Перейти к содержанию

Пежо 407. Нет тяги, не развивает мощность.


Spook

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 При проведении комп. диагностики, что у Хотаба, что на коменрейлсервисе коррекцию показывало все в норме по всем форсункам, но склоняюсь возможно распылители, т.к. на холостом работают шикарно, провалов при холодном и горячем запуске нет. Да совсем забыл указать еще неисправность - не работает блок реле свечей накала. Хотя сейчас это неактуально, и с отсутствием тяги и обильным дымом не связано, заниматься все равно этим надо. Да и еще субьективно: при нажатии на газ (авто стоит на месте)  до 1800 об/мин черного дыма нет, обороты набирает плавно, без провалов. Ограничений по оборотам тоже нет и 4000 и 5000. 

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не выбросить деньги на ветер, с проверкой форсунок на стенде я бы не спешил, пока до конца не разобрался с вариантом, предложенным V-L в сообщении № 2. Мысль правильная. Удаление ФАП, ЭГР и прочее вмешательство в мозги этих двигателей требует квалификации. И если где-то допустить ошибку- случаются косяки.Приходилось наблюдать RHR после удаления ФАПа с обратной ситуацией: на месте двигатель при газовке дымит черным, потому что нет давления турбины на оборотах из-за отсутствия соответствующего управления на ЭВК, а в движении турбина дует великолепно. Надо смотреть что с управление на ЭВК турбины, заданным и фактическим давлением наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО одного другого не краше, год машины, иже с историей проблемы, предпологает проверку форсов, и навсяк, по случаю, компресии,

а метания из ушла в угол и гадания, при отсутствии ошибок, не намного дешевле тривиальной проверки того что должно быть проверено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую следующий порядок:

1. Снятие ЕГР, чистка осмотр. 2. Снять впускной коллектор - очистить каналы. Снятие форсунок, проверка на рыспыл, (чистка). 4. Снятие турбины, внутренний осмотр (масло авто не кушает, сизого дыма на выпуске нет) и чистка, в канале воздушном имеется небольшое количество масла, (замена уплотнений). 5. Диагностика. 6. Подсчет потерь..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую следующий порядок:

1. Снятие ЕГР, чистка осмотр. 2. Снять впускной коллектор - очистить каналы. Снятие форсунок, проверка на рыспыл, (чистка). 4. Снятие турбины, внутренний осмотр (масло авто не кушает, сизого дыма на выпуске нет) и чистка, в канале воздушном имеется небольшое количество масла, (замена уплотнений). 5. Диагностика. 6. Подсчет потерь..........

что за внутренний осмотр турбы? масло не ест, давление в норме, зачем лезть в турбину? имхо - глянуть на крыльчатку и ОК.

ЕГР- то е так... форсы - поняно, если на впускном колл есть заслонки их проинспектировать..

имхо, чистка впускного, при незначительном налете - время в пустую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумаюсь, но начну с ЕГР. Берут смутные сомнения, и изучу вопрос по иммулятору работы ЕГР. Перед покупкой этого авто рассматривал вариан покупки Опеля Вектры С 2005 г.в. 2.2. дизель, так там уже стоял данный имулятор. Наверное неплохое решение и проблема с ЕГР забыта. Не пугает даже стоимость этого чуда - 200 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР, как я понил не отключен, ошибок по нему и по воздуху нет, значит остается проверить состояние собсно механики клапана, если не работает тогда и сушить моск эмуляторами, перепрошивками и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ЕГР не отключен, но есть подозрения что подклинивает, иногда слышен громкий щелчек при перегазовке и выключении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идите от меньшего к большему

1. заслонки на вп колл

2. ЕГР

3. топливная

по ходу может снизойдет откровение или еще че обнаружиццо))

*** . на холостом работают шикарно, провалов при холодном и горячем запуске нет. ***

на 2,2HDI после "ремонта топливной" у машины была трупическая динамика и дымность похлеще убитого камаза, при этом расчудесный запуск и ровнехонькая работа...

после недолгих разборок с ремонтниками, возврата ими денег, был сделан ремонт в более адекватном сервисе (тоже неофициальном) машинко поехала но заметное поддымливание на ускорениях осталось, но так стоило копейки, ссорится не стал и через пол года заехал на неофициал комп стенд настройки форсов где с первой попытки практически убрали дымность, со второй - подлили динамики, скоро будет третья попытка - увеличения динамики (2 и 3 ессесно за их счет)

так что если дойдет до топливщиков - будьте внимательны и посмотрите на каком оборудовании они собираюцца творить.)))) и какие гарантии прилагаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю при комп. диагностике показания работы (коррекция) форсунок была в норме, но при установке на стенд показания резко отличались и как результат их настройка или Вам меняли распылители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп диагностика на машине не диагностирует состояние форсунок, коррекция по форсам - весьма расплывчатое понятие. если все форсы одинаково плохи, то коррекция будет одинаково нормальной)) либо есть траблы с компрессией по какому-то цилиндру и это тоже будет отражаться на коррекции

в моем случае - при первом сервисе (на коленке) форсунки были собраны из подручного б/у хлама а-ля франкинштейн (выяснилось на втором сервисе) с неродными распылителями от разных машин, и толком не настроены, при втором сервисе - из двух комплетов форсов выбраны те у которых был меньший слив в обратку (от 9-12) и настроены насколько позволила сборная команда запцацек, на третьем сервисе заменили распылители и обратные клапана (слив 18 - 28) остальное по комп стенду.. но чет начудили с оддной из форсов что проявлялось в ухудшенной динамике и коррекции по первому цилиндру выше 5 на холодной.. при этом тест относительной компрессии бошевским КТС показывал абсолютно ровную компрессию по цилиндрам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую следующий порядок:

1. Снятие ЕГР, чистка осмотр. 2. Снять впускной коллектор - очистить каналы. Снятие форсунок, проверка на рыспыл, (чистка). 4. Снятие турбины, внутренний осмотр (масло авто не кушает, сизого дыма на выпуске нет) и чистка, в канале воздушном имеется небольшое количество масла, (замена уплотнений). 5. Диагностика. 6. Подсчет потерь..........

П.5 поставил бы на первое место. Вдруг после этого количество последующих пунктов уменьшится и удастся избежать п. 6. С п. 4 вообще не надо торопиться, пока не будут для этого получены серьезные основания. Само выполнение этого пункта ввиду снятия турбины может повлечь нежелательные последствия. Дайте текущие параметры по топливной и воздуху на месте и в движении, тогда вместо гадания может удастся предложить реальное направление работы. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага после диагностики #1 и #6, и как пишет автор, отсутствия ошибок - нужно еще диагностнуццо..))) у человека нет сканера, да и хоттаб далеко не ламер чтоб не заметить проблем по диагностике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да был на двух диагностиках, у разных людей (дабы исключить и сравнить кто че увидит) для общего анализа. Теоритическую часть сам могу выложить до немогу. Решил даже купить диагностический сканер (для себя, люблю позаниматься) - отвлекает и развивает.  С этим проблем думаю не будет. Проблема с заводскими ТТХ, что должно быть согласно завода изготовителя на данный тип двигателя и автомобиль, хотя еще серьезно этим не занимался. Как у нас говорят - не такие дела мы еще заваливали. (последняя фраза - шутка). Текущие параметры по топливной и воздуху на месте и в движении, готов скинуть после очередной диагностики. есть мысли, а вообще все больше убеждаюсь, толковый диагност - это как личный врач, друг, брат и т.д. и т.п. В основном легкие решения, бег глубокой проработки и анализа  (такова реалия - срубить вобло и дальше в жито). Кризис, какждый хочет, - не осуждаю.... 

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложенный выше план работы с двигателем вполне жизненный, но очень трудоемкий и затратный. Черный дым при разгоне это в подавляющем большинстве случаев или избыток топлива, или недостаток воздуха. Из того. что настоящему времени написано. видны основания для проверки работы турбины, ЕГР и форсунок, но не для их снятия в настоящий момент. Не логично ли перед тем как снимать форсунки и турбину, сначала просто визуально осмотреть воздухопроводы, проверить состояние заслонок, вакуума, посмотреть, как работает шток управления геометрией турбины, посмотреть тем же компом заданное и фактическое давление турбины на разных режимах, что с расходом воздуха, как он соотносится с работой ЕГР, какие парметры работы самого ЕГР. Проведение этих работ займет в несколько раз меньше времени и денег, чем снятие турбины и форсунок. А после них, возможно, и турбину или форсунки снимать не придется.

Уважаемый linkevich_oleg, покупка сканера и знание параметров работы двигателя может не закрыть проблему.Потому что далеко не все важные параметры видны на компьютере. Например, разрежение в вакуумной системе, которая управляет турбиной. Для его измерения нужен вакуумметр. Чтобы проверить. как работает клапан на турбине, нужен вакуумный насос. Чтобы проверить правильность показаний давления наддува нужен манометр или навык проверки по раздутию резиновых патрубков воздуховодов. А вот хорошие знание принципов и понимание работы двигателя может оказать неоценимую услугу. так как позволит правильно определить направление работы и отказаться от ненужных услуг, часто предлагаемых на недобросовестных сервисах.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital с вами во многом согласен, рационально и т.д. Сегодня мне позвонили и предложили помощь в решении данного вопроса - оплата по результату. Как пройдет процесс и результат отпишу позднее, и сброшу номер специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьездил, положительный момент есть, после выходных снова. Диагностировали 2 часа, и т.д. дотошно. Как окончу дам отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407 1,6 HDI 2007 год. Проблема в следуещем: пропала тяга, машина стала тупая, мотор работает намного громче, почти в надрыв, такое чувство, что давится, бывает глохнет с первого завода. Черного дыма нет. Горит надпись depollution of engine system faulty. Ездил на 4 разные диагностики - 2 сказали ФАП, 2 - клапан EGR. При этом категорически опровергая выводы предыдущих "спецов". Один взялся почистить клапан EGR, сам я приэтом не присутствовал, но отдал мне машину, сказал, что клапан чистый, ничего не делал, даже деньги не взял. Правда ошибка пропала, но тяга не появилась! Проехал домой 40 км, все загорелось. Поехал к 5 спецу, сам всунулся в монитор его диагности - показывает что ФАП загрязнен только на 3%, и указывает на клапан EGR. Че делать??? Сам в технике - ноль. Читал здесь, что если клапан - должен быть черный дым, у меня его нет. Если всеже клапан, то, если кому не лень и не в западло, можно ли подробно указать, какую фишку нужно снимать, и где она находится, можно ли на моем двигле. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!! А то я уже целый месяц в подвешеном состоянии! Призабыл, тосле того как заглушишь - слышны щелчки(раньше токого небыло). Еще сегодня обнаружил, что турбина не включается., и масло подгоняет, каробка в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же ерунда ето сто пудова закаксованый ФАП фильтр надо разбирать и мыть . Я на дароге заглох и больше не завел машину,но все так и начиналась с начала тяга пропала потом ошибки начал писать а потом я встал и весе но потом разобрал помыл и все стало нормально но всего тыс на 20 после этого я его вырезал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще если машина едит то выеть на трассу разганись и включи 3 или 2 передачу что бы на тахометре было 3,5-4тыс оборотов на 10 мин так можно почистить сажывый фильтр без снимания его с машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал разгонять,но ничего не поменялось! Так а почему на компе показывает, что фильтр забит только на 3%??????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407 1,6 HDI 2007 год. Проблема в следуещем: пропала тяга, машина стала тупая, мотор работает намного громче, почти в надрыв, такое чувство, что давится, бывает глохнет с первого завода. Черного дыма нет. Горит надпись depollution of engine system faulty. Ездил на 4 разные диагностики - 2 сказали ФАП, 2 - клапан EGR. При этом категорически опровергая выводы предыдущих "спецов". Один взялся почистить клапан EGR, сам я приэтом не присутствовал, но отдал мне машину, сказал, что клапан чистый, ничего не делал, даже деньги не взял. Правда ошибка пропала, но тяга не появилась! Проехал домой 40 км, все загорелось. Поехал к 5 спецу, сам всунулся в монитор его диагности - показывает что ФАП загрязнен только на 3%, и указывает на клапан EGR. Че делать??? Сам в технике - ноль. Читал здесь, что если клапан - должен быть черный дым, у меня его нет. Если всеже клапан, то, если кому не лень и не в западло, можно ли подробно указать, какую фишку нужно снимать, и где она находится, можно ли на моем двигле. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!! А то я уже целый месяц в подвешеном состоянии! Призабыл, тосле того как заглушишь - слышны щелчки(раньше токого небыло). Еще сегодня обнаружил, что турбина не включается., и масло подгоняет, каробка в масле.

У меня была ситуация с заклиневшей турбиной. смотри ее родимую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже сверх наглости, но..... объесните итогда, каким образом ее смотреть, и на что обрпщать внимание!!!!! P.S. Есть возможность помочь с доставкой запчастей из Польшы, Литвы, Германии, Латвии, если кто поможет мне --- буду рад оказать содействие моему "спасителю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как смотреть, но у меня была история- иногда при резком разгоне машина становилась в авар.режим и выбивала ошибку деполюшн,комп жаловался на клапан егр.через некоторое время пропала тяга,а потом стала заводится и сразу глохнуть,комп ошибок не выдавал вообще, таскал на эвакуаторе на 6 сто,пробовали менять регулятор давл.и отсоеденяли фап, но только на комон ройле приговорили турбину. Она заклинила иперекрыла выход выпускным газам.после рем ошибка деполюшн не появлялась.

Удачи может поможет история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недождался диагностики, то у меня не было возможности, то у спеца, который взялся довести до ума. Результат, сделал сам, а именно:1. снял и промыл впускной коллоектор - результат никакой;2. снял и чистил форсунки (химией) - результан никакой, заменил медные уплотнительные шайбы( были очень сильно продавлены, хотя подтеков и травлений не было);3. заменил клапан управления давления турбиной (брал новый, т.к. б/у по 30 у.е. перепробывал несколько чернота только увеличивалась) - результат небольшой;4. Снятие и чистка клапана ЕГР- результат без изменений, хотя он работал нормаль (при сравнении с оригиналом - несоответствовал номер, менялся прошлым хозяином авто);5. Снята воздушная заслонка на выходе после интеркулера;6. Проверена вакуумная система, чистка насоса (вакуумного), заменены все резиновые соединительные трубки;7. установил прокладку между блоком ДВС и корпусом ЕГР- вот оно счастье. Тяга норм, черный дым -норм. Буду пока наблюдать, как себя будет вести двигун. Всем удачи.В воскресенье поеду на диагностику, почитают параметры, если что интересует - звоните 8029 7096570 подскажу. Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Смотрели как открывается - закрывается, есть ли подклинивание (по  Citroen Lexia). Как - то так. 

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня егр тож открывался и закрывался и не клинил.. да только прилегал закрытый неплотно.. что было выявлено продувкой самого клапана.. а на втором - подтравливал (не держал вакуум) манжет, хотя при этом заслонка тоже как-то шевелилась... Так что лучший способ исключения, действительно, полное глушение оного клапана. а потом разбираться по цепочке кто виноват и что делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...