Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут думать нечего, пробита прокладка под ГБЦ.

Т.е. попадать откуда-либо из другого места воздух никак не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тут думать нечего, пробита прокладка под ГБЦ.

Т.е. попадать откуда-либо из другого места воздух никак не может?

Из радиатора газы в систему попасть никак не могут, т.к. в ней давление. Поэтому и прёт там где слабее. Купи кольца (если уверен что это именно они подтекают) и замени и дальше уже к ГБЦ нужно будет лезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут думать нечего, пробита прокладка под ГБЦ.

Т.е. попадать откуда-либо из другого места воздух никак не может?

Из радиатора газы в систему попасть никак не могут, т.к. в ней давление. Поэтому и прёт там где слабее. Купи кольца (если уверен что это именно они подтекают) и замени и дальше уже к ГБЦ нужно будет лезть.

Спасибо, часа через 2 полезу кольца менять. Потом отпишусь. Просто говорят, что патрубки не особо твердые, а я думал что есть вариант когда вытекает антифриз, а образовавшийся воздух начинает потом гонять по системе.

Изменено пользователем Александр Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что нибудь похожее в расширительном бачке наблюдается (см в последнем сообщении)тут

Ничего похожего как на фотографиях AntoxaNa слава богу нет, единственное сегодня менял кольца печки и когда слил антифриз он был немного темнее нового (у меня он желтый), масло в машине всегда на уровне. В машине все работает в штатном режиме тьфу-тьфу-тьфу, только вот воздух "собака" появляется. Прочитал на вашей ссылке что датчик уровня антифриза на расширительном бачке может завоздушивать систему, правда или нет???

Изменено пользователем Александр Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял уплотнительные кольца, наверное буду снимать ГБЦ особо не разбираясь дальше, надоела эта проблема, а решение скорее всего без вскрытия не появится.

Изменено пользователем Александр Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сожалению схема предложенная несколько выше Профессором несколько отказалась соответствовать существующей в моем автомобиле с двигателем LFY. В связи с отказом моего Битрона, в один из первых теплых дней посетил авторынок "Малиновка" для приобретения б/у блока и , "о чудо" на последнем ряду разборок, там где за контейнерами уже территория мойки под вывеской "Пежо, Рено, Ситроен" мне предложили за весьма умеренную плату и сам блок и разъём к нему. Увы для приобретения разъема мне предложили принести свой для образца. Перерезав проводку я с удивлением обнаружил, что 5 и 6-я клеммы не звонятся ни на один хвостик, несмотря на то что в колодке они присутствуют. За время зимней эксплуатации со снятым битроном у меня полностью сгнил 4-й контакт разъема и снова отгнил его провод на входе в полиуретановую грушу. Можете представить мой восторг от приобретения нового разъема в дополнение к б/у блоку Битрон. После реанимации узла непременно отпишусь о достигнутых результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка нового блока и нового (б/у) разъема результата не дала. При запуске двигателя сразу запускаются оба вентилятора на малой скорости (при снятии реле среднего или левого вентили останавливаются), выключаются вентиляторы через три-четыре секунды после выключения зажигания. И на старом и на новом BITRONе картина одинаковая. На приборке кстати горит STOP. Да, в старом разъеме провода на 5-ю и 6-ю клеммы удалось найти только после повторной прозвонки. Ковырять полиуретан (здесь его почему-то называют силиконом) слава богу не пришлось. Несколько манипуляций с проводами 5-й и 6-й клемм (по принципу замкнул-разомкнул) навели на мысль об отказе в блоке bsi. Снятие колодки с термодатчика никакого результата не дает. Если кто-то сталкивался с проблемой и знает как её решить буду очень благодарен. А схема, предложенная Professorом всетаки правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста где стоит термостат в пежо 406 2.1 тд 1996г

внизу двигателя справа. снимешь правое колесо и по нижнему патрубку радиатора найдешь.не очень удобно менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время купил б/у за 20$. На пару лет, думаю, хватило бы.Так и продал с ним машину.А так, когда ставил, пробегала мысль врезать туда ВГПшную трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как решили вопрос подключения\подсоединения этой детали к радиатору???

Добрый вечер,

а в чем вопрос собственно посадочные диаметры никто ж не отменял :) а резиновые части как раз оказались живучее

единственный момент геометрия .. если тупо сплющить трубу - не вариант

просто нали кусок трубы дальше дело рук мастера и полуавтомата

PS человек сделавший мне под заказ, переквалифицировался и работает по другому профилю... так что информация относительно контактов неактуальна

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме всеже осталось много вопросов. Так блок предохранителей ВМ34 - это подкапотный блок рядом с АКБ, однако в моей машине на систему пработают 12-й и 21-й предохранители салонного блока, а также 7-й и 14-й в подкапотной коробке. Блок BSII - это вовсе не тот блок что стоит у рестайла под салонным блоком реле и предохранителей. В моем автомобиле это блок комбинации приборов и вместо 23-й клеммы должна быть указана 26-я синего разъема. Не зная конечной точки, к которой идет провод от 6-го разъема блока БИТРОН, я перепутал два зеленых провода на блоке при перепайке разъема. Оба провода от разъема звонятся на массу. Только один действительно напрямую на массу, а второй звонится на массу через лампочки панели приборов. При прозвонке концов очень важно, во избежание ошибок, отсоединять все виды нагрузок : лампы, обмотки реле и двигателей, нагревательные элементы и т.д. В моем случае не был отсоединен разъем панели приборов. Только когда я вооружился схемами из простого мануала на дорестайловую машину для панели приборов, я смог вычислить свою ошибку. В конце концов важен результат: вентиляторы на всех режимах работают исправно. Если кому нужны проверенный блок БИТРОН и термодатчик сигнальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему, чтоб не плодить...В общем приехал нормально, машину сутки не трогал. Завелся, отъехал 15 метров с парковки и разглядел лампочку "низкий уровень ОЖ". Поднял капот - двиг мокрый слева, решил что помпа (уже по ресурсу не удивительно). В общем все закупил (помпу, комплект расходников ГРМ), раскидал, а когда открыл краны и начал сливать остатки ОЖ, поплыло опять с движка (ну оно и правильно, подсос возжуха в систему появился). Но потекло совсем не там, где я ожидал...В общем место течи - на фото. За ТНВД не могу понять откуда плывет. Причем плывет на холодной не заведенной машине и весьма бодро. Течь открылась резко.Там кроме прокладки ГБЦ какие-нить причины течи могут быть? Подскажите, кто в курсе... Стык ГБЦ с блоком вроде виден, и вроде сухой... Это смущает... Ниже только заглушка технологического отверствия в рубашке (если я правильно предполагаю назначение этой круглой фигни, коих по движку одинаковых не мало), могло оттуда поплыть? (Может и морожу, но вариантов пока не много...)Я так понимаю что стоит скинуть ТНВД, чтобы разобраться? (Ремни уже сняты, там его вообще не оч геморно снять? (я то поищу сборочники в онлайновом сервисбоксе, но может есть практические рекомендации?)

post-14454-0-77531900-1369408116_thumb.j

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тякс, вчерась сделал съемник, сегодня скинул ТНВД, как т предполагал - плывет из-под заглушки...Заглушки на экзисте копеешные, да вот только как старую выковырять? В общем секс продолжается... Хочется сказать одно - не будьте такими рас***дяями как я, а меняйте ОЖ вовремя... Иначе вот к чему это приводит...

post-14454-0-49002400-1369593958_thumb.j

post-14454-0-47801800-1369594148_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Авто пежо 406 2001г.в. 2.0 136 л.с. мкп универсал.

Изначально как то странновключался вентилятор, прочитав множество советов на формах нашел что все сводится к резисторам.( замечупри вкл кондиционера он крутится). А сам вентилятор у меня с мозгами. И запитанна комп автомобиля. Заказал на Экзисте оба поменял. Далее в один прекрасный деньпроверил жидкость в расширительно м бачке она вроде как ушла, плюс на стеклахналет, долил и вроде как ок. Но с тех пор начал думать про радиатор печки. Далее заметил что какпрогреется авто и включаешь горячий воздух тобишь на климе повышаешьтемпературу, она сначала поднимается потом чуть под остывает и дует простотеплый воздух. Далее шланги идущие от основного радиатора ( толстые) обычнопосле поездки верхний – горячий но пустой, нижний Горячий но полный. В одиндень у меня слетел ( сгорел, вышел из строя датчик температуры. В итоге заменадатчика плюс на всякий случай термостат и новая охл. жидкость. Вентилятор ожилно как то странно включается на секунд 10 и все. Недавно приехал домой , таккак насл день предстояла поездка в Гроднорешил проверить уровень охлаждающей жидкости. Открыл крышку расширительного бачкаи оттуда полилась большой струей охл. Жидкость. На утро долил дисцилир-й воды и поехал по делам. Почитал на форуме всеговорят надо развоздушивать черезверхний клапан в шланге что идет на радиатор печки. Пробовал когда менял всеравно. На вых еду на дачу и хачу разобратсяс проблемой.

Что планирую слить все жидкость.

Промыть всю систему обычной водой

Залить обычной воды прогреть и попытатьсястравить ( развоздушить)

Если поможет промыть систему дисцилированной водой и залит норм. Охл.жид.

На форумах часто пишут продополнительные клапаны стравливании и развоздушивания на двигателе и на самомрадиаторе. У себя таких не нашел двигатель впрыск EW10J4 2.0 бенз 136 л.с г.в.2001. Вопрос так они там есть???

Также на форумах вычитал что еслипрогарает пркладка ГБЦ тоже система может завоздушится и ли еще чего хуже

 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к теме конечно не относится, но напиши нормально - русскими литературными словами (а не так что треть по русски треть по белорусски и треть грязного технического жаргона), с пробелами и без грамматических ошибок.

Вот например "Решилпроверить уровень охлаждайки открыл крышку. ( она зараза раньше хоть как топризнаки жизни показывала хрипела сопела, сейчас походу кома),. И поперлаохлаждайка."

Что хрипит и сопит? когда крышку откроешь на горячую шипнет раз от давления при откручивании и все. Куда попер антифриз - через горлышко? в какую то иную систему? или просто из под машины вытекло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, сразу извиняюсь что влез в вашу тему, но у меня тоже появилась схожая проблема. Когда сегодня завел машину, буквально через двадцать секунд включился вентилятор буквально на пять секунд, потом выключился, проходит буквально минута и вентилятор опять включается на пять секунд и выключается, и так постоянно. Но когда отключаешь климат-контроль вентилятор перестает вообще включаться. Поехал по городу на работу температура стала повышаться и стрелка температуры стала выше 90 градусов, где-то стала на 12 часов а потом еще чуть выше, я заглушил двигатель, открыл капот, посмотрел, все в норме но буквально через пару минуту из под крышки расширительного бачка полился антифриз, ушло где-то литр. Машина Пежо 406 2,2НDI 2001год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 hdi, в прошлое лето Т ОЖ переваливала за 90гр. Поменял радиатор ОЖ и все стало пучком, в горроде 90 по трассе чуть меньше 90(~80). Радиатор менял т.к. после его очистки появилась дырка откуда стала вытекать ОЖ + не работал один из карлсонов.После замены радиатора ОЖ и ремонта карлсона проехал 40к км, Т выше 90 никогда не поднемалась, патрубки мягкие. Но если на горячую откручивать пробку бачка ОЖ, то из-под нее начинает течь ОЖ.. Заметил еще, что если жидкости налить ~ пол бочка, то ее выдовит до минимального уровня т.е. на пару см. выше белой метки в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытии расширительного бачка на неостывшем двигле вполне реально выгоняет фонтаном ОЖ, около литра-полтора. И это НОРМАЛЬНО. На то в крышке клапан и стоит.

По развоздушке:

над корпусом термостата есть винт под шестигранник. Откручивай его потихоньку и будь готов ловить его. С ним будет еще немножко горячей водички, если на горячую будешь делать. Проще выкрутить на холодуную. Долить в бачок, пока из дырочки не потечет. Потом болт наживляем на полтора оборота и заводим машину. Пока из под болта шипит и пускает пузыри - доливаем потиху в бачок. Как пошла ОЖ без пузырей - закручиваем до конца. Все.

Про потение стекол - да, это болезнь всех старых 406х. Травит по радиатору печки. Бывает, если погоняешься с кем "под отсечку", может и на ногу побрызгать кипяточком.

Оный у нас продается только Валео. И только поддельный (за 2 года в разных местах видел все печки только с одним серийным номером, он даже где-то записан у меня). Так что - раз в два года менять его нахрен.

На Сифтрансе его раньше никогда не было. Сейчас - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытии расширительного бачка на неостывшем двигле вполне реально выгоняет фонтаном ОЖ, около литра-полтора. И это НОРМАЛЬНО. На то в крышке клапан и стоит.По развоздушке:над корпусом термостата есть винт под шестигранник. Откручивай его потихоньку и будь готов ловить его. С ним будет еще немножко горячей водички, если на горячую будешь делать. Проще выкрутить на холодуную. Долить в бачок, пока из дырочки не потечет. Потом болт наживляем на полтора оборота и заводим машину. Пока из под болта шипит и пускает пузыри - доливаем потиху в бачок. Как пошла ОЖ без пузырей - закручиваем до конца. Все.Про потение стекол - да, это болезнь всех старых 406х. Травит по радиатору печки. Бывает, если погоняешься с кем "под отсечку", может и на ногу побрызгать кипяточком. Оный у нас продается только Валео. И только поддельный (за 2 года в разных местах видел все печки только с одним серийным номером, он даже где-то записан у меня). Так что - раз в два года менять его нахрен.На Сифтрансе его раньше никогда не было. Сейчас - не знаю.

За совет спасибо. Пиж у меня 2001. иногда често люблю дать ентому сараю прыти. А вот по поводу валео не соглашусь. хватает\ Я сам отработал на автозапчастях 3 года Автоспейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Допустил опечатку: при развоздушке крутить ВЕРХНИЙ болт НА КОРПУСЕ термостата.
Если еще не поздно...

Не не поздно на эти вых оставил сие мероприятие Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем Пыжеводам. Объясните плиз как заменить термостат на 406 1997 года 1.8 бензин 16 клапанов. Заранее извиняюсь если дублирую тему, вроде бы всё пролистал не нашёл ничего(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...