туда смазку для шрусов. Забыл что такое скрип. Пыльник не порвется, его аккуратно, с краю можно оттянуть, а потом обратно поставить. Буду рад если помогло.

А не будет случаем фотки, где стоит этот пыльник? Что-то я его не видел, а скрип уже начинает появляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению фото не получится. Там все просто. Возле самого колеса, крепится на рычаге аммортизатор и рядом с ним крепится этот салентблок. Он выглядит как обычный , но когда рукой за него берешся , он начинает двигаться во все стороны. Потому и называется -- плавающий. На нем, с двух сторон стоит пыльник( я называю это -- пыльник, потому что он выполняет функцию пыльника.). В сайлентблок, под пыльник, нужно забить смазку. Чаще всего смазка просто высыхает и под нагрузкой, когда сам сайлентблок двигается появляется скрип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

№1 это верхний поперечный рычагсайлентблоки нижнего поперечного рычага: 7 - внешний, 17 - внутренний;16- это передний сайлентблок заднего продольного рычага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№1 это верхний поперечный рычагсайлентблоки нижнего поперечного рычага: 7 - внешний, 17 - внутренний;16- это передний сайлентблок заднего продольного рычага

Большое спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по задним амортизаторам, пыльник крепится каким то образом к опоре или нет? У меня почему то болтается по штоку свободно, это нормально или нет?

post-12870-0-72060900-1372015570_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Друзья нужен Ваш совет!!!! Может кто уже сталкивался. У меня пежо 406 дорестаил. 97 года универсал. Задние колеса стоят "домиком" и сильно ест внутреннюю сторону колеса. В чем может быть проблема ?????? Изображение

Заранее благодарю за помощь!!!!

Чем решилась проблема если не секрет? Такая же хрень, левое колесо домиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, пыжик у меня недавно, впринципе всё в идеале, если бы не одно но... При проезде неровностей, лежачих полицейских например, сзади справа слышен скрип, как будто резиновый. Что это может быть?

Втулки стабилизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще начали скрипеть задние дверные карты, вчера лазил, половина пистонов сломаны, сегодня поеду куплю и за одно шумку дверей сделаю. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Очень возможно, что сайленты скрипят, вполне вероятно, что скрип пройдёт... Если они, то диагносты могут и не определить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже скрип, скорее всего втулки стаба.

Аналогичная проблема, только я точно знаю, что это не втулки стабилизатора и не его стойки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты диагностики:

Заменить:

1) 2 задних плавающих сайленблока

2) Правая задняя тяга развала

3) Опорные подшипники

4) Левая рулевая тяга

5) Пыльник правый на рулевом наконечнике

6) Правая шаровая опора

7) Передний сайлент переднего правого рычага

ИзображениеИзображениеИзображение

А я думал 1-2 проблемки....

Короче в шоке я ....((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты диагностики:

Заменить:

1) 2 задних плавающих сайленблока

2) Правая задняя тяга развала

3) Опорные подшипники

4) Левая рулевая тяга

5) Пыльник правый на рулевом наконечнике

6) Правая шаровая опора

7) Передний сайлент переднего правого рычага

ИзображениеИзображениеИзображение

А я думал 1-2 проблемки....

Короче в шоке я ....((((

Хотел бы посмотреть на тех диагностов которые указали на пыльник на рулевом наконечнике.

Я бы шаровые поменял парой если авто не свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel

Аналогичная проблема, только я точно знаю, что это не втулки стабилизатора и не его стойки.

К тому же и в салоне может скрипеть. Задняя полка. Двери при изгибе кузова. Чтоб это проверить-исключить советую тихонько поездить по ямам с напарником на заднем сиденье, с открытыми задними дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне подскажите...

При трогании с места скрип спереди, и на ямах тоже с переди скрипит,

и Где в Минске на стенде машину потрясти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проверял мортёры на трясучке на Ас-сервисе, т. 029 264-40-02 Пушкина-Одоевского.

По скрипу : Смотри сайлентблоки...

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, пыжик у меня недавно, впринципе всё в идеале, если бы не одно но... При проезде неровностей, лежачих полицейских например, сзади справа слышен скрип, как будто резиновый. Что это может быть?

Втулки стабилизатора?

У меня была такая же картина, купил плавающие сайлентблоки и уже собрался менять, перед заменой залез посмотреть "последний" раз и тут до меня дошло - скрипели тросы ручника в направляющих (на задних рычагах есть маленькие кронштейны, удерживающие тросы от провисания). Именно в этих кронштйнах и протёрлась оплётка тросов, скрипел металл об металл. Решилось одеванием разрезанного вдоль резинового шланга подходящего диаметра на тросы в месте прохождения их через кронштейны. Р.С. скрип был просто капец каким неприятным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...