BRAT Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Если предохраниетли нормальные, то смотри проводку на предмете переломов/окисления, и всё увидишь. У меня в заднем фонаре не горел, перегнила дорожка на плате, фонарь подтекал - проклеил, всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 если честно мне больше нравится белый свет чем желтый кстати насчет того что он слепил друзья сразу сказали пока не отрегулировал да и цена на него сейчас в районе 50 вечно зеленых лампочки филипс столько же стоят тока по долговечности ксенон получше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOR Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) А ты думаешь, они тебе скажут "не пацан, зря ты сотку выкинул, сымай свой ксенон"? Вообще-то на то и друзья чтоб правду матку лупить, а не еп..ть мозг вешать лапшу. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем TOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 полностью согласен с выше сказанным когда будет следующая сходка приеду и посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сегодня первый раз ехал ночью на своем львенке по трассе, и пришел к выводу, что не хватает-таки мне света штатного, надо заниматься вопросом ксенона.... Но хочется попробовать сделать по нормальному, в связи с чем родилось несколько вопросов к тем у кого штатный ксенон стоит:1) Стоит ли у Вас датчик встречных машин для регулировки угла фар (автоматический корректор) Наличие определить не так сложно... при включении света фары начинаю регулировать свой угол наклона, что довольно заметно.2) Чем отличаются на 406-м ПР фары с штатным ксеноном и с галогенками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Сегодня первый раз ехал ночью на своем львенке по трассе, и пришел к выводу, что не хватает-таки мне света штатного, надо заниматься вопросом ксенона.... Нет слов. На 406 света уже нехватает?Фары отполируй для начала и новые лампочки вставь. Накрайняк, посмотри состояние отражателя - может у тебя там от него уже мало что осталось.1) Стоит ли у Вас датчик встречных машин для регулировки угла фар (автоматический корректор) Наличие определить не так сложно... при включении света фары начинаю регулировать свой угол наклона, что довольно заметно.Датчик встречных машин? Что-то новое наверное. По крайней мере, яндекс крайне неразговорчив по этому вопросу.Автокорректор обычно регулирует угол наклона пучка относительно угла наклона продольной оси автомобиля. В новых машинах автокорректор немного приподнимает пучок при скоростях свыше 120 км\ч (режим движения по автобану). Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) 1) Стоит ли у Вас датчик встречных машин для регулировки угла фар (автоматический корректор) Наличие определить не так сложно... при включении света фары начинаю регулировать свой угол наклона, что довольно заметно.Зачетную хрень придумал. А ничего что такая штука вообще не ставилась на 406. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Нет слов. На 406 света уже нехватает?Фары отполируй для начала и новые лампочки вставь. Накрайняк, посмотри состояние отражателя - может у тебя там от него уже мало что осталось.да, нет, фары вроде еще ничего, просто состояние здоровья заставляет задумываться....Датчик встречных машин? Что-то новое наверное. По крайней мере, яндекс крайне неразговорчив по этому вопросу.Автокорректор обычно регулирует угол наклона пучка относительно угла наклона продольной оси автомобиля. В новых машинах автокорректор немного приподнимает пучок при скоростях свыше 120 км\ч (режим движения по автобану).что-то типа этого..... обладает ранее несвойственными ему опциями премиум-класса: системой головного света SmartBeam, AWтоматически понижающей яркость при появлении встречных машин, развлекательной DVD-системой для задних пассажиров, системой hands-free под названием Uconnect, датчиком дождя, спутниковой системой радиоприема и двухзонной системой климат-контроля. Тарас Тихонов"Колеса" №80 за Июнь 2004http://www.kol*sa.ru/или вот А что касается смысла этх вопросов - по европейским нормам авто с ксеноновым светом д.б. оборудованы автокорректором и омывателем фар.. Вот и хочется попробовать поставить "типа штатный" ксенон Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Citrin Убрал миллиард пробелов из вашего сообщения. Больше так делать не нужно. Один пост растягивается на всю страницу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А ты думаешь кто нибудь из обладателей ксенона тут заморачивался этим? Тут не то что корректора, тут даже омыватели не ставят. На то он и кЕтай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А ты думаешь кто нибудь из обладателей ксенона тут заморачивался этим? Тут не то что корректора, тут даже омыватели не ставят. На то он и кЕтай.Ну, это не повод этим не заморачиваться.Конечно, похвально, что человек задумывается о подобных вопросах, но мой совет - лучше колхозный ксенон не ставить. Не понял, что там со здоровьем, но о безопасности окружающих тоже нужно думать, поэтому мои рекомендации - отполировать и отрегулировать фары, поставить новые лампочки, может быть даже +60. В 406 свет отличный, если его нехватает - то никакой ксенон не спасет.На онлайнере уже недели 2 висит табличка, по которой хорошо видно, что если ксенон светит лучше галогена, то он обязательно слепит встречных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а каким образом можно восстановить отражатели? начали облазить ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 я от безвыходности ставил, а если оптика не праворукая и не мутная, ставь +80% и будет тебе свет. Ксенон в слякоть плохо светит. Нужно 4200к ставить, у меня 6000к идеально белый, но еще раз, при исправной оптике, лучше штатные галогены оставить. а каким образом можно восстановить отражатели? начали облазить (никак, они пластиковые, гальваника не поможет. Новые ставь , без вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 понял, спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 2) Чем отличаются на 406-м ПР фары с штатным ксеноном и с галогенками.посмотри заводские ксеноные фары на 406 купэ и обычные на 406, может поймешь разницу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 2) Чем отличаются на 406-м ПР фары с штатным ксеноном и с галогенками.посмотри заводские ксеноные фары на 406 купэ и обычные на 406, может поймешь разницу... вот в том то и дело.. ГДЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) не работает электрокорректор В.опрос в том, что не имею схем. Может есть у кого возможность выложить или подсказать откуда копать. Спасибо Изменено 23 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 что заничт не работает, если одна фара не регулируется, то и стоит начинать с моторчика корректора, как вариант с одной фары на другую перекинуть. проверишь работает моторчик или нет,если же обе фары не регулируются, то тогда плясать от кнопки регулировки и дальше..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 вот обе то и не работают, а я в книге не нашел даже предохранителя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Схема корректораПредохранители F35 в салоне, MF10 в подкапотном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 спасибо,буду ковырять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 вопрос решен не в мою пользукорректоры просто сгнили........может кто знает цену на них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 в районе 40- 50 тысяч белок за шт.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 в районе 40- 50 тысяч белок за шт....а можешь уточнить на что цена? т.к. сам исполнительный механизм на фаре стоит новый от 60$. сколько стоит б/у самого интересует, т.к. один тоже мозги компастирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zsergejka Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где в пежо 406 рестайлинг находится регулировка фар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Там же где у всех авто, на фарах. Открываешь капот, сверху фары смотришь - там есть два винта под шестиграник, один сверху, другой пониже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Сверху на корректоре фар кстати тож есть регулировка под звездочку. Можно и ей регулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Вопрос изначально некорректный. Регулировка чего - блок фары или направления света? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zsergejka Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) мне нужно чтобы свет стал светить дальше, а то под нос светит Изменено 25 мая, 2010 пользователем Zsergejka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 подними их просто выше... там на фаре под капотом есть два болта под шестигранники между лампочками дальнего и ближнего света там вроде как белого цвета оконтовка еще есть вокруг них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 25 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 мне нужно чтобы свет стал светить дальше, а то под нос светитБез обид, но съезди на СТО, ато нарегулируешь, потом вечером-ночью нормально по дороге ехать нельзя , такое ощущение, что многие просто "на-глазок" и регулируют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения