Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за информацию. Бачок с датчиком я все-таки куплю. У меня оторвало патрубок на печку, сработала верещалка и "стоп", но движку пришла "хана"( перегрев). На трассе словить температуру практически невозможно. Сейчас езжу часто далеко и постоянно думаю, чтобы что-то не оторвалось. У меня еще пара вопросов, если поможете-буду благодарен. В морозы, при заводке иногда гуляют обороты, даже выскакивал чек и срабатывал вентилятор ( после снятии клеммы  как-то заводился со 2-3-ей попытки) и при переключении скоростей (на горячую) иногда бывают провалы оборотов, а на холостых (на горячую), когда температура 90 то-же. Ошибки не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. В пежо походу это болезнь у бензинок: на 406-й и на 5008-й одно и то же: перемерзает патрубок вентиляции картера: в нём создается ледяная пробка из-за которой масло либо через щуп выгоняет, либо через заслонку в коллектор. Так вот в момент когда в коллектор вместе с воздухом попадает масло, будет провал в оборотах и может кинуть ошибку. Лечится просто: скидываем в морозы этот патрубок (только крайне аккуратно, чтобы не переломать). Я переломал, так покупал новый, а идет он в комплекте только с основным патрубком на впуск и стоит это счастье 240р. Побочный эффект - слегка расход топлива увеличится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Makich сказал:

на 406-й и на 5008-й одно и то же: перемерзает патрубок вентиляции картера

И не только на этих,у меня на прошлой машине Ситроен Ксара 1.8 бензин, выбросило половину масла через щуп. 

Видел доки по подогревателю картерных газов для моторов 1.8, ставится в разрыв патрубка вентиляции картера ближе к двигателю.

 

Вентиляция картера с подогревом на XU7JB.jpg

Под номером 4,может можно придумать что нить похожее,если нет заводского.

Изменено пользователем Tuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добрый день.

Купил концевой выключатель стоп-сигнала для педали тормоза.

В нём по фото должны быть нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты, нормально замкнутые прозвонил, а вот нормально разомкнутых контактов не нахожу,или там только нормально замкнутые.? Кто сталкивался?

 

Концевой выключатель.jpg

Изменено пользователем Tuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Diagbox выдаёт ошибку p0269. Скрин прилагаю. Помогите, что это? Каких либо сбоев в работе двигателя, не наблюдаю. Спасибо заранее. Двигатель 1,6 hdi, peugeot 5008 2011 год.


0235ECDF-07F1-49CD-996D-DF2A4AC11E58.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В мое Пежо 5008 нет датчика дождя.  Прерывистый режим дворников имеет фиксированную паузу между взмахами.( после старой машины это очень напрягает) Есть ли комплектации наших машин с регулируемой паузой или есть какой другой способ менять паузу между взмахами?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто попалось на глаза реле от ВАЗ с программируемой паузой, думал его можно примудрить вместо штатного, но как я понял штатное залито в BSI.  и ничего не "приколхозишь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, не знаю в какую тему написать,поэтому пишу сюда.

В субботу возвращался домой и стоя на светофоре машину начало подтрясывать.Обороты не плавали ну во всяком случае я не заметил,поехал дальше в поведении авто в движении никаких неожиданностей не наблюдал машина ехала ровно не тамила.

Возле дома остановился и опять началось не ровная работа двигателя, открыл капот и наблюдал за его работой,то работает ровно то начинает его подколачивать. Заглушил двигало и машина простояла пару часов ,при дальнейших поездках в этот же день, в воскресение и сегодня до вечера данный эффект не появлялся.Вечером при короткой остановке опять его слегка потрясло секунд 10 и опять все нормально.

Ни каких ошибок на панели не загоралось.

Недели три назад менялись масляный и топливный фильтры,масло, но я думаю, что эти замены не повлияли на такое поведение авто.

Через месяц предстоит далёкая поездка по Европе, и мне как-то стрёмно.

Куда копать парни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, punk2904 сказал:

А в этот момент прожиг ФАПа не идет, не обращали внимание?..

Так ведь при прожиге ФАП включаются нагрузки и одна из нагрузок это подогрев боковых зеркал,зеркала холодные и вентилятор не маслает.

Плохо,что нет индикатора начала прожига ФАП.

7 часов назад, DJ BASS сказал:

Tuk, двигатель какой, о чём речь?

Двигатель DV6C .

16 часов назад, Citrin сказал:

В комп смотреть. Нет ли там ошибки по форсунке

При ошибках по форсункам, на панели индикаторы могут не сигнализировать?

Сегодня утром при запуске  двигателя как то не сразу завелась, обычно летом с пол тыка а тут секунды 3 маслало, потом приехал на работу и ситуация повторилась,правда не так сильно колбасило и короткое время около минуты, открыл капот и в районе топливного фильтра были слышны щелчки.

Может где потсос воздуха?

Изменено пользователем Tuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Подскажите  плиз по такому вопросу.

На холодную на стоянке завожу машину, при нажатии на педаль газа и удерживая её в неизменном положении без проблем могу удержать любые обороты 1500,2000,.....3000 выше не пробовал. Но на прогретой до 90 гр машине нажимая на педаль газа и удерживая её в неизменном положении обороты растут при попытке слегка ослабить давление на педаль обороты падают.

То есть не возможно выбрать положение педали при котором обороты будут стабильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Появился какой то звук в районе ремня,  похож на урканье.  При наборе оборотов,  посторонний звук пропадает.  Подскажите,  что может быть? 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер.

Почитал ошибки на авто.

Почитать то почитал а что дальше ?

Вот выложу может,чего подскажите,хотя лучший вариант это скататься к спецам форума.)))

Глобальный тест показал 6 ошибок.

На фото  в низу ещё ошибка антены FM2 хотя радио работает без проблем.

фото. 1761548144_18-34FM2.jpg.89b5088ee996e78e808e1a63e9e2c782.jpg

Вот глобальный тест

2132460686_18-33.jpg.7aa2e4ff2cfebfc77891e446cb81ed7f.jpg

Дальше дефект отсутствия связи с компом охранной сигнализации мне это вообще не понятно????1859800584_18-37.jpg.d22fe8acc31f1da92880b737119fa1ad.jpg

Дальше ниже на фотках ошибка сигнала датчика педали сцепления, Возможно эта ошибка вылезла когда сломалось крепление  цилиндра с педалью и педаль провалилась ???

619941481_18-44.jpg.570ae2f4b6afe665c3da720710e1ce37.jpg815206828_18-45.jpg.557ab3ce458324f8a9456296f4bffb2d.jpg1763427095_18-46.jpg.b8005d7ca0d7cf3db6adc97eb230c193.jpg

 

Ещё ошибки по форсункам 2 и 3 ниже  фото

1685832489_18-402018618184040.jpg.d7eeeb1c42a14845feb6c7a4d72abc56.jpg1224073092_18-422018618184247.jpg.31d21492295c6b9bbe747372ab8f45e4.jpg547790994_18-432018618184306.jpg.e5dba09315b96cfa0606c36301ba9acf.jpg

И ещё посмотрел информацию по классификации форсунок,так мне вообще не понятно откуда такие коды, вроде должно быть 6  знаков а тут .Может отсюда и ошибки.И нужно перепрописать  шестизначный код с форсунки на каждую по новой?

Счёт номера цилиндров начинается от шкива ГРМ?

765096088_18-55.jpg.b96e5640b28597abf4ed19f53f9f5dea.jpg

И ещё, в прошлом году в феврале поменял аккумулятор, брал на Пежо 60А/ч,такой и стоял.Как то быстро машинка уходит в эконои моде, подзаряжал его месяца полтора назад, ну ладно зимой холодно,но тут тепло.Сегодня при диагностике посмотрел, показало 75% заряда и эконом моде. Неужели уже дохнет ?

Изменено пользователем Tuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.06.2018 в 00:56, Денис Вишневский сказал:

Здравствуйте. Появился какой то звук в районе ремня,  похож на урканье.  При наборе оборотов,  посторонний звук пропадает.  Подскажите,  что может быть? 

 

Скорей всего ролик натяжителя ремня.

Просто менять его смысла нет, сам менял два раза, пока не разобрался, дело в том, что система балансируется только в том случае, если исправен демпфер шкива генератора, его просто клинит и ремень бьет, разбивая подшипник ролика натяжителя, да и подшипникам генератора и кондера не сладко. Менять нужно в комплексе - ролик натяжителя, ремень, шкив генератора (если нужно артикулы могу написать). Необходимо учитывать, что поменять шкив генератора не просто, нужен специальный ключ. Ключ стандартный, но что бы заменить шкив без снятия генератора, его нужно укоротить, иначе лонжерон мешает. Делается это просто, срезается головка и приваривается рычаг, так что бы ключ входил в промежуток между лонжероном и валом генератора. А дальше всё просто. 

1251784.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Пусть попробует. У меня то видно было, натяжной ролик ну прямо в конвульсиях бился.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gor57 сказал:

У меня то видно было, натяжной ролик ну прямо в конвульсиях бился.

Натяжной ролик щёлкает или просто вибрирует, но урчания при этом нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не был так категоричен, кроме вибрации и посторонний шум был, причем не однородный, с дребезжанием.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...