Перейти к содержанию

Пежо 406. Троит двигатель. Троит в дождь и на холодную. Троит на горячую.


AleXandr

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах пежо 406 1.8 8кл.? И может ли оно отличаться между проводами?vin VF38BLFXE80399578

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не по любому у них у всех кроме новых есть трещины, и работают... +100500

Покупайте оригинал только, если уже решили, sagem b2.2 вроде у вас или valeo

А вот на оригинал тратиться абсолютно не нужно,

особенно на Валео.

Покупал себе "итальянскую" (ага, ну конечно итальянскую :D )

два года проблем нету, а стоит почти в два раза дешевле.

Ну вот, дотрынделся ....

Два месяца парила мозг мясорубка,

комп выдавал обрыв/КЗ форсунки 1, 2,3,4

почти смирился ибо сказали что возможно мозги впрыска.

На днях спросили про катушку на продажу,

стукнуло в голову подбросить свою старую восстановленную.

и О ЧУДО !

мясорубки нету, машина- пуля.

При этом на "итальянской" машина не троила,

просто при нажатии газа чуть резче чем "никак" выскакивала мясорубка.

Еще как вариант что не катушка а только наконечники, но это с вероятностью 0,5%.

так что беру свои слова обратно насчет "А вот на оригинал тратиться абсолютно не нужно"

только если на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем Изображение

Не люблю я при каждой проблеме обращаться на форум, создавать кучу топиков, парить людям мозги и пр. Обычно решаю всё сам.

Но.

Тут какой-то трындец. Руки опускаются.

В общем ситуация: 406, рестайл, 2.0 (EW, RFN), 2003 г. (мультиплекс), МКПП.

Каждое утро начинается:

С утра заводим (и в +8 и в -3, без разницы - другой погоды нету у нас сейчас), - первая минута стабильно, обороты ~1300. Далее начинается - вибрация, обороты +-50 и небольшие толчки. Далее. Обороты опускаются до 1000. Потом идёт резкий провал на 1-2 секунды до 500, ошибка Catalyc Converter Fault, машина поднимает обороты вновь до 1000 и начинает колбаситься.

Теперь нюансы.

1. Просто заглушить и завести, пока она холодная и колбасится ни к чему не приводит. Заводишь - та же петровна, что и была.

2. Если попытаться ехать - все вытекающие: нет тяги и т.д.

3. Не проходит, пока не прогреется до 50-60-70 градусов. Причём само не исчезнет - нужно заглушить и завести. Как только нагрелась - заглушил, завёл, поехал. Пока она горячая или тёплая (20-40 градусов), то проблема не возникнет. Заводится, работает ровно, тянет как танк - всё нормально.

4. На 3-4 "заводку" видим уже не Catalyc Converter Fault, а Antipollution Fault. Раз на 5-7 чек исчезает полностью и не беспокоит.

5. Если не заводить часа 3-4, то таких острых симптомов нет, обороты 1000-1100, но скачут +-50, 100 и есть вибрации. Как только нагреется - всё ок.

Ну я это типа продвинутый. Втыкаю PP2000, что вижу:

1. Неполное сгорание в 4 цилиндре.

2. Неполное сгорание в неопределённых цилиндрах (не всегда, хз почему).

3. Старение катализатора (было однажды, видимо после моей попытки насрать на всё и поехать сразу с 1300 оборотами на холодную.)

По факту ругается всегда на неполное сгорание в 4 цилиндре.

Ну херли, пошёл по пути зажигания: замена свечей, катушек, чистка инжектора, в т.ч. форсунок (и их проверка на стенде: всё в порядке), замена лямбда зондов (обоих, на универсал). Проверил катализатор - всё с ним в порядке, стоит от Volvo, но никаких проблем нет - ни звуков, ни захлёбов, давление офигенное - закрыть выхлопуху рукой надолго не получится.

Компрессию мерял в 4 цилиндре (по которому ошибка) - 10. Тоже всё нормально. На горячую, в принципе, мотор работает ровно. Какая-то вибрация иногда есть, но едва заметная. Я думаю это не гидрики.

Масло меняно на Total. Заправки разные пробовал. В т.ч. 98 бенз. Всё бестолку.

Короче уже просто ХЗ чё ей от меня надо Изображение

Мои мысли такие:

1. Судя по VIN комплектация "для стран с жарким климатом", хотя хз - мотор-то однохерственный. Для африк специально не делался.

2. Бензонасос? Хотя тоже вряд ли - на горячую никаких проблем. Херачит до отсечки, разгоняется быстро, 210 едет без проблем.

3. Блок управления? Но тоже не ясно - чё тогда постоянно не тупит. Почему ей надо именно прогреться?

4. Датчик температуры? Да вроде в норме он. В PP2000 показывает адекватные значения до пуска - во время - после прогрева.

5. Датчик детонации? Тоже хз. Тогда почему именно 4 цилиндр?

6. Проводка? Дёргал туда-сюда. Похеру ей. Если бы она была - наверняка при контакте вручную она бы дала о себе знать.

Кто что скажет? Есть идеи? Есть PP2000, вы только скажите что замерить и в каких условиях - замерю, посмотрю. Давайте разбираться, пожалуйста Изображение

Местные "официалы" разводят руками.

Изменено пользователем IceMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пыжеводам доброго вечера!!!Пежо 406,2000г,2.0 hdi 110л.с. Помогите разобраться в данной ситуации-на холодную мотор троит и машинку сильно колбасит,плавают обороты,но после прогазовки все норм,загоралась ошибка двигателя(на комп. диагностике сняли,форсунки норм,ошибки клапан егр и педаль газа)-все стерли,поменял топливный фильтр,но колбасить продолжает.Далее загорается лампочка аккумулятора и борт комп пишет,что батарея разряжена,печка перестает работать.Что делать?К кому обратиться кто силен в этих вопросах!И еще ,как поменять переднюю противотуманку(стоит защита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Неполное сгорание в 4 цилиндре.2. Неполное сгорание в неопределённых цилиндрах (не всегда, хз почему).

Было такое у знакомого на NFU (TU5JP4)-это 1.6 на С4.Проявлялось так на холодном пуске в первые минуты работы загорался чек,если заглушить и завести то ошибка могла погаснуть могла не погаснуть но двигатель работал без проблем,ехала как ничего и небыло.Если при первых незначительных подёргиваниях перегазовать то ошибка не загоралась и двигатель работал без проблем.При подключении сканера-ошибки как указаны,без проблем удалялись и несколько недель могло вообще не проявляться. Решилось так-заменой прошивки в блоке управления,больше проблем у человека нет,ездит до сих пор.Прошивка заливалась через интернет,прошивка заводская,заливалась у дилера и на момент перепрошивки блока управления, а это конец 2013г. стоила услуга всего 30 у.е. Незнаю насколько это ваш случай,симптомы не полностью схожи,моторы разные,но спросить возможно ли такое на вашем блоке управления стоит т.к. моему знакомому человек сказал сразу и однозначно,что нужно делать,а перед этим мы совместно и пришли к такому выводу.

Тел.именно того человека который заливал прошивку сброшу вам в личку,обращайтесь именно к нему,ведь качественные ремонты делают конкретные люди,а не дилеры,сто,и.т.д.и.т.п.

Удачи в ремонте!!!

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Просто я с Калининграда-то, к сожалению, не с Беларуси.Я подумывал на счёт прошивки. Но я не знаю где взять прошивку под этот двигатель и как правильно сделать телезагрузку. Говорят надо знать пин-код с салона. Но кто его знает? Я уверен из 100 пыжеводов найдётся максимум 3, кто покупал с салона\или имеет доки оттуда. Но люди делают же как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИН я узнал в мастерской по изготовлению автомобильных ключей. Для телезагрузки он не нужен. Пароль для перепрограммирования один 03114. Внимательно пошарьте по форумам; похоже телезагрузку можно выполнить из РР 2000, програмным обеспечением заложеным в ней. Не зря-же туда закачивается такой объем обновлений. Я думаю что KOM-v прав. По логике у Вас впрыск на холодную идет с недостаточным обогащением смеси. Были и другие предложения на форумах по возвращению програмного обеспечения ЭБУ к исходному. Суть его заключается в том, что в ЭБУ находятся две памяти, на основании которых ЭБУ вырабатывает алгоритм работы дв-ля. Одна энергонезависимая или постоянная в которую заложена программа разработчика (Вы ее и хотите перепрошить) вторая энергозависимая, стираемая память, которая заполняется информацией об работе двигателя на разных режимах. Она стирается при отключении аккумулятора. В мануалах к некоторым авто рекомендуется, после снятия аккумулятора, до начала эксплуатации выполнить некоторые действия по ее заполнению. В начале раздела "бестселлеры 406" похоже есть тема как правильно сделать rezet. Но я думаю Вам это не пойдет, поскольку аккумулятор возможно Вы снимали. А по поводу перепрошивок писали много и на нашем и на других форумах. Если не были, зайдите на этот форум http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=16&t=776&start=200. Электроникой занимаются здесь http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/problem.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего началось - не могу сказать. Купил уже такую. Хозяин говорил, что так происходит только зимой. И он так и не решил проблему.

Клемму снимал на 3 минуты, потом одевал, включал зажигание на 45 сек, затем выключал, включал заново и заводил. Ощущение более ровной работы было, да, но быстро прошло на следующее утро :)

Попробую прошить. До этого ещё правда таки проверю бензонасос и почищу бак. Ждите в теме "убил блок управления" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кстати есть мысли на счёт воздушного насоса и воздушных каналов в ГБЦ и их закоксовыванию. По симптоматике подходит. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Cегодня столкнулся с похожей проблемой. Ни с того ни с сего в движении выскочило Catalitic Converter Fault, затем и Antipollution Fault. Доехал до работы, взял у коллеги сканер OBD-II, подключил, почитал ошибки. Тоже неполное сгорание топливной смеси, правда, в 1 и 4 цилиндрах, и (внимание!) датчик положения дроссельной заслонки. Открыл капот, снял гофру с заслонки, трогаю пальцем - залипла... Ткнул посильнее - повернулась. Раскачал туда-сюда, нормально ходит. Стер ошибки, сел, поехал. Проблем нет.Думаю, что неполное сгорание связано с неправильной смесью (при закрытой-то заслонке!), отсюда - и ошибка катализатора, и антиполюшн.

Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема и так же проявлялась...мотор такой же, только 2003 гв...Только неполное сгорание в 1 цилиндре+в неопределённом цилиндре...Менялся катушками, заменил свечи, возил форсы на стэнд (сказали, всё норм) - толку ноль...В итоге поменял первую и вторую форсы местами...неполное сгорание стало по второму котлу - разборка-б/у форса-4месяца полёт нормальный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня столкнулся с похожей проблемой. Ни с того ни с сего в движении выскочило Catalitic Converter Fault, затем и Antipollution Fault. Доехал до работы, взял у коллеги сканер OBD-II, подключил, почитал ошибки. Тоже неполное сгорание топливной смеси, правда, в 1 и 4 цилиндрах, и (внимание!) датчик положения дроссельной заслонки. Открыл капот, снял гофру с заслонки, трогаю пальцем - залипла... Ткнул посильнее - повернулась. Раскачал туда-сюда, нормально ходит. Стер ошибки, сел, поехал. Проблем нет.

Думаю, что неполное сгорание связано с неправильной смесью (при закрытой-то заслонке!), отсюда - и ошибка катализатора, и антиполюшн.

Случается заслонки примерзают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Позволю высказать свое мнение. У парня вся эта беда ,и со слов бывшего владельца, проявляется только зимой. Когда машина поработает или прогреется эта беда проходит. Не могу гарантировать успех. Но вскорости чистил дрос.заслонку, нагара не было, все равно выполнил ТО. Но вот на что обратил внимание. Достаточное количество было конденсата в патрубках. Дело в было в засорении каналов датчика ХХ (ковырял тонкой мед.проволочкой и продувал компрессором). Так вот к чему я леплю. Может что-то аналогичное. Воду прихватывает на холодную, а тепло и все хорошо. А прошивку знаю делают дабы провести адаптацию к нашим холодам, если машина изначально не готовилась под наши погодные условия. Это только мои соображения . Не сторонник сразу лесть в дебри. От простого к сложному.

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема и у меня ( 1,8, 16кл- 116 л.с). В декабре "калбасило" , когда грязь, затем во время морозов все хорошо, и далее половина февраля по новой . Загорается ошибка Antipollution Fault., машину "кобасит" во время прогрева и первые минут пять езды пропадала тяга (особенно "приятно" было в момент какого либо маневра). По совету брата , обработал защитным средством всю проводку (к катушке , к датчикам и т.д.), а также все фишки. Вот выходные были мокрые и сегодня даже снег, но пока все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

406 1.8i 16v 1996 троит двигатель на горячую, чаще на 2 передаче, от 1500 до 2000 оборотах.Машина не парит. Поделитесь, кто знает, в чем беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинай с подброса заведомо живой катушки.

ну или со своей высверливай крышку и смотри трещины в эпоксидке.

Есть там два тонких участка где ее ломает.

Можнл восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..а как знать, что дело в катушке? И сколько она стоит? Заметил, что больше троит при резком нажатии на газ, особенно когда машина идёт в подъём. Может кто подскажет толковое СТО? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде же руссским языком сказал:

"начинай с подброса заведомо живой катушки ну или ......"

Так и узнаешь в ней дело или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не повторяться, прочти соседнюю тему, там все Описано.

 

http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/31676-ne-skidyvaet-oboroty-pezho-406-18-help/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оказалось проще...поменял свечи..машина ожила, но на СТО предупредили...что есть трещины в катушке...новая от 150$..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...