Darida Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) боже мой , он не снимается , а откидывается.... у меня в универсале оно так ... переход между спинкой и сиденьем , засовывешь в щель руку , нащупиваешь петлю(веревочка такая) либо рукой просто тянешь сидлушку в сторону пассажирского седения . Ого оно откинулось =)там под сидлушкой кругловатый лючёк на 3-х болтак , под ним тот самый насос =) Изменено 17 марта, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Лючок изучен досконально по чужим фоткам, насос тоже.Руками облазил всю седушку, но так и не нашёл ничего. "Просто тянуть" седушку в сторону пассажирского сидения - пробовал неоднократно. Такое чувство, будто этот диван за что-то зацепился. Вообще ни в какую не слазит. И петли я там никакой не находил.Дело было, правда, ещё летом. Для профилактики хотел снять насос, проверить состояние сеточки, да и чистоту бака в общем. Потеплеет - попробую ещё раз полазить там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) посмотри поиском есть две темы о снятии задних сидух. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Чтобы снять задний деван на ПЕДЖО 406 седан, для начала необходимо вооружитсягаечным ключом на 10 или лучше головкой. потом нагнуться и увидеть, что в районе подколенок задних пассажиров есть 2 резиновые пимпы, которые надо снять, под ними гайки, их открутить. Потом засунуть руку между сидушкой и спинкой в раойне ближе к двери и резкими движениями пытаться поднять сидушку. Если не справишься, подъезжай в Серебрянку, сделаем. Кста, что за х...я с поиском, раньше было лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
огонек Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 вчера поменял насос. Поставил Китайца за 205 тыс. Однако проблема моя не исчезла. Да, работа двигателя улучшилась, однако все равно подтраивает и когда начинаешь набирать скорость, то двигатель все равно дергается. Свечи пересмотрели-норма, компрессия в порядке (10 атм.), все датчики в норме (как показал компьютер). Уже не знаю, что еще смотреть(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 вчера поменял насос. Поставил Китайца за 205 тыс. Однако проблема моя не исчезла. Да, работа двигателя улучшилась, однако все равно подтраивает и когда начинаешь набирать скорость, то двигатель все равно дергается. Свечи пересмотрели-норма, компрессия в порядке (10 атм.), все датчики в норме (как показал компьютер). Уже не знаю, что еще смотреть((((Катушка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
огонек Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 вчера поменял насос. Поставил Китайца за 205 тыс. Однако проблема моя не исчезла. Да, работа двигателя улучшилась, однако все равно подтраивает и когда начинаешь набирать скорость, то двигатель все равно дергается. Свечи пересмотрели-норма, компрессия в порядке (10 атм.), все датчики в норме (как показал компьютер). Уже не знаю, что еще смотреть((((Катушка!!! На компе показало, что катушка в норме. Как ее можно проверить, за исключением донорства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Вишенка Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) По поводу закручиваемости гайки, иногда приходиться применять нестандартные методы)))) Изменено 19 марта, 2012 пользователем Граф Вишенка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
огонек Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 По поводу закручиваемости гайки, иногда приходиться применять нестандартные методы))))У меня с этим проблем не было))) все легко и просто было снято и поставлено на место))) Но, заменив насос, проблема моя не исчезла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 На компе показало, что катушка в норме. Как ее можно проверить, за исключением донорства?В PP2000 на дорестайле есть данные по катушке???ТУТ почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
огонек Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 - На компе показало, что катушка в норме. Как ее можно проверить, за исключением донорства?В PP2000 на дорестайле есть данные по катушке???ТУТ почитай. DRAGON Brest, спасибо за подсказку. Я уже сегодня нашел эту страничку)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foo Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Комрады, где можно проверить давление в топливной системе 406 1.8i 16 кл. 1996 год, седан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
огонек Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Комрады, где можно проверить давление в топливной системе 406 1.8i 16 кл. 1996 год, седан?Практически на любой СТО. Они вклинятся под капотом в подающий топливопровод и манометром проверят. У меня точно так и проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Пежо 406 1.8 v16 1996 г. Утром не завелась. Не гудит топливный насос. Снимал трубку подачи топлива. нет давления. Скорее всего конец топливному насосу. Подскажите как проверить насос можно. И какой фирмы насос лучше ставить . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Я бы для начала проверил тестером поступает ли питание на насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 на фишку насоса дай 12 вольт....гудит-гуд, нет- деад.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 все . заменил насос. вариантов по насосам не было только PATRON . увы , посмотрим сколько китай проедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_GreY_ Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 все . заменил насос. вариантов по насосам не было только PATRON . увы , посмотрим сколько китай проедетНынешний "Китай" иногда получше будет иенитых производителей... не смотри на " Лэйбу" ... Бери и езди.. на два-три года хватит с ЛИХВОЙ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Столкнулся и я не так давно с проблемой насоса на 406 дорестайл 1,8 16. Пыж просто начал терять обороты и заглох. После вскрытия выяснилось, что насос подклинил. Дал 12 вольт напрямую и он зажужжал. Поставил насос на место - эффект нулевой. Снял опять, разобрал опустил в ёмкость с бензой - качает, но вот давление мизерное. Заменил насос - поставил китайца(в Гродно отдал 200 тыр.) И все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 насос снял. Тестером насос звонился, но при подключении напрямую к клемам только пощелкивал. КУпил постаил... и все .. Правда, как всегда КИТАЙ, сетка заборника на насосе, не садиться в корпус насоса, пришлось ставить старую... ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ сделать сразу все правильно, что бы потом не приходилось заниматься этими подгонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Подскажите кто знает такую штуку... Пежо 406, 1,8 16V 1997 г.в. насос подкачки с периодичностью минуты 1,5-2 включается на секунд 5. прикол в том, что зажигание выключено! Пробовал даже машину закрыть - таже беда... Отзовитесь! В чем причина неисправности? Roman Razorovskij 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжевод406-97 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Пежо 406 97 1.8 16. Нет питания топливного насоса предохранитель F10 целый, подскажите что еще посмотреть. Вот схема Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Пыжевод406-97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Пежо 406 97 1.8 16. Нет питания топливного насоса предохранитель F10 целый, подскажите что еще посмотреть. Вот Кнопка под капотом, которая отрубает топливо при ДТП.Нажми на нее. Со стороны водителя ближе к лобовому, красная, на стойке крепится.не поможет - сдвоеное реле смотри Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжевод406-97 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Пежо 406 97 1.8 16. Нет питания топливного насоса предохранитель F10 целый, подскажите что еще посмотреть. Вот Кнопка под капотом, которая отрубает топливо при ДТП.Нажми на нее. Со стороны водителя ближе к лобовому, красная, на стойке крепится.не поможет - сдвоеное реле смотритак понимаю реле 15 на схеме, где оно находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) так понимаю реле 15 на схеме, где оно находится?в писту схему (ОЙ!!!)в коробке с компьютером впрыска,опять же под капотом со стороны пассажира, над колесом (около расширительного бачка, перед стойкой амортизатора)выбирай что понятнее.P.S. Нет 15- это та кнопка про которую я говорил вначале,реле - №55 Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Нужно иметь в виду что напряжение может появится после вращения стартера, либо кратковременно после вкл. зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжевод406-97 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Вобщем для тех кто не хочет лохануться как я, дело оказалось в отжатой фишке на кнопку подачи топлива, та что под капотом. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Пыжевод406-97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Какое давление бензина должно подаваться на топливную рампу ? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем kWk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 В идеале-не меньше 2 бар. В тупик будет около 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Скажите пожалуйста, на выходе из насоса и возле рампы оно одинаковое ? На топливопроводе стоит клапанок , только я не понял его назначение . И что значит "в тупик " ? читал но только для "лады " и не совсем понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения