Евгеник Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Но мотор работает ровно троения нет и коррекция по форсункам практически нулевая. Это насчёт тарелки клапана. То что именно сейчас всё в полном порядке, не означает, что так было всегда. Кто даст гарантию, что до вас эти самые обломки клапанов не летали через турбину, просто их полечили, а турбину - нет. Или Вы первый владелец машины? Зачем кстати полезли в турбину если не секрет? Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikt Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Появился сильный свист, проверил люфт он был как поперечный-3мм. так и осевой примерно такой же. Турбинка в масле. в интекулере тоже масло. Диагноз понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobeda-da Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Надо смириться. Просто характер работы турбины и мотора сильно нагруженный. На 3 из 4 407 с 1.6 проблемы с турбами даже на небольших пробегах. Были такие же симптомы. На крыльчатке выпуска обломалась одна лопасть. В итоге дисбаланс и свист от трения об улитку впускной крыльчатки. Ремонт 400. А есть или нет масляное голодание узнаешь когда будешь ремонтировать по износу валика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikt Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Голодание есть-диагноз на диагностике уже непосредственно перед ремонтом.Ещё вопрос. Как определить хватает ли турбине давления масла и какое оно должно быть?Как его промерять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 При диагностике турбины поставили диагноз масленное голодание. С чем это может быть связано? Как можно проверить?Ещё сломана лопасть турбины со стороны выхлопа, говорят что-то вылетело с выпускного коллектора. Что могло вылететь? Куда оно делось?Тему про турбину читал про голодание ни чего нет.Позвольте вставить свои 5 копеек, Как считает мой сын, масленое голодание может возникнуть из-за стиля езды, а именно езда на малых оборотах двигателя. У меня 307св дизель, мах крутящий момент около 2000 оборотов, по городу на скорости 70 км такие обороты при езде на 4 передаче, часто приходится ехать со скоростью 50, переключаюсь на 3 передачу, для поддержки 2000 оборотов. До этого ездил на бензинке, переключался раньше. А 5 включаю только на скоростях около 90 км.При диагностике турбины поставили диагноз масленное голодание. С чем это может быть связано? Как можно проверить?Ещё сломана лопасть турбины со стороны выхлопа, говорят что-то вылетело с выпускного коллектора. Что могло вылететь? Куда оно делось?Тему про турбину читал про голодание ни чего нет.Позвольте вставить свои 5 копеек, Как считает мой сын, масленое голодание может возникнуть из-за стиля езды, а именно езда на малых оборотах двигателя. У меня 307св дизель, мах крутящий момент около 2000 оборотов, по городу на скорости 70 км такие обороты при езде на 4 передаче, часто приходится ехать со скоростью 50, переключаюсь на 3 передачу, для поддержки 2000 оборотов. До этого ездил на бензинке, переключался раньше. А 5 включаю только на скоростях около 90 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А каким боком макс крутящий к масленому голоданию? Я так понимаю, что тут роль играет давление масла, т.е. масленый насос ну и проходимость трубки маслоподающей. А максимальный крутящий, кстати, разный на разных 2,0 хди - 1750 (110 л.с), 1900 (90), 2000 (136) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 имелось ввиду обороты движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewik Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 При очередной проверки подкапотного пространства обнаружилось следующее, трубка, которая смазывает турбину, болтается в штуцере, который прикручен болтом (для наглядности смотрим направление передвижения на рисунке). Следов масла никаких нет, абсолютно сухая трубка. Боюсь, может только воздух подсасывать, проверить трудновато уж больно горячая. Может мои опасения напрасны и у остальных есть такое передвижение трубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXMik Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня эта трубка неподвижна, но на вид там все черное и подгаревшее. Мне кажеться что там прогорают прокладка или еще что-то. Может прогорела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewik Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Штуцер, который зажимает болт неподвижен, а ходит только там где трубка обжимается штуцером. Походу обжимка прохудилась вот она и гуляет, но не выскакивает. Надо искать новую , чорт! Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Lewik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 болт полый внутри, обжимает две медные шайбы Madjen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klen Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Может закоксована,масло не поступает поэтому и нет следов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Приветули.А у меня в районе оного болта появился чорный нагар.это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 у меня турбина (peugeot 307 2,0 Hdi FAP 107 ) стала громче работать, в салоне очень слыхать!!! может кто знает от чего ето и что чинить???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Сильный свист? Тогда дырка в патрубке где то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Громко-это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 И турбина ли это вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewik Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Заезжал сегодня на Сифтранс прокладку купить, заодно попросил менеджера по продажам показать мне данную трубку. Так вот трубка перемещается в штуцере. Напрасные были волнения, но лучше проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXMik Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А по поводу нагара и почернения на Сифе ничего не сказали? Это не из-за прокладок, они не прогорают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ну как саазать короче когда едишь сам свист стал громче и принажатии на газ как буд то шелест исходит из турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ну как саазать короче когда едишь сам свист стал громче и принажатии на газ как буд то шелест исходит из турбиныТак пруха осталась таже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pat14 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) а у меня шипение стало громче в районе генератора... Изменено 8 февраля, 2012 пользователем patterntunes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 а у меня шипение стало громче в районе генератора...смотри патрубки от турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ну как саазать короче когда едишь сам свист стал громче и принажатии на газ как буд то шелест исходит из турбины Так пруха осталась таже? пруха таже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASA Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня от холода тоже появился постороний звук, но это не турбина. Воздушный патрубок в верху (хорошо видно если на двигателе сверху нет защиты ) под креплением разошелся, ослабил, подвинул, зажал и опять тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewik Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Прокладки - это медные шайбы, причем они 2 мм толщиной. По поводу нагара если выглядит, как у MAXMik на фото, то у меня выглядит точно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А как это при работе дизельного мотора можно слышать шелест от турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Дык она стоит у нас считай в салоне! Я свою тож слышу если балалайку выключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А как это при работе дизельного мотора можно слышать шелест от турбины?У товарища на пасцате после прокручивания привода масляного насоса добавился интересный звук. Пропорционален свисту турбины. Тока там не шелест, а рокот какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Дык она стоит у нас считай в салоне! Я свою тож слышу если балалайку выключитьЯ слышу только если окно открыть, а так редко... Отч?тливо слышал, когда насос с бака снимал почистить, а потом обшивкой не закрывал, чтобы проверить нормально ли вс?, так тогда вообще, такое чувство, что турбина на заднем сиденьи лежит и работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения