Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 В таких предприятиях всегда перестраховываются. Есть манометры для слежения за давлением, есть обходные трубопроводы. Да и клапана там 100% электромагнитные либо чисто механические аки вентиля. Ненужно сравнивать завод с машиной, последствия поломки разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 да, но принцип должен быть положен одинаковый....короче итог таокй к замене прокладку ГБЦ...два цилиндра под водой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ты это расскажи конструкторам ВСЕХ машин, а не только пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) ...два цилиндра под водой..ну, а ты ещё хотел чтоб стартер крутил....Всё таки полезно иногда на датчик температуры ОЖ поглядывать... Изменено 5 октября, 2010 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 так я на него постоянно смотрю, вот и заметил, что закипаю....вообще похоже один из самых главных датчиков...я бы его вцентр понели вынес вместо часов))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 подскажите ,как можно слить пару литров антифриза и дозалить нового, чтобы не завоздушить систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 внизу на радиаотре есть краник (у меня справой стороны если стоишь перед открытым капотом)...ну а когда будешь заливать просто пробочки для развоздушки откручивай постепенно, там ничего сложного нету.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 тоесть слил сколько надо, потом закрыл краник. доливаешь жидкость и открываешь сверху вниз пробочки. Если не так поправьте.и где те самые клапана для разврздушки? мотор 1.9тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) на дизеле хз...но походу у все почти есть на выходе из печки и на термостате должна быть, ну и так глянь где-то еще может быть (обычно в самых высоких местах)...пробочки надо закрывать по мере заполнения...то есть самую верхнюю соответственно последней)) Изменено 6 октября, 2010 пользователем azotik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Народ, подскажите! 406 1.8 бензин 16 клапанов. Летом во время жары движок стал прогреваться до 100...105 градусов (иногда до 110). При этом где-то на 85 градусов срабатывал вентилятор, но движок продолжал нагреваться. Через некоторое время падает до 90 и опять нагревается. Вентилятор при этом отдыхает совсем мало. Списывал все на жару. Пришел холод - картина та же. Подскажите в чем может быть проблема? Антифриз менял при покупке (5 лет назад), проблем не было. Может заменить пора антифриз или термостату конец (гоняет только по малому контуру)? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 а радиатор у тебя горячий??? и шланги на него горячие??? и уровень антифриза в норме не падает?? заводишься с первого раза??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Все горячее, антифриз в норме (в смысле уровень). Завожусь (тьфу-тьфу-тьфу) пока нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 машина не дымит когда работает...я имею ввиду постоянно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Все в порядке, никаких видимых изменений не произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 ну тогда можешь, когда будешь заводиться на холодную, посмотреть когда у тебя открывается термостат, щупай шланг за ним и потом сразу глянь на приборку, а лучше это сделай с другом и вообще пощупай когда она холодная, если по шлангу слышно что течет жидкость, а ты только завел её на холодную, значит термостат заклинило в каком-то положении, а вообще раз антифриз менял 5 лет назад, то можно уже его и заменить, а за одно и термостат (он стоит от 25 до 40 тыс.бел.руб, не так и дорого по сравнению с перегревом движки)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Азотика лучше послушать! Он уже прошареный в этих делах...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 тоесть слил сколько надо, потом закрыл краник. доливаешь жидкость и открываешь сверху вниз пробочки. Если не так поправьте.и где те самые клапана для разврздушки? мотор 1.9тду себя на таком же менял-один около перегородки моторного отсека (смотри чуть правее центра) на патрубке, идущем к печке, а второй за топливным насосом, выше, виден сразу. Если просто доливать, то будут воздушные пробки, я еще и просто напрямую дул в бачек, пока из-под колпачков не пошел чистый антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Такой вопрос, может глупый и было уже...Прои смене антифриза, его нужно менять при рабочей температуре, чтоб термостат открылся или можно и на холодной машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagal Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) доброе время суток. Такая проблемма. Поменял антифриз, перестала работать печка. Температур а прыгает от 70 до 95 градусов. В чем может быть проблемма Peugeot 406 1,8 газ-бензин 16 кл 1999 г. Зарание спосибо. Изменено 10 октября, 2010 пользователем sagal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Завоздушена система. Читай выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Добрый вечер,не подскажете, деталь (обведена зеленым) с виду железная трубка с отводом меньшего диаметра, расположена за пластмассой арки переднего колеса пасс. стороны..со слов товарища с СТО участвует в циркуляции антифриза- как называется правильно?- реально ли купить новую или только на разборки?PS не уверен она ли это на схеме но оч. похожазаранее спасибо. Изменено 23 октября, 2010 пользователем nutsum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lozuk Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 - реально ли купить новую или только на разборки?тоже актуален стал такой вопрос :"(... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Добрый вечер,не подскажете, деталь (обведена зеленым) с виду железная трубка с отводом меньшего диаметра, расположена за пластмассой арки переднего колеса пасс. стороны..со слов товарища с СТО участвует в циркуляции антифриза- как называется правильно?- реально ли купить новую или только на разборки?PS не уверен она ли это на схеме но оч. похожазаранее спасибо.Схема для 2-х литровика, рестайл 406, АКПП. Сравни, хотя схемы различные.№1 на моей схеме - Citroen/Peugeot 1 343.AA входной патрубок (вход в радиатор) - ок. 70 -90 000 оригинал в сборе новый.№2 на моей схеме Citroen/Peugeot 1 351.HN выходной патрубок (выход из радиатора, внизу, составной, у меня резиновый с хомутами) ок. 100 000 оригинал в сборе новый.№3 на моей схеме Citroen/Peugeot 1 351.ER Шланг(водомаслоохладителя)/ (вход в бачок) - 40-50 000 оригинал нов.№4 на моей схеме Citroen/Peugeot 1 351.FL Шланг(водомаслоохладителя)/ (выход из бачка) - 53-68 000 оригинал новый.№5 - патрубок водяного насоа (помпы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 - Выходной патрубок для 2.0 автоса - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R; BVA; -483 235,56 р. на экзисте ((( "ОХЛАЖДЕНИЕ ДЮРИТОВОГО ШЛАНГА " Твоя деталь, видимо, за №1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 - Выходной патрубок для 2.0 автоса - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R; BVA; -483 235,56 р. на экзисте ((( "ОХЛАЖДЕНИЕ ДЮРИТОВОГО ШЛАНГА " Твоя деталь, видимо, за №1 спасибо за расшифровку ... придется искать доноров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 спасибо за расшифровку ... придется искать доноров"донор" - impergom 222999, я нашел новый. Стоит в пределах 47-51$ На память не помню, но кажись он идет на 1,8 - 2,0. Кста-ти на поиски убил почти месяц.... с перерывами вот, нашел... Интересует нижний патрубок радиатора на автомобиль Пежо 406 1,8 16V бензин 1996...если это "охлаждения дирютового шланга", тот еще гемор. Найти б\у, не гнилой сложно. Я нашел замену, новую. Оригинальный код 1343Р5, аналог Impergom 222999, стоит около 190 000 руб. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Спасибо Primus за информацию. impergom 222999 аналог родного 1.343 P5. На разборке БУ искать бесполезно, либо ржавое гнилье либо только резиновые хвосты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Citrin, глянь по вину VF38ERHZE80709767 какие у меня температурные датчики двигателя есть? Видел синий датчик в кожухе термостата. Рядом вроде других не было. Подозрение на датчик, от которого определяется температура ОЖ для последующего включения или не включения свечей накала. Синий датчик - трехкрнтактный. Если снять фишку с синего датчика то при включении зажигания загорается лампа свечей накала и включается вентилятор. И как правильно померять сопротивление датчика: на самом датчике или есть отдельный разъем? т.к. в теме http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8757-datchik-temperaturi-dvigatelja/ в 6-м посте на скрине есть разъем, где указаны как мерять. Что это за разъем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олега Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Пежо 306 hdi не показывает температуру на приборке. Может подскажете как прозванивается трехконтактный синий датчик jager 96 368 027.есть два типа датчиков. Являются ли они взаимозаменяемыи? Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Олега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 а ты с какой стороны радиатора смотрел? надо было с передней, а не от мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения