Перейти к содержанию

406. Дымит из выхлопной.


Рекомендуемые сообщения

У меня 3 т. еще дыма нет. Фильтр воздушный и топливный менял 4 тыс. км. назад. Расход средний по компу 5,5 л./100 км. На расходомер воздуха думаю грешить не стоит?

мне пришлось менять воздушный фильтр через 5 тыс.км. и тогда дымность пропала. все остальное было в порядке. просто получается, что фильтр начинает забиваеться, на низких оборотах ему потока воздуха еще хватает, а когда начинаешь крутить движок, то ему начинает не хватать воздуха и получается, что топливная смесь не догорает. вот тогда и начинает дымить. если у тебя есть лишние 80-130$ - можешь менять расходомер. но дешевле начать с простого фильтра за 20-30 тыс.р. Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На холодную, когда разгоняешься, из выхлопной синий дым. Да и при прогреве тоже поддымливает. Потом, когда прогрелась дыма нет, по креайней мере синего - точно нет.Это о чем говорит? В чем причина?PS 406, 1,9TD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию не померял.Вот еще такой вопрос...если бы она(машина) жрала масло литрами, то что бы было в выхлопных газах? Это я к тому, что проходил ТО и СО(или что там у дизелей меряют) в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким расходом. как у меня, должно и на холостых что-то, да показать! Или не прав?

Кстати, после замены колпачков, расход вроде уменьшился...Вот если б еще устранить то, что наружу вытекает...вернее определить откуда.

Из-под прокладки ГБЦ может масло фигачить?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может, если при предыдущем ремонте двигателя на прокладке сэкономили и поставили дешевую, асбестовую. В твоем случае, виноваты не подтеки, т.к. при таком расходе масла под машиной стабильно были бы лужи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Короче, поменял кольца...Работает все нормально, заводится чики-чики, первые секунд 10 работает. Потом начинает дыметь синеватым дымом, слышно как чуть подтраивает, стрелка тахометра начинает немного дергаться (буквально на пару мм). Так продолжается минут 5. Потом все стабилизируется, дымность пропадает. В чем может быть причина?PS форсунки на проверку возил. Распыл норм, только по давлению открытия было небольшое отклонению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, куда лучше отвезти тнвд и форсунки на диагностику? Сколько это примерно по времени деньгам? Просто не из Минска сам.... Дымит 1.9 тд черным дымом, и расход в городе десятка, фильтра и масло новые. Компрессия ok.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, куда лучше отвезти тнвд и форсунки на диагностику? Сколько это примерно по времени деньгам? Просто не из Минска сам.... Дымит 1.9 тд черным дымом, и расход в городе десятка, фильтра и масло новые. Компрессия ok.

Форсунки на 1.9 неубиваемые. Поищи дырку на впуске (интеркулер есть?), возможно труба не дует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей 404 1.9 td

Я проверял форсунки возле кольцевой в районе Степянки. Приехал, сразу проверили, отдали. Цена за 1 шт - 5 т.р. Но насос там вроде не проверят.

Еще есть Бош-Дизель-Сервис(ул.Скорины, за нац. библиотекой). Там цена за проверку форсунки - 3600 руб...но нужно ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей 404 1.9 td, ещё корпус топливного фильтра проверь. Может треснуть или из-за плохой установки крышки начать подсасывать воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял всю топливную систему начиная с бензобака, нигде никаких подтёков или трещин, Даже поставил прозрачный шланг перед входом в тнвд, пузырей нет!!! Прежний хозяин какими-то "колхозными" методами вычислил форсунку, мол распыла нет, ссыт и всё тут "задавлена" или "придавлена" говорит, не верю я таким спецам...... А ещё в разговоре на эту же тему проскачило, что он ещё и в насос лазил (ремкомплект что-ли менял). вот я и решил на диагностику сгонять мало ли? Чего он там мог накрутить? ( я машину брал уже с этой проблемой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите может кто знает? Утром ехал на дачу все было нармуль, машина как обычно слегка дымила при резком разгоне. На даче решил почистить регулятор давления, кагда все собрал резко газанул до 3500 об\мин, машина задымила как старый замученный Икарус. Регулятор чистил каждые пол года, проблем таких не было. Пежо 406 2.0HDI(90)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно. ты его так скорее всего и добил. завези на CRS.BY, пусть тебе его ультразвуком почистят. если не поможет, то копи деньги на новый. а для подтверждения диагноза глянь компом на регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так. Но самое интересное, что никаких признаков умирания регулятора нет. На диогностику поеду после зарплаты, а сейчас наверное придется постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики помогите! Раскажу с чего начелось! Был ливень, налило дождей, поймал хорошую лужу! машина перестала ехать , тяги ноль! Постояла на холостых минут 20 поработала... пуля! Челез месяца 2 ещё раз! Таже самая процедура не помогла, вродибы немного отошла, но после 2-х тысяч тупит! Начеала дымить черным дымом! Поехол на диагностику, сказали всё ок, поехал на другую - не видят работы турбины но с вакуомом и его датчиками всё ок! поехал ещё к други тоже самое! Куда лезть и к кому ехать ума не преложу! Може есть тут светлые умы которые направят на путь истинной!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер воздуха. Промыть, если не поможет - поменять. Таже смотри терморезистор включения вентилятора. он верхний с черной фишкой. У меня после того как подтопил -он сразу вылетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер воздуха. Промыть, если не поможет - поменять. Таже смотри терморезистор включения вентилятора. он верхний с черной фишкой. У меня после того как подтопил -он сразу вылетел.

Мне кажется еслиб расходомер не фурычил то комп наверное показалбы! Но всё равнопапробую! А где находится терморезистор?

Фильтр воздушный как?

Как только начела тупит поехал сразу купил и топливный! И даже в бак залез почистил! Изменено пользователем Nihk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер воздуха. Промыть, если не поможет - поменять. Таже смотри терморезистор включения вентилятора. он верхний с черной фишкой. У меня после того как подтопил -он сразу вылетел.

Мне кажется еслиб расходомер не фурычил то комп наверное показалбы! Но всё равнопапробую! А где находится терморезистор?

Фильтр воздушный как?

Как только начела тупит поехал сразу купил и топливный! И даже в бак залез почистил!
Решил проблему! Не на сто а у мужиков в гаражах! Просто был забит катализатор! И плохо выходил выхло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Есть проблема, даже при температуре +10 - +13 цельсия виден пар из выхлопной трубы. Я уже не говорю про зиму (не завидую тем кто едет за мной). В чем может быть проблема и как ее можно решить? у меня 406 1,8 V16 (Бензин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...