Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

В таких предприятиях всегда перестраховываются. Есть манометры для слежения за давлением, есть обходные трубопроводы. Да и клапана там 100% электромагнитные либо чисто механические аки вентиля. Ненужно сравнивать завод с машиной, последствия поломки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, но принцип должен быть положен одинаковый....короче итог таокй к замене прокладку ГБЦ...два цилиндра под водой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...два цилиндра под водой..

ну, а ты ещё хотел чтоб стартер крутил....Всё таки полезно иногда на датчик температуры ОЖ поглядывать... Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я на него постоянно смотрю, вот и заметил, что закипаю....вообще похоже один из самых главных датчиков...я бы его вцентр понели вынес вместо часов))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внизу на радиаотре есть краник (у меня справой стороны если стоишь перед открытым капотом)...ну а когда будешь заливать просто пробочки для развоздушки откручивай постепенно, там ничего сложного нету....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть слил сколько надо, потом закрыл краник. доливаешь жидкость и открываешь сверху вниз пробочки. Если не так поправьте.и где те самые клапана для разврздушки? мотор 1.9тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизеле хз...но походу у все почти есть на выходе из печки и на термостате должна быть, ну и так глянь где-то еще может быть (обычно в самых высоких местах)...пробочки надо закрывать по мере заполнения...то есть самую верхнюю соответственно последней))

Изменено пользователем azotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите! 406 1.8 бензин 16 клапанов. Летом во время жары движок стал прогреваться до 100...105 градусов (иногда до 110). При этом где-то на 85 градусов срабатывал вентилятор, но движок продолжал нагреваться. Через некоторое время падает до 90 и опять нагревается. Вентилятор при этом отдыхает совсем мало. Списывал все на жару. Пришел холод - картина та же. Подскажите в чем может быть проблема? Антифриз менял при покупке (5 лет назад), проблем не было. Может заменить пора антифриз или термостату конец (гоняет только по малому контуру)? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а радиатор у тебя горячий??? и шланги на него горячие??? и уровень антифриза в норме не падает?? заводишься с первого раза???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда можешь, когда будешь заводиться на холодную, посмотреть когда у тебя открывается термостат, щупай шланг за ним и потом сразу глянь на приборку, а лучше это сделай с другом и вообще пощупай когда она холодная, если по шлангу слышно что течет жидкость, а ты только завел её на холодную, значит термостат заклинило в каком-то положении, а вообще раз антифриз менял 5 лет назад, то можно уже его и заменить, а за одно и термостат (он стоит от 25 до 40 тыс.бел.руб, не так и дорого по сравнению с перегревом движки)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть слил сколько надо, потом закрыл краник. доливаешь жидкость и открываешь сверху вниз пробочки. Если не так поправьте.и где те самые клапана для разврздушки? мотор 1.9тд

у себя на таком же менял-один около перегородки моторного отсека (смотри чуть правее центра) на патрубке, идущем к печке, а второй за топливным насосом, выше, виден сразу. Если просто доливать, то будут воздушные пробки, я еще и просто напрямую дул в бачек, пока из-под колпачков не пошел чистый антифриз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, может глупый и было уже...Прои смене антифриза, его нужно менять при рабочей температуре, чтоб термостат открылся или можно и на холодной машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 доброе время суток. Такая проблемма. Поменял антифриз, перестала работать печка. Температур а прыгает от 70 до 95 градусов. В чем может быть проблемма Peugeot 406 1,8 газ-бензин 16 кл 1999 г. Зарание спосибо. 

Изменено пользователем sagal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер,не подскажете, деталь (обведена зеленым) с виду железная трубка с отводом меньшего диаметра, расположена за пластмассой арки переднего колеса пасс. стороны..со слов товарища с СТО участвует в циркуляции антифриза- как называется правильно?- реально ли купить новую или только на разборки?PS не уверен она ли это на схеме но оч. похожазаранее спасибо.

post-3422-1287866806,84_thumb.png

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,не подскажете, деталь (обведена зеленым) с виду железная трубка с отводом меньшего диаметра, расположена за пластмассой арки переднего колеса пасс. стороны..со слов товарища с СТО участвует в циркуляции антифриза- как называется правильно?- реально ли купить новую или только на разборки?PS не уверен она ли это на схеме но оч. похожазаранее спасибо.

Схема для 2-х литровика, рестайл 406, АКПП. Сравни, хотя схемы различные.№1 на моей схеме - Citroen/Peugeot 1 343.AA входной патрубок (вход в радиатор) - ок. 70 -90 000 оригинал в сборе новый.№2 на моей схеме Citroen/Peugeot 1 351.HN выходной патрубок (выход из радиатора, внизу, составной, у меня резиновый с хомутами) ок. 100 000 оригинал в сборе новый.№3 на моей схеме Citroen/Peugeot 1 351.ER Шланг(водомаслоохладителя)/ (вход в бачок) - 40-50 000 оригинал нов.№4 на моей схеме Citroen/Peugeot 1 351.FL Шланг(водомаслоохладителя)/ (выход из бачка) - 53-68 000 оригинал новый.№5 - патрубок водяного насоа (помпы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение- Выходной патрубок для 2.0 автоса - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R; BVA; -483 235,56 р. на экзисте :((((

"ОХЛАЖДЕНИЕ ДЮРИТОВОГО ШЛАНГА " Твоя деталь, видимо, за №1

post-6398-1287869642,91_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение- Выходной патрубок для 2.0 автоса - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R; BVA; -483 235,56 р. на экзисте :((((

"ОХЛАЖДЕНИЕ ДЮРИТОВОГО ШЛАНГА " Твоя деталь, видимо, за №1

:) спасибо за расшифровку ... придется искать доноров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) спасибо за расшифровку ... придется искать доноров

"донор" - impergom 222999, я нашел новый. Стоит в пределах 47-51$ На память не помню, но кажись он идет на 1,8 - 2,0. Кста-ти на поиски убил почти месяц.... с перерывами <_<

вот, нашел...

Интересует нижний патрубок радиатора на автомобиль Пежо 406 1,8 16V бензин 1996

...если это "охлаждения дирютового шланга", тот еще гемор. Найти б\у, не гнилой сложно. Я нашел замену, новую. Оригинальный код 1343Р5, аналог Impergom 222999, стоит около 190 000 руб. Удачи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Primus за информацию. :rolleyes:

impergom 222999 аналог родного 1.343 P5. На разборке БУ искать бесполезно, либо ржавое гнилье либо только резиновые хвосты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, глянь по вину VF38ERHZE80709767 какие у меня температурные датчики двигателя есть? Видел синий датчик в кожухе термостата. Рядом вроде других не было.

Подозрение на датчик, от которого определяется температура ОЖ для последующего включения или не включения свечей накала.

Синий датчик - трехкрнтактный. Если снять фишку с синего датчика то при включении зажигания загорается лампа свечей накала и включается вентилятор.

И как правильно померять сопротивление датчика: на самом датчике или есть отдельный разъем? т.к. в теме http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8757-datchik-temperaturi-dvigatelja/ в 6-м посте на скрине есть разъем, где указаны как мерять. Что это за разъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 306 hdi не показывает температуру на приборке. Может подскажете как прозванивается трехконтактный синий датчик jager 96 368 027.есть два типа датчиков. Являются ли они взаимозаменяемыи?

post-1043-0-94092100-1288899251_thumb.gi

post-1043-0-31499700-1288899261_thumb.gi

Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...