vanuta Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 я наоборот, когда греться начинает включаю авто режим, и тогда температура падает до 83 и там держится. А в эко у меня стабильно греется, как постоишь пару минут.у меня до ремонта кондея, клима была в авторежиме тоже и такого не было... и температура счас не падает почти колеблется 90-95 и по городу понятно но по трассе то чего не понимаю всегда и на всех авто она у меня опускалась а тут нет.первоенагрузка с кондеем вышевторое радиатор кондея первый, в результате на радиатор ОЖ уже приходит теплый воздухтретьепри включенном кондее - карлсон работает всегда4-тое промой радиаторы и между ними5-е 90 это нормальная рабочая температура для двигуна6-ея бы еще проверил работу термостата есть подозрения что он полностью на малый круг не переключаетсярадаторы все чистенькие, вымытые, насчет рабочей понимаю но не понимаю почему и на трасе так этож не дизель, термостат менялся в июне.грешу на то что плохо развоздушили. но как исправить не понимаю в 405 все сам делал в этом плане а тут недогоняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 на радиаторе, на выходе печки под капотом и на термостате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера я Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 просто у меня срабатывает почти под 100 ..2.0 Hdi мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Моргала лампа стоп. На большом вентиляторе заметил , что отошла клемма на 3-4 мм. защелкнул обратно - моргать перестала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekmog Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) У меня при где-то 97град включается малая скорость, дальше нагреть так и не смог, холоднова-то сейчас. Еще вопрос к знатокам: 1. по PP2000 температура ОЖ одна, а на приборке показывает больше на 10град. чем в PP2000 2. при нагреве температура ОЖ на приборке больше 90 не поднимается, хотя судя по PP2000 растет дальше. В чем может быть косяк? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Alekmog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) У меня при где-то 97град включается малая скорость, дальше нагреть так и не смог, холоднова-то сейчас. Еще вопрос к знатокам: 1. по PP2000 температура ОЖ одна, а на приборке показывает больше на 10град. чем в PP2000 2. при нагреве температура ОЖ на приборке больше 90 не поднимается, хотя судя по PP2000 растет дальше. В чем может быть косяк? 2. - это не косяк, это программно делают что бы не волновать владельца,если вспомнишь, то она на прогретый авто стоит все время на 90, а такой теплообмен нереально устроить и на трассе и летом в пробках. На поживщих машинах 9Х годов стрелка была напрямую от датчика, так там хорошо плясала в зависимости от движение-светофор. Дурят голову, точнее сделали что бы водители не заморачивались сильно. В опеле зафире пошли еще дальше, они вообще убрали шкалу температуры с приборки, оставили только лампочку аварийки. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 т.е. по этой логике если по какой-то причине наступит перегрев, то мы об этом не узнаем, какой смысл ограничивать на 90 градусах,либо просто исключено колебание стрелки в каких то пределах (+-)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 т.е. по этой логике если по какой-то причине наступит перегрев, то мы об этом не узнаем, какой смысл ограничивать на 90 градусах,либо просто исключено колебание стрелки в каких то пределах (+-)?Исключено колебание стрелки. Т.е., в рабочем диапазоне (примерно 80-100) стрелка стоит колом на 90 градусах, а при превышении температурой допустимой отметки, стрелка будет отклоняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekmog Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Исключено колебание стрелки. Т.е., в рабочем диапазоне (примерно 80-100) стрелка стоит колом на 90 градусах, а при превышении температурой допустимой отметки, стрелка будет отклоняться. Так почему тогда стрелка, при падении температуры, от 90 и ниже отклоняется? А вот от 90 и выше не хочет?Я грел машину до 105-110 град. стрелка так и не поднялась выше 90, и в это время уже комп начинал ругаться, что температура критически привышена. Кто что скажет по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stormdad Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Кто менял этот хитрый патрубок - насколько сложно он извлекается и устанавливается новый? Меня уверяют что нужно двигун вывешивать - это правда или развод на бабки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Ничего не вывешивал. К радиатору присоединяется нормально, места хватает. А вот со вторым концом, который крепитяся вроде к тройнику за двиглом я повозился. Но все стало. Снимал колесо и защиту, без ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stormdad Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ничего не вывешивал. К радиатору присоединяется нормально, места хватает. А вот со вторым концом, который крепитяся вроде к тройнику за двиглом я повозился. Но все стало. Снимал колесо и защиту, без ямы.А какой у Вас движок и есть ли кондишен? У меня 2,0 16V RFV (132л.с.) с конд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 1,9 TD, есть кондиционер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекс Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Подскажите если можно))))Если на холодном движке снять крышку расширительного бачка и завести, антифриз должен начать выливаться или нет.У меня начинает выходить из бочка где то через минуту работы,то есть жидкость даже не нагревается.Нормально это или нет???Движок XU7JP4 1.8 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 ИМХО-не нормально,даже на горячем двигуне могу открутить и не вылевается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекс Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 А может просто завоздушено?Просто радиатор печкиподтекает,так я подливал пару раз без развоздушки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Радиатор нуна делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекс Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 так из- за него может завоздушивать систему? Радиатор нуна делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 может-Моя ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекс Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Рад помочь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Доброго времени суток!Вопрос в следующем:При подготовке машины к зиме обратил внимание, что блок двигателя в одном месте как бы мокрый. Мокреть начинает от прокладки между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндоров.Может ли так протекать антифриз в следствие прогоревшей прокладки? При пробое прокладки антифриз обычно наружу не вытикает.Просмотрел все патрубки и шланги - сухие. Патрубки системы охлаждения не дует ни на холодную, ни на горячую(мягкие всегда). Пузырьков воздуха в системе охлаждения нет. Цвет охлаждающей жидкости нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Добрый день. Пежо 406 2.0 HDI, 2000г. Попробую кратко описать проблему и надеюсь на помощь. На приборной доске , начал глючить самый правый датчик , который показывает температуру охлаждающей жидкости.1. На протяжении года, он то опускается вниз поностью и лежит как убитый, то поднимается чутка, то показывает нормальную температуру - становиться на середину. Короче живет своей жизнью.2. Последнее время появилась новая проблема - приборная доска начинает сигналить и датчик поднимает стрелку до красного уровня, на бортовом пишет что температура высокая. Датчик слева, который показывает температуру двигателя и масла остается на нормальном уровне. Уровень ОЖ в норме.Далее включается вентилятор. Выключаю двигатель на мин 7-10. Завожу- все ок. Так было за год 3 раза в промежутках в 4 месяца. Вчера такой глюк случился 2 раза в день.Прошу помощи и совета. Кто может посмотреть машинку?P.S. Забыл сказать что при включении света на приборной доске все горит, кроме этого датчика. Но погас он недавно, когда глюки переодически были. Изменено 18 октября, 2013 пользователем AAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Скорее не "воолшебство", а неисправность.Когда несколько неисправностей соединяются в семейную идилию , то выходит какое-то непонятное "волшебство" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Давайте для начала называть вещи своими именами. Датчик - это измерительное устройство и на панели приборов датчиков нет, там есть индикаторы.Вот это как понять приборная доска начинает сигналить и датчик поднимает стрелку до красного уровня... Датчик слева, который показывает температуру двигателя и масла остается на нормальном уровнеКакую стрелку поднимает датчик, если индикатор температуры в норме?Чуть мозг не сломал пока читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) KAM, индикатор охлаждающей жидкости показывает максимальную температуру и комп пишет "ахтунг горячо". А индикатор температуры масла в двигателе, показывает 90 градусов - типа все ок. Вроде же все понятно)) п.с. думаю проблема в самой приборке. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Если пои таких глюках врубается вентилятор надо смотреть именно ДАТЧИК температуры ОЖ, а не индикаторА еще если глюки периодические для начала посмотреть фишку контактов на датчике. Так как отсутствие контакта покажет макс температуруотправлено через ТапаТалк Изменено 18 октября, 2013 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody_5 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Почитай что-то похожее http://www.abw.by/news/150101/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ошибка о перегрева-это 100% из-за мертвых терморезисторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ошибка о перегрева-это 100% из-за мертвых терморезисторов.Что такое терморезисторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения