anto6ka Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Подскажите при пробитой прокладке или головы, как сразу я это почувствую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Будет гнать антифриз из бочка расширительного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 нужна помощь авто пежо 406 1,9тд 1998гв -уходит антифриз 0,5л где-то на 120-160км. грешил на радиатор печки видны были капли- заменил, подтёков нет. все патрубки на двигателе просмотрены досконально на горячую и холодную - утечек нет. радиатор, бачок -подтёков нет. температура в норме, нечего не бурлит и не выкипает из расширительного бачка.масла в антифризе нет и наоборот нет. не дымит не парит не на холодную не на горячую. тоесть вроде всё окей и по магистрали ож и нет симптомов о том что пробита прокладка гбц, все разводят руками- чудеса. драть голову не разобравшись как то не хочется.может кто сталкивался с таким чудом, буду благодарен за подсказку, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Есть еще помпа, из нее правда течет чаще на стоянке. Масляный радиатор, шланги к нему. Заглушки блока цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Есть еще помпа, из нее правда течет чаще на стоянке. Масляный радиатор, шланги к нему. Заглушки блока цилиндров. под машиной ни капли, вымыл специально двигатель, повторю визуально шланги, заглушки без какого либо намёка на течь. загонял на станцию- смотрели не чего не нашли. остаётся только снимать голову? хотелось бы совета что ещё глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Если внешне подтеков нигде нет то уходит в двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Ребята, владельцы моторов 2.1td XUD11BTE (P8C), может кто знает как полностью слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения этого мотора? Может есть где то в блоке болт сливной?Хочу полностью поменять антифриз, и как то не хочется, что бы остатки старого остались в системе.В разных источниках в системе там 8-9л.Я слил 5 из пробки в радиаторе, + где то литр из самого радиатора когда снял его, + когда снял термостат вытек ещё где то литр. и того 7. Вопрос где ещё 1-2 литра и как их слить? Буду ещё снимать помпу, возможно после этого ещё вытечет немного? Ну и выдую сжатым воздухом. но мне кажется что воздухом 2л. не выдуть? Или я ошибаюсь? Может всё таки есть бол слива из блока?Интересует только 2.1td XUD11BTE (P8C), хотя в 1.9 возможно также, т.к. блоки похожи.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Снять помпу будет достаточно. Остальное остаётся в патрубках и печке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Снять помпу будет достаточно. Остальное остаётся в патрубках и печке. Т.е. сливной пробки в блоке нет, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Нет. А вот и есть! Нашёл сегодня её. облазил всё с переноской. Пробка находится на задней стороне мотора примерно в районе 3-го цилиндра если считать от ремня ГРМ. Там обычный болт под ключ на 18 с медной шайбой. Открутил его и вытекло порядка 1-1.5 л. жижки, ну из под снятой помпы тоже где то пол литра. Залил где то 8.5 л. нового антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shveyk Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой(пежо 406 2,1 тд, 1997), на панели приборов загорелся значок падения уровня охлаждающей жидкости, протекает судя по отметкам на плитке чуть за расширительным бачком (ближе к салону). Жидкость залита зелёного цвета, но какой марки не известно. В магазине сказали что мол у них жидкость универсальная можно подливать и не переживать. Температура двигателя при движении в городе 90-95 градусов. Вентиляторы не включаются при этом. Тут возникает 2 вопроса:Можно ли доливать любую зелёную охлаждающую жидкость или это может плохо кончится? Нормально ли что вентиляторы при такой температуре не включаются? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Доливай. Шкала указателя температуры по причине малого размера не достаточно информативна и погрешность считывания велика. Паниковать начнешь когда дойдет до красной и загорится "Стоп" Расширительные бачки иногда трескаются, но все таки обрати внимание на пробку, может она подтравливает. Тогда встанет вопрос; или пробка не герметична или давление в системе выше допустимого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой(пежо 406 2,1 тд, 1997), на панели приборов загорелся значок падения уровня охлаждающей жидкости, протекает судя по отметкам на плитке чуть за расширительным бачком (ближе к салону). Жидкость залита зелёного цвета, но какой марки не известно. В магазине сказали что мол у них жидкость универсальная можно подливать и не переживать. Температура двигателя при движении в городе 90-95 градусов. Вентиляторы не включаются при этом. Тут возникает 2 вопроса: Можно ли доливать любую зелёную охлаждающую жидкость или это может плохо кончится? Нормально ли что вентиляторы при такой температуре не включаются? Спасибо! Так сам бачок течёт? Поменяй его. Доливать то можно, но тест на свёртываемость провести не помешает. Хотя я лично ещё ни разу не видел, что бы антифризы разных марок сворачивались. По моему систему нужно лить G12, а он зелёным не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Это с каких пор в 406 прописали лить G12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Это с каких пор в 406 прописали лить G12? Блин, спорить не буду, не помню. Завтра гляну в родной книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uollass Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Ребята,подскажите,как должна быть закручена крышка расширительного бачка.Плотно со всех сторон или как у меня?На фото стрелочкой указано место,где на пробку можно нажать.А то у меня ,когда заливаю по уровню ОЖ,машина закипает.Потом,когда из бачка выпрет литра 3,температура становиться в норму и оставшуюся ОЖ гоняет по системе.Если не доливать,то можно ездить.Но что-то стремно на половине нормы.Так вот может я думаю,что бачку кранты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Плотно должна становиться, без какой-либо болтанки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Ребята,подскажите,как должна быть закручена крышка расширительного бачка.Плотно со всех сторон или как у меня?На фото стрелочкой указано место,где на пробку можно нажать.А то у меня ,когда заливаю по уровню ОЖ,машина закипает.Потом,когда из бачка выпрет литра 3,температура становиться в норму и оставшуюся ОЖ гоняет по системе.Если не доливать,то можно ездить.Но что-то стремно на половине нормы.Так вот может я думаю,что бачку кранты??? CAM00103.jpg Ну как бы на пробку можно понажимать сильно и на горячей машине будет пшикать из под неё. Такова конструкция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klynya Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 пежо 406 1.8 бензин 8 клапанная, выгоняет антифриз из заливной горловины, двигатель греется до 110 и не включается при этом вентилятор, и выхлопной трубы валит белый дым, подскажите может кто знает в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Похоже надо менять прокладку. Но почему вентилятор не включается? У тебя случаем выключатель вентилятора не стоит на радиаторе? Проверь, когда 90-100, радиатор внизу соответствует данной температуре? Может термостат не пускает жидкость по большому кругу? Или система завоздушена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klynya Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 я толком не разобрался еще, первый раз с такой проблемой столкнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klynya Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 это датчик будет на включение вентилятора? синяя фишка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klynya Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 развоздушил систему, вроде не гонит уже антифриз, но вентилятор не работает все равно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 развоздушил систему, вроде не гонит уже антифриз, но вентилятор не работает все равно Сними разъем, проверь что будет, потом замкни контакты разъема, потом расскажешь. Такая схема была и у Жигулей, простая и надежная, только датчик доставал (он же и выключатель вентилятора). Только наоборот, гонял иногда вентилятор без нужды, стукнешь по нему ключом, выключит. Часто менять приходилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klynya Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Спасибо, завтра попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klynya Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 такой вопрос. датчик на включение вентилятора сработает от горячего пара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 такой вопрос. датчик на включение вентилятора сработает от горячего пара? Вопрос не серьезный; горячий пар может иметь температуру и 70 и 170,а перегретый и 500. Ты проверил замыкать размыкать контакты разъема? Если вывернул датчик, проверь его тестером (это можно сделать и не выворачивая). Если вывернул, проверь тестером, потом подогрей его на газовой плите с подключенным тестером. Но все о чем я пишу, верно только в том случае, если у тебя такая схема включения вентилятора. Ответ придется искать на месте самому или давай VIN посмотрю комплектацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klynya Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 фишку пробовал замыкать, вентиль работает. поменял датчик, все равно не включился, потом достал термостат, в кипяток опустил открылся. температура 90-110, верхний патрубок горячий и низ радиатора горячий, а вентилятор не включается, из выхлопной трубы белый дым, и когда проехался погнало антифриз с заливной горловины. патрубки, как нижний так и верхний при температуре начиная с 80, не сжать практически рукой схема такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 От темпер.ОЖ. По поводу пара-это, уже писали - прокладка. Наверное имел место перегрев ДВ. Не буду утверждать однозначно по ДВ 8 кл. Видимо один вентилятор и не уверен в установке, наличии термо реле (на вид как кипятильник в пласт.коробчонке) от времени они коррозируют и "затухают". Летом он бы срабатывал на 1-ой, сейчас похолодало может и не вкл. Если алгоритм работы от мозгов, надо смотреть их, контактную группу. На форуме есть тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения