Перейти к содержанию

Пежо 407. Нет тяги, не развивает мощность.


Spook

Рекомендуемые сообщения

Описываю ситуацию. Началось около двух-трех недель назад. 2.0 HDi 6МКПП.При наборе скорости после отметки на тахометре 2000 резко притапливаю газ происходит следующее -- обороты долетают до 2500-2800 (причем резко) но машина не ускоряется. И вроде это происходит начиная с 3 передачи. (вроде бы). Никаких ошибок не вылетает!Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видно, у тебя проблемы со сцеплением, пробуксовывает.А заметно с указанных табой оборотав потому, што двигатель выходит на высокий крутящий момент, и сцепление не в состоянии предать его в полной мере, на коробку передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по звуку а не только по тахометру обороты резко выросли а машина не едит быстрее, то у тебя пробуксовочка сцепления (как вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вот еще что было замечено. Утром при заодке никаких проблем. Немного поездив, на светофоре на холостом ходу слышен небольшой что-то типа стука где-то в районе левого переднего колеса. Втапливая педаль сцепления стук проходит. В движении стука тоже нет. Как только остановка, нейтралка...начинает появляться..но не всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо сцепление пробуксовывает - чем выше передача - тем тяжелее сцеплению момент передавать... Проскальзывать может по разным причинам (как вариант подтекает сальник коленвала или коробки). Была такая фишка на 307 Пежо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо сцепление пробуксовывает - чем выше передача - тем тяжелее сцеплению момент передавать... Проскальзывать может по разным причинам (как вариант подтекает сальник коленвала или коробки). Была такая фишка на 307 Пежо...

100% буксует сцепление, под замену его надо, лепестки в корзине не обеспечивают нужного прижатия диска!!!Хотя и диск может быть в идеале!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в личку нормальные СТО где это все можно продиагностировать. (кроме официалов:) А то с покупки машины еще толком не обращался в сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываю ситуацию. Началось около двух-трех недель назад. 2.0 HDi 6МКПП.При наборе скорости после отметки на тахометре 2000 резко притапливаю газ происходит следующее -- обороты долетают до 2500-2800 (причем резко) но машина не ускоряется. И вроде это происходит начиная с 3 передачи. (вроде бы). Никаких ошибок не вылетает!Спасибо.

похожая ситуация была на 605! Итог : замена сцепления полностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойкости духа! Сцепление на дизеле это не копейки)

Чтобы продлить срок такой езды старайся как можно плавнее отпускать сцепление и не давай сильно газа. Морально и материально готовься к замене. ИМХО: срок полного выхода сцепления из строя - месяц.

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Суть проблемы. Начиналось, где-то год назад с редких провалов на постоянном ходу (90км/ч 5-ая передача), сейчас провалы довольно частые (на всех передачах 1300-1500 оборотах), что мешает комфортной езде по городу, при этом из трубы черный дым в момент провалов. Ездил на диагностику никакий ошибок нет, турбина, форсунки все нормальном рабочем режиме. Подозрешие на клапан EGR. Вроде как его подклинивает... Вопрос: можно ли его как-то почистить (полазил по форумам на моторы 1,6hdi DV6TED4 ничего конкретного не нашел по этому вопросу) либо замена. Вроде как глушат его, но вопрос (фап удален) - будет ли коптить если его заглушу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть в движении надо параметры топлива и воздуха, делать выводы. Егр при подклинивании должен был бы ошибки прописать. Да и сильных провалов от его глюка маловероятно. Как вариант проверь электромагнитный клапан управления наддувом. Какие-то похожие симптомы были и уменя при его неисправности..

Изменено пользователем pobeda-da
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз такая проблема и у меня только движок 2,0 RHR , при трогании и разгоне как будто как провал в мощности и в этот же момент порция черного дыма. тоже самое когда идеш на передаче и начинает плевать дымом в такт с провалом. Я пока на клапан управлением турбиной грешу тк как на моей Лексии наблюдаю именно картинку с провалами в давлении развиваемой турбиной. Кстати кто подскажет где клапан на турбину  у 2,0 HDI стоит.  :blink: Кстати на одном из форумов видел подробно как чинить  и чистить клапан EGR, там вроде сверху под крышкой клемника реостат стоит вот он и изнашивается  , по нему комп машины видет положение клапана EGR  и корректирует впрыск. Сайт назывался вроде блокнот водителя Ситроен С5.нашел http://citroenblog.ru там про егр почитаешь.

Изменено пользователем uar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чем у тебя закончилось, я сегодня egr открутил, ну скажем прямо стоит через зад,,,цу , на четырех болтах -2 на 8 , 2 на 10 (имеется ввиду головка), весь в саже завтра чистим и разбираем регулятор если кому интересно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, отпишись. Свой EGR пока не разбирал. Залил полный бак евро дизеля 0,001% серы, поменял фильтр воздушный. вроде провалы пропали. Возможен ли вариант самоотчисти этого клапана если соляря качественная? сразу после заправки км 50-70 были не большие провалы.... Мы тут все грешим на механику,а может дело просто в том, что заливаем в бак B)

http://citroenblog.ru/egr-magnet-valve.html (При неисправности клапана мы можем наблюдать провалы и рывки при движении на низких оборотах мотора, потерю мощности.............)

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ксати чеи всё закончилосьюУ меня Ситроён С4 с 1.6 HDI с фапом.Тоже бывают провалы в движении. отчётливо вырожаються на 2-3 передачах.На долю секунды. Ошибок тоже не каких нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

   Суть. Завелся проехал 1км, три раза появлялась ошибка esp, пропала тяга, обороты до 3тыс. Завтра поеду на комп. esp работает нормально, по льду моргает на панели все окТакие ошибки вообще могут уменьшать тягу, кроме ограничения в 3т. Машина едет двигатель работает ровно ,но не тянет. Боюсь как бы турбина не сдохла(.  Модератору исправьте плиз пропал на пропала, спасибо.  

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнаеш причину отпишись . Может всётаки фильтр топливный надо поменять . Ещё тяга пропадает когда Ёлис заканчивается , ФАП забит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем разобрался, на все ушло 5дней. Попорядку. понедельник: после работы еду домой, выскакивает пару ошибок по esp, пропадает тяга ограничение по оборотам 3т., чек не горит, снимаю клему на ноч (в надежде что-то где-то может обнулится), договариваюсь на диагностику. Вторник: клему одел, ограничение не пропало (расстроился), в аварийном режиме еде на работу, в обед выхожу ехать на сервис и тут начинается интересное с ключа машина не открывается, полностью села АКБ. Первая мысл либо АКБ сдохла либо генератор, (прикуривание ничего не дало, с другой машины перекинули, завелся), за ряд на АКБ 14,32В, т.е.сдохла АКБ, покупаю новую АКБ, еду на сервис уже все закрыто, расстраиваюсь, еде домой, клему уже не снимаю. Среда: утром выхожу с ключа открывать и тут .... опять сел полностью новый аккумулятор (растроился сильно) , на работу пришлось ехать на метро(. Вернулся домой опять с другой машины взял АКБ завелся. приехал на диагностику. Подключили комп какие ошибки вснешних утсройств кратковременные, удали эффекта 0. И тут самое интерсное, удалял фап года 3 назад програмно и физически, не знаю у кого как, при програмном удалении скрывается маска ошибок двигателя (поэтому не горит чек на фап), как мне обьясним мастер КАРЯВЫЙ софт. Растроился сильно опять, говорят ищи оригальную прошивку, а где ее искать Растроился опять. Вообщем покопались в инете нашли прошивку залили, сразу все и показало, закорелся чек, и ошибка - неисправность блока управления/реле накала свечей (на свечи подается постояно напряжение накала). два дня на поиски и все в порядке. Выводы по реле 1) АКБ поменял зря (хотя старой уже 4года было) 2) аварийный режим с ограничением 3т, 3) разрядка АКБ из-за него 4) машина не заводилась при -20 тоже из-за него (вчера за городом при -23 завелась с полтыка..Так что интерсный опыт получился, сегодня поеду зальют старую карявую прошивку что б чек на фап не горел, и буду ездить дальше (за нормальную прошивку что б маска была видна 300у.е. хотят(((). Вот такие вот дела. Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так что интерсный опыт получился, сегодня поеду зальют старую карявую прошивку что б чек на фап не горел, и буду ездить дальше (за нормальную прошивку что б маска была видна 300у.е. хотят((()

это где так хотят 300 у.е.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

   При диагностике на комон рейле выдало превышение давления создаваемого турбиной из-за неисправности электромагнитного клапана наддува турбины, заменил давление в норме, а черный густой дым при разгоне и отсутствие тяги осталось. ФАП устранен прошлым хозяином програмно и физически. Описание проблемы: двигатель при разгоне свыше 1600 отсутсвие тяги, обильный черный дым (ссзади авто такое...) на холостых работает красиво, обороты на месте берет без провалов, а вот в движении - тупая с обильной дымовой завесой. У кого были похожие симптомы и способы устранения. 

Изменено пользователем Audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностике на комон рейле выдало превышение давления создаваемого турбиной из-за неисправности электромагнитного клапана наддува турбины, заменил - не помогло. ФАП устранен прошлым хозяином програмно и физически. Описание проблемы: двигатель при разгоне свыше 1600 отсутсвие тяги, обильный черный дым (ссзади авто такое...) на холостых работает красиво, обороты на месте берет без провалов, а вот в движении - тупая с обильной дымовой завесой. У кого были похожие симптомы и способы устранения. Да, кто возьмется за решение проблемы - приз в студию.

автос таким куплен,(не тянет дымит) или все было ок до того как... до чего? ЭВК турбины менялся на новый или б/у?

по поводу практического ремонта и последующих призов - ныряй в услуги, на главной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...