Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До Бреста доберёшься? Снять, поставить + шлифовка+прверка+притирка клапанов+замена направляшек(при надобности) 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно, зеленый датчик!!!

Мультиплексная проводка, все в ней взаимосвязано !!

ПОМЕНЯЕШЬ и все проблемы как рукой снимет :))

номер датчика есть?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема на 2,0 Hdi 2001 год 90 сил..Антифриз давит полным ходом по трассе 100-130 проедешь..В результате мокрый весь бачок,защита над колесом,бачом омывателя.......Крышку менял 2 раза(не помогло),термостат поменял(тоже не помогло) :mellow:Сейчас думаю всё таки смотреть прокладку(хотя масла в антифризе нету,и антифриза в масле,гарью не воняет)Кто,что подскажет по повду замены прокладки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может дать замена термостата.а то у меня температура двигателя 75 максимум.90 ни разу не было.и еще - сегодня хотел долить антифриза,открутил крышку-а она трэсь и сломалась,т.е. черная крышка слезла,а ее внутренности остались в горловине бачка.китайцы уже и крышки подделывают?сегодня поехал и обменял крышку, но дали какуюто другую ,более овальную вроде подошла.что за хз.

Изменено пользователем pist0let
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI 110 лс, подскажите, за сколько минут машина прогревается до 90 градусов? Допустим сейчас по утрам, у кого как. Просто у меня она медленно прогревается, часто бывает так, что до работы проеду 3.5 километра и стрелка только до 70 градусов доходит. Виной всему термостат? да и когда прогревается полностью, не ровно на 90 стрелка становится, где-то 86 градусов.

Изменено пользователем Трал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трал у меня такое было когда термостат накрылся стрелка была меньше 90 после замены 90 железно стоит при прогреве в любую поголу (2.0hdi 110)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых стрелка - не показатель... У меня было железно 90, после повреждения и замены термодатчика стало железно 86-87... Ибо показометр на приборке именно показометр, а не измерительный прибор... несколько положений типа "холодно/так себе/норма/жарко" и все...А по описанному - я до работы 7 км пилю, и у меня движок только до 70 прогревается... Если где-нибудь по мосту втопить 90-100 км, то стрелка поднимается прямо на глазах на закрытом термостате... КПД у HDi хороший, не греются они если не грузить на 100%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 hdi.

в 0 градусов. Машина стоит на холостом порядка 2 мин. дальше проезжаю 2.5 км по городу - 75-80 градусов по датчику. (сильно не газуя).

По городу если ездить продолжительно - обе стрелки (что масло, что тосол) стоят вертикально. По трассе точно также (только летом если на кондее и 120-130 стрелка температуры масла переваливает за серединкуИзображение)

Причем при прогреве вначале стрелка тосола ползет вверх, а только потом масло (т.е. тосол нагревается быстрее). У всех так, или это ненормально?

Изменено пользователем Женик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня температура всё время 90 машина греется очень быстро, сравниваю с бывшими трактарами Galaxy и Е220, всё дело в том что в пежо стоит догреватель тосола (теплообменник через выпускной коллектор), по моему очень эффективная система, В основном на дизеля ставят Webasto, агрегат очень ненадёжный т.к. нии на форде ни на мерсе не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонка перед радиатором грузовика и даже легкового автомобиля не такая уж редкость. "Чтобы мотор не охлаждался", – скажет бывалый водитель. И будет прав: перекрывая радиатор, а вместе с ним и часть моторного отсека, можно снизить эффективность системы охлаждения, что особенно актуально в сильные морозы. Но насколько хорош народный способ и пойдет ли он на пользу мотору? Это во время очередной планерки предложили проверить мне, разумеется, на собственном автомобиле. Бедная BMW! Она так не любит перегревов…Суть эксперимента проста: поездить денек как обычно, засекая время прогрева двигателя до рабочей температуры (за оную примем ту, при которой стрелка указателя находится в привычном для "нормы" положении), а затем – с картонкой перед радиатором. И погода установилась как на заказ: -20°С в ночное время и в лучшем случае -12-15°С днем. Кстати, установить защитный экран перед радиатором в Е36 оказалось делом далеко не минутным: доступ имеется только снизу, а нужно еще придумать, как зафиксировать лист, чтобы он не выпал во время движения, – с другими автомобилями эта операция была бы куда проще.Знаю, о чем говорю, ведь я "картоночник" со стажем! Сначала ставил "щиток" еще на своем первом автомобиле, причем дело было не зимой, а летом. Тогда в открытом положении заклинил термостат, двигатель не прогревался до рабочей температуры. Каюсь, проездил так с весны до поздней осени, зато "картоночное" искусство изучил в совершенстве. Лист формата А3 имел несколько линий сгиба, и я легко менял площадь перекрытия в зависимости от температуры окружающего воздуха и режима движения. Выглядело это так: при холодном запуске ставился "целый" лист, затем по мере прогрева двигателя размер картонки можно было уменьшать в 2-4 раза, причем делалось это в течение нескольких секунд.post-11102-0-06517600-1324155491_thumb.jСОГРЕТЬ КАРТОНКОЙПозднее этот опыт пригодился... в ралли: в моем спортивном автомобиле термостат снят (нет термостата – нечему заклинивать в закрытом положении, а это снижает риск перегрева), поэтому температурный режим регулируется уже проверенным способом. В общем, редактор знал, кому тему с картонкой доверить!post-11102-0-33798900-1324155496_thumb.j C картонкой двигатель прогревается примерно с такой же скоростью, как и без нее, а вот затем может начаться перегрев Но вернемся в настоящее. Устанавливая лист перед радиатором исправного бензинового автомобиля, я прекрасно понимал, что лью из пустого в порожнее: на кой черт моей BMW эта картонка, если двигатель и так нормально прогревается и держит рабочую температуру даже в сильный мороз, в том числе и при движении по трассе? Уж лучше бы предложили поиздеваться над своим автомобилем Сергею Боярских – у него-то машина дизельная…Так что результат оказался вполне предсказуемым. Время прогрева практически не увеличилось – с момента холодного пуска двигателя и до начала движения стрелки "термометра" в обоих случаях прошло около четырех минут (для чистоты эксперимента до этого автомобиль прогревался, стоя на месте и работая на холостых). Никаких изменений в темпе прогрева не произошло и после того, как я начал движение. Что неудивительно: до момента открытия термостата охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, поэтому, закрыт или открыт радиатор, не принципиально. Скорее более важно, что со "щитом" хуже обдувается мотор, а следовательно, ухудшается его охлаждение, что и помогает "не терять" температуру. Но разница будет чувствоваться на высоких скоростях, а я ползу в городском потоке, редко разгоняясь свыше 50 км/ч.post-11102-0-28214800-1324155559_thumb.j "Прикрывать ноздри" в BMW меня заставило редакционное задание: мотор и так в мороз не переохлаждается, а с закрытым радиатором появляется риск нарушить температурный режим и довести до перегрева Но вот стрелка указателя температуры достигла своего обычного положения… После чего сдвинулась немного правее – двигатель начал перегреваться! Правда, не критично (температура за бортом -15°С, нагрузка на мотор умеренная, а тут еще отопитель лишнее тепло отводит), к тому же радиатор был закрыт лишь наполовину. Далее проверять не стал. Нетрудно догадаться, что будет, если увеличить площадь перекрытия или начать "крутить" двигатель, – его температура будет расти. Так зачем испытывать судьбу?Значит ли это, что от картонки больше неприятностей, чем пользы? Все зависит от конкретного случая. Например, многие дизельные моторы в силу своей высокой эффективности действительно "стынут" в мороз, особенно при езде по трассе. В этих случаях имеет смысл ставить "щит". Кстати, с ним двигатель лучше греется, даже когда автомобиль стоит на месте и двигатель работает на холостых, ведь закрытый чем-либо радиатор хуже отводит тепло. Но даже в этом случае нужно быть начеку, ведь система охлаждения работает не в штатном режиме.А нужна ли картонка в остальных случаях? Например, если причина переохлаждения мотора кроется не в его конструктивных особенностях, а в элементарной неисправности того же термостата? Или в отсутствии предусмотренных конструкцией тех или иных кузовных элементов (внешних или внутренних панелей, щитков и т.д.), прямо или косвенно влияющих на циркуляцию воздуха в моторном отсеке и, следовательно, на температурный режим двигателя? В этих случаях лучше решить проблему, а не отмахиваться от нее, борясь с симптомами. В конечном счете может выйти себе дороже. Ну а если двигатель и так нормально переносит мороз, упорно отвечая на все природные катаклизмы стабильной рабочей температурой, то смысла в картонке и вовсе нет.Зачем Peugeot щиток?На зиму широкую "пасть" Peugeot 407 следует прикрывать специальным щитком, который идет в комплекте с автомобилем. Думаете, он нужен для оптимизации теплового режима? Оказалось, эта пластиковая защита служит для других целей. post-11102-0-31926100-1324155562_thumb.j- Прежде всего, нужно отметить, что такую конструктивную защиту имеют не только Peugeot 407, но и практически все современные модели данной марки. Сам производитель предусмотрел ее для того, чтобы предотвратить попадание снега на вентилятор системы охлаждения. Если владельцы не ставят эту защиту в зимний период эксплуатации, они могут столкнуться с тем, что через решетку бампера набивается снег (например, это возможно при движении по трассе в снегопад), вентилятор примерзает, – нетрудно догадаться, чем это чревато.Что касается температурного режима двигателя, то никакой роли эта защита не играет. По крайней мере, сам производитель так ее не позиционирует. А на дизельных версиях с высокоэффективными моторами HDI, выделяющими мало "лишнего" тепла, просто ставят дополнительную систему обогрева. Если же говорить про эффективность перекрытия радиатора, то наши клиенты, эксплуатирующие коммерческие автомобили (например, Peugeot Boxer), действительно утверждают, что зимой прибегают к такому способу и он помогает удерживать нормальную рабочую температуру при движении по трассе.

Изменено пользователем Малой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики подскажите Пежо 406, 2000г. 2,0 бензин. Щас заметил не хочет греться, до 70-75 градусов поднимается и все. Што может быть:

1. Термостат;

2. Датчик температуры врет;

3. Что-то другое.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть такая проблема - вытекает тосол. Т.к. я лузер в авто, попробую описать откуда....

За шкивом генератора есть какая-то крышка (вроде пластмассовая). Вот из-под нее вроде и гонит. Подскажите, что за крышка и как с этой бедой бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при замене грм ,сопливила помпа замена и приминение герметика не помогло,пришлось поменять помпу вместе с корпусом(стояла пластиковая-новая из металла). Когда снимешь помпу осмотри корпус к которому она прикручивается на целостность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...