Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Насос может дать и 10 бар в тупик, но как быстро? Если стрелка медленно поднимается, то скорее всего, всё давление будет успевать теряться на регуляторе в крышке фильтра, в распределителе на входе в ТНВД. Нужно обеспечить давление хотя бы 2 бара на входе в ТНВД. Как? Насос, крышка фильтра, может я что ещё упустил, не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Стрелка поднялась не резко, умеренно плавно. И застыла в районе 0.8-0.9 бар. Подкачивающий насос давит нужное давление судя по всему. Прибор выравнивания пульсаций вряд ли может влиять на давление, я полагаю. Других механических приборов по пути топливопровода вроде нет. Попробую поменять крышку стакана фильтра... вот будет подстава, если куплю бу стакан с неисправным регулятором!!))) Ошибка блокировки запуска была. Может ли какой-либо датчик или что то еще на электронном уровне блокировки повлиять на давление на этом участке? Давление на этом участке - сугубо механический процесс, так или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Ты говорил лексию купил? А какое давление в рампе при крутке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Там должно быть давление? С 0,8 на входе там не будет давления. Не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Дней 5 как не могу установить диагбокс - меняю дистрибутивы, виртуалки, операционки - без толку. Читали autocom'ом. Давление при прокрутке 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Всё правильно. Я о давлении. Откуда ему взяться, если к плунжерам ТНВД топливо не доходит? (это не вопрос). Нужен комп/бук/нетбук, желательно, с Win XP и установленным на нём Peugeot Planet 22.12. Новее не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Проблема в том, что после ввода имени клиента scary01, выскакивает - ошибка при установке лексия, вы должны снова активировать для запуска установки. Даже на виртуальной машине не проходит авторизация (вручную не предлагает ввести имя клиента) - ошибка активации, нет доступного подключения к интернету. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Многие делают одну и ту же ошибку (я так понял). Пробуют снова и снова и получается. Вот в чём косячат не знаю. Может версию вводят не правильно, может код. Генератором ключа может забывают воспользоваться. Инструкция же по установке есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 7 часов назад, AntonDanilkovich сказал: Читали autocom'ом. Давление при прокрутке 0 Хорошо бы найти способ прижать обратку на выходе из фильтра, но ты же в Москве. Да и клапан в фильтре, кажись, разборный. И зачем тебе этот диагбокс? Тебе и РР2000 хватит. И не пойму откуда вы берете лексии, они должны идти в комплекте с установочным диском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 На штуцере обратки на тупик - 0. В по идее если клапан не рабочий то в обратку давило бы 3? Клапан в фильтре снимал, пружинку подергал в нем. Дергается) Лексию брат двоюродный отдал за 30 $. Диск утерян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Мистика). Или замеры сделаны не правильно, или насосу пора на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor79 Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 После предыдущей истории с вылетевшимся штуцером из трубки-выхода бензонасоса, решил снять и осмотреть заодно бензонасос. Разобрал, вытащил, осмотрел. И пара вопросов возникло. Ответьте, пожалуйста знающие люди) 1. Чем заменить этот "уплотнитель" (прозрачная рыжая масса)? Это не похоже на герметик, слишком легко мнется. И, собственно, зачем она здесь? Я смотрел примеры разбирания бензонасосов, там подобного не было. 2. Помимо "уплотнителя", там же видно следы герметика. Тот же вопрос, зачем? Одной крышки не достаточно? Или это что-то уже наколхозили? 3. Меня смущают открытые контакты, которые по сути находятся в самом бензине при сборе. Это безопасно? Почему такая конструкция? 4. На фото видны синяя и белая прокладки. Я правильно пониманию (читал/смотрел других) что их обязательно под замену? Они вроде ничего так на вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 пшикнули эфир в воздушный патрубок - завелась. две недели назад на штуцере подкачивающего насоса было 6 атм, на топливопроводе около моторного щита 3 атм. сегодня 3.5 вместо 6, 1.8-2 вместо 3. ну и на выходе из фильтра после 3 включения зажигания докачали до 1.2 атм. звук подкачивающего насоса не такой как раньше. с того дня как машина заглохла. мне кажется подкачивающий умирает очень медленно, но умирает и не додавливает давление в тнвд, необходимое для запуска. решил менять его. пока думаю - новый или бу ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Замена подкачивающего насоса, двух свечей накала, ремонт стартера - бендикс залипал. Все работает. Пока. Только звук насоса в баке бывает разный, при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 1 минуту назад, AntonDanilkovich сказал: Только звук Тихо у вас, в Москве. Я его никогда почти не слышу, только если не схватывает, прислушиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 в том то и дело что раньше и не слышно его было. а вот сейчас звук обращает на себя внимание. то журчит там что то, то гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Добрый день! Подскажите какие значения давления топлива создаваемого подкачивающим насосом в баке должны быть при измерении давления топлива в тупик(точка измерения - моторный щит)? А также какое давление должно быть после стакана топливного фильтра перед насосом ТНВД при работающем двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 В тупик от насоса мерить не советую, там может быть 6 бар и выше, но лучше не рисковать. В разрыве фильтр-тнвд 2-2,5 бара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Я сделал замер в тупик. Давление оказалось 4 bar. Давление в разрыв при работающем двигателе ~1,6 bar, при чем не зависит от оборотов двигателя. Вот хочу понять:"Можно ли по таким параметрам определить состояние(степень износа) насоса, а так же состояние клапана в крышке стакана топливного фильтра?" Часто езжу за город, и не хотел бы стать в пути с не рабочим насосом. Насос VDO. Прошел ~100.000 км. Клапан в крышке стакана топливного фильтра продувается ртом в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Важно не столько давление, сколько скорость его нарастания. Если стрелка моментально покажет давление, это хорошо, если медленно поднимется - плохо. В тупик на выходе фильтра замерь. А лучше покажи на видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Важно не столько давление, сколько скорость его нарастания. Если стрелка моментально покажет давление, это хорошо, если медленно поднимется - плохо. В тупик на выходе фильтра замерь. А лучше покажи на видео. Постараюсь замерять и показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Сделал замер в тупик после топливного фильтра. Давление нарастает не мгновенно, но быстро(1-1,5 сек). Давление равно 1,6-1,8 bar. Сделать видео не удалось. Изменено 26 августа, 2019 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 И насос и регулятор очень так себе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Есть такой параметр, основной для насоса, как производительность. Проверяется прокачкой в мерный сосуд с замером времени. Остальное, уж очень приблизительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 6 часов назад, патроль сказал: Есть такой параметр, основной для насоса, как производительность. Проверяется прокачкой в мерный сосуд с замером времени. Остальное, уж очень приблизительно. Спасибо! Ясно... Буду держать деньги на готове на насос и на стакан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Так можно ездить очень долго. Машина на разгоне не глохнет? Значит проблемы как бы и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) На разгоне не глохнет, бывает подергивается слегка, даже на круизе, бывает глохнет на сброс газа, а так же плавают обороты. Тут больше похоже на умирающий регулятор давления топлива, чем на стакан или подкачивающий насос. Но клапан в стакане ртом продувается в обе стороны и какое-то гудение от него исходит, очень похожее на работу вентилятора охлаждения двтгателя. Вентилятор при этом стоит на месте. Ну и ресурс насоса хотелось бы знать. И тяга на низких оборотах не очень. Изменено 26 августа, 2019 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Всё доброго дня!Может не в тему,но извините!Такая проблема!Пежо 406 2.0бенз 16кл 2000г.При умеренной температуре воздуха, а также осень зима весна,автомобиль чувствует себя нормально.Но летом при температуре 25-30 и выше авто при длительной поездке начинает глохнуть.но после секунд 10-30 авто заводиться и проезжая энное колличество минут опять глохнет,и так доводи долго.Когда глохнет проверил давление в рампе,его там нет,насос не кочает,но через десяток секунд все в норме.Помогите!Куда копать.Насос,реле насоса?или ещё какая-либо хр.Ну недумаю что мозги глючат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Фильтр топливный когда менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Три года назад!В этом может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения