Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему никто не рассматривал форсунки. Клапан обратки. Достаточно чтобы одна начинала лить в обратку и машина глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушайся - если гудит насос - значит нужно его доставать и менять сеточку ( у меня похожая проблема была). если нет - то на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушайся - если гудит насос - значит нужно его доставать и менять сеточку

Не уверен. Смотрел один автомобильчик, у которого подкачивающий насос в баке времена гудел громче двигателя. Но давление выдавал, производительность также в норме. При снятии бака оказалось, что там все, в том числе сеточка, чистое. Продолжает гудеть и работать дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.помогите с ремонтом.пежо 406.99.2.0hdi.включаешь зажигание насос гудит с каким то бурлением.несколько раз включишь-выключишь зажигание начинает работать ровно и машина заводится.проедешь 100-200 метров.глохнет и все заново .а еще заметил машина глохнет в тот момент когда на насос перестает поступать напруга.потом включаешь опять зажигание напруга появляется но как-то через раз.зарание спасибо!!!!!!!!

Изменено пользователем 406 hdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в топливном баке не создает нужного давления. Попробуй его достать и почистить! Может поможет. Хотя гарантии мало. Возможно придется его менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо насоса также посмотрите клапан на крышке топливного фильтра. Может чрезмерно сливать в обратку. Нормальный насос эту утечку перекрывает. Чуть подгулявший может не выдать по этой причине нужное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала,если гудит насос,поменяй сетку топливную(когда достанешь насос увидишь-стоит тыс 30).мне помогло,насос не гудит.

А гудит из за того что плохо топливо поступает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Доброго времени суток!!!

ПОдскажите пожалуйста!Подскажите пожалуйста ответ, на такой вопрос - машина пежо 406 2.0 hdi 2000г., ехал домой выбило ошибку самодиагностики двигателя и машина заглохла,завожу проехал 1 км. и опять глохнет(ошибка горит),после все так же,но уже глохнет еще быстрее......Че делать то подскажите????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОдскажите пожалуйста....Че делать то подскажите????????

Диагностику делать, по топливной косяк скорее всего!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.помогите с ремонтом.пежо 406.99.2.0hdi.включаешь зажигание насос гудит с каким то бурлением.несколько раз включишь-выключишь зажигание начинает работать ровно и машина заводится.проедешь 100-200 метров.глохнет и все заново .а еще заметил машина глохнет в тот момент когда на насос перестает поступать напруга.потом включаешь опять зажигание напруга появляется но как-то через раз.зарание спасибо!!!!!!!!

Так называемое бурление будет из-за того что насос выгоняет воздух из системы в бак.Скорее всего где то подсос воздуха в ТС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. купил 2 апреля сего года пежо 406 1.9 тди 98г, деньги отдал офомлять договорились в субботу т.е 6 апреля. Неделю ездил без проблем. В субботу поехали оформляться, назад притянули на тросу...

На ходу первый раз произошло какое то звонкое жужжание но кратковременное, я скинул скоости и ехал медленней вроде все норм ...Но через 4-5 км второе такое жужжание после чего двигатель заглох и не заводился....притянули кинули машину, на след. день пошел посмотреть ( хоть визуально что и как) под машиной большое пятно масла со стороны грм, а на двигателе с другой стороны от грм стоит если не путаю вакуумный насос, его выдавило обломав крепления ( я так предпологаю распредвалом) , пока никаких вскрытий не делал это первая машина и как бы не особо силен в сложных вопросах двигателей(тем более дизелей). При самом плохом раскладе во сколько обойдется капиталка и есть ли тогда ее делать мб дешевле мотор найти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Подскажите варианты! Пежо 406HDI 110 Машина глохнет при езде, останавливаюсь, завожу ,работает потом опять глохнет,потом вообще не заводится, утром завелась как нив чем не бывало, но загорелся чек (мясорубка) потом гаснет, и так уже раза 4 в этом году. Что заметил так это то что в топливном фильтре( стакане) при откручивании крана нет солярки/ Насос при этом журчит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сними штуцер приходящий с топливного бака на фильтр и глянь, льется ли салярка с какой струей. (гудеть то может, а толку 0)

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похоже проблема, глохла ,заводилась ,ехала, потом опять могла заглохнуть,могла ездить целый день не глохнуть, потом начала все чаще глохнуть, в итоге потом не завел, проблема оказалась в релюхе которая стоит в коробке с мозгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1.8i 16v 1998 406....на долгом растоянии,на скорости загорается ошибка двигателя и глохнет...постоит 5-10мин завожу немного проезжаю такаяже беда!! когда заводится ошибка не горит.кидаю на комп.,програма невидит ошибок,проверил катушку вроде впоряде.насос гудит работает. {censored} незнаю чё думать и делать выручайте......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому мотору крайне редко бывают ошибки, даже при наличии каких либо несправностей...)как проверялась катушка интересно...???возможно выше человек прав как вариант насос в баке, он то может жужжать, а вот давление, на холостых ему хватает, в городе тыр но- тоже, а вот по трассе наргузка...на этом моторе мало есть чему ломаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно и насос...я тоже думаю за него...как его можно проверить или только новый поможет.....а из-за насоса машина может подтупливать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как проверяли насос: подсоединяли манометр поралельно в подающую магистраль (после фильтра), запускали двигатель и газовали. Давление не должно падать ниже минимального значения... (не помню какого:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как проверяли насос: подсоединяли манометр поралельно в подающую магистраль (после фильтра), запускали двигатель и газовали. Давление не должно падать ниже минимального значения... (не помню какого:))

Ну да, именно так и проверяется давление в рампе.На EW можно самому, благо есть золотник, на XY либо мастерить переходники-тройники, либо платить за проверку тем у кого они есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, подскажите пожалуйста, куда копать, сам недавно стал владельцем 406 2.0 hdi 90 л.с., 2001 года, рестайлпроблема заключается в следующем: машина не набирает более 3000 оборотов, и периодически на ходу глохнет.... Непосредственно сегодня заглохла дважды, но через небольшой промежуток времени снова заводилась. ЧЕК не горит, возможно сгоревшая лампочка, так как при пуске даже не загорается. Двигатель работает ровно, стабильно держит 800 об. на холостых, но смущает тот факт что при заводке чуть чуть стрелка плавает- в пределах 25 оборотов. Фильтра были меняны месяца 1.5-2 назад (топливный, воздушный.Сразу извиняюсь что создал эту тему, но пока читал схожие проблемы, то так и не пришел к единому выводу: а именно 1. замена или чистка (ультразвуком) регулятора давления топлива на ТНВД2. чистка клапана EGR (как и что это вообще такое)3. датчик давления (в рампе) - замена или чистка4. подкачивающий насосВот хотелось бы узнать куда изначально лезть и что проверить чтобы не покупать лишнегои еще, если ехать в сервис, может тогда кто нить подскажет хороший в екатеринбурге...Спасибо

Изменено пользователем Sphynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не вычитали в схожих темах, что для экономии средств и времени нужно ехать на диагностику. Там вам и ответят на все ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научите меня определять по стрелке 25 оборотов пожалуйста.По теме. Чистоте регулятор, стакан и ставьте новый фильтр в чистый стакан, а потом уже все остальноеОтправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел все таки Bosch центр в ЕКБ, меня по крайней мере туда отправили. прошел диагностику и вот результаты:регулятор давления топлива ТНВД под замену (из-за него и глохнет)турбина не дует вообще - на компьютере показала 988 м3 и при 5000 оборотах не изменяется значение, хотя свист ее слышен (требуется ревизия)обрыв (замыкание) клапана EGR - хотя компьютер считал егофорсунки:1 -1.22 -1.43 1.44 1.4допуск по форсункам 1.5 регулировать сказали еще ранообороты по цилиндрам:1. 8002. 8003. 8004. 800вот примерно, что мне сказали и показали. И еще как только сбросили ошибки обороты стали подниматься до 5000 и выше.приехал домой машина стала глохнуть еще чаще, и какой то звук не такой стал при работе.Вот еще на что обратил внимание: когда машина глохнет и включаю зажигание какой то звук в виде щелчка в баке и насос не качает. Так приходится перезапускать несколько раз и когда происходит прокачка машина заводится.По поводу топливного фильтра: менял чуть больше месяца назад, хотя когда приехал в центр мне изначально сказали его поменять, как вариант не качественный фильтр был.По сервисам в ЕКБ спросил только потому что другие сайты по 406-му по дизелям ссылаются на ваш белорусский сайт, думал может кто и бывает с екб тут.схожие темы тоже читал поэтому и спрашивал что может быть, может такое у кого было и как вылечили просто каждый раз при любой проблеме ехать на диагностику и выкидывать 1000 руб. как то не очень выгодно. Приведу пример ауди клуба: на форуме расписано все что можно и как можно сделать, в какой последовательности и чем промерять - начиная от настройки паука с потенциометром (стоимость 60000 руб) заканчивая переборкой коробки автомат. Не принимайте на свой счет, просто я считаю, что форумы для этого и созданы, чтобы не тратить время на поездки в диагностические центры, а вечер посидеть на форуме и узнать по симптомам в чем проблема.P.S. может есть у кого нибудь руководство по снятию, переборке и установки турбины на место?

Научите меня определять по стрелке 25 оборотов пожалуйста.По теме. Чистоте регулятор, стакан и ставьте новый фильтр в чистый стакан, а потом уже все остальноеОтправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk

если есть возможность почистить регулятор как это сделать, и чем Изменено пользователем Sphynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел все таки Bosch центр в ЕКБ, меня по крайней мере туда отправили. прошел диагностику и вот результаты:

регулятор давления топлива ТНВД под замену (из-за него и глохнет)

турбина не дует вообще - на компьютере показала 988 м3 и при 5000 оборотах не изменяется значение, хотя свист ее слышен (требуется ревизия)

обрыв (замыкание) клапана EGR - хотя компьютер считал его

Не завидую Вам, если такая диагностика за 1000 рос. руб. На 90 сильном двигателе нет датчика давления наддува. Поэтому давления наддува, если выдается компом, всегда равно атмосферному. О работоспособности турбины можно при комп.диагностике косвенно судить по показаниям расходомера воздуха. Если авто не дымит черным, нет никаких оснований лезть в турбину. Тем более на этих двигателях турбина очень надежна, выхаживает весь срок службы двигателя.

Замыкания или обрыва цепи клапана ЕГР на этом двигателе также не может быть, потому что клапан ЕГР механический и работает за счет вакуума. Но может быть замыкание или обрыв цепи электровакуумного клапана, который подает вакуум на клапан ЕГР. Чтобы ни показала комп.диагностика, все равно все, что касается электрических цепей, надо проверять мультиметром. Последнее слово именно за ним. О работе клапана ЕГР также возможно судить по расходу воздуха. Кстати, электрические проблемы с цепью электровакуумного клапана, могут отразится на работе регулятора давления, потому что у них может быть общий плюс. Но это надо смотреть применительно к конкретному автомобилю.

Регулятор давления можно почистить самому, если имеете ультразвуковую ванну. Поможет или нет, не известно, потому что не понятно, что у Вас с ним случилось, если забилась сеточка, то чем. Если регулятор умер от старости, ему ничем не поможешь. Только замена. Перед тем как браковать регулятор, надо проверить работу насоса в баке и давление подкачки. Комп здесь не поможет, только манометр.

Изложить всю методику диагностики и ремонта коммонрайловских двигателей на форуме вряд ли возможно. Да и вряд ли поможет. Потому что, кроме знаний, еще требуется хотя бы минимальный опыт и оборудование.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...