Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Новую шайбу греть не нужно. Греют шайбы при повторной установке, чтобы размягчить смятый сплав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотоотчет!

Самомому в ближайшее время предстоит такая работа. С фотоотчетом не так стремно за нее браться.

Ребят, а подскажите куда обратиться, чтобы снятые форсунки поставить в стенд, прогнать по тест-плану и выполнить все необходимые ремонтные работы, если таковые понадобятся?

Присутствует цокот под нагрузкой.

А как ты ее зажимал при установке? Использовал ли динамометрический ключ?

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотоотчет!

Самомому в ближайшее время предстоит такая работа. С фотоотчетом не так стремно за нее браться.

Ребят, а подскажите куда обратиться, чтобы снятые форсунки поставить в стенд, прогнать по тест-плану и выполнить все необходимые ремонтные работы, если таковые понадобятся?

Присутствует цокот под нагрузкой.

А как ты ее зажимал при установке? Использовал ли динамометрический ключ?

6-11.jpgю

Если не ошибаюсь, причиной цокота является неисправная деталь № 11. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть еще один момент, если на дне колодца форсунки появилась раковина! то шайба с наибольшим внешним диаметром скорее всего закроет эту раковину! Ну это и логично! 

Если на дне колодца появилась раковина,  то никакая шайба никакого диаметра не поможет. Дно надо шарошить и выравнивать. а затем подбирать шайбу нужной высоты, чтобы компенсировать углубление колодца.

Фотоотчет неплохой, но в нем отсутствуют нюансы, из-за которых все дело может пойти насмарку.  Прежде всего это касается обеспечения чистоты топливной аппаратуры в местах рассоединения. Небольшая соринка в топливной трубке или на входе форсунки может уложить форсунку на смерть.  

Тоже самое при чистке колодцев форсунок. Был случай когда  при чистке колодцев в цилиндры задули столько г., что потом едва удалось запустить двигатель. Грязь попала под седла клапанов и ушла компрессия. Потом долго мучились , пока клапана "прихлопались".

Расшатывание форсунки за щелевой фильтр имеет право на жизнь. Но надо иметь в виду, что эта деталь особой прочностью не отличается, а форсы бывает укоревают весьма сильно. Так. что если приложить чрезмерное усилие, щелевой фильтр можно попросту отломать. Одновременно напоминаю о необходимости соблюдения чистоты. Если уж что-то одели на вход форсунки, оно должно быть   идеально чистым. 

Правильно поднят вопрос о момента затяжки форсы. 3 кг, не больше и не меньше. Меньше - будет неплотно, больше - можно "вытащить" из ГБЦ шпильку крепления бугеля форсунки или "потянуть" резьбу в головке. Дефект проявиться через некоторое время: начнет "сопливить" из-под форсы. Также чрезмерная затяжка может негативно сказаться на работе форсы.  

По поводу стука  или цокота, или, как иногда говорят, как будто пальцы стучат  при раннем зажигании. Это так называемый форсуночный цокот. Причина - неправильный объем предвпрыска. Либо очень мало, либо очень много. Чаще всего мало. Обычно из-за дефекта распылителя. Может потребоваться как замена распылителя, так  и просто регулировки форсунки. В любом случае работа только для специалистов на стенде. Так как потом обязательно надо на стенде проверять налив форсунки на разных режимах, в том числе и на предврпыске.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотоотчет!

Самомому в ближайшее время предстоит такая работа. С фотоотчетом не так стремно за нее браться.

Ребят, а подскажите куда обратиться, чтобы снятые форсунки поставить в стенд, прогнать по тест-плану и выполнить все необходимые ремонтные работы, если таковые понадобятся?

Присутствует цокот под нагрузкой.

А как ты ее зажимал при установке? Использовал ли динамометрический ключ?

6-11.jpgю

Если не ошибаюсь, причиной цокота является неисправная деталь № 11. Как то так.

Похоже, что это и есть распылитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стука или цокота, или, как иногда говорят, как будто пальцы стучат при раннем зажигании. Это так называемый форсуночный цокот. Причина - неправильный объем предвпрыска. Либо очень мало, либо очень много. Чаще всего мало. Обычно из-за дефекта распылителя. Может потребоваться как замена распылителя, так и просто регулировки форсунки. В любом случае работа только для специалистов на стенде. Так как потом обязательно надо на стенде проверять налив форсунки на разных режимах, в том числе и на предврпыске.

Мил человек!

Подскажи куда конкретно обратиться по форсункам. Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотоотчет!

Самомому в ближайшее время предстоит такая работа. С фотоотчетом не так стремно за нее браться.

Ребят, а подскажите куда обратиться, чтобы снятые форсунки поставить в стенд, прогнать по тест-плану и выполнить все необходимые ремонтные работы, если таковые понадобятся?

Присутствует цокот под нагрузкой.

А как ты ее зажимал при установке? Использовал ли динамометрический ключ?

Зажимал наощупь))) ключа у меня такого нету))) Ну так без фанатизма почувствовал что уже сильно прижата и все.....

 

 

Спасибо за фотоотчет!

Самомому в ближайшее время предстоит такая работа. С фотоотчетом не так стремно за нее браться.

Ребят, а подскажите куда обратиться, чтобы снятые форсунки поставить в стенд, прогнать по тест-плану и выполнить все необходимые ремонтные работы, если таковые понадобятся?

Присутствует цокот под нагрузкой.

А как ты ее зажимал при установке? Использовал ли динамометрический ключ?

6-11.jpgю

Если не ошибаюсь, причиной цокота является неисправная деталь № 11. Как то так.

Похоже, что это и есть распылитель.

 

Не распылитель а шайба под основанием форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Есть еще один момент, если на дне колодца форсунки появилась раковина! то шайба с наибольшим внешним диаметром скорее всего закроет эту раковину! Ну это и логично! 

Если на дне колодца появилась раковина,  то никакая шайба никакого диаметра не поможет. Дно надо шарошить и выравнивать. а затем подбирать шайбу нужной высоты, чтобы компенсировать углубление колодца.

Фотоотчет неплохой, но в нем отсутствуют нюансы, из-за которых все дело может пойти насмарку.  Прежде всего это касается обеспечения чистоты топливной аппаратуры в местах рассоединения. Небольшая соринка в топливной трубке или на входе форсунки может уложить форсунку на смерть.  

Тоже самое при чистке колодцев форсунок. Был случай когда  при чистке колодцев в цилиндры задули столько г., что потом едва удалось запустить двигатель. Грязь попала под седла клапанов и ушла компрессия. Потом долго мучились , пока клапана "прихлопались".

Расшатывание форсунки за щелевой фильтр имеет право на жизнь. Но надо иметь в виду, что эта деталь особой прочностью не отличается, а форсы бывает укоревают весьма сильно. Так. что если приложить чрезмерное усилие, щелевой фильтр можно попросту отломать. Одновременно напоминаю о необходимости соблюдения чистоты. Если уж что-то одели на вход форсунки, оно должно быть   идеально чистым. 

Правильно поднят вопрос о момента затяжки форсы. 3 кг, не больше и не меньше. Меньше - будет неплотно, больше - можно "вытащить" из ГБЦ шпильку крепления бугеля форсунки или "потянуть" резьбу в головке. Дефект проявиться через некоторое время: начнет "сопливить" из-под форсы. Также чрезмерная затяжка может негативно сказаться на работе форсы.  

По поводу стука  или цокота, или, как иногда говорят, как будто пальцы стучат  при раннем зажигании. Это так называемый форсуночный цокот. Причина - неправильный объем предвпрыска. Либо очень мало, либо очень много. Чаще всего мало. Обычно из-за дефекта распылителя. Может потребоваться как замена распылителя, так  и просто регулировки форсунки. В любом случае работа только для специалистов на стенде. Так как потом обязательно надо на стенде проверять налив форсунки на разных режимах, в том числе и на предврпыске.

 

Ну ты специалист чувствуется....я же так дилетант, что вижу то и откручиваю))) Согласен с тобой пишешь все правильно

Форсунки свои проверял на стенде одна переливала, пришлось бу покупать под замену. как сказал специалист не держит давление и ей (форсунке) трындеу!......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шайба застряла, достаточно взять круглый напильник и всунуть его руками в шайбу, немного повернуть и под углом неблоьшим достаётся за 2 секунды. 


и вообще увас тут порядок нужно навести капитальный, ато тут форсунка, там форсунка


Справился я наконец-то с форсунками на пежо 406 2.2 шди.

покажите результаты диагностики, если остались ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если шайба застряла, достаточно взять круглый напильник и всунуть его руками в шайбу, немного повернуть и под углом неблоьшим достаётся за 2 секунды. 

и вообще увас тут порядок нужно навести капитальный, ато тут форсунка, там форсунка

Справился я наконец-то с форсунками на пежо 406 2.2 шди.

покажите результаты диагностики, если остались ещё

Диагностику не делал больше. Сейчас в поисках форсунок б.у. Собираюсь в Литву - может там куплю. Прошел месяц, расход показывает нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! А кто что применяет для облегчения извлечения форсунок?

В ближайшее время думаю снимать форсунки и менять шайбы, так для облегчения демонтажа может чем залить их, суток за трое?

Можно ли для этих целей использовать WD-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Такая же проблемка у меня 2.0 HDI 8v цокание под нагрузкой, довольно таки громкое, многие говорят забей это мол форсунки машина едет? ну едет говорю я им, ну и всё тогда отъявись... А меня вот что то душа не на месте, у друга точно такой же мотор, никакого цоканья нет и в помине, а вот у знакомого таксиста еще хуже чем у меня, дык он еще и биоколхозом заправляется и уже год как ездит и не парится, я вообще к чему это всё: самое главное какие последствия могут быть в конечном итоге? Просто один спец если можно его так назвать (не уверен) сказал: готовься к прогару поршней. Я упал в осадок, как прогар, как поршней? :ai: Второй спец сказал что у меня скорей всего раннее зажигание там же посмотрели коррекцию удивлённо сказали у тебя всё по как по книжке, пригоняй на замену ремня ГРМ вскрытие покажет, подрегулируем по распредвалу и будет тебе щасце! В общем и целом бошка кругом :bm: Да и вот еще, если промыть винсом всю эту кухню, хуже не станет???))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Такая же проблемка у меня 2.0 HDI 8v цокание под нагрузкой, довольно таки громкое, многие говорят забей это мол форсунки машина едет? ну едет говорю я им, ну и всё тогда отъявись... А меня вот что то душа не на месте, у друга точно такой же мотор, никакого цоканья нет и в помине, а вот у знакомого таксиста еще хуже чем у меня, дык он еще и биоколхозом заправляется и уже год как ездит и не парится, я вообще к чему это всё: самое главное какие последствия могут быть в конечном итоге? Просто один спец если можно его так назвать (не уверен) сказал: готовься к прогару поршней. Я упал в осадок, как прогар, как поршней? :ai: Второй спец сказал что у меня скорей всего раннее зажигание там же посмотрели коррекцию удивлённо сказали у тебя всё по как по книжке, пригоняй на замену ремня ГРМ вскрытие покажет, подрегулируем по распредвалу и будет тебе щасце! В общем и целом бошка кругом :bm: Да и вот еще, если промыть винсом всю эту кухню, хуже не станет???))

У самого такой же вопрос. Был на комонрэил сервисе, дотошно спрашивал, сказали необходима чистка и регулировка форсунок(кстати завод изготовитель регламентирет данную регулировку с интервалом один раз в 80000 пробега). Также сказали, цокот от малой фазы предвпрыска, плохого состояния распылителей. Что бы определить, что конкретно нужно делать, нужно снимать форсунки и сделать их дагностику на стенде. Корекция подачи топлива по цилиндрам, показывает работу цилиндра вцелом, а не работу самой форсунки.

Винсом мне тоже советовали попробовать помыть, но я побаиваюсь такое делать, какбы потом это не аукнулось последствиями.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого такой же вопрос. Был на комонрэил сервисе, дотошно спрашивал, сказали необходима чистка и регулировка форсунок(кстати завод изготовитель регламентирет данную регулировку с интервалом один раз в 80000 пробега). Также сказали, цокот от малой фазы предвпрыска, плохого состояния распылителей. Что бы определить, что конкретно нужно делать, нужно снимать форсунки и сделать их дагностику на стенде. Корекция подачи топлива по цилиндрам, показывает работу цилиндра вцелом, а не работу самой форсунки.

Винсом мне тоже советовали попробовать помыть, но я побаиваюсь такое делать, какбы потом это не аукнулось последствиями.

вот и я уже перелопатил кучу форумов не только пыжовских, и очень много противоречивых там комментариев, одни говорят что промывай не сцы, вторые говорят даже и думать забудь о винсоремонте, вот и хрен его знает кому верить. Ну раз чистка форсунок по регламенту предусмотрена раз в 80 тыс. значит их чистят как то, я подозреваю что чистят их там тем же винсом но уже на стенде, поэтому склоняюсь к тому чтобы почистить всё же, но для начала разживусь на бабло, чтобы в случае чего поехать и купить форсунки. Сегодня кстати снова ездил по городу увидел еще одного пыжа с 2.0 HDi и он тоже тапок в пол тот же лязгот, но у того видимо дела еще хуже потому что в довесок у него дыма было как из КРАЗа, может зря мы паримся, родственник мой у которого Fiat Ulisse с таким же мотором говорит не парь себе мозги и не мешай машине ездить и радовать тебя))) просто у него тоже лязг такой форсунок говрит я не парюсь вылетят они поеду на разборку куплю другие, дифицита на них никогда не бывает....

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! А кто что применяет для облегчения извлечения форсунок?

В ближайшее время думаю снимать форсунки и менять шайбы, так для облегчения демонтажа может чем залить их, суток за трое?

Можно ли для этих целей использовать WD-40?

На шток подачи топлива на самому форсунку одеваешь головку с воротком и аккуратно вправо-влево начинаешь шевелить ее ..одновременно тянешь вверх ..лучше эту процедуру выполднять на прогретый слегка двигатель тогда чача статет мягче и легче форсуночка станет выходить)) Вот тебе ссылка там смотри все расписано http://peugeot-club....25268-forsunka/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывал винсом года 3 назад - езжу по сей день, колом ничего не стало. правда, и эффекта от промывки как-то не заметил... хотя реально видел машины, которые после промывки выезжали так, что чуть ли асфальт не поднимали)) но видел и такие, что становились тупые ппц, вообще ни о чем.  коррекция у меня тоже хреноватая, весной был у Дайвера на диагностике. оказалось, 1-я и 2-я на холостых не хороши по коррекции, на оборотах уже 2-я и 3-я глючат))  цокот тоже присутствует, нервирует, гад. но... оставлю до лучших времен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите как извлечь шайбы из колодцев?

Снял форсунки, так две шайбы остались на дне колодца. Перепробовал все доступные мне способы, что бы их достать - не получается.

Поделитесь опытом, как Вы их извлекали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шайба застряла, достаточно взять круглый напильник и всунуть его руками в шайбу, немного повернуть и под углом неблоьшим достаётся за 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если напильника нет подойдет Г-образный ключ Т-50, тоже отлично фиксипует шайбу на себе и не повреждает колодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напильника нет подойдет Г-образный ключ Т-50, тоже отлично фиксипует шайбу на себе и не повреждает колодец.

Спасибо, завтра попробую.

Отдал форсунки на диагностику на crs.by завтра обещали результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напильника нет подойдет Г-образный ключ Т-50, тоже отлично фиксипует шайбу на себе и не повреждает колодец.

Спасибо, завтра попробую.

Отдал форсунки на диагностику на crs.by завтра обещали результаты.

Ждём фото диагностики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер подскажите по корекции форсунок 1 вая 095 2я -045 3я -20 4я 095 подача топлива 13мм3 цикл при этом расход по трассе 9л скорость 90-100 город 10.3л что посоветуете чистить форсунки или ...т.к у нас мастера говорят это нормально все не лезь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите как извлечь шайбы из колодцев?

Снял форсунки, так две шайбы остались на дне колодца. Перепробовал все доступные мне способы, что бы их достать - не получается.

Поделитесь опытом, как Вы их извлекали.

Я взял обычную проволоку, достаточно жесткую, согнул кончик проволоки под углом 90 гр, мм 2-3, и просто как крючком просунул в шайбу и вытащил! все просто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял обычную проволоку, достаточно жесткую, согнул кончик проволоки под углом 90 гр, мм 2-3, и просто как крючком просунул в шайбу и вытащил! все просто)))

Я такой способ использовал - не помогло.

На crs.by мне их доставали с помощью большого самореза, настолько большого, что он заварачивался в шайбу. А так же с использованием обратного молотка.

Так что - век живи, век учись!!!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...