Перейти к содержанию

406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

Насос может дать и 10 бар в тупик, но как быстро? Если стрелка медленно поднимается, то скорее всего, всё давление будет успевать теряться на регуляторе в крышке фильтра, в распределителе на входе в ТНВД.

Нужно обеспечить давление хотя бы 2 бара на входе в ТНВД. Как? Насос, крышка фильтра, может я что ещё упустил, не знаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стрелка поднялась не резко, умеренно плавно. И застыла в районе 0.8-0.9 бар.

Подкачивающий насос давит нужное давление судя по всему. Прибор выравнивания пульсаций вряд ли может влиять на давление, я полагаю. Других механических приборов по пути топливопровода вроде нет.  Попробую поменять крышку стакана фильтра... вот будет подстава, если куплю бу стакан с неисправным регулятором!!)))

Ошибка блокировки запуска была. Может ли какой-либо датчик или что то еще на электронном уровне блокировки повлиять на давление на этом участке?  Давление на этом участке - сугубо механический процесс, так или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дней 5 как не могу установить диагбокс - меняю дистрибутивы, виртуалки, операционки - без толку.

 

Читали autocom'ом. Давление при прокрутке 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Я о давлении. Откуда ему взяться, если к плунжерам ТНВД топливо не доходит? (это не вопрос). 

Нужен комп/бук/нетбук, желательно, с Win XP и установленным на нём Peugeot Planet 22.12. Новее не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что после ввода имени клиента scary01, выскакивает - ошибка при установке лексия, вы должны снова активировать для запуска установки. Даже на виртуальной машине не проходит авторизация (вручную не предлагает ввести имя клиента) - ошибка активации, нет доступного подключения к интернету.

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие делают одну и ту же ошибку (я так понял). Пробуют снова и снова и получается. Вот в чём косячат не знаю. Может версию вводят не правильно, может код. Генератором ключа может забывают воспользоваться. Инструкция же по установке есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AntonDanilkovich сказал:

Читали autocom'ом. Давление при прокрутке 0

Хорошо бы найти способ прижать обратку на выходе из фильтра, но ты же в Москве. Да и клапан в фильтре, кажись, разборный.

И зачем тебе этот диагбокс? Тебе и РР2000 хватит. И не пойму откуда вы берете лексии, они должны идти в комплекте с установочным диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штуцере обратки на тупик - 0. В по идее если клапан не рабочий то в обратку давило бы 3? 

 

Клапан в фильтре снимал, пружинку подергал в нем. Дергается)

 

Лексию брат двоюродный отдал за 30 $. Диск утерян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После предыдущей истории с вылетевшимся штуцером из трубки-выхода бензонасоса, решил снять и осмотреть заодно бензонасос.
Разобрал, вытащил, осмотрел. И пара вопросов возникло.
Ответьте, пожалуйста знающие люди)

1. Чем заменить этот "уплотнитель" (прозрачная рыжая масса)? Это не похоже на герметик, слишком легко мнется. И, собственно, зачем она здесь? Я смотрел примеры разбирания бензонасосов, там подобного не было.
2. Помимо "уплотнителя", там же видно следы герметика. Тот же вопрос, зачем? Одной крышки не достаточно? Или это что-то уже наколхозили?
3. Меня смущают открытые контакты, которые по сути находятся в самом бензине при сборе. Это безопасно? Почему такая конструкция?
4. На фото видны синяя и белая прокладки. Я правильно пониманию (читал/смотрел других) что их обязательно под замену? Они вроде ничего так на вид.

benz-3.jpg

benz-2.jpg

benz-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пшикнули эфир в воздушный патрубок - завелась. 

две недели назад на штуцере подкачивающего насоса было 6 атм, на топливопроводе около моторного щита 3 атм. сегодня 3.5 вместо 6, 1.8-2 вместо 3. ну и на выходе из фильтра после 3 включения зажигания докачали до 1.2 атм. 

звук подкачивающего насоса не такой как раньше. с того дня как машина заглохла. 

мне кажется подкачивающий умирает очень медленно, но умирает и не додавливает давление в тнвд, необходимое для запуска. решил менять его. пока думаю - новый или бу ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Замена подкачивающего насоса, двух свечей накала, ремонт стартера - бендикс залипал. Все работает. Пока. Только звук насоса в баке бывает разный, при включении зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AntonDanilkovich сказал:

Только звук

Тихо у вас, в Москве. Я его никогда почти не слышу, только если не схватывает, прислушиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что раньше и не слышно его было. а вот сейчас звук обращает на себя внимание. то журчит там что то, то гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день!

Подскажите какие значения давления топлива создаваемого подкачивающим насосом в баке должны быть при измерении давления топлива в тупик(точка измерения - моторный щит)?

А также какое давление должно быть после стакана топливного фильтра перед насосом ТНВД при работающем двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тупик от насоса мерить не советую, там может быть 6 бар и выше, но лучше не рисковать. В разрыве фильтр-тнвд 2-2,5 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал замер в тупик. Давление оказалось 4 bar.

Давление в разрыв при работающем двигателе ~1,6 bar, при чем не зависит от оборотов двигателя.

Вот хочу понять:"Можно ли по таким параметрам определить состояние(степень износа) насоса, а так же состояние клапана в крышке стакана топливного фильтра?" Часто езжу за город, и не хотел бы стать в пути с не рабочим насосом. Насос VDO. Прошел ~100.000 км.

Клапан в крышке стакана топливного фильтра продувается ртом в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не столько давление, сколько скорость его нарастания. Если стрелка моментально покажет давление, это хорошо, если медленно поднимется - плохо. 

В тупик на выходе фильтра замерь. А лучше покажи на видео. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Важно не столько давление, сколько скорость его нарастания. Если стрелка моментально покажет давление, это хорошо, если медленно поднимется - плохо. 

В тупик на выходе фильтра замерь. А лучше покажи на видео. 

Постараюсь замерять и показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал замер в тупик после топливного фильтра. Давление нарастает не мгновенно, но быстро(1-1,5 сек). Давление равно 1,6-1,8 bar.

Сделать видео не удалось.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой параметр, основной для насоса, как производительность. Проверяется прокачкой в мерный сосуд с замером времени. Остальное, уж очень приблизительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, патроль сказал:

Есть такой параметр, основной для насоса, как производительность. Проверяется прокачкой в мерный сосуд с замером времени. Остальное, уж очень приблизительно.

Спасибо! Ясно...

Буду держать деньги на готове на насос и на стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разгоне не глохнет, бывает подергивается слегка, даже на круизе, бывает глохнет на сброс газа, а так же плавают обороты. Тут больше похоже на умирающий регулятор давления топлива, чем на стакан или подкачивающий насос. Но клапан в стакане ртом продувается в обе стороны и какое-то гудение от него исходит, очень похожее на работу вентилятора охлаждения двтгателя. Вентилятор при этом стоит на месте. Ну и ресурс насоса хотелось бы знать.

И тяга на низких оборотах не очень.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё доброго дня!Может не в тему,но извините!Такая проблема!Пежо 406 2.0бенз 16кл 2000г.При умеренной температуре воздуха, а также осень зима весна,автомобиль чувствует себя нормально.Но летом при температуре 25-30 и выше авто при длительной поездке начинает глохнуть.но после секунд 10-30 авто заводиться и проезжая энное колличество минут опять глохнет,и так доводи долго.Когда глохнет проверил давление в рампе,его там нет,насос не кочает,но через десяток секунд все в норме.Помогите!Куда копать.Насос,реле насоса?или ещё какая-либо хр.Ну недумаю что мозги глючат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...