Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Мотор 120 сил? Блок AdBlue под капотом есть? Под ногами заднего левого пассажира среднего ряда бачёк с Ёлисом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ёлис? Помогите разобраться, просто на яме посмотрели бачок adblue вроде стоит сзади справа, по крайней мере похож на неге 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще раз. На 115 сильном моторе присадка Adblue не применяется, только на 120 сильном. На 115 сильном - сажевый фильтр с Ёлисом. Не ищите то чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Daiver сказал:

Еще раз. На 115 сильном моторе присадка Adblue не применяется, только на 120 сильном. На 115 сильном - сажевый фильтр с Ёлисом. Не ищите то чего нет.

У меня 85кВт и есть горловины для заливки AdBlue. Двигатель dv6fc 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их аж три мотора этих:
BHZ - 120 сил
BHX - 115 сил
BHY - 100 сил

Отличие в первом символе трехбуквенного обозначения двигателя - если спереди 9 (9HD например), то там Иолис, если B - то AddBlue.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть VIN авто, там указан код двигателя. У меня 9HD 84кВт 114 л.с. идет с иолисом. Заглушка под ногами третьего сиденья тоже есть, но она в никуда, т.е. на улицу (универсальный кузов). Как правильно написал punk2904

Изменено пользователем VikarN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Нужен совет. У меня пежо 5008, 2010 г.в., 1.6 HDI 80квт. 109 л.с. 16V, 6МКПП. Пробег сейчас 163 тыс.(скорее всего не родной).Неделю назад резко появился стук(частые удары, типа трррррр) при нажатии на педаль сцепления(именно стук, ни скрежет и не писк). Стучит, когда выжимаешь педаль сцепления под самый конец, на включённой передаче или на нейтрали и когда переключаешь передачи. При работе двигателя без выжатого сцепления, со стороны коробки слышен шелест. И ещё бывает, стоишь на светофоре(когда машина холодная, и зимой и летом) в салоне ощущается дрожь, но это не всегда, и ещё с утра на 3-5 первых стартах машину подколачивает и дальше в течении дня всё ОК. Биения по педали нет, передачи переключаются чётко, сцепление не буксует. Что это накрывается? и сколько можно ещё так ездить? И подскажите ещё, если менять сцепление, какой фирмы лучше брать(валео, люк или сакс), говорят по люку много брака. И что менять, всё(маховик+корзина с диском+выжимной) или что-то можно не менять? И ещё подскажите симптомы умирающего выжимного. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Рома77 Вот на умирающий выжимной как раз и похоже. Сцепление Sachs. Обязательно новую вилку и направляющую втулку выжимного. Маховик, если уверенности в пробеге нет, тоже под замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daiver В магазине сказали, что в этих машинах нет вилки и направляющей втулки. Там выжимной гидравлический стоит, который на корзину крепится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос, поменяли резину на зимнюю и начала сразу бить ошибку, проверьте давление в шинах, что делать? Заранее благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну написал же, ругается только "проверьте давление в шинах". Диски одни и те же. 

@klim25 а проверялось ли давление? А то шиномонтажки частенько недодувают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2,2-2,4 достаточно. На средней стойке со стороны передней двери должна быть наклейка с рекомендованным давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...