Spook Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Описываю ситуацию. Началось около двух-трех недель назад. 2.0 HDi 6МКПП.При наборе скорости после отметки на тахометре 2000 резко притапливаю газ происходит следующее -- обороты долетают до 2500-2800 (причем резко) но машина не ускоряется. И вроде это происходит начиная с 3 передачи. (вроде бы). Никаких ошибок не вылетает!Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Видно, у тебя проблемы со сцеплением, пробуксовывает.А заметно с указанных табой оборотав потому, што двигатель выходит на высокий крутящий момент, и сцепление не в состоянии предать его в полной мере, на коробку передач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Если по звуку а не только по тахометру обороты резко выросли а машина не едит быстрее, то у тебя пробуксовочка сцепления (как вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Необходим ремонт сцепления, еще хотя и вряд ли попадание масла на трущиеся поверхности сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spook Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ага. Вот еще что было замечено. Утром при заодке никаких проблем. Немного поездив, на светофоре на холостом ходу слышен небольшой что-то типа стука где-то в районе левого переднего колеса. Втапливая педаль сцепления стук проходит. В движении стука тоже нет. Как только остановка, нейтралка...начинает появляться..но не всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 имхо сцепление пробуксовывает - чем выше передача - тем тяжелее сцеплению момент передавать... Проскальзывать может по разным причинам (как вариант подтекает сальник коленвала или коробки). Была такая фишка на 307 Пежо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 имхо сцепление пробуксовывает - чем выше передача - тем тяжелее сцеплению момент передавать... Проскальзывать может по разным причинам (как вариант подтекает сальник коленвала или коробки). Была такая фишка на 307 Пежо...100% буксует сцепление, под замену его надо, лепестки в корзине не обеспечивают нужного прижатия диска!!!Хотя и диск может быть в идеале! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spook Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Подскажите в личку нормальные СТО где это все можно продиагностировать. (кроме официалов А то с покупки машины еще толком не обращался в сервисы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimabaj Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Описываю ситуацию. Началось около двух-трех недель назад. 2.0 HDi 6МКПП.При наборе скорости после отметки на тахометре 2000 резко притапливаю газ происходит следующее -- обороты долетают до 2500-2800 (причем резко) но машина не ускоряется. И вроде это происходит начиная с 3 передачи. (вроде бы). Никаких ошибок не вылетает!Спасибо.похожая ситуация была на 605! Итог : замена сцепления полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) стойкости духа! Сцепление на дизеле это не копейки) Чтобы продлить срок такой езды старайся как можно плавнее отпускать сцепление и не давай сильно газа. Морально и материально готовься к замене. ИМХО: срок полного выхода сцепления из строя - месяц. Изменено 21 марта, 2011 пользователем override Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Суть проблемы. Начиналось, где-то год назад с редких провалов на постоянном ходу (90км/ч 5-ая передача), сейчас провалы довольно частые (на всех передачах 1300-1500 оборотах), что мешает комфортной езде по городу, при этом из трубы черный дым в момент провалов. Ездил на диагностику никакий ошибок нет, турбина, форсунки все нормальном рабочем режиме. Подозрешие на клапан EGR. Вроде как его подклинивает... Вопрос: можно ли его как-то почистить (полазил по форумам на моторы 1,6hdi DV6TED4 ничего конкретного не нашел по этому вопросу) либо замена. Вроде как глушат его, но вопрос (фап удален) - будет ли коптить если его заглушу. Roma 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobeda-da Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Смотреть в движении надо параметры топлива и воздуха, делать выводы. Егр при подклинивании должен был бы ошибки прописать. Да и сильных провалов от его глюка маловероятно. Как вариант проверь электромагнитный клапан управления наддувом. Какие-то похожие симптомы были и уменя при его неисправности.. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем pobeda-da Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ну а вообще клапан егр если не совсем копец, то большинство сто почистят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 а из-зи чего еще черный дым при провалах может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Черный дым - мало воздуха/много топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Как раз такая проблема и у меня только движок 2,0 RHR , при трогании и разгоне как будто как провал в мощности и в этот же момент порция черного дыма. тоже самое когда идеш на передаче и начинает плевать дымом в такт с провалом. Я пока на клапан управлением турбиной грешу тк как на моей Лексии наблюдаю именно картинку с провалами в давлении развиваемой турбиной. Кстати кто подскажет где клапан на турбину у 2,0 HDI стоит. Кстати на одном из форумов видел подробно как чинить и чистить клапан EGR, там вроде сверху под крышкой клемника реостат стоит вот он и изнашивается , по нему комп машины видет положение клапана EGR и корректирует впрыск. Сайт назывался вроде блокнот водителя Ситроен С5.нашел http://citroenblog.ru там про егр почитаешь. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем uar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 так чем у тебя закончилось, я сегодня egr открутил, ну скажем прямо стоит через зад,,,цу , на четырех болтах -2 на 8 , 2 на 10 (имеется ввиду головка), весь в саже завтра чистим и разбираем регулятор если кому интересно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Интересно, отпишись. Свой EGR пока не разбирал. Залил полный бак евро дизеля 0,001% серы, поменял фильтр воздушный. вроде провалы пропали. Возможен ли вариант самоотчисти этого клапана если соляря качественная? сразу после заправки км 50-70 были не большие провалы.... Мы тут все грешим на механику,а может дело просто в том, что заливаем в бак http://citroenblog.ru/egr-magnet-valve.html (При неисправности клапана мы можем наблюдать провалы и рывки при движении на низких оборотах мотора, потерю мощности.............) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarro Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ксати чеи всё закончилосьюУ меня Ситроён С4 с 1.6 HDI с фапом.Тоже бывают провалы в движении. отчётливо вырожаються на 2-3 передачах.На долю секунды. Ошибок тоже не каких нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Суть. Завелся проехал 1км, три раза появлялась ошибка esp, пропала тяга, обороты до 3тыс. Завтра поеду на комп. esp работает нормально, по льду моргает на панели все окТакие ошибки вообще могут уменьшать тягу, кроме ограничения в 3т. Машина едет двигатель работает ровно ,но не тянет. Боюсь как бы турбина не сдохла(. Модератору исправьте плиз пропал на пропала, спасибо. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff 5 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Как узнаеш причину отпишись . Может всётаки фильтр топливный надо поменять . Ещё тяга пропадает когда Ёлис заканчивается , ФАП забит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 FAPа нету, удалил 2 года назад. А причем тут топливный фильтр..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 парафином забило и нормально топливо не фильтруется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff 5 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 парафином забило и нормально топливо не фильтруется. Чел , почти год ездит на топливном фильтре , О как . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вообщем разобрался, на все ушло 5дней. Попорядку. понедельник: после работы еду домой, выскакивает пару ошибок по esp, пропадает тяга ограничение по оборотам 3т., чек не горит, снимаю клему на ноч (в надежде что-то где-то может обнулится), договариваюсь на диагностику. Вторник: клему одел, ограничение не пропало (расстроился), в аварийном режиме еде на работу, в обед выхожу ехать на сервис и тут начинается интересное с ключа машина не открывается, полностью села АКБ. Первая мысл либо АКБ сдохла либо генератор, (прикуривание ничего не дало, с другой машины перекинули, завелся), за ряд на АКБ 14,32В, т.е.сдохла АКБ, покупаю новую АКБ, еду на сервис уже все закрыто, расстраиваюсь, еде домой, клему уже не снимаю. Среда: утром выхожу с ключа открывать и тут .... опять сел полностью новый аккумулятор (растроился сильно) , на работу пришлось ехать на метро(. Вернулся домой опять с другой машины взял АКБ завелся. приехал на диагностику. Подключили комп какие ошибки вснешних утсройств кратковременные, удали эффекта 0. И тут самое интерсное, удалял фап года 3 назад програмно и физически, не знаю у кого как, при програмном удалении скрывается маска ошибок двигателя (поэтому не горит чек на фап), как мне обьясним мастер КАРЯВЫЙ софт. Растроился сильно опять, говорят ищи оригальную прошивку, а где ее искать Растроился опять. Вообщем покопались в инете нашли прошивку залили, сразу все и показало, закорелся чек, и ошибка - неисправность блока управления/реле накала свечей (на свечи подается постояно напряжение накала). два дня на поиски и все в порядке. Выводы по реле 1) АКБ поменял зря (хотя старой уже 4года было) 2) аварийный режим с ограничением 3т, 3) разрядка АКБ из-за него 4) машина не заводилась при -20 тоже из-за него (вчера за городом при -23 завелась с полтыка..Так что интерсный опыт получился, сегодня поеду зальют старую карявую прошивку что б чек на фап не горел, и буду ездить дальше (за нормальную прошивку что б маска была видна 300у.е. хотят(((). Вот такие вот дела. Всем удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Так что интерсный опыт получился, сегодня поеду зальют старую карявую прошивку что б чек на фап не горел, и буду ездить дальше (за нормальную прошивку что б маска была видна 300у.е. хотят((()это где так хотят 300 у.е.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) При диагностике на комон рейле выдало превышение давления создаваемого турбиной из-за неисправности электромагнитного клапана наддува турбины, заменил давление в норме, а черный густой дым при разгоне и отсутствие тяги осталось. ФАП устранен прошлым хозяином програмно и физически. Описание проблемы: двигатель при разгоне свыше 1600 отсутсвие тяги, обильный черный дым (ссзади авто такое...) на холостых работает красиво, обороты на месте берет без провалов, а вот в движении - тупая с обильной дымовой завесой. У кого были похожие симптомы и способы устранения. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-L Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 на счет дыма, после удаления фапа на этих моторах - не редкость. а вот с тягой нужно разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 При диагностике на комон рейле выдало превышение давления создаваемого турбиной из-за неисправности электромагнитного клапана наддува турбины, заменил - не помогло. ФАП устранен прошлым хозяином програмно и физически. Описание проблемы: двигатель при разгоне свыше 1600 отсутсвие тяги, обильный черный дым (ссзади авто такое...) на холостых работает красиво, обороты на месте берет без провалов, а вот в движении - тупая с обильной дымовой завесой. У кого были похожие симптомы и способы устранения. Да, кто возьмется за решение проблемы - приз в студию. автос таким куплен,(не тянет дымит) или все было ок до того как... до чего? ЭВК турбины менялся на новый или б/у? по поводу практического ремонта и последующих призов - ныряй в услуги, на главной.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 автос таким куплен, ЭВК турбины менялся на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения