Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подрубали сегодня комп - по форсунке проблема!!! нужно ремонт или новая!!! Изображение а может все заменить....?

А как по компу определили что именно конкретную форсу нужно делать??? :wacko:

По коррекции???

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрубали сегодня комп - по форсунке проблема!!! нужно ремонт или новая!!! Изображение а может все заменить....?

А как по компу определили что именно конкретную форсу нужно делать??? Изображение

По коррекции???

какая форсунка неисправна мне не сказали, но по коррекции было видно что с одной КАКОЙ-ТО все совсем нехорошо...... как-то так!!!! Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая форсунка неисправна мне не сказали, но по коррекции было видно что с одной КАКОЙ-ТО все совсем нехорошо...... как-то так!!!! Изображение

Ну для начала их нужно на стенд, а потом делать выводы!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разозлился и приобрел себе диагностику и, короче, вот что я увидел по форсункам! Изображение

Я так понимаю, что 3 и 4 форсунки плохо работают!?!?! Изображение

post-7316-0-25196100-1357113629_thumb.jp

Изменено пользователем labodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разозлился и приобрел себе диагностику и, короче, вот что я увидел по форсункам! Изображение

Я так понимаю, что 3 и 4 форсунки плохо работают!?!?! Изображение

А эти данные при каких условиях получены(температура двигателя, обароты и др.)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разозлился и приобрел себе диагностику и, короче, вот что я увидел по форсункам! Изображение

А нужно было разозлиться, снять форсунки и отнести на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция форсунки не отображает ее состояние. Коррекция зависит от топлива, компрессии, распыла форсунки. При этом коррекция (допустим) на 4 форсунке может быть следствием плохого распыла на 2 форсунке. Еще мне не понравилось расход топлива 13. Многовато. Так что форсы ВСЕ на проверку. Чаще ремонт превышает раза в 3 стоимость б\у форсунки. Так что думай...

P.S. Дальнейшее обсуждение в этой ветке безсмыслено, так как коррекция форсунок не влият на обороты холостого хода.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1.Подскажите пожалуйста, имеется Пежо 406 2.0HDI RHY 1999г., отдавал форсунки проверить, сказали два распылителя под замену. Показали иголку распылителя. Фото ниже приложено(не оригинал но похожее). Если я сам куплю и поменяю распылитель, прокатит ли такой вариант.2. И еще проверял форсунки из-за того, что присутствует жесткая работа двигателя, как будто раннее зажигание, работает как обычный 1.9TD. Сравниваю с другими HDI, те работают намного мягче. Может ли из-за распылителей быть такое.Шкив проверял путем скидывания ремня, никаких изменений. И что странно в -20 при температуре двигателя ~60-70 градусов, мотор работал намного тише(без звона) чем сейчас при -1.3. Может ли глючить датчик давления в рейке, т.е. например мозгу дает сигнал что давление 300 МПа, а на самом деле оно 380 МПа. И будет ли из-за этого жесткая работа двигла.У кого какие мысли.

post-18913-0-64287200-1360042636_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"жесткая работа" возможна из за повышенного давления в топливной системе...по поводу форсунок не стоит лучше отдайте тем кто это делает...чтобы не оказалось потом же повторного ремонта уже у них и опять же за деньги, тем самым ваши расходы увеличатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего мне начать, с замены распылителей или пробывать с давлением разобраться(только как, пока не знаю, новый датчик неслабо потянет).А по поводу замены самому, просто когда приехал на сто, говорю жестко работает, мастер подошёл и сказал "Ну HDI сами по себе жесткие", после этих слов я как то задумался про ремонт у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего мне начать, с замены распылителей или пробывать с давлением разобраться(только как, пока не знаю, новый датчик неслабо потянет).А по поводу замены самому, просто когда приехал на сто, говорю жестко работает, мастер подошёл и сказал "Ну HDI сами по себе жесткие", после этих слов я как то задумался про ремонт у него.

уважаемый человек тот мастер,.Ищи проверенны хлюдей(на Комонрэйл не едь-разводят ссуки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая история, форсы льют.

Значит первым делом отдам еще раз на проверку форсунки, только в другую контору, и ежели чего пускай меняют, настраивают, а дальше посмотрим.А по поводу б/у форсунок, напишу в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система Бош или Сименс?

Система Бош, форсунки вроде как 044(так мастер говорил), а на них написано DSLA142P795, ну и 044 присутствует.Кстати, может кто знает какие распылители сюда идут. Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, такой вопрос, на фото что я выкладывал выше, на иголке распылителя боковой износ, говорят что распылитель менять рискованно, на мультипликаторе тоже может быть вырабатка, сказали искать б/у форсунки. Сказали что все это от неправильного момента зажима форсунок.Кто что может ответить. я в раздумье менять распылители или искать б/у форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, такой вопрос, на фото что я выкладывал выше, на иголке распылителя боковой износ, говорят что распылитель менять рискованно, на мультипликаторе тоже может быть вырабатка, сказали искать б/у форсунки.

Сказали что все это от неправильного момента зажима форсунок.

Кто что может ответить. я в раздумье менять распылители или искать б/у форсунки.

Снимал и мыл распылители сам, начитавшись всякого заранее......аккуратность и аккуратность.......... внутри есть мелочь. На первом комплекте зжимал без меток.....на втором (товарища) ставил метки...МЕЛКИЕ АКУРАТНЫЕ ЦАРАПИНЫ.

Цель процедуры помыть распылители в ультрозвуке, да и третья форса уходила по корекции до 4-х единиц, два колодца были закоксованы ....все это с обязательной замена шайб.

Форсы БОШ с 2.2HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял две форсунки б/у, отдам их на стенд, если все ок, тогда поставлю, а со старыми буду потом колдовать.

Будет весело если дело не в форсунках, а в компрессии например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как я и думал, после замены 2-х форсунок, ничего не изменилось. Сейчас снятые форсы поставлю взамен оставшихся, и если ничего не поменяется, у меня появятся две рабочих форсунки, тоже, кстати, неплохо. А с машиной надо разбираться дальше. Осталось проверить компрессию, наличие чип-тюненга, датчик давления, ну и еще каких нибуть пару датчиков. Датчик коленвала может искажать показания. (угол впрыска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики кто может ответить, для чего в 2.0 HDI датчик темп. топлива, его функция. И почему машина при минусовой температуре, когда движок прогреется примерно до +70, мотор работает тихо и ровно, а когда тепло или движок нагрет до +90 работает "звонко".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Peugeot 406 2002 г. 2,0HDIДаже не знаю как грамотно описать неисправность.Заметил странный звук который издает одна форсунка. Когда работает двигатель одна форсунка тикает как часы, что ли (типа сык-сык-сык-сык). Звук как будто бы слышно как она подает топливо. Вокруг корпуса форсунки мокрит. Кто нибудь сталкивался с таким. Как это лечить. Можно ли что нибудь сделать самому, или прямой дорогой в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи новый распылитель на форсунку.и подъедь на сто чтобы настроили.или пусть сразу старый проверятРаспылитель на стенде настраивают.будет стоить наверно тыс 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...