Tuk Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 я его немного заколхозил скотчем армированным чтобы не болтался как сосиска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гуля Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Вопрос заключался в том, чтоб узнать чему соответствует определённая цифра на управлении климой, т.е. в численном выражении температуры воздуха... ...какой наивысший уровень комфортности микроклимата? если не желаешь пускать сопли летом и зимой - выставляй 21,5. Иногда только регулирую регулятором подачи воздуха. Проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Нашел интересный сайт, где легко найти номера запчастей для нашей (и не только) машины, да и устройство посмотреть... http://www.neoriginal.ru/cat/peugeot/modif_FPTC_1PTC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Самый интересный сайт где легко найти номера запчастей для нашей (и не только) машины, да и устройство посмотреть... - это http://public.servicebox.peugeot.com/pages/index.jsp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Я знаю. Но здесь не надо логина и пароля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 8 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Сообщения по аккумулятору перенёс в новую тему: http://peugeot-club.by/board/topic/35345-5008-akkumuliator-nizkoe-napriazhenie-problemy-i-resh/?p=660903 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел220876 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Здравствуйте. Нарисовалась следующая проблема. При попытке заправиться не смог вставить пистолет. Белый клапан закрывающий вход в бак не открывается. Поездил по нескольким заправкам - бесполезно. В итоге при помощи прочного ножа смог кое как открыть этот клапан и заправиться. Через несколько заправок опять тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите выход пожалуйста. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Уже обсуждали где-то на этом форуме. Я думаю, что проблема в пистолете. Попробуй сменить АЗС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел220876 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Точно не в пистолете, я в этом уверен. Проблема с клапанов на входе. Может есть инструкция как разобрать или хотя бы глянуть, что там к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Посмотрите в разделе "Помогите новичку разобраться" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 http://peugeot-club.by/board/topic/34406-5008-kupil-pomogite-novichku-razobratsia-s-5008/page-24#entry652871 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел220876 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Спасибо, я это читал. Сформулирую тогда вопрос по другому, если нажать пальцем на клапан, он должен открыться? У меня не открывается. Диаметр пистолета вставлял, тот, что нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Отвечу - должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел220876 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Тогда спрошу - может есть какие мысли? Или может есть схема какая это разобрать и довести до ума? :*( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Я думаю горловину разбирать нужно и этот клапан или чинить или выкидывать вон. Но...тогда может быть ошибка по горловине, так как добавка еолиса завязана на правильной работе горловины и крышки бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 горловина заправочного бака пежо 5008 предназначена под европистолет, у меня была точно такая проблема! Либо приобретайте переходник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Точно не в пистолете, я в этом уверен. Проблема с клапанов на входе. Может есть инструкция как разобрать или хотя бы глянуть, что там к чему? Диаметр европистолета 25мм обычного 21мм. На заправках Беларусьнефть есть европистолеты, правда не на всех колонках. Да сделайте себе переходник и все проблемы, делал из капралона не нашёл дюрали подходящего диаметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 maxVE, при нажатии пальцем клапан открываться Не должен! Клапан открывается только когда вставляешь правильный пистолет и он должен точно соответствовать диаметру горловины, не меньше! Защита от дурака - бензином уже не заправишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 т.е. по-вашему и лейку не вставишь чтобы из канистры залить соляры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 maxVE, при нажатии пальцем клапан открываться Не должен! Клапан открывается только когда вставляешь правильный пистолет и он должен точно соответствовать диаметру горловины, не меньше! Защита от дурака - бензином уже не заправишь... У меня толщина пальца как раз соответствует внутреннему диаметру горловины . Суть в чем, пистолет должен разжать стопор клапана, только поле этого клапан сможет открыться. Что касается лейки и заправки из канистры. Заправляюсь полгода именно лейка и канистра... Носик лейки соответствует заправочному пистолету. Поэтому проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 что ж это за пальцы такие ) А носик лейки, точно, соответствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Доброго дня. Подскажите, в чём может быть проблемка? Спустя 5-10 сек. после запуска двигателя на приборке загорается восклицательный знак оранжевого цвета, на мониторе дважды с интервалом выскакивает: Engine fault: Repair needed. Как я понимаю необходимо подключаться к ПК? Блин, ездил пару дней назад, всё гуд было. Какая неисправность двигателя может быть, может кто подскажет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Только диагностика скажет в чем причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Как оказалось ошибка Engine fault: Repair needed была связана с некорректной работой вентилятора. Проблема была решена благодаря оперативной помощи Citrina. Ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunlop Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) С утра сел машину, загорелись ошибки ABS/ESP faulty, автоматический ручник тоже отключился. Поехал на диагностику, показало на задний датчик ABS. Заменил его, а ошибки не исчезли. Проверили проводку, вроде тоже нормально. Поставили диагноз: замена блока ABS. Может ли такое быть? Может у кого-то была подобная проблема. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Может быть все что угодно. Но такое поведение дает еще неправильная калибровка эл.ручника. Точнее заедание троса или тросов. Это происходит, когда люди перестают пользоваться эл.ручником. На моей практике с такой проблемой был именно 3008 пыж. После замены тросов ручника и его дальнейшей калибровке, все вернулось в норму. Скорость авто показывает? ABS работает при торможении в пол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Было тут недавно у чела. Покрутил колесо на стоячей машине с включенным зажиганием. Блок заблокировался. Ещё и датчик положения руля заблокировался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunlop Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Само по себе как то вылезли ошибки после ночи простоя на бортики не наезжал, колёса не крутил, в лужу тоже не въезжал. Скорость показывает. АБС вроде не работает при торможении не бьёт в ногу.Электро ручником пользовался всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ошибку после замены датчика стерли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения