Silver405 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Помогите определить в чем проблема: Пежо 405 1.8 инжектор 1995 После замены колец и выпускных клапанов, а также шлифовки головы при езде машину как будто что-то тянет назад, при разгоне есть небольшие подергивания и тупняк, до этого тупила и дергалась только до 2000 оборотов дальше разгонялась нормально, форсунки почистили ультразвуком, но до конца проблема не решилась, может так как полную обкатку не прошли кольца (200 км), но так же еще провода у входа на фишку к форсунке были оголены и окислены (их развели и замазали герметом). Может катушка зажигания грешит еще? У кого такой же движок отпишите и покажите как работает (подъеду сравним, если не в лом (минск)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Зажигание смотрите (катушка, провода, свечи). ГРМ правильно выставлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver405 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Зажигание смотрите (катушка, провода, свечи). ГРМ правильно выставлен? Провода и свечи новые, ГРМ вроде тоже правильно выставлен, вот про катушку не знаю...а со временем она начинает пробивать хуже и хуже??? просто до замены колец тупила от 1000 до 2000 и дергалась, щас к небольшому подергиванию присоединился тупняк постоянный, чуть больше газа даю начинает поддергивать..может и правда катушка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver405 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Мне бы спеца, который посмотрел бы зажигание и эту катушку, сам не силен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Посмотри зазор на клапанах!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Всем доброго дня. Люди, помогите найти клапанную крышку на Пежо 405 1993 г.в. 2.0 бензин (XU10J2) очень надо. Подскажите хотябы телефончики где можно узнать. Заранее благодарен. 8-029-651-56-76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Как-то сталкивался с такой крышкой (пластиковой). Там есть специальные маслоотражоющие шторки. Так вот, в моторах 1,6 и 1,8 эти шторки длиннее и если их отломать, то клапанная крышка спокойно становится на твой мотор 2,0. Может это как нибудь тебе поможет. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Найти её сложно. Как-то нашел брату на 1,8 инжектор. Если от 1,6 подойдёт, будет проще всего найти, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Есть в наличии с 1.8i8 029 722 56 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitry_zhuk Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Подскажите пожалуйста размеры уплотнительных колец на форсунку SAGEM D3172MA / D3MA2 двигатель XU7JP4. Оригинальный номер 1981.44. Может есть какие-нибудь аналоги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Есть проблема, в расширительном бачке идут пузыри. Прокладка менялась 1000км назад. болты новые Elring, ГБЦ проверялась. Но вот еще одна особенность... пузырьки появляются только если очень сильно прогреть машину. Думаю сейчас попробовать промыть систему охлаждения. какие еще есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Вариант один - воспользоваться гарантией, выданной при замене прокладки ГБЦ. ЗЫ Запах какой-то есть из расширительного, когда пузыри идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Вариант один - воспользоваться гарантией, выданной при замене прокладки ГБЦ. ЗЫ Запах какой-то есть из расширительного, когда пузыри идут? Я все работы делаю сам. Запаха газов вроде нету, но ОЖ немного пенится и на поверхности имеет не красивый цвет. Изменено 11 августа, 2014 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Дык это первый признак пробоя прокладки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 ГБЦ перед установкой новой прокладки проверялась\шлифовалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 ГБЦ перед установкой новой прокладки проверялась\шлифовалась? Головку шлифовали и проверяли на герметичность, затяжка болтов проводилась по руководству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 ГБЦ перед установкой новой прокладки проверялась\шлифовалась? Головку шлифовали и проверяли на герметичность, затяжка болтов проводилась по руководству. Кроме руководства нужен опыт и хороший инструмент. Но могло и просто не повезти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) ГБЦ перед установкой новой прокладки проверялась\шлифовалась? Головку шлифовали и проверяли на герметичность, затяжка болтов проводилась по руководству. Кроме руководства нужен опыт и хороший инструмент. Но могло и просто не повезти... Если дело действительно в утечке газов, то по идее они должны появляться еще на холодном двигателе? Изменено 11 августа, 2014 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Это не обязательно, у меня когда пробило прокладку газы гнало когда двигатель был под нагрузкой, в холостую ничего не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Не факт, все зависит от пробоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да 100% прокладка ГБЦ у самого такая проблема была, заменил сча все в норме. Тоже сам делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Если дело действительно в утечке газов, то по идее они должны появляться еще на холодном двигателе? на холодном движке может и не булькать. так то физика, однако (расширение тел и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Если дело действительно в утечке газов, то по идее они должны появляться еще на холодном двигателе? на холодном движке может и не булькать. так то физика, однако (расширение тел и пр.) неутешительные комментарии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Как вариант можно попробовать следующий метод проверки : выкрутить свечи и подать туда давление воздуха. Если в расширительном забурлит, то значит прокладка. Ндинственное, что для каждого котла нужно будет словить положение закрытых клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Как вариант можно попробовать следующий метод проверки : выкрутить свечи и подать туда давление воздуха. Если в расширительном забурлит, то значит прокладка. Ндинственное, что для каждого котла нужно будет словить положение закрытых клапанов Интересный вариант, на крайняк его применю перед тем как поднимать голову, уже куда проще будет чем все разбирать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 стесняюсь спросить, а на что же ты в итоге рассчитываешь и надеешься??? раз газики в расширительном бачке - подъем головы 100%. а там точный диагноз.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 стесняюсь спросить, а на что же ты в итоге рассчитываешь и надеешься??? раз газики в расширительном бачке - подъем головы 100%. а там точный диагноз.))) Надеюсь на чудо которого не будет) Очень лень всем этим заниматься но видимо придется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Помогите подобрать трос акселерометра. Мой оригинальный номер 1629.C4, на экзисте цена не адекватна. Ищу аналог. Машина Peugeot 405 MI16 2.0 бензин 1993г. Спасибо. Решение: EuroFlex AC.0156 Изменено 25 августа, 2014 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Какая машина дизель или бензин. Какой мотор? На мой дизель XUD9A есть 80-100 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Какая машина дизель или бензин. Какой мотор? На мой дизель XUD9A есть 80-100 тыс. Машина Peugeot 405 MI16 2.0 бензин 1993г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения