Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Это один и тот же шланг. Где делись 3 бара давления? Нестыковка. Но, это не правильное измерение. Измерять нужно врезаясь в магистраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 я подумал, что напрямую конечно будет 6 атм давить, а пока по топливопроводу - идет урезается до 3 атм. и на форуме вычитал где-то что 3 атм - это рабочее давление подкачивающего насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Не нужно лишнюю инфу изучать, нужно просто измерить давление в заданной точке. Это первый шаг в диагностике системы подачи топлива, с него обычно начинают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 хорошо. и сколько там должно быть давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Для запуска хватит и 1 бара. Норма 2-2,5 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) мне сказали Лексия при прокрутке стартером должна показывать около 200 бар на тнвд. если так покажет, можно делать из этого вывод, что давление в норме? Изменено 15 ноября, 2018 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Нужно узнать, доходит ли топливо до ТНВД. Проверка лексией это уже следующий шаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Если из моторного щита 3 атм давит, скорее всего там норма. Где могут тогда быть возможные потери давления на участке от моторного щита до фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 На выходе из фильтра может быть 0,8. Мотор при этом не заведётся. В фильтре стоит регулятор низкого давления. Если от навернулся, давления на входе в ТНВД не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 25 минут назад, AntonDanilkovich сказал: выходит топливопровод со штуцером - на нем 2.8-3 атм показало. Такого не бывает. Давление должно быть одинаковым, если измеряешь на тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) 8 минут назад, патроль сказал: Такого не бывает. Давление должно быть одинаковым, если измеряешь на тупик. В топливопроводе хочешь сказать грязь? Я год назад чистил, сразу пропала проблема с тем, что двигатель глох и обороты висли на 2200. Или ввиду того, что не совсем корректный метод подключения манометра - поэтому и разное давление.в В фильтре стоит регулятор? Имеешь ввиду в стакане фильтра? Там внизу какая-то сеточка вроде есть. Оно? Изменено 15 ноября, 2018 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Регулятор расположен вверху, между трубками выхода и слива в обратку. Обычный шариковый клапан редукционного типа, но это регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 15.11.2018 в 11:35, Димыч. сказал: На выходе из фильтра может быть 0,8. Мотор при этом не заведётся. В фильтре стоит регулятор низкого давления. Если от навернулся, давления на входе в ТНВД не будет. Он в крышке стакана топливного фильтра стоит? Есть еще какой-то клапан видимо, но он стоит на топливной магистрали входной. Круглая такая металлическая деталь. Это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Круглая деталь это топливный демпфер. Он снижает пульсации топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 12 минут назад, Димыч. сказал: Круглая деталь это топливный демпфер. Он снижает пульсации топлива. Он может быть одной из причин? Регулятор, о котором мы говорим, находиться в крышке стакана топливного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Да. Когда давление превышает заданное он открывается и сбрасывает топливо в обратку. Бывают случаи, не закрывается и давление не растет, топливо прокачивается через него. 15.11.2018 в 11:44, AntonDanilkovich сказал: В топливопроводе хочешь сказать грязь? Не хочу. При любой грязи, измерение давления на тупик (манометр перекрывает трубку и расхода нет) давление в начале и конце трубопровода будет одинаковым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Пока не знаем давление на входе ТНВД, нельзя сказать что виновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Пускай читает лексой. Может дело не в топливе. Заглохла она странным образом (как могла клемма упасть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Кто-то мне тут объяснял, что на стартере сканер теряет связь с ЭБУ. Кто бы это мог быть? Аа, это противоречивый патроль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 1 час назад, Димыч. сказал: что на стартере сканер теряет связь с ЭБУ У меня было. И знаешь, есть поговорка "смотри под ноги..." Я непременно ее учту. Надеюсь это последняя наша встреча в темах и чате. Во всяком случае, я постараюсь больше не вступать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 В таком случае форум многое потеряет. Не очень хорошая идея обижаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) На выходном штуцере крышки стакана топливного фильтра 0,8-0,9. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Замерял в тупик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Снял толстый топливопрод и одел на штуцер шланг манометра. Сейчас смотрели диагностикой - была ошибка блокировки запуска. Потом пропала. При прокручивании стартером давление скакнуло до 8 бар на пару секунд. Дальше показывает стабильно 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 К ТНВД не приходит нужное давление, поэтому не заведёшь. Читать машину диагностикой теперь бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 2 часа назад, Димыч. сказал: К ТНВД не приходит нужное давление, поэтому не заведёшь. Читать машину диагностикой теперь бесполезно. Тааак!) Можно подробнее - какое давление должно приходить и какие возможные причины? Из крышки стакана фильтра снимал клапанок этот сбрасывающий. Ну что там - пружинка ходит, если ее поддеваешь саморезом) Как он должно быть - я не знаю. Датчик, который на рампе стоит, может быть причиной? Или если бы он был причиной, то диагностика на него выбила бы ошибку? Еще показало ошибку когерентности массы на проводе датчика акселератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 А выше я кому объяснял? Датчики в рампе и прочее не при чём. 15.11.2018 в 11:22, Димыч. сказал: Норма 2-2,5 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 15.11.2018 в 11:35, Димыч. сказал: На выходе из фильтра может быть 0,8. Мотор при этом не заведётся. В фильтре стоит регулятор низкого давления. Если от навернулся, давления на входе в ТНВД не будет. из фильтра около 3 атм должно давить? искать крышку стакана топливного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Где я написал про 3 атм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Было изменение предыдущего поста?) Я видел только первую строчку - "А выше я кому объяснял? " и отвечал только на эту фразу. А про 2-2.5 атм не осело в голове в первого раза. ..... (сколько же флуда у меня получается...) Итак, что мы имеем? 0.8 бар вместо 2-2.5. В каком направлении копать посоветуете? Вероятность, что это клапан в крышке, имеет превосходящее значение над другими вариантами?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения