KAM Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Toliban, какой двигатель? Точно могу сказать, что раскаленная "до красна" банка катализатора - это не нормально. Вполне возможно что он забит и уже отслужил свой срок. Если в выхлопной 1 лямбда, то можно смело вырезать. Кстати, чем делали диагностику? Не мешало бы перепроверить пежовским сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toliban Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Toliban, какой двигатель? Точно могу сказать, что раскаленная "до красна" банка катализатора - это не нормально. Вполне возможно что он забит и уже отслужил свой срок. Если в выхлопной 1 лямбда, то можно смело вырезать. Кстати, чем делали диагностику? Не мешало бы перепроверить пежовским сканером.машина пежо 406 универсал, 2.0 16V, 11.98г., катализатор расколялся я так понимаю потому, что свеча 1 и 4 через какоето время переставали давай искру и не воспламенивщаяся смесь попадала с выхлопными газами в глушитель и там догорала, я честно говоря не оч. в курсе но полагаю что у меня 1 лямбда зонт и во врямя обоих диагностик за день до замены катушки вроде как работал штатно по словам диагностов. Все-таки подозреваю или хочется в это верить что умер катализатор. Хочу у Вас спрасить как можно его проверить и можно ли его заменить на пустышку на что обычно он заменяется на кусок трубы или какойто пламягаситель во сколько это обойдется и ваше нужно ли это делать?Я честно не разбираюсь что из себя представляет пежовский сканер и куда можно обратится за диагностикой уже в 3 раз может посоветуете. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Toliban Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Подъезжай вечером часов в 8, глянем твою машинку. Набирай на мобилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toliban Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Подъезжай вечером часов в 8, глянем твою машинку. Набирай на мобилу.Спасибо Алексей что откликнулся в четверг или в пятницу я обязательно подъеду. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Toliban Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Итак, вчера вечером вышеподписавшийся KAM посмотрел мою машину сканером.Сканер показал, что занижено разрежение в коллекторе (340 и ниже, должно быть 360).Я полагаю (я ничего не смыслю в машинах) что есть три возможные причины этого : 1.по скольку машина подтраивает то соответственно и разрежение в коллекторе будет ниже из-за того ,что оно создаётся в когда открывается впускно клапан то в цилиндре разрежение, которое в свою очередь и создаёт его в коллекторе.Но если смесь не сгорает в циллиндре то и разрежение будет меньшим....кат-то так мне кажется....тогда нужно искать причину того почему не сгорает смесь! 2.Подсос воздуха в коллектор. 3.Неисправен датчик разряжения во впускном коллекторе Подскажите полную ли хрень я написал и что короче делать?И может ли вообще машина из-за этого тупить и подтраивать?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У Владимира К ошибок нет по всем блокам. По параметрам работы все значения в норме. Датчик давления во впуске показывает 340 (360 норма) при включении вентиляторов может прыгнуть до 390 и начинается заметная вибрация двигла. В целом, я бы сказал что на холостых работает как и мой 1.8 EW т.е. хорошо, но тут подергивается стрелка тахометра (670-720 об. мин), также машина туповата на отклик педали газа на месте на ХХ. В движении не смотрели. Все-таки мои рекоммендации - проверить форсунки, т.к. некоторые были мокроваты (хотя и похоже на следы от масла). Может ли как-то отключенный абсорбер влиять на это? Блин, вспомнил 1 момент, тебе твой RFR движок заменили на RFR точно? У 2.0 же несколько модификаций и мощность разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) компрессия огонь!цифры не помню, но там всё впорядке У Владимира К ошибок нет по всем блокам. По параметрам работы все значения в норме. Датчик давления во впуске показывает 340 (360 норма) при включении вентиляторов может прыгнуть до 390 и начинается заметная вибрация двигла. В целом, я бы сказал что на холостых работает как и мой 1.8 EW т.е. хорошо, но тут подергивается стрелка тахометра (670-720 об. мин), также машина туповата на отклик педали газа на месте на ХХ. В движении не смотрели. Все-таки мои рекоммендации - проверить форсунки, т.к. некоторые были мокроваты (хотя и похоже на следы от масла). Может ли как-то отключенный абсорбер влиять на это? Блин, вспомнил 1 момент, тебе твой RFR движок заменили на RFR точно? У 2.0 же несколько модификаций и мощность разная. Движок точно тот, но я проверю на всякий случай!А где посмотреть, может шильдик какой есть? Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Владимир К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toliban Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В пятницу началась такая же проблемма, сначала машинка просто затыкалась потом сильно троила, не тянет и самое ужастно расколяется до красно жалко фото не делал банка с катализатором (в глушителе догорала смесь), сначала посмотрели свечи заменили 2 треснувщих наконечника менял все 4, заодно и свечи, проблемма не решилась, стоит проехать 20 км и все начинается сначала, диагостика сразу показала что слишком обогошенная смесь типа того, потом когда троит движок достали катушку положили ключ на 4 свечи и на корпус и в холостую запускали двигатель не работали 1 и 4 свечи, заменили катушку за 170 у.е., сення второй день, все равно езжу как на порохой бочке боюсь что дело не в катушке, тху, тху, тху, надеюсь проблема решена.Господа в продолжение темы, если есть кто живой я хочу продолжу. После замены катушки все вроде бы как пришло в норму, но есть замечание по машине, холостой ход плавает 900 обычные колеблется до 800 с циклом в одну-две секунды, по тяге мне кажется было лучше. Скажите, какие дополнительные данные вам нужны, что то бы дать совет как решить эту проблемму. (Лично я сам грешу 1. на катализатор - все-таки расколялся до красна, 2. лямбда-зонд все-таки с цилиндров выходила не сгоревшая смесь, раз она выгорала а катализаторе значит и попала на зонд возможно это я не знаток).Сбросил настройки компа, как описано на форуме. Обороты на ХХ ходу плавать перестали, с Алексеем подключили сканер ничего дурного не нашли показания штатные, машина тянет но думаю могла б и лучше, все-таки подозреваю, что катализатор забит.Подскажите мот есть местные умельццы на форуме что б посмотреть и возможно заменить на пустышку или дорога на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Сбросил в личку контакты мастера. Менял у него катализатор. Купи пламягаситель, остальное он сделает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Может ли как-то отключенный абсорбер влиять на это?шланг во входной коллектор заглушен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Может ли как-то отключенный абсорбер влиять на это?шланг во входной коллектор заглушен ? Который из шлангов во входной коллектор?Тот на котором клапан стоит? есть еще шланг снизу адсорбера толстый такой , он никуда не подключен просто болтьается Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Владимир К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Который из шлангов во входной коллектор?Тот на котором клапан стоит? есть еще шланг снизу адсорбера толстый такой , он никуда не подключен просто болтьается Да, Тот на котором клапан стоит,точнее шланг между клапаном и входным коллектором, его нужно заглушить что бы в коллектор не было подсоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Который из шлангов во входной коллектор?Тот на котором клапан стоит? есть еще шланг снизу адсорбера толстый такой , он никуда не подключен просто болтьается Да, Тот на котором клапан стоит,точнее шланг между клапаном и входным коллектором, его нужно заглушить что бы в коллектор не было подсоса. а в каком месте глушить?до клапана или после?может фишку с клапана скинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) а в каком месте глушить?до клапана или после?может фишку с клапана скинуть?Что бы " в коллектор не было подсоса"нужно снять эту трубку с клапана, закрутить туда болт подходящий по размеру, замотать изолентой ( скотчем, и т.п.) P.S. Если у тебя разъем одет, трубки подсоеденены, то что ты имел ввиду когда говорил что "адсорбер заглушен" ? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) а в каком месте глушить?до клапана или после?может фишку с клапана скинуть?Что бы " в коллектор не было подсоса"нужно снять эту трубку с клапана, закрутить туда болт подходящий по размеру, замотать изолентой ( скотчем, и т.п.) P.S. Если у тебя разъем одет, трубки подсоеденены, то что ты имел ввиду когда говорил что "адсорбер заглушен" ? так а я и не писал что он заглушен!У KAMа были подозрения на то, что он отключен, т.к. одна из трубок (толстая на конце адсорбера ) никуда не подключена просто болтается и не понятно она должна в бензобак идти или с атмосферой сообщаться(т.е. болтаться как и болтается)? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Владимир К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) так а я и не писал что он заглушен!У KAMа были подозрения на то, что он отключен, т.к. одна из трубок (толстая на конце адсорбера ) никуда не подключена просто болтается?так и должно быть,через нее адсорбер сообщается с атмосферой Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 так а я и не писал что он заглушен!У KAMа были подозрения на то, что он отключен, т.к. одна из трубок (толстая на конце адсорбера ) никуда не подключена просто болтается?так и должно быть,через нее адсорбер сообщается с атмосферойСпасибо Jigar, теперь на одну вероятную причину меньше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Итак!Сдеал химию форсунок!После диагностика показала что течёт 1 форсунка еще одна мокреет. На днях заменю увидим результат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Если будет глючить, попробуй сделать инициализацию блока управления http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10760-%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be/ Изменено 28 апреля, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 так я и не нашел ответа что это?,У меня при запуске мотора мотор троит, чуть газу и все проходит, глушишь, снова заводишь и опять троит.. не важно холодный мотор или горячий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej631 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 сразу тоже троит и дергает пока немного нагреется,потом нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Была и у меня такая проблема. Первое что я сделал, проверил поступает ли напряжение непосредствено на свечи. Затем выкрутил все свечи и проверил как они работают(калились быстро от кончика к резьбе). Так как это никак не повлияло на проблему, то я решил почистить регулятор давления на насосе (система бош). Сделал ультразвуковую чистку и больше с данной проблемой не сталкивался(больше 1 года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Когда холодный двигатель неравномерно работает после запуска, посмотрите на давление в рейке. Если давление прыгает, а форсунки не сливают, давление подкачки в норме - в большинстве случаев виноват регулятор высокого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek56 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Всем доброго дня. Помогите пожалуйста советом. У меня 406 1.8 бензин 1997. 16 клапанов. Проблемма такая_ утром на холодную, именно в мокрую дождливую погоду начинает подтраивать двигатель. Когда хорошо прогреется перестает. Потом езжу целый день ничего --- хоть и дождь. Приеду на работу, машина стоит потом до конца рабочего дня, дождь идет, сожусь, завожу --- нормально. Как постоит ночь и именно в дождь --- завожу начинает троить пока не погрею и не погозую как следует. Когда погода хорошая все нормально. Думал может силиконовые колпачки которые на свечах. Купил с трудом. Поменял. Но в ближайший дождь опять то же самое. Может кто подскажет, что мне делать????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Всем доброго дня. Помогите пожалуйста советом. У меня 406 1.8 бензин 1997. 16 клапанов. Проблемма такая_ утром на холодную, именно в мокрую дождливую погоду начинает подтраивать двигатель. Когда хорошо прогреется перестает. Потом езжу целый день ничего --- хоть и дождь. Приеду на работу, машина стоит потом до конца рабочего дня, дождь идет, сожусь, завожу --- нормально. Как постоит ночь и именно в дождь --- завожу начинает троить пока не погрею и не погозую как следует. Когда погода хорошая все нормально. Думал может силиконовые колпачки которые на свечах. Купил с трудом. Поменял. Но в ближайший дождь опять то же самое. Может кто подскажет, что мне делать????? катушку подбросить заведомо исправную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 как минимум - резиновые наконечники на свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 как минимум - резиновые наконечники на свечичитай внимательнее "Думал может силиконовые колпачки которые на свечах. Купил с трудом. Поменял. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 катушку смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 могу дать катушку на подкидку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek56 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Сегодня снял катушку и внимательно посмотрел --- обнаружил тооооненькие как волос трещины на всю ширину. как будто этот корпус полопался , что ли. Спасибо за совет. катушку менять по любому.напишу по любому -- поможет замена или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения